Сборка турбо моторов, на базе отечественных 8кл и 16кл

Если пилот дружит с головой, тем более если отказы были раньше, то он всегда думает о возможности отказа движка, но бывают такие ситуации, что приходится летать там, где приземлиться в случае отказа невозможно (работа такая). Так вот хочется, чтобы движок был надёжным. Не знаю как многие, но лично я не полетел-бы на самодельном движке туда, куда полечу на 912-м Ротаксе скрепя сердцем, хотя у меня за значительно более тысячи часов 912-е ни разу не подвёли, чего не скажу о других.

Ну поставте два мотора, что бы в случае отказа одного, на втором можно было набирать высоту.
 
Зачем Вы хамите? Совсем не зная темы о том случае. И еще интересно. Макееву Александру на автожир не ваше творчество установлено?
Где я нахамил интересно😁высказал свое мнение и всего лишь.
Не знаю никаких Макеевых.
 
Ну поставте два мотора, что бы в случае отказа одного, на втором можно было набирать высоту.
Как говорил Олег Константинович Антонов:- "Один мотор-одна проблема, два мотора-две проблемы".
Тогда уж лучше 4 или 8 и это будет уже не СЛА, а "Илья Муромец" или "Ил-18".
 
Расскажите а как испытываются хонды и субары и бмв прежде чем их ставить на ЛА? На каких стендах?
Насколько я знаю, никто не заморачивается на тестирование этих автодвижков.
Здесь я с Вами почти согласен, но Хонды и Субару это серийные движки прошедшие испытания и доказавшие свою надёжность, а здесь серьёзная доработка в виде турбирования, значительного повышения мощности и серьёзного смещения по оборотам, как её, так и максимального крутящего момента.
Мне достаточно как-то удалось полетать на СУ на базе Сузуки G-13а, из доработок только установка редуктора, совершенно простой и безпроблемный мотор,безо всяких электронных мозгов, только вот мощности маловато. После меня самолёт с этим движком много лет отпахал на химии на Урале.
 
Как говорил Олег Константинович Антонов:- "Один мотор-одна проблема, два мотора-две проблемы".
Тогда уж лучше 4 или 8 и это будет уже не СЛА, а "Илья Муромец" или "Ил-18".

Всё верно вы говорите, когда отказ двигателя приводит к тому, что самолет начинает падать.
Если же моторы имеют достаточную мощность, что бы на одном двигателе продолжать набирать высоту, то проблем не должно быть.
Я летал на 2-х моторном самолете с двумя РМЗ-640 и проблем не было.
С другой стороны ребята сделали самолет тоже с двумя рмз-500 на крыльях и отказ одного мотора привел к штопоры и в результате катастрофа.
И тут я с вами согласен (второй случай).

Двигатели должны быть ближе к середине самолету, что бы не создавался разворачивающий момент.

 
Интересно через еще 20 лет их уже станет не 4 а восемь?
Показать фото всех движков, видео, где кашляет и чихает последний турбосузуки? У меня всё на фото и видео, все движки. Насчёт возврата денег это опять ложь! И не надоело постоянно врать, все свидетели и участники этой эпопеи живы-здоровы и Славик Шкуренко, который и устанавливал твоё гавно на самолёт и фото самолёта с этим гавном.
 
Двигатели должны быть ближе к середине самолету, что бы не создавался разворачивающий момент.
Правильно, на Цикаде их установили близко, даже вроде с перехлёстом винтов, но не знаю, хватает ли рулей для компенсации разворачивающего момента при отказе одного движка. Тем более, что винт не флюгируется, а это немалое сопротивление.
 
Правильно, на Цикаде их установили близко, даже вроде с перехлёстом винтов, но не знаю, хватает ли рулей для компенсации разворачивающего момента при отказе одного движка. Тем более, что винт не флюгируется, а это немалое сопротивление.

Цикада большой самолёт, с высоким сопротивлением и на одном 582 ей уже тяжело будет.
И хвост у неё короткий.
Посмотрите, какой хвост на А-36 ИЛИ а-23 на котором я летал как раз с двумя рмз 640. И на одном моторе была скороподъемность 1..1,5м.
Флюгер на таких скоростях не может быть, винт останавливается, как вкопанный.
 
Показать фото всех движков, видео, где кашляет и чихает последний турбосузуки?
И, что из этого следует? Покажи я не против на историю взглянуть. Все таки это 20 лет назад было. Некоторые участники этого Форума на турбосузуках не официальные рекорды скорости поднятия на 6100 м ставили тогда. Живы здоровы! А если тебе что то не понравилось. И сработал принцип. "Поматросил и бросил".
То так тоже не правильно. Ничего не сломалось. Где то что не настроено просто было. Вот и все. Ты просто повод искал обратно вернуть. А как это уже совсем другой вопрос.
И мы без работы не сидим. На МДП заказов на Сузуки до мая месяца на сегодня.
 
подскажите, а какой вес турбированных ВАЗовских моторов получается, 8-кл и 12-кл???
 
Назад
Вверх