Сборка турбо моторов, на базе отечественных 8кл и 16кл

Какое отношение данная история имеет ко мне?
Как Вы проводите испытания моторов? Поскольку Вы на авиационном форуме, то могу предположить, что предлагаете движки для летательных аппаратов, причём движки серьёзно доработанные, судя по турбонаддуву и по значительному увеличению мощности. Ответьте мне пожалуйста, а Вы имеете представление о том, как проводят испытания, в том числе и ресурсные , как над движками издеваются на предельных режимах по оборотам, мощности, температурам, чтобы потом люди могли доверить им свою жизнь.
Предупреждаю заранее, что я только ЗА обеими руками, если кто-то у нас сделает хороший, надёжный движок, Бог Вам в помощь, но движок должен быть НАДЁЖНЫМ!!!
 
Как Вы проводите испытания моторов? Поскольку Вы на авиационном форуме, то могу предположить, что предлагаете движки для летательных аппаратов, причём движки серьёзно доработанные, судя по турбонаддуву и по значительному увеличению мощности. Ответьте мне пожалуйста, а Вы имеете представление о том, как проводят испытания, в том числе и ресурсные , как над движками издеваются на предельных режимах по оборотам, мощности, температурам, чтобы потом люди могли доверить им свою жизнь.
Предупреждаю заранее, что я только ЗА обеими руками, если кто-то у нас сделает хороший, надёжный движок, Бог Вам в помощь, но движок должен быть НАДЁЖНЫМ!!!
Сразу напишу, что испытывал я их только лишь на земле, и соответственно на автомобилях, не разу не подводили в любых режимах повседневной эксплуатации при почти газ в пол, зимой и летом.
Я прекрасно понимаю что вы имели ввиду, по этому планирую собрать как говорится опытный образец, стенд для него, установить винт и издеваться над ним в разных режимах, и в большинстве своём именно при максимальных и выше нагрузках, и даже для себя проверю через сколько мото часов, что то произойдёт
 
Как Вы проводите испытания моторов? Поскольку Вы на авиационном форуме, то могу предположить, что предлагаете движки для летательных аппаратов, причём движки серьёзно доработанные, судя по турбонаддуву и по значительному увеличению мощности. Ответьте мне пожалуйста, а Вы имеете представление о том, как проводят испытания, в том числе и ресурсные , как над движками издеваются на предельных режимах по оборотам, мощности, температурам, чтобы потом люди могли доверить им свою жизнь.
Предупреждаю заранее, что я только ЗА обеими руками, если кто-то у нас сделает хороший, надёжный движок, Бог Вам в помощь, но движок должен быть НАДЁЖНЫМ!!!
Всё манипуляции постараюсь выкладывать у себя на канале и в истаграмме.
 
Как Вы проводите испытания моторов? Поскольку Вы на авиационном форуме, то могу предположить, что предлагаете движки для летательных аппаратов, причём движки серьёзно доработанные, судя по турбонаддуву и по значительному увеличению мощности. Ответьте мне пожалуйста, а Вы имеете представление о том, как проводят испытания, в том числе и ресурсные , как над движками издеваются на предельных режимах по оборотам, мощности, температурам, чтобы потом люди могли доверить им свою жизнь.
Предупреждаю заранее, что я только ЗА обеими руками, если кто-то у нас сделает хороший, надёжный движок, Бог Вам в помощь, но движок должен быть НАДЁЖНЫМ!!!
Расскажите а как испытываются хонды и субары и бмв прежде чем их ставить на ЛА? На каких стендах?
Насколько я знаю, никто не заморачивается на тестирование этих автодвижков.
 
Расскажите а как испытываются хонды и субары и бмв прежде чем их ставить на ЛА? На каких стендах?
Насколько я знаю, никто не заморачивается на тестирование этих автодвижков.
Люди хотят испытания, по возможности они им будут показаны, и думаю доказано будет, что ваз мотор при человеческой сборке, подгонке и настройке ничем не хуже, выше перечисленных моторов.
 
Люди хотят испытания, по возможности они им будут показаны, и думаю доказано будет, что ваз мотор при человеческой сборке, подгонке и настройке ничем не хуже, выше перечисленных моторов.
При всех этих апгрейдах от тазовского мотора наверное мало что остаётся, родного.. Верю что все может получиться удачно, главное это прямые руки, вот у меня, к сожалению кривые, и я за такие вещи даже не берусь... Интересно все же, что получим на выходе? Какой будет общий вес установки со всем навесным, мощность и крутящий момент на 2800 и на 2200 об? Расход на 2400?... Ну а надёжность проверит только время...
 
КАКОЙ СМЫСЛ СНИМАТЬ 100 ЛС ПРИ 2500 если мотор при 4500-4800 способен выдать 200 лс
и скорость поршня при этом в норме
Для авиа мотора не нужны низы и середина Надо только 4500-4800 и 6000
Сколько максимально можно дунуть в 8 клапанный мотор
 
КАКОЙ СМЫСЛ СНИМАТЬ 100 ЛС ПРИ 2500 если мотор при 4500-4800 способен выдать 200 лс
и скорость поршня при этом в норме
Для авиа мотора не нужны низы и середина Надо только 4500-4800 и 6000
Сколько максимально можно дунуть в 8 клапанный мотор
Так вопрос в использовании двс без редуктора, чтоб уменьшить вес.
 
Так вопрос в использовании двс без редуктора, чтоб уменьшить вес.
Получается, что мы работаем на режимах близких к максимальному крутящему моменту, а как известно, на режиме максимального крутящего момента износ движка в 3 раза выше, чем на режиме максимальной мощности.
А ресурсные испытания это дело долгое и муторное. То гоняем на максимале при максимальной температуре, то наоборот снижаем температуру до минимума, потом гоняем на "пиле", как это происходит всё время у "химиков". Ну и если Вы даёте ресурс 1000 часов, то как минимум должны это на стенде отработать с периодическими разборками и дефектовкой.
Почему я пишу о таких вещах? Имел "счастье" в виде нескольких посадок при отказе двигателя, причём два раза были такими, что если и жив-здоров, то только благодаря Ангелу-Хранителю.
 
Получается, что мы работаем на режимах близких к максимальному крутящему моменту, а как известно, на режиме максимального крутящего момента износ движка в 3 раза выше, чем на режиме максимальной мощности.
Вот интересно.. До этого от всех знатоков авиамоторостроения звучало что повышенные обороты вредны, А автомоторы не рассчитаны на 4500 об/мин работать постоянно.

А поэтому все хотят двигатель с низкими оборотами и без редуктора.
И да, основной запрос от эксперименталостроителей на мотор 100 л.с.
 
Получается, что мы работаем на режимах близких к максимальному крутящему моменту, а как известно, на режиме максимального крутящего момента износ движка в 3 раза выше, чем на режиме максимальной мощности.
А ресурсные испытания это дело долгое и муторное. То гоняем на максимале при максимальной температуре, то наоборот снижаем температуру до минимума, потом гоняем на "пиле", как это происходит всё время у "химиков". Ну и если Вы даёте ресурс 1000 часов, то как минимум должны это на стенде отработать с периодическими разборками и дефектовкой.
Почему я пишу о таких вещах? Имел "счастье" в виде нескольких посадок при отказе двигателя, причём два раза были такими, что если и жив-здоров, то только благодаря Ангелу-Хранителю.

Это не двигатель не надежный, а пилот не думает головой, написано же, отказать может в любую секунду.
 
Это не двигатель не надежный, а пилот не думает головой, написано же, отказать может в любую секунду.
Правильно, развалится и отказать может все что угодно и в любой момент, не зависимо от того какой мотор эксплуатируется, автомобильный вариант или авиа двигатель.
 
Это не двигатель не надежный, а пилот не думает головой, написано же, отказать может в любую секунду.
Если пилот дружит с головой, тем более если отказы были раньше, то он всегда думает о возможности отказа движка, но бывают такие ситуации, что приходится летать там, где приземлиться в случае отказа невозможно (работа такая). Так вот хочется, чтобы движок был надёжным. Не знаю как многие, но лично я не полетел-бы на самодельном движке туда, куда полечу на 912-м Ротаксе скрепя сердцем, хотя у меня за значительно более тысячи часов 912-е ни разу не подвёли, чего не скажу о других.
 
Получается, что мы работаем на режимах близких к максимальному крутящему моменту, а как известно, на режиме максимального крутящего момента износ движка в 3 раза выше, чем на режиме максимальной мощности.
Откуда вы это взяли
Хонда л15 на аэролодках прекрасно длительно работает на оборотах макс кр момента 4800
Макс обороты обычно выставляют 5200-5400 Ресурс более 1000 ч На макс оборотах он точно быстро умрет тк ход 89 мм
Нельзя на макс кр моменте держать дроссель полностью открытый это да, но если дроссель 80-90 % то все отлично и экономично
 
Ну если человек с руками из заднего прохода, то не удивительно.
Зачем Вы хамите? Совсем не зная темы о том случае. И еще интересно. Макееву Александру на автожир не ваше творчество установлено?
 
Заказали у него 4 движка, заплатили всё,
Интересно через еще 20 лет их уже станет не 4 а восемь? Вы заплатили за два. За один деньги вернули. А за второй разобранный и отправленный обратно в мешке из под картошки не стали. Попросили привести его в то состояние. В котором он был до разборки. Тем более, что ничего в нем не ломалось. Вам не понравилась сильная вибрация мотора G10. Об этом говорилось с самого начала. Все остальное было просто поводом для придирок , что бы его вернуть.
 
Назад
Вверх