Зреть, я так понимаю, не на этом форуме.
Везёт же людям, рождаются уже со знаниями, в роддоме диплом получают... классного специалиста.
Зреть в процессе практической работы, "от простого к сложному" а не "косячить", замахнувшись сразу на одну из самых сложных задач в этой сфере. Было бы здраво попробовать свои силы в постройке 1-местного подобного самолёта по готовым чертежам : Колб "Флаер", "Скай пап","Небесная блоха", "Тэксис парасоль"...их есть достаточно в открытом доступе.
СЛА 87,Москва... на 38 минуте ПЧЕЛА
"Пчела" Графеева весила 130 кг, судя по чертежу. По каталогу Всесоюзного смотра-конкурса СЛА-87-135,9 кг. Наверное, 2-я цифра вернее и приведена по данным взвешивания на слёте. Двигатель там указан РМЗ-640. Таким образом, "перевес" составляет 21кг+. Возможно ли его устранить за счёт современного лёгкого двигателя, пересчёта прочности, тщательного подбора материалов? Наверное да. Вот это-достойная задача. И ещё вопрос:
Видел ли кто полёты этой "Пчелы" с пассажиром?
😉
Ну так я на самом деле новичок... Про 115 кг. узнал чуть больше месяца назад
И сразу - за самое сложное! А почему таких самолётов нет? Так дураки ж все, не понимают где оно щастье пилота-партизана !
🤣
Вы в состоянии сделать элементарный аэродинамический расчёт, оценить потребную для полёта мощность? Видно, что нет. Вы ти тему назвали "Сборка ультралайта...", а ведь
сборка-завершающий этап самолётостроительной эпопеи, которая начинается с
проектирования, которое включает в себя следующие этапы... (см. спец. литературу).
Мой покойный учитель, взялся 5 лет назад за такой проект, имея за плечами 4 (!) успешно реализованных проекта аппаратов до 115 кг, но не дожил до его воплощения. А его коллеги и сподвижники, завершая начатое на высоком технологическом уровне (уголь, соты, "кружевные" фрезерованные узлы), но поставив мотор помощнее (впрысковые Ф-23), колеса потолще...легко "взяли" вес пустого 160 кг. И как можно было бы скинуть 45 кг -непонятно...
🙁
Я кстати, лет 5 назад здесь представлял аванпроект подобного аэроплана, на базе хорошо знакомого мне 2-х местного планера массой 98 кг. Уголь, мотор "Хирт"... дорого.
🙁
Не надо чертежик.Надо эскизик.На листочке в клеточку,для начала в 40-м масштабе.
Такой эскиз-ниочём для этой размерности. Надо прорисовку в масштабе 1:10, с шарнирным человечком... это если на бумаге рисовать. Тогда сразу продумывается увязка силовых элементов и отметаются неприемлемые варианты. Но сейчас, слава богам Силиконовой долины, в 3Д сразу можно прикидывать 1:1.
😎
Сейчас технология крыла для СЛА собственной постройки упростилась с появлением сотового поликарбоната - посмотрите ветку Юрия Ер.
Сотовый поликарбонат-совсем не лучший материал для СЛА. Силовой нагрузки нести не может, а для ненесущих обшивок-тяжеловат в сравнении с тканью. Сам Ю.А.Е весьма скептически относится к СЛА-шной технике, да и от применения СПК вроде отказался в пользу металла.
😉