Сборка турбо моторов, на базе отечественных 8кл и 16кл

Turbo-mod

Сборка Турбомоторов
Откуда
Шебекино
Доброго времени суток.
Произвожу сборку моторов с турбо наддувом на базе отечественных вазовских 8 ми и 16ти клапанников.
Моторы прошли суровые испытания в наземных условиях,и показали свою надёжность.
Мощностные характеристики от 150 до 250л.с. Максимальный крутящий момент на валу достигается уже при 3000 т.об.мин
Цены на готовые, новые двигателя под ключ, тоесть со всем навесным, проводкой, настроенным блоком ЗБУ, от 200 до 250 т.р в зависимости от конфигурации мотора.
Всё интересующие вопросы задавайте в сообщениях.

Screenshot_20211226_123110_com.instagram.android.jpg
 
8ми клапанный турбо мотор, самый оптимальный вариант для л.а имеющий огромный момент, мощность 200л.с
Надёжный, простой и не дорогой в обслуживании.

Screenshot_20220125_030227_com.instagram.android.jpg
 
Пик момента возможно еще сдвинуть ниже, например 2600 об ?
 
Пик момента возможно еще сдвинуть ниже, например 2600 об ?
Да, конечно, возможно установить более маленький турбо компрессор и добиться 80 процентов от пика уже начиная с 2000 об/мин, а максимум уже на 2500 об/мин
Максимальное количество оборотов в этом случае снизится до примерно 4500, но в принципе для Л.А этого достаточно.
По большому счету возможна любая конфигурация под любые нужды, в плоть до максимально возможного облегчения для снижения веса агрегата.
 
Надёжный, простой и не дорогой в обслуживании.
самый оптимальный вариант для л.а
1. Я так понимаю, что ЭБУ Январь?
2. Имеет ли мотор резервирование ЭБУ с косой, датчиков и топливной системы (насос, регулятор давления)?
3. На чём вы настраиваете мотор, на авто, или на стенде с винтом?
4. Придётся ли в процессе эксплуатации корректировать настройки? Где это делать и в какую сумму обойдётся перенастройка, или поиск проблемы в электронике?
 
добиться 80 процентов от пика уже начиная с 2000 об/мин, а максимум уже на 2500 об/мин
А надолго мотора хватит в таком режиме? В часах?

Почему именно ваз? Вы можете также турбировать какой нибудь 3-4 цилиндровый мотор от мотоцикла например, чтобы он выдавал 100л.с. На 2500 об/мин
 
1. Я так понимаю, что ЭБУ Январь?
2. Имеет ли мотор резервирование ЭБУ с косой, датчиков и топливной системы (насос, регулятор давления)?
3. На чём вы настраиваете мотор, на авто, или на стенде с винтом?
4. Придётся ли в процессе эксплуатации корректировать настройки? Где это делать и в какую сумму обойдётся перенастройка, или поиск проблемы в электронике?
Тему создал для изучения спроса, по этому, естественно настраивается всё на авто, но при наличии заказов на моторы, без проблем, делается стенд под мотор, через редуктор устанавливаем винт и настраиваем именно с винтом.
Но уверен это никчему, так как те автомобильные атмосферные моторы которые устанавливают на Л.А.типо хонда, субару никто не настраивает с винтами дополнительно, да и авиационные моторы ни чем не отличаются по настройке и по механической части от наземных.
Эбу январь конечно и дублирование всех дадчиков, насоса, регулятора и ещё одного эбу естественно возможна, был бы спрос.
Корректировать ничего не потребуется в процессе эксплуатации.
 
А надолго мотора хватит в таком режиме? В часах?

Почему именно ваз? Вы можете также турбировать какой нибудь 3-4 цилиндровый мотор от мотоцикла например, чтобы он выдавал 100л.с. На 2500 об/мин
По наземным меркам эти моторы стабильно выхаживают на постоянных пмлюлях около 100.000, не могу сказать сколько это в часах, но на земле нагрузки более жёсткие чем в воздухе.
Почему именно ваз, потому что вазовский блок держит мощность до 500л.с проверено, простота в обслуживании, цена вопроса.
Собрать мотор на базе ино мотора выйдет реза в два дороже а то и более, и могу сказать с уверенностью что он не будет надёжнее.
По турбированию мотоциклетных моторов, тоже без проблем, но важен момент проверки надёжности и спроса на данные моторы.
.
 
Тему создал для изучения спроса
Возможно тема и перспективная, тем более, что пара автожирщиков с Форума уже давно работают в направлении турбо-ВАЗа, и СУ форумчанин пытался сделать из этого мотора атмо - сток. Думаю, при правильном подходе тема турбо - ВАЗа имеет право на жизнь...
вазовский блок держит мощность до 500л.с проверено, простота в обслуживании, цена вопроса.
ВАЗовский блок держит и 700 л. с., но вопрос ресурса и огромный вопрос правильной сборки.
Простота обслуживания это что?! Думаете мужик без опыта (лётчик), в гараже, сам сможет сделать промеры и грамотно собрать (отремонтировать) турбомотор с правильными допусками, моментами и зазорами? Или сможет найти причину отказа по электронике и быстренько перенастроить? Вот тут и возникает цена вопроса и кстати - времени. А настройщики, существа из другого мира, как по времени, так и по ценам...
По турбированию мотоциклетных моторов, тоже без проблем
Я смотрю, у Вас всё без проблем. Вы 2-т, или Урал (ИМЗ) собрались турбировать?

Вы человек на Форуме новый, с неизвестным опытом, и возможностями, может просто школьник без опыта, прочитавший пару глав Корки Бела и про корчи с Драйва.
Вряд ли кто то будет вкидывать предоплату в Ваши рассказы и эксперименты. И есть ещё такая штука, как редуктор, который под ВАЗ в 250 л. с. ещё нужно поискать и приспособить. Есть на Форуме ветка - серпентарий по редукторам, там и производители в вечной битве...

В связи с вышеизложенным, рекомендую Вам сделать одну готовую Силовую Установку (мотор + редуктор + винт) за свой счёт и презентовать её в готовом и настроенном виде, и это как минимум. Ресурс и надёжность ещё нужно будет подтвердить в процессе опытной эксплуатации и желательно не на ЛА, а для начала на аэролодках. Заодно и сформируется окончательная цена на готовый к использованию продукт.
 
Подскажите какую мощность можно снять на 3000 оборотов (без редукторный вариант) при этом что бы ресурс был 2000 часов.
 
Возможно тема и перспективная, тем более, что пара автожирщиков с Форума уже давно работают в направлении турбо-ВАЗа, и СУ форумчанин пытался сделать из этого мотора атмо - сток. Думаю, при правильном подходе тема турбо - ВАЗа имеет право на жизнь...

ВАЗовский блок держит и 700 л. с., но вопрос ресурса и огромный вопрос правильной сборки.
Простота обслуживания это что?! Думаете мужик без опыта (лётчик), в гараже, сам сможет сделать промеры и грамотно собрать (отремонтировать) турбомотор с правильными допусками, моментами и зазорами? Или сможет найти причину отказа по электронике и быстренько перенастроить? Вот тут и возникает цена вопроса и кстати - времени. А настройщики, существа из другого мира, как по времени, так и по ценам...

Я смотрю, у Вас всё без проблем. Вы 2-т, или Урал (ИМЗ) собрались турбировать?

Вы человек на Форуме новый, с неизвестным опытом, и возможностями, может просто школьник без опыта, прочитавший пару глав Корки Бела и про корчи с Драйва.
Вряд ли кто то будет вкидывать предоплату в Ваши рассказы и эксперименты. И есть ещё такая штука, как редуктор, который под ВАЗ в 250 л. с. ещё нужно поискать и приспособить. Есть на Форуме ветка - серпентарий по редукторам, там и производители в вечной битве...

В связи с вышеизложенным, рекомендую Вам сделать одну готовую Силовую Установку (мотор + редуктор + винт) за свой счёт и презентовать её в готовом и настроенном виде, и это как минимум. Ресурс и надёжность ещё нужно будет подтвердить в процессе опытной эксплуатации и желательно не на ЛА, а для начала на аэролодках. Заодно и сформируется окончательная цена на готовый к использованию продукт.
Не буду спорить, да и не вижу в этом смысла, это мнение каждого.
Делитантом и школьником я был ну оочень давно, а постройкой тубо моторов и турбо проектов занимаюсь уже лет13, причём с отправкой по всей России, естественно, что на авто.
 
Подскажите какую мощность можно снять на 3000 оборотов (без редукторный вариант) при этом что бы ресурс был 2000 часов.
Вот наглядный пример мощности и момента турбо мотора, это 16кл вариант и более большая турбина, при установке более маленькой турбины, график мощности и момента сместится в сторону более меньших оборотов двс.
И это показания динамометрического стенда именно с колёс, на коленвалу или же маховике мощность и момент будет больше.

IMG_20220126_133909.jpg
 
Подскажите какую мощность можно снять на 3000 оборотов (без редукторный вариант) при этом что бы ресурс был 2000 часов.
Вот ещё пример 16кл турбо мотора на чуть меньше турбине от предыдущего графика, тут видно что максимальнный момент хорошо сместится на более низкие обороты.
Графиков 8кл турбо моторов к сожалению я не нашёл у себя, но на них ещё более выражено смещение к низким оборотам максимального момента.

IMG_20220126_134431.jpg
 
Смотрите, надо 100л.с. на 2700..3000 оборотов, но что бы эти 100л.с. он мог выдовать очень долго на протяжении всего ресурса. Этого вполне достаточно.
и вопрос номер 2, вес вместе с обвязкой ?

по графику он 100л.с. на 2000 оборотах выдает ? что то непонятно момент это ли мощность.

в авиации момент побоку, нужна только мощность.
 
Смотрите, надо 100л.с. на 2700..3000 оборотов, но что бы эти 100л.с. он мог выдовать очень долго на протяжении всего ресурса. Этого вполне достаточно.
и вопрос номер 2, вес вместе с обвязкой ?

по графику он 100л.с. на 2000 оборотах выдает ? что то непонятно момент это ли мощность.

в авиации момент побоку, нужна только мощность.
Да нет момент везде есть момент, не важно где в авиации или же на земле.
И важен от тоже везде, мощность это продающий элемент.
Как сказал Энцо Феррари, мощность продаёт машины а гонку выигрывает крутящий момент.
В авиации момент крутит редуктор, винт последний из которых имеет сопротивление о воздух.
100 л.с вообще без проблем снять на маленькой турбине при тех оборотах что требуется и нагрузка будет минимальная и соответственно ресурс
По поводу веса, думаю можно добиться где то 115-120кг
 
Хонду Л15А ВТЕК на родных мозгах турбировать сможете ?
До 200 лс
Степень сжатия вы уменьшаете до скольки ?
Режимы авиа двигателей гораздо жёстче чем на авто
 
Хонду Л15А ВТЕК на родных мозгах турбировать сможете ?
До 200 лс
Степень сжатия вы уменьшаете до скольки ?
Режимы авиа двигателей гораздо жёстче чем на авто
На родных мозгах нет, да и это никчему.
На январе без проблем, степень в среднем 8.6
Режимы жёсткие в авиации, но почему то часто используют автомобильные моторы.
 
А что мешает на родном мозге
Процесор прошить Степень сжатия понизить Форсунки побольше поставить
Комп будет лить по датчику абсалютного давления и по лямбде
В чем проблема ?
Режимы жестче потому что они продолжительные
Автомобильные тк других нет они достаточно надежны в стоке
Турбо мотор никто длительно не гонял и как он себя поведет не известно
поэтому сначала надо на не доргом отработать
Л15 дешеле вазовского выйдет
Вазовский сколько не пробовали - не идет, одна головная боль
Кратковременно может быть но не 1000 ч при 4800 200 лс
Это 200 ткм при таком режиме
 
А что мешает на родном мозге
Процесор прошить Степень сжатия понизить Форсунки побольше поставить
Комп будет лить по датчику абсалютного давления и по лямбде
В чем проблема ?
Режимы жестче потому что они продолжительные
Автомобильные тк других нет они достаточно надежны в стоке
Турбо мотор никто длительно не гонял и как он себя поведет не известно
поэтому сначала надо на не доргом отработать
Л15 дешеле вазовского выйдет
Вазовский сколько не пробовали - не идет, одна головная боль
Кратковременно может быть но не 1000 ч при 4800 200 лс
Это 200 ткм при таком режиме
 
Назад
Вверх