Себестоимость самостоятельной постройки МДП

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Вопросы к бывалым.

условие первое, не переплатить лишнего.

Как с минимальными затратами собрать качественный МДП,
какие элементы и у кого приобретать?
Интересует любая информация по этому вопросу.

ну и буду благодарен Вашим жизненным примерам,
типа собрали за столько-то и такой то аппарат,
купили то-сё , там то и там то.... счастливы или пролетели 🙂
 
я так думаю, что те кто занимается производством дельталетов, закупают материалы оптом, а потому дешевле.

я думаю, что из соображений экономии делать самодельный дельталет будет не рентабельно.
А не имея опыта еще и не безопасно. :exclamation

Но если есть много свободного времени и хочется позаниматься конструированием, то это будет наверное интересный процесс.

Кстати много свободного времени можно потратить на второй работе, а на заработанные деньги купить надежный аппарат. :IMHO
 
условие первое, не переплатить лишнего.

Как с минимальными затратами собрать качественный МДП,

В большинстве случаев минимальные затраты и собрать самому - условия несовместимые.
Есть организации, которые построили уже не одну сотню МДП. Там наработанная технология, в наличии все приспособы и оборудование. Готовы все расчеты и есть опытный персонал.
Так что мой Вам совет, в том числе и на основе личного опыта, - берите готовый дельт на фирме. Посмотрите готовые аппараты, выберите то, что подходит для Ваших целей и покупайте. Вы ведь наверняка точно знаете зачем именно будете использовать дельт😉
Если есть непреодолимое желание покопаться с железками, закажите кит-набор. Многие фирмы, скажем таганрогские "Красные крылья" продают наборы для самостоятельной постройки.
Удачи.

Да. И не стОит покупать дельт до прохождения обучения. :IMHO
 
Многие фирмы, скажем таганрогские "Красные крылья" продают наборы для самостоятельной постройки.
А сколько у КИТ набора получается разница в цене с готовым аппаратом?
 
По кит-набору от "Кр Кр" лучше спросить у Андрея Борисевского (Поиск06 на форуме). Если мне маразм не изменяет, то он в свое время брал именно набор для самостоятельной постройки. Цены конечно изменились, но соотношение должно было остаться примерно прежним.
 
время которое у нас есть -деньги которых у нас нет. 
Вот об этом я и толкую.
Каждый решает сам, что ему выгоднее.
Но далеко не факт, что выгодный вариант будет безопасным.
 
При всем уважении, судя по задаваемым вопросам, Вы весьма смутно представляете с чем решили связаться. И с вероятностью 99% ничего у Вас не получится. Как уже отмечали выше, при органичении в финансах, лучше присмотритесь к уже отработанным КИТам или же приличным Б/У аппаратам.

А по сути вопроса, если есть необходимость в самостоятельной сборке/постройке качественого МДП плясать надо от суммы 300 т.р. (СУ от 100 т.р + крыло от 100 т.р. + тележка + все остальное).
 
Делать телегу самому конечно дешевле.

Проверено на собственном опыте.

Если заинтересовало могу дать координаты для связи с  человеком который делает классные тележки из доступных комплектующих, под нужный мотор и рост.

Лететь и тем более сидеть в которой комфортно не только пилоту но и пассажиру. Необыкновенно мягкая на разгоне и посадке. Нет вибрации в полете от работы двухтактного мотора. Так скажем очень "летучая", то есть позволяет "выжимать" из крыла все его заявленные технические характеристики яимею в виду скорость.

Ну а по деньгам:

Разница в сумме оставшейся от самостоятельной постройки хватит чтоб купить к примеру новый редуктор "Е" от ротакса с электростартером, по сравнению с покупкой КИТ набора от известных производителей.

Есть правда небольшие минусы при индивидуальном изготовлении телеги. Придется и крыло изготавливать так же под свою тележку, к примеру трапецию. За это производители крыльев берут отдельную плату, но это не существенно.

Забыл добавить, так же будут проблеммы с регистрацией и получением нужных документов, но и это решаемо.
 
При всем уважении, судя по задаваемым вопросам, Вы весьма смутно представляете с чем решили связаться. И с вероятностью 99% ничего у Вас не получится. Как уже отмечали выше, при органичении в финансах, лучше присмотритесь к уже отработанным КИТам или же приличным Б/У аппаратам.

А по сути вопроса, если есть необходимость в самостоятельной сборке/постройке качественого МДП плясать надо от суммы 300 т.р. (СУ от 100 т.р + крыло от 100 т.р. + тележка + все остальное). 

100 - новое крыло, 50 СУ - авто  вариации, тележка пока под вопросом.....

пс...искренне рад вашим экстрасенсорным способностям о моей смутности
 
Забыл добавить, так же будут проблеммы с регистрацией и получением нужных документов, но и это решаемо.

этот пункт самый интересный, а что, это нуждается в регистрации ? первый раз слышу..... я как то и не планировал..

меня гаи остановит или пво собъет ?
 
Чувак примерно за пару месяцев, не имея средств, опыта и не вынося сюда на обсуждение данный вопрос, взял и построил телегу, при этом попутно ,,изобрёл,, редуктор на сузуку. Купил только крыло и винт. Полностью из железа. Представляешь что было бы если б он спрашивал совета здесь, на форуме. А он взял и прилетел в другой город на праздник, на СВОЕЙ дельте. Хоть чуток и тяжелее заводских собратьев, но раз в пятьдесят дешевле. Так что бери да строй. Только спрашивать основные размеры придётся, чтобы не изобретать всё с нуля, и скорее всего через личку.  Он кстати это делал по телефону. Наверное и это сообщение мне нужно было написать в личку. То то сейчас посыпется.
 

Вложения

  • tachuha.jpg
    tachuha.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 131
этот пункт самый интересный, а что, это нуждается в регистрации ? первый раз слышу..... я как то и не планировал..

меня гаи остановит или пво собъет ?

Если не планировал то не заморачивайся.

Для удовлетворения собственных желаний и развлечений в кругу друзей в солнечные выходные это не обязательно.
 
Как с минимальными затратами собрать качественный МДП ?
-80-100-Крыло.
-120 тыр.обойдется рмз-500 с редуктором "в"
-телега,типа МД-20 еще примерно тыщь 40,если самому делать.
Итого получается примерно 250 т.р.
Есть и другой вариант..
-б\у крыло за 40,буран за 30,телегу сварить за 20..Итого 90 т.р.,но без гарантии качества.. 🙂
 
Готовая телега "мередиан"(Казань) стоит 20-30 без пластика, и за 100-120 лучше купить Rotax(503) хоть и БУ но это Rotax, телеги с рессорой практичнее.
А что касается автоконверсий то это получается уже не дельт а "воздушный танк"!!!!
 
-120 тыр.обойдется рмз-500 с редуктором "в"

вы так любите автопром ???

20 тыр стоит прекраснейший японский мотор, плюс винт и редуктор = 60-65, это не 120 за простите откровенный кусок говна.

но за инфу спасибо 🙂
 
Чувак примерно за пару месяцев, не имея средств, опыта и не вынося сюда на обсуждение данный вопрос, взял и построил телегу, при этом попутно ,,изобрёл,, редуктор на сузуку. Купил только крыло и винт. Полностью из железа. Представляешь что было бы если б он спрашивал совета здесь, на форуме. А он взял и прилетел в другой город на праздник, на СВОЕЙ дельте. Хоть чуток и тяжелее заводских собратьев, но раз в пятьдесят дешевле. Так что бери да строй. Только спрашивать основные размеры придётся, чтобы не изобретать всё с нуля, и скорее всего через личку.  Он кстати это делал по телефону. Наверное и это сообщение мне нужно было написать в личку. То то сейчас посыпется.

похоже это наш человек 🙂 если есть возможность, скинь пожалуйста в личку чертежик
 
alex-vld
Уверен что Вы и летать то не умеите на МДП. Не говоря уже о строительсте подоброй техники.
Поэтому мой Вам совет: Сперва найдите в вашем регионе дельталётчиков, примкните к ним, узнайте поближе технику, пусть они Вас научат летать. Потом возьмите кредит и купите заводской, пусть б/у но заводской, летающий экземпляр. Это избавит Вас от миллиона проблем, сэкономит Вам не мало времени. И как минимум будет на порядок безопаснее самодельного.
Рынок б/у МДП не так уж и скуден, есть из чего выбрать. Можно легко уложиться в 130-150 тыр. Не на много дешевле самостроя.
Удачи
 
Уверен что Вы и летать то не умеите на МДП. Не говоря уже о строительсте подоброй техники.
Поэтому мой Вам совет: Сперва найдите в вашем регионе дельталётчиков, примкните к ним, узнайте поближе технику, пусть они Вас научат летать. Потом возьмите кредит и купите заводской, пусть б/у но заводской, летающий экземпляр. Это избавит Вас от миллиона проблем, сэкономит Вам не мало времени. И как минимум будет на порядок безопаснее самодельного.
Рынок б/у МДП не так уж и скуден, есть из чего выбрать. Можно легко уложиться в 130-150 тыр. Не на много дешевле самостроя. 
Очень даже согласен! Почему-то никто не берётся собирать автомобиль, даже имея на рынке все запчасти, скажут невыгодно, нерентабельно. А вот ЛА сплошь и рядом пытаются собрать не имея ни знаний, ни опыта. Жалко этих людей! Кстати, вышеупомянутый Эльбрус шёл к своей мечте 7 лет, дневал и ночевал в одном из клубов, паралельно закончил авиатехникум, сейчас учится на 4 курсе мехфака, научился летать уверенно на мотодельте, освоил ВСЕ технологии, применяемые в клубе, и наконец набрался смелости собрать свою (используя проверенную конструкцию и детали) дельту. Которую мы с ним недавно успешно облетали и отрегулировали. Теперь спокойно и уверенно летает на ней. Привет, Эльбрус, удачи тебе в небе!
 
Назад
Вверх