Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

... И не надо верить всему, что говорят эти ПРщики. Ну ладно, поживём и увидим кто был прав.
Уважаемый мой Мистер Malish Ну Вы то уж должны знать что ПРшики живут в совершенно другой яранге. Эти те кто ведет изучения и делают ревью они Пилоты Инструкторы: и Дэн Джонсон и Рич Пиккетт и мой Коллега Фил Гриншпун. Они рассматривая эту игрушку примеряют ее под себя. Смогут ли они все сместе и в том числе и моя школа в которой я как раз сейчас нахожусь помочь ICON-у сделать весь этот прорыв. И пока я не слышал ни одного нарекания ни с чьей стороны. Конечно они будут как же без них но ...ладно поживем увидим
 
Дэн Джонсон опубликовал свое интервью с Полом Викерсом это тот самолетик амфибия который из Новой Зеландии: Викерс "Волна"

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hFVTAEYybq8[/media]

У самого Пола очень интересный акцент но он был и остается строителем корабликов. Только вот теперь решил делать кораблик с крыльями  Своего рода "Летучий Зеландец"
 
Ну вот у нас есть возможность изучить материалы Дэна Джонсона в  синхронном формате

Спасибо за перевод.
Очень полезно посмотреть на самолет глазами эксперта и потренироваться в аудировании.

Еще раз поймал себя на мысли, что в США конечно только и могла родиться такая идея. Потому что там уже все есть. Есть рынок авиаперевозок, куча самолетов любых, спортивная авиация, пилотские школы.
Народ в этом варится много лет и имеет деньги на все на это.

Ну что бы с жиру не побеситься. Можно еще и такую игрушку выдумать. Или же частный космопорт.

В-общем нужно вкурить потребности людей и делать для них нужные вещи. Я лично всегда хотел заниматься развлекательной техникой больше чем транспортом. Но жизнь заставляла меня строить химсамолеты и аэротрубы.

Но для того чтобы вкурить эти потребности нужно быть в рынке. Нужно там жить и видеть потенциальных потербителей. Общаться я сними, изучать их запросы.
Вот это и сделал К.Хокинс.

Вообще то если честно, он не первый и не единственный кто это просек. Потоум что даже проект Мермед был раньше и лучше подготовлен. И вообще я слежу за амфибийной техникой с 1994г.
На самом деле именно в 90-х посде создания Ротакса 100-сильного начали появляться интересные проекты амфибий. До этого не було технических возможностей. А кое где и законодательство мешало. Например в Германии до конца 2000-х было вообще запрещено на воду садиться. Или в Италии. Там всего два пресных озера и они являются водозаборами. Закрытые зоны.

И вот когда в конце 90-х из Европы полезли в США разные Петрели и сами амеры начали делать Сиреи, вот тогда ребята и просекли фишку и взялись за дело с поистине американским размахом.
А до этого так же жарились на аэродромах.
 
... даже проект Мермед был раньше и лучше подготовлен. ...
:-? :-? :-? :-?

И тем не менее не взлетел и ржавеет на складах. А все почему? Потому что было налицо полное отсутствие маркетинга.

1. Хороший Продукт + Хороший Маркетинг
2. Плохой Продукт + Хороший Маркетинг
3. Плохой Продукт + Плохой Маркетинг
4. Хороший Продукт + Плохой Маркетинг

[edit]Эта категория в которой существуют две трети всех компаний. Никаких проблем с обязательствами которые обещаны потребителю. Пользователи довольны но проблема в том что их попросту не хватает. В этой ситуации то что продается является неразгаданной тайной. Именно здесь большинство бизнесов оставляют миллионы долларов затраченными каждый год и попросту сливаются. Эта категория характеризуется как бросовый потенциал и утраченные возможности
Если не будешь дуть в свой собственный рожок не будет никакой музыки. Если не скажешь своим перспективным клиентам обо всем что ты можешь они никогда ничего не купят просто потому что они о тебе ничего не знают. Совершенно любой человек и бизнес в этой категории имеет полные карманы возможностей изменить этот порядок вещей
Если ты готов продать хороший продукт или сервис ты связан обязательствами перед семьей коллегами и перед самим собой в конце концов рассказать всему миру о том какой замечательный ты строишь продукт и как он поможет всему миру в жизнях людей и в работе.[/edit]

Вот что это такое и есть дорогие мои этот самый

МАРКЕТИНГ

😎 :🙂 😎
 
Перевод всех текстов в моих постах 100% - мой и Вам бы уже надо все это хорошо заметить читая мои различные сообщения. собственный. Он конечно немножечко  корявый потому что я не знаю технического русского языка и выдумываю термины свои Я перевожу на слух и с листа - гуглопереводчики это не делают. Они корректируют мои ошибки в правописании
Простите конечно, но ваш перевод от гугла не слишком отличается, такой же корявый. При этом ваши обычные посты написаны гораздо грамотнее, вот я и попутал.  Ещё раз извините.
 
[...вот я и попутал.  Ещё раз извините.
Ничего ничего - бывает.. А вот если сможете отредактировать любой мой перевод лучше - будем мы все очень признательны - и я в том числе. А если попытаетесь свой сделать - любого текста хотя бы так же как гугл, но без гугла, давайте и его посмотрим. В любом случае - это творчество а оно никогда не бывает "слишком" хорошим. Всегда есть путь к совершенству.

😎 😎
 
@ smixer

Кстати, Mr smixer - если конечно сможете и найдете время из своего жесткого расписания :  переведите вот эту статью - только так чтобы все поняли, а то у меня никак не получается  рассказать все что там написано. А я уже год как пытаюсь безуспешно все это сделать, вроде слова все правильно подбираю а не доходит...

:-[ :-[
 
А как Вы прокомментируете вот это?
 

Вложения

  • ____028.JPG
    ____028.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 51
  • ______________018.JPG
    ______________018.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 53
А как Вы прокомментируете вот это?

Эта цена за позицию в очереди на покупку самолёта под №261, который должен быть поставлен в 2018 году.
А это о чём говорит? То, что вся эта "хвалёная"очередь на самолёт А5 из спекулянтов(типа МММ), которые решили заработать на этом ажиотаже, котoрый развила фирма Icon. Но когда придёт время и никто эти самолёты выкупать не будет, этот ПУЗЫРЬ лопнет.
 
Так что ж здесь непонятного!? На этой ветке десятки раз сказано, что ICON это игрушка такая. 😉 Вот наигрался человек ожиданием этого чудо самолета за ДЕВЯТЬ ЛЕТ 😱 и теперь дает возможность другому играться следующие несколько лет, а может быть и дольше. 😀
Похоже, самолет настолько опередил свое время, что его поставки заказчикам убегают в далекое будущее. 😎
 
Похоже, самолет настолько опередил свое время, что его поставки заказчикам убегают в далекое будущее.

Точно! Эта позиция в очереди была продана(депозит) ещё в 2008 году! А самолёта ещё нет в продаже! Только болтовня и видео полётов на этом УРОДе в самолётостроении. Мавродия там близко ещё не стоял ;D
 
Это что, человек 95000 заплатил, чтобы через девять лет ожидания получить обратно 50000?
 
...Точно! Эта позиция в очереди была продана(депозит) ещё в 2008 году!..
Мистер Malish... ну не позорьтесь Вы пожалуйста недопониманием коммерческих предложений в стране как Вы говорите что прожили столько лет. А Уважаемому Коллеге Gavia я постараюсь ответить когда посмотрю объявление в оригинале. Если дадите тынц - было бы просто здорово.

:🙂 :🙂 :🙂
 
Ага нашел - это трейд-э-плейн

Это конечно же чайник и попытка развода для чайников. Сам наш Майк Тернер владеет этим нномером в доставке 261 и скорее всего еще несколькими. Сказки о том что он заплатил за это $95 000 скорее всего это его вклад в покупку (скажем) 10 самолетов. десять лет назад. То есть он заказал 10 самолетов оптом  И сегодня он имеет полное право торговать этими товарами в розницу. Вернее даже не самими самолетами а опциями на покупку этих самолетов. Это нечто из сферы орговли акциями финансовых рынков только в данном случае в виде объекта коммерческой деятельности (оптовой закупки и розничной продажи) выступает место в очереди на доставку самолетика. Ему все равно за сколько он это продаст если его розничная цена будет больше оптовой (думаю что заплатил он $95000 в 2008 году за ДЕСЯТЬ таких номеров.  Нормальный бизнес...  чо

😎 😎 😎
 
Это что, человек 95000 заплатил, чтобы через девять лет ожидания получить обратно 50000?
Мой расчет таков что он "заплатил" или точнее инвестировал в этот   ICON бизнес такую сумму = $95,000 и получил десять номеров. То есть формально у него один номер стОит $9500 . Но и это все условно. Это был его РИСК. и за реализацию своего риска он хочет через десять лет получить какую никакую прибыль. Не за куплю самих самолетов с последующей их перепродажей (это если он является дилером к примеру) а немного раньше - он ИМЕЕТ ПРАВО торговать своими опциями
😎 😎
 
Назад
Вверх