Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Мр.@ А.Веггер!
1.Вы вместо ответа о количестве конкретных типов,произведённых и проданных за год в Индии, занялись словоблудием про цыган и Будулая. Цыгане-это  одни из дасью, которых наши предки-арии после захвата Индии, изгнали оттуда за плохое поведение!
И я чувствую,что пора звать Вову-тюнера,чтобы он ваше словоблудие, вывернул мехом внутрь, как уже бывало! 😡
2. Вы о дельталётах слабое представление имеете. На них наши форумчане уже через всю страну летали, а уж из Москвы к Чёрному морю-неоднократно!
Контора, в которой я некогда работал, на дельталётах собственного пр-ва обрабатывала на АХР 100 тыс. га за сезон, а такие вот телеги http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/20150822_044604.jpg
продавала на ваш континент. 😉
Дельталёт-замечательный в своём роде ЛА, который доступен тем,кто по разным причинам не может эксплуатировать самолёты.
 
На дельталетах. Это то на каком уровне рынок в России. В Европе он на уровне полетов на сессно-пайперах.
Подавляющее количество летательных аппаратов для полетов в свое удовольствие в Европе, это ультралайты. Этот класс родился в этой части Мира по причине ужесточения правил для АОН. В регламенте европейского парламента 216/2008 (можно  сказать европейский воздушный кодекс) есть Дополнение 2, в котором сказано, что к ультралайтам, самодельным ВС, историческим и им подобным, не применяются стандартные требования по сертификации ВС, персонала и тех. обслуживания.
Это дает огромную свободу для владельцев вышеупомянутых ВС и делает их эксплуатацию гораздо дешевле чем цессно-пайперов.
Самая продвинутая страна по ультралайтам это Великобритания, вторая наверно Чехия. Франция, Испания и Германия тоже в числе лидеров в этом классе.
 
Дельталёт-замечательный в своём роде ЛА, который доступен тем,кто по разным причинам не может эксплуатировать самолёты. 

https://www.youtube.com/watch?v=vcgUMJyRuDs&t=8s

=dostojnaja zamiena motoplanieram,
v posliednije vriemia=elektro!
 
Где "от каждого по способности... каждому дуля с маком" У нас - да будет Вам известно - повсеместно рыночная экономика.
Как же вы такие понятливые  , довели свою рыночную экономику до практически отсутствия таковой , оставив работающими печатный денежный станок и услуги до 80 %ВПП ? Увеличили государственный долг до немыслимых размеров , и теперь даже ваши экономические акулы не доверяют вашему  финансовому рынку и ждут когда он в очередной раз рухнет ? https://www.planet-kob.ru/articles/5667 Вы говорите про "дулю" в стране советов , где народу было обеспечено бесплатная медицина Образование всех уровней и бесплатное жильё ? Нам завидовал весь мир , а западный , в лице элиты, постоянно гадил .. Что продолжают делать и по сей день и теперь уже не за нашу социалистическую ориентацию , а только потому что мы РУССКИЕ..
 
Я конечно же исугался призрака моего Капитана Вована и должен здесь с дрожью в голосе пояснить что формат форума подразумевает очень четкое логическое построение мыслей, а я скатился в аллегории и конечно завел себя в тупик. Попробую выкарабкаться.

Итак. При упоминании об Индии я провел сравнительный анализ между экономиками в некоторых странах (пост СССР --- > Европа --- > Америка ---- > Индия) и развитием авиации (дельталеты ---> ПиперСессны --- > Турбопропы ----> Джеты)  скорее с целью показа дистанции между пост СССР и Индией в экономиках чем различий в теории эксплуатации самолетостроения. При всем при том что я остаюсь  на своей позиции мне надобно бы пояснить что я с огромным вниманием и уважением отношусь ко всем летательным аппаратам так же как и ко всем странам и нациям проживающим в них. Я не расист и не шовинист. Я не собираюсь агитировать за строительство и преимущества вертолетов по сравнению с сверхзвуковыми самолетами. Просто использую время от времени сравнительные величины. Надеюсь ЭТО понятно всем. Делаю я это для нагядности а не для очернения или обеления того или иного технического решения либо какой нибудь (не дай Бог) нации или народности. Для меня все равны. Прошу это очень внимательно иметь ввиду. А теперь я отвечу на поставленные и очень разумные по теме замечания. Именно с ЭТОЙ точки зрения.
😎 😎
 
... изгнали оттуда за плохое поведение!...
Многоуважаемый мой дорогой Коллега КАА давайте оставим эти препинания. До лучших времен. У нас есть своя небольшая очень конкретная задачка. Мы рассматриваем ЗДЕСЬ пример самолетика SLSA iCon A5 и как бы он вписался в развитие самолетостроения во всем мире и особенно в Пост Советском Пространстве - ввиду моего лично убеждения что амфибийные самолетики Российского Производства просто ДОЛЖНЫ покорять весь рынок. Индия к этой теме не имеет никакого отношения. И если интересно я кое что о ней расскажу. Потом. Договорились? Спасибо. А теперь зовите Вашего Вован-настройщика. 
:🙂 :🙂
 
На дельталетах. Это то на каком уровне рынок в России. В Европе он на уровне полетов на сессно-пайперах.
Подавляющее количество летательных аппаратов для полетов в свое удовольствие в Европе, это ультралайты. ...
Когда я сравнивал экономики вернее рынки  России и Европы и указал дельталеты против сесснапайперов - мне как аналогия пришла в голову старая история о приземлении на Красной Площади в 1987 году всем нам известного 19 летнего тогда еще пацаненка Матиаса Руста. Он был из ФРГ (тогда это были еще две страны) . И Рынок Западной европы уже существовал и не один послевоенный год. Там были Сессны . Нашего же рынка еще тогда не было Да и авиации общего назначения по большому счету тоже. А мы даже и не знали (в массе своей) что такое Сессна С-172 на которой он прилетел. Не ну дельталеты мы тогда уже видели и строили а некоторые даже и летали на них. Но чтобы вот так - в 19 лет , не имея ни опыта ни карт ни связи и налета с гулькин нос пролететь над всей Европочкой и случайно приземлиться на Красной Площади (ну не совсем но Вы меня понимаете) Такое нам и не снилось ни в каом сне. Поэтому я и сравнил экономику пост СССР с ее рынками в общем - именно с Дельталетами а економику и рынки Европы с ПайперСесснами. Доля логики и сегодня в этом смысле есть - тридцать лет спустя. Индия же всегда летала на джетах в этом контенте. Если еще точнее то на "коврах самолетах"  но мы здесь не используем сказочные аналогии . А Китай тогда еще запускал бумажные змеи. Изготовленные в СССР между прочим. Ну это так.. к слову.

😎 😎
 
... народу было обеспечено бесплатная медицина Образование всех уровней и бесплатное жильё ? Нам завидовал весь мир ....
Мой дорогой и многоуважаемый Коллега казак. Я всего две недели назад был на Острове Свободы где имел счастье видеть и прочувствовать все преимущества социалистического бесплатного обеспечения. Конечно оно бесценно и ни на что не похоже но как то там мне лично уже не совсем уютно - и это дело вкуса конечно . Но я (Bы совершенно правы) им очень завидую... У них еще столько приключений и открытий впереди, что мне уже никогда не испытать.
:-[ :-[

00f.jpg
 
...=dostojnaja zamiena motoplanieram,v posliednije vriemia=elektro!
Коллега henryk какие Вы интересные машинки показываете нам - я не перестаю восторгаться. Очень понравилось - замечательнейшая игрушка.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Я в другой своей веточке  постарался полностью перевести вот эту статью. Как можно ближе к оригиналу. Но здесь я просто обязан повторить один из выводов автора о проблемах с реализацией продукции Авиации Общего Назначения. В категории именно SLSA .  В оригинале Речь там идет об Американском рынке. Самом насыщенном и активном  рынке АОН. В Европе может быть касательно LSA ситуация чуточку другая. Как заметил не так давно Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev Европейский рынок - это рынок LSA  а не ПаиперСесснов. Но это не делает приводимый стейтмент менее важным. А особенно касательно рынка в "нашей" стране Уважаемые Коллеги. И в его приложении к Экспериментальной Авиации Итак:

I wonder if one reason more of this type of aircraft isn’t flown is because they’re built by what is essentially a network of cottage industries that don’t have proper marketing and sales forces. They depend on word of mouth, exposure at shows and the odd press review, plus hit-and-miss social media efforts. (Maybe.) That's another way of saying Cirrus has a pedigree, Bristell doesn't. More than one reader who has seen detailed reviews or actually looked at these airplanes has remarked on their surprising capability and economy, as in, “really, I had no idea.”

Could a company willing to invest in a sales force sell enough to justify the investment? If Cirrus finds 300-plus million-dollar buyers, can’t someone find 150 under $200K buyers? Someone would have to invest to answer that question, but would-be buyers won’t buy if they don’t know what these airplanes can actually do.

[edit]Я себе тут думаю а не будет ли еще одной причиной того что самолеты данной категории не взлетели тот факт что построены они как бы сказать деревенскими любителями ( by what is essentially a network of cottage industries можно перевести как "теми кто, что в общем то называется сетью коттеджных индустрий" или по простецки) самоучками у которых нет и никогда не было ни маркетинга и никаких отделов продаж. Они полностью играют на (точнее: "опираются HA" или "зависят от") частных рекомендациях ( They depend on word of mouth) , экспозициях и презентациях и всяких более чем странных пресс ревью, или еще лучше бестолковых социально-сетевых попытках с использованием СМИ. (Наверное). По другому я бы сказал У Сирруса есть родословная а у Бристелля нет. Более чем единстевнный читатель который видел описание или ревью в деталях или даже присматривался к этим самолетикам обратил внимание на их удивительную скудность и экономичность, как бы, "действительно, а я и не знал..."
Может ли так случиться  что компания готовая инвестировать в службу продаж действительно продаст достаточно чтобы окупить свои вложения? Если Сиррус находит 300-с плюсом почти Миллион-Долларов покупателей , не сможет ли кто нибудь найти 150 покупателей по $200 000? Кто нибудь должен заложиться чтобы получить ответ на этот вопрос, но все возможные покупатели не будут ничего покупать если они не знают на что все эти самолеты спосовны в натуре.[/edit]


Этот маленький параграф проливает свет на очень многое. Прежде всего и на то что и в Америке не все так просто. Особенно с продажами новых самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов категории SLSA. Речь здесь идет о специальной службе и очень интересной профессии ПРОДАВЦА. А именно продавца АОН. Я уже понял что это самое наше, и ваше тоже , больное место. Надо его лечить.

Спасибо за внимание.
 
не помню уже то ли здесь то ли в другой подобной веточке Наш Многоуважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev заметил что среди выставочных заявленных на экспозиции в Сан-и-Фан компаний нет компании ICON AIRCRAFT. С одной стороны это кажется - ну или может показаться странным А с другой стороны мое лично мнение что уровень компании ICON несказанно растет. Это слышно уже в устах тех кто занимается продажами в Компании . Думаю что если сейчас наш Юрий Владимирович будет иметь возможность поговорить с человечками из ОТДЕЛА ПРОДАЖ - он получит очень полные и всепоглощающие ответы на все свои вопросы. Но это имеет и другую обратную сторону. Эти люди уже не будут так светиться на ЭКСПО как это делалось раньше. Раньше было (как и во всех абсолютно аналогичных бизнесах) "Эй Там: Вы... Куда пошли: Заходите ко мне у меня товар хоть куда!!"  (or Налетай не скупись покупай живопись ... ) И если зайдет с десяток в магазинчик то надо бы заставить хоть одного что то купить. Втюхнуть ему все что угодно иначе бизнес прогорит. Работы куча а результат почти ноль  Пораскинув опытом набив шишки мудрые продавцы уже ничего подобного не делают. Они идут к целевым клиентам. Тем кто ждет товар от ICON и предлагают им целые серии малыми партиями но со скидкой. И за предоплату. Небольшую но гарантированную.

Десять таких клиентов по десять самолетиков каждому - и все дела. Этими клиентами будут Аероклубы, Аеропорты и бизнесы связанные с обучением и сертификацией пилотов, Службы наблюдения охраны окружающей среды, университеты и так далее. Эти клиенты ни на какие Сан-и-Фан не ездиют. Им там делать нечего.
 
Для ценителей Амфибийных проектов покажу еще одну мою находку из класса водоплавающих сделанных в Норвегии. Не знаю пока что и как будет - но уж очень красивое детище

[media]https://www.youtube.com/watch?v=imdpwrqz8xs[/media]
 
Екватор собран и готов к полетам

Автор: Дин Синглер 23 Марта 2017 г

Замечательные новые снимки из мастерской Томаса Бродрескифта показали что его почти-десятилетний-проект достиг успешного завершения. Самолет Екватор П2 рожденный в сознании талантливого индустриально-промышленного дезайнера казалось что то вроде прекрасной мечты в момент когда ваш редактор впервые увидел его в макете. Как и ожидал весь мир от талантивого дезайнера самолет выдался замечательным окутанным в величие вдохновения.

Tomas-and-friends-small-528x352.jpg


Человек, План, Аэроплан

Как объясняет вэб сайта Томаса "В 2008 году двое студентов промышленной эстетики и пилоты Томас Бродрескифт и Ойвинд Бервен  начали разрабатывать новый EQP Xcursion, первую свою попытку внедрения Экватора в рынок легких самолетов. В стадии старт-апа команда Экватора опредлелили и озвучили задачи проекта описали свои хотелочки сделали спецификацию над которой могли бы работать студенты. Таким образом мы привлекли всех студентов в смежных специальностях и мечтой об авиации и космонавтике объединить наши усилия с тем что когда придет время собрать всех самых продвинутых вместе и привести самолетик амфибию к новым рубежам. Объективно рассуждая лишь фантазии были установлены как лимиты"

Equator-night-view-right-with-passengers-528x352.jpg


Студенты собрались и объединили свои усилия начав поддержку предоставив проекту более чем 12000 своих личных часиков преобразования сказки в быль. Получился Реально самопальный гаражно-сделанный самолет P2 с минимальным количеством инструмента и как-бы-сделать-то-что-не-получалось сообразительностью. Волонтеры вносили свои идеи интеллектуальные и практические с аеродинамическими разработками поверхностей и созданием матриц компьютерной симуляцией и темами которые позволили получить многим свои дипломы Бакалавров. Видео которое показано [мною] было сделано три года назад снималось в гараже в котором как минимум первый самолетик был собран, показывает сколько талантов было призвано чтобы детали получились как надо.

Для некоего изделия начатого в простом гараже Екватор П2 являетсай очень сложным и незаурядным проектом. Конфигурация его сочетает функционал амфибий и аэродинамические отливы. Эргономически все выглядит так чтобы была реальная возможность оттраспортировать двоих на далекое озеро в просторном комфорте. Его  летай-по-проводам управление и полное отсуствие педалей освобождает нагрузку пилота от лишних проблем
 
Десять таких клиентов по десять самолетиков каждому - и все дела. Этими клиентами будут Аероклубы, Аеропорты и бизнесы связанные с обучением и сертификацией пилотов, Службы наблюдения охраны окружающей среды, университеты и так далее. Эти клиенты ни на какие Сан-и-Фан не ездиют. Им там делать нечего.

Вы здесь не правы.
Просто "база" ICon в нескольких минутах полёта от Sun-n-Fun(она в Tampa, Fl.) или около часа езды на машине. И ихняя реклама с приглашением посетить их "базу" в Темпе, будет в брошюре которую дают всем посетителям Sun-n-Fun. И то что самолёт ICon A 5 может даже принимать участие в полётах Flyby(рекламные пролёты) на Sun-n-Fun - это точно, но будет прилетать туда из Темпы.
Зачем платить десятки тысяч за место на Sun-n-Fun?
Тут не нужно быть "супер" маркетологом и экономистом, что-бы этого не понять и не сделать.
Видите, мы тоже что-то понимаем в маркетинге 😉
Но не факт, что все "зазнавшиеся" игнорируют Sun-n-Fun(одно из самых значимых авиационных выставок в мире по экспериментальной и АОН авиации), нужно быть просто идиотом, что-бы её не посещать, тем более если быть в этом бизнесе. За рынком нужно следить.
Пример тому, ко мне лично подошёл Jeff Kerlo(когда мы были там в 2016 году с самолётом PJ-II "Dreamer") и дал мне свою визитку.
 
EHPS (Екваторная Гибридная Силовая Установка)

Не так давно оттестированная силовая установка представляет собой Енджиро ДММ97 электрический приводной комплекс с Ванкельской Супер Тек ККМ 352 много дизельно топливным двигателем вращающим Энджайро ДМГ60 генератор который вырабатывает 60 киловатт. Все это поддерживает двухкиловатт-час Кокам батарейку элементов запитанной которая в свою чередь приводит в движение смонтированный на хвосте моторчик с разработанным в домашних условиях ДЮК  пропеллером. Все это управляется от одного движка в кабине пилота нечто похожее на гибридный ФАДЕК

equator-power-system-528x340.jpg
 
...За рынком нужно следить.Пример тому, ко мне лично подошёл Jeff Kerlo(когда мы были там в 2016 году с самолётом PJ-II "Dreamer") и дал мне свою визитку.
Вы должны гордиться своим личным знакомством с Джеффом дорогой Мистер Malish.  Но мое пояснение касается другого топика. Супер маркетологом НУЖНО быть на рынке где будут вертеться десятки конкурентов и очень скоро.  Но гораздо важнее это то что надо выращивать породу своих собственных продавцов. Только таким и больше никаким способом можно будет стать большой компанией. Реальной законодательницей мод в бизнесе. ICON  на полпути к этому успеху. У них очень сильная команда и если не случиться никаких реальных катаклизмов - у них обеспечен успех. И да - конечно они будут на всех выставках маячить. Куда они денутся - и еще на сотнях других на которых больше кроме них НИКТО Не появится ввиду скудности своего обзора и слабости своих амбиций.
😎 😎
 
Как и ожидал весь мир от талантивого дезайнера самолет выдался замечательным окутанным в величие вдохновения. 
ВСЕМУ МИРУ дела не было до попыток самореализации Томаса. А получилась ЛИ эта амфибия вообще, можно будет судить по результатам полётов с воды!
"В 2008 году двое студентов промышленной эстетики и пилоты Томас Бродрескифт и Ойвинд Бервенначали разрабатывать новый EQP Xcursion, первую свою попытку внедрения Экватора в рынок легких самолетов. В стадии старт-апа команда Экватора опредлелили и озвучили задачи проекта описали свои хотелочки сделали спецификацию над которой могли бы работать студенты. Таким образом мы привлекли всех студентов в смежных специальностях и мечтой об авиации и космонавтике объединить наши усилия с тем что когда придет время собрать всех самых продвинутых вместе и привести самолетик амфибию к новым рубежам. Объективно рассуждая лишь фантазии были установлены как лимиты" 
Вполне обычное дело-студенты проектируют суперсамолёт.
(Мы тоже такими были) 🙂
Студенты собрались и объединили свои усилия начав поддержку предоставив проекту более чем 12000 своих личных часиков преобразования сказки в быль.
Молодцы,канешно! Вашим рапторостроителям предстоит примерно столько же потрать времени, а точнее-более 5,5 лет в пересчёте на работу 1 чел. без отпусков! 😉
 
....Просто "база" ICon в нескольких минутах полёта от Sun-n-Fun(она в Tampa, Fl.) или около часа езды на машине. И ихняя реклама с приглашением посетить их "базу" в Темпе, будет в брошюре которую дают всем посетителям Sun-n-Fun. ...
Нет увы - реклама е поможет...
🙁 :-[ :'(
 
... Вашим рапторостроителям предстоит примерно столько же потрать времени, а точнее-более 5,5 лет в пересчёте на работу 1 чел. без отпусков!
Я не думаю что Ваш талант предсказателя так хорошо развит чтобы считывать будущее  вот с одного только моего рассказа. Не забывайте Многоуважаемый Мудрейший КАА что у проекта Раптор есть очень длинная и весьма существенная предыстория. Которой как я вижу пока еще ни у кого не было . А у Раптора - уже третье поколение скульпторов вытачивает свое мастерство - считая Джеффа Отца, Джеффа Сына и самого Святого Духа Джеффа.
😎 😎
 
Обязательства (если не присяга) Разработке

Видеть этот футуристический аэроплан собранным и выставленным практически в своей первоначальной форме лишний раз подтверждает что идеи зарожденные Томасом были хороши. БАхорма из охлаждающих воздуховводов вокруг задней кромки купола кабины показывают на практические задачи поставленные перед разработкой но совершенно не отравляют нетронутые изгибы всего самолетика. Предтставьте восьмилетнюю временную границу и такая деталь "запечаталась" в разработке как только детали начали поступать из матриц. Мы должны оценить приверженность исходным принципам и обязательства выдержанные временем выполнения такого проекта с достоинством.

С самим самолетиком собранным и силовой установкой уже оттестированной нам не терпистя видеть этот опередивший время аппаратик в полете чтобы убедиться что летает он так же хорошо как и смотрится. В добрый путь Томас , тебе и друзьям и семье - всем тем кто помог этому делу свершиться

equator-eqp2-futuristic-aircraft-future-flying-car-02.jpg
 
Назад
Вверх