Сделать предкрылки на химии обязательными.

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Посмотрев сколько народу бьется на химии появилась мысль сделать предкрылки на химии обязательными.
Конечно они сделают характеристики самолета хуже.

Но

Достаточно только перед элероном.
Скорости не большие, тоже эффект сгладится.
Ну и убираемый, как на ан-2 можно сделать.

Я противник предкрылков, но жизни важнее
Сигнализаторы отключают, РЛЭ ни кто не читает, скорости не держат, летают с перегрузом.

Предкрылок думаю поможет.

Думаю несложно наладить производство наборов для установки на хим самолеты.

А пилотам устроить байкот самолетам без сигнализатора критического угла атаки или если такового нету, без предкрылка.
 
Сигнализаторы отключают, РЛЭ ни кто не читает, скорости не держат, летают с перегрузом.
  А установка предкрылков повысит ответственность ?  Стоит убедить химиков  в том , что самолёт с предкрылком в 2 раза безопаснее , они и вовсе забудут про РЛЭ  ,перегруз и критические скорости.
 
Вихрегенераторы (вортоксы) не проще поставить?

Можно и их поставить, также можно использовать элероны щелевые специальные, которые эффективные даже на сорваном крыле.

Проблема, то в чем идет вираж, и на нем сваливание, а в вираже самолет не парашютирует, а именно сваливается на крыло с дальнейшим опусканием носа при нормальной центровке, как раз в землю.

Сделав элероны эффективнее, самолет будет просто переходить в парашютировпние и сыпатся метра 3..4 в секунду вниз и можно будет что то сделать, а не наблюдать как самолет падает.

Я проверял на своем а-27м, убираешь газ, штурвал до пупка и на 60км/ч он прекрасно сыпится 4м/с и тангаж градусов 20, даеш газ, и он прекращает парашютирование. Но это в горизонте, в вираже всё по другому, резко без предупреждение клевок на крыло внутри виража, которое.
 
Сигнализаторы отключают, РЛЭ ни кто не читает, скорости не держат, летают с перегрузом.
  А установка предкрылков повысит ответственность ?  Стоит убедить химиков  в том , что самолёт с предкрылком в 2 раза безопаснее , они и вовсе забудут про РЛЭ  ,перегруз и критические скорости.

Есть такой момент, но приложив самолет плашмя с вертикальной 3м/с, больше так делать не будут.
Предкрылка не панацея, самолет все так же будет сыпаться, только будет управляем.
 
Но это в горизонте, в вираже всё по другому, резко без предупреждение клевок на крыло внутри виража, которое. 
А в соседней теме, В.Пятница утверждал,что самолёт с GA(W)-1 и с виража не срквается,а лишь начинает увеличивать его радиус?! 😉
 
Сигнализаторы отключают, РЛЭ ни кто не читает, скорости не держат, летают с перегрузом.

Предкрылок думаю поможет.

...предкрылкс снимают... еще в салоне...они ведь ухудшают лтх....
надо на предкрылок ставить замок, на замок сигналку, на сигналку модем, а модем регистрировать на сразу на сайте президента. только так наш народ начинает ценить выделенный ему участок кладбищенкой земли...
...это мне с непросыпу внутренний голос нашептал...сам я не так думаю...вот чаю выпью и разъясню ему всю линию партии....
 
Но это в горизонте, в вираже всё по другому, резко без предупреждение клевок на крыло внутри виража, которое. 
А в соседней теме, В.Пятница утверждал,что самолёт с GA(W)-1 и с виража не срквается,а лишь начинает увеличивать его радиус?! 😉

Там дело, не в профиле, а в элероне правильном, а не на обум нарисованном. Я писал об этом выше. Не обязательно предкрылок, могут быть и другие методы сохранения управляемости, что бы на крыло самолет не валился, а просто сыпался.

Элероны щелевые кстати тоже гребут дай боже.
 
Сигнализаторы отключают, РЛЭ ни кто не читает, скорости не держат, летают с перегрузом.

Предкрылок думаю поможет.

...предкрылкс снимают... еще в салоне...они ведь ухудшают лтх....
надо на предкрылок ставить замок, на замок сигналку, на сигналку модем, а модем регистрировать на сразу на сайте президента. только так наш народ начинает ценить выделенный ему участок кладбищенкой земли...
...это мне с непросыпу внутренний голос нашептал...сам я не так думаю...вот чаю выпью и разъясню ему всю линию партии....

Характеристики будут хуже, предкрылок гребет, но деваться некуда, как тут говорили 2..3 процента химиков уходит каждый год.
Я поднимал этот вопрос уже, и сам для себя пришел к выводам, что надо
1. В РЛЭ добавить скорости сваливания в виражах.
2. Обязательный сигнализатор опасного угла атаки.
3. Предкрылка, вортаксы или другие способы обеспечить управляемость на малой скорости меньшей сваливания.

Не убираемые предкрылок по всему размаху тоже плохо, характеристики больно сильно хуже становятся.
 
Наверно комплектом))
 

Вложения

  • predkr-1024x768_001.jpg
    predkr-1024x768_001.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 105
  • 2a5cf4cc38d7__1__001.jpg
    2a5cf4cc38d7__1__001.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 95
  • pred-krylki_001.jpg
    pred-krylki_001.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 125
Там дело, не в профиле, а в элероне правильном, а не на обум нарисованном
И не на рояльной петле подвешенном? 😉
Дык тогда надо обязать всех правильные щелевые элероны делать! 😀
Но,насколько я знаю, щелевой элерон повышает эффективность управления при больших углах атаки, а вот описаное Пятницей поведение самолёта-заслуга профиля и крыла в целом.
Элероны щелевые кстати тоже гребут дай боже. 
Тут кстати, надо точным быть с терминологией. Элерон с профилированной щелью (как у А-20-22) почти ничего "не гребёт", а ты наверное про подвесной элерон типа "Юнкерс"?
А по сути темы:
Предкрылки похоже действительно заметно повышают безопасность АХР.  СН-701 и СП-30 практически не встречаются в печальных сообщениях об ЛП.
И кто-то уже делал комплекты предкрылков для "Бекаса".
Конечно их надо серьёзно испытать, прежде чем рекомендовать эту доработку. Более простой вариант-вихрегенераторы  тоже можно предложить после испытаний на конкретных типах.
 
Тут кстати, надо точным быть с терминологией. Элерон с профилированной щелью (как у А-20-22) почти ничего "не гребёт", а ты наверное про подвесной элерон типа "Юнкерс"?

нет нет, я как раз о нем.

первые А-27М летали немного быстрее, чем дальнейшие, а там из изменений это элероны щелевые стали, и стабилизатор обычный, не ЦПГО ну и тяжелее стали на 100кг.

Так же я думаю по этой же причине Ястреб больше 200 не летит, предположение моё, но факт А-33 с элеронами как на цесне летает побыстрее несмотря на кабину вдвое шире при 912 ротаксе и одинаковом винте киевпроп.

4.jpg


RIMG_1112.jpg
 
Наверно комплектом))

Это перебор, сопротивление больно большое, в случае отказа мотора кирпичом прикинется самолет.

Задача не поднять Су, а оставить самолет управляемым.

не просто так на самолеты времен великой отечественной войны предкрылки под конец стояли на всех истребителях практически.
И только перед элероном, а не по всему размаху.

la7_27.gif
 
вортаксы или другие способы обеспечить управляемость на малой скорости меньшей сваливания.

-а если вспомнить крыло Каспэра?

https://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

Cy>3 ...

\при вихревом обтекании Су сильно растёт ,кроме этого его система управления мало зависит от скорости полёта\

https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0

+upravliajemyje kuvyrki! \poslie okontshanija himrabot...\
 
А установка предкрылков повысит ответственность ?  Стоит убедить химиков  в том , что самолёт с предкрылком в 2 раза безопаснее , они и вовсе забудут про РЛЭ  ,перегруз и критические скорости.
Вот-вот!

приложив самолет плашмя с вертикальной 3м/с, больше так делать не будут.
Ой ли?

надо на предкрылок ставить замок, на замок сигналку, на сигналку модем, а модем регистрировать на сразу на сайте президента. только так наш народ начинает ценить выделенный ему участок кладбищенкой земли...
Вот-вот!

2..3 процента химиков уходит каждый год
Как это не кощунственно -- но это в пределах ошибки любого научного эксперимента. К сожалению...
 
xlet писал(а) Вчера :: 19:26:45:
А установка предкрылков повысит ответственность ?  Стоит убедить химиков  в том , что самолёт с предкрылком в 2 раза безопаснее , они и вовсе забудут про РЛЭ  ,перегруз и критические скорости.

Вот-вот!

Ну давайте с вашей машины снимем подушку безопасности и бампера открутим.

Я бы вообще, добавил бы ещё каркас безопасности для химиков.

леха (magnum) писал(а) Вчера :: 21:42:27:
приложив самолет плашмя с вертикальной 3м/с, больше так делать не будут.

Ой ли?

У меня так на А-27м, на других самолетах думаю не сильно больше, у меня 13,5 квадратов и вес 650 примерно.
ну 4 м/с будет ну 5м/с.
Но плашмя, а не носом в землю со скорость 100км/ч.
 
У меня так на А-27м, на других самолетах думаю не сильно больше, у меня 13,5 квадратов и вес 650 примерно.
ну 4 м/с будет ну 5м/с.

что понимается под парашютированием? одноместная парапланерная запаска площадью тряпки 30-35 метров (пусть в проекции 20м) сыпется как раз около 6мс.  те чтобы получить снижение 5мс- надо иметь что то еще кроме вертикальной скорости-скорость  горизонтальную или приличную тягу. ну а если говорить о выживании экипажа при падении плашмя со скоростью, ну опираясь на ваши цифры- более 5мс- то конструкция должна быть невероятно грамотно спроектировано с учетом последовательного разрушения- тут без серьезного натурного моделирования не обойтись а без таких испытаний утверждать подобное- профанация.
и плюс- топливная система должна быть неразрушаемой. кабину зажало и шланг сорвало или бак треснул- и все.

какое то сектанство с этими предкрылками. а вот можно я представлю "секту сторонников крутки"? а попробуйте изгнать из меня этого духа? докажите мне что недостаточно избавиться от перехода сваливания в штопор а нужно обязательно добиться чтобы самолет любил сыпаться во "втором режиме" как в родном?
 
У меня после 50км/ч срыв с оперения происходит(угол большой уже) и он нос опускает, так что подъемная сила есть какаето. при этом при выпущеных закрылках (читай крутка крыла) элеронами вполне себе управляется.
с убранами закрылками, только педалями держать можно, элерон дал и клевок с уходом в сторону опускающегося элерона очень неприятно.

Так что крутка тоже пойдет, как вариант сохранения жизни пилотов, не обязательно предкрылок, самое главное, что бы элерон работал.

Просто на летающем химики тяжело крутку менять, а предкрылок или вортакс можно установить без проблем.


Я исхожу из того, что пилот всё таки заметит, что самолет летит вниз и отдаст ручку от себя и уменьшит крен.

Плашмя это крайний вариант, и тот всё же лучше, чем носом вниз.

на спас системе самолет 8м/с сыпиться кстати.

http://www.mven.ru/price_2015.pdf
 
Назад
Вверх