Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
во что это выльется?
Открою вам секрет, что на такой "бадяжной" смеси работают все 2-х тактные двигатели.силовой установки, работающей на "бадяжной" бензиновой смеси с маслом
С детства терпеть не могу людей, разговаривающих на совково-чиновьичем новоязе и не понимающих нормальной речи.Про "бадяжную" бензиновую маслосмесь меня учить не надо.
Ну во-первых дозатор правильней отнести к топливной системе, никакой отдельной "маслосистемы" в двухтактниках нет. Поэтому обычно применяют термин "раздельная система смазки". Но это ладно, как говорится зависит от точки зрения. Во-вторых (и это главное), раздельная система смазки зачастую не применяется в конструкциях, требующих повышенной надёжности (авиация в их числе), ввиду появления в системе дополнительного довольно капризного агрегата, от которого сильно зависит работоспособность всей конструкции. Нет системы - нет проблемы.современные двухтактные двигатели работают на чистом бензине с капельными дозаторами масла, установленными в маслосистеме.
Возможно это и так,но какие самолеты и с какой целью они их облетывают сами.Ключевое слово "ОБЛЕТЫВАЮТ". Не уверен ,что на спроектированном и построенном с нуля самолете простой пилот-любитель проведет весь цикл испытаний,включая полеты на крайних режимах. Да,отдельные полеты ,включая облет, можно выполнить без особых проблем, но не более. На более сложных режимах,не зная методик и правил, можно просто убиться. Институт ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ существует не зря и не надо путать летные испытания и облеты, это разные вещи.большую часть ЛВС экспериментальной категории облётывают сами владельцы,