Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

С самим самолетиком собранным и силовой установкой уже оттестированной нам не терпистя видеть этот опередивший время аппаратик в полете чтобы убедиться что летает он так же хорошо как и смотрится.
В данном случае, важно не только как он полетит,но и как он будет себя вести на воде. И сдаётся мне,что тут будет подобие Лисы "Акойи". 🙁
 
Не появится ввиду скудности своего обзора и слабости своих амбиций.

Или финансов.
Не всем дано "ворочить" миллионами, только единицам, выставки занимают много денег и времени. Приходиться выбирать куда и зачем ехать. Это как в любом бизнесе, нужны деньги на всё, а они с "неба" не падают.
Ну поехал на выставку или набрал рабочих и маркетологов, а продажи ещё не поднялись. Денег в "оборотке" нет и все от тебя разбегутся.  Я уже через это проходил.
Легко о других успехах(толком не зная настоящей ситуации)говорить - тяжело самому это "провернуть".
Вы сами побывали быть хозяином в "рабочем" бизнесе или это у вас только от чтения статей в Е-нете? 
 
За Экватором давно наблюдаем. Особенно нравятся фотографии из гаража. ! Все как у нас !
Как все студенческие проекты он несет в себе массу вопросов.
Все эти управления по проводам, новые силовые установки. все это еще доводить и доводить.
Ну а когда ребята все это победят и дойду до испытаний с воды, то вопросов как минимум два:
как они собрались взлетать не имея угла заклинения крыла и как садиться потом без закрылков?
Я в детстве камушками блинчики пускал а они видно пропустили  этот этап развития.
 

Вложения

  • 16832373_1593449277331787_4204100549048263986_n.jpg
    16832373_1593449277331787_4204100549048263986_n.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 60
...Вы сами побывали быть хозяином в "рабочем" бизнесе или это у вас только от чтения статей в Е-нете?  
Мой глубокоуважаемый Мистер Malish.. Я в Америке с 1993 года а свой первый бизнес построил в 1996 г. Продал его с наваром в 2003, в 2007 начал строить другой бизнес ... и так далее... Сейчас у меня sportster.aero, LLC Как... Вы разве не в курсе?
:-? :-?
 
За Экватором давно наблюдаем. Особенно нравятся фотографии из гаража. ! Все как у нас ! ...
А почему нам не рассказывали о таком замечательном проектике? Там же горы полезнейшей информации просто так на сто пудов хватит...
:🙂 :🙂
 
Сейчас у меня sportster.aero, LLC Как... Вы разве не в курсе?

А что Вы там делаете? Именно Ваша работа в чём заключается?
Нанимаете рабочих, следите за производством, делаете расчёты.... Или только интернет?
 
Да ну что Вы... Я просто летаю а все остальное само делается ... на земле

Ну о чём тогда разговор? Вы очень "умный" владелец самолёта и всё! А чем занимаются Ваши работники и кто за ними следит, пока Вы летаете? И кто им платит зарплату?
И вообще я думаю, что у Вас ничего нет(кроме самолёта и компьютера) и с настоящий бизнес - Вам не понятен! Только чьи-то достижения....
 
....И вообще я думаю, что у Вас ничего нет(кроме самолёта и компьютера) и ....
И правильно думаете Дорогой Мистер Malish. Мне действительно больше ничего и не надо. Зачем мне эта Волга со свеми ее параходами причалами разливами мостами...
:-/ :-/ :-/
 
За Экватором давно наблюдаем. Особенно нравятся фотографии из гаража. ! Все как у нас ! ...
А почему нам не рассказывали о таком замечательном проектике? Там же горы полезнейшей информации просто так на сто пудов хватит...
:🙂 :🙂
Андрей Васильевич ! Я еще много чего знаю. Не могу же я все на форуме рассказыыать. это для вас новости. А Я про экватор айркрафт еще в институте читал и доклад делал. И так же с другими самолетами. Мы то в этой теме и соответсвенно все отслеживаем. Все что реально интересно выколупываем. И не только здесь. Каждый человек пропускает через себя тонны информации и оставляет то что ЕМУ нужно.
 
Мне действительно больше ничего и не надо. Зачем мне эта Волга со свеми ее параходами причалами разливами мостами... 

Ну если река Волга Вам не нужна, чего тогда Вы на этом форуме делаете? Занимайтесь "своими" Рапторами и Айконами в штатах.
А на Волге - красота, как природа, так и всё что на ней плавает и летает 🙂
 

Вложения

  • 17_057.JPG
    17_057.JPG
    62,8 КБ · Просмотры: 68
Как заметил не так давно Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev Европейский рынок - это рынок LSAа не ПаиперСесснов.
Уважаемый Юрий Владимирович заметил, что рынок Европы-это рынок ULA, а не LSA! А вы опять самозабвенно токуя,этого не уловили! 😛
Ну а когда ребята все это победят и дойду до испытаний с воды, то вопросов как минимум два:
как они собрались взлетать не имея угла заклинения крыла и как садиться потом без закрылков?
Я в детстве камушками блинчики пускал а они видно пропустилиэтот этап развития. 
Ребята ж художники изначально! Как наш Ромейко-Гурко или Татлин.  ;D И ежели они не прошли "воспитание" в состоявшемся самолётостроительном коллективе, то подобные прожэкты, построенные на визуальном восприятии, обречены на провал. Гидроавиация диктует свои правила, и отличные амфибии Сикорского 30-х гг. отнюдь не радуют глаз внешним видом!
В 2008 году двое студентов промышленной эстетики 
Студентам промышленной эстетики конечно неведомы книги Самонова и Справочник авиаконструктора том 2. ;D Но даже их доступность не гарантирует положительного результата!  https://youtu.be/nGPJHeSSmQ4
 
....Ребята ж художники изначально! Как наш Ромейко-Гурко или Татлин. ....
Вы не поверите,многоуважаемый Коллега КАА: не безызвестный всем Ланс Нейбауер, перу которого принадлежат десятки разравоток самолетов от фирмы Лансэир (знаете такую я надеюсь) с тысячами летающих результатов этой разработок ... Тоже художник изначально
 
AA писал(а) Сегодня :: 10:34:33:
....Ребята ж художники изначально! Как наш Ромейко-Гурко или Татлин. ....
Вы не поверите,многоуважаемый Коллега КАА: не безызвестный всем Ланс Нейбауер, перу которого принадлежат десятки разравоток самолетов от фирмы Лансэир (знаете такую я надеюсь) с тысячами летающих результатов этой разработок ... Тоже художник изначально 

Этого человека невозможно предупредить или предохранить, Этот человек должен жить в  "сизо".
А законы РФ, Вы не знаете? ;D
 
...Этого человека невозможно предупредить или предохранить, Этот человек должен жить в  "сизо"....
Нет спасибо Лучше Вы к нам на свадьбу, чем мы к Вам на похороны

:-[ :-[
 
Вы не поверите,многоуважаемый Коллега КАА: не безызвестный всем Ланс Нейбауер, перу которого принадлежат десятки разравоток самолетов от фирмы Лансэир (знаете такую я надеюсь) с тысячами летающих результатов этой разработок ... Тоже художник изначально 
Судя по опубликованной ВАМИ ЖЕ ранее информации, Ланс Нейбауэр, задумав построить самолёт, обратился к многоопытному Мартину Холлману с предложением проектировать его. Т.е. главным разработчиком был Холлман, а Нейбауэр -вдохновителем проекта (также как и проект ЛА-50 вёл Волынец). И я полагаю, именно Холлман помог избежать многих "косяков"! Вы совсем не анализируете то что здесь пишете похоже? 😉 
 
...Судя по опубликованной ВАМИ ЖЕ ранее информации, Ланс Нейбауэр, задумав построить самолёт, обратился к многоопытному Мартину Холлману ...
Ну почему же - Я всегда повторял и Вы уж это тожно должны были усвоить что всегда должна быть КОМАНДА. У Лансов такая команда была и не только из Холлмана и Нейбаура как Вы может видели вот на этой фотографии.  Конечно Ланс был вдохновителем и мощнейшим организатором всех самолетов. И сказать что он был просто Художник или просто руководитель - это ничего не сказать. Он был и остается Лансом. Именем которого названа компания. Кроме Самого Ланса который был себе художником, потом послушал лекции Мартина Холлмана и загорелся идеей строить самолеты воспользовался его помощью в разработках и предложением делать Матрицы БЕСПЛАТНО от Ричардс Тиккеля - почему вы Его не указали? Ричард изначально был просто "не пришей сюда рукав" А сам разобрался в композитах и стал в конце концов создателем замечательного самолета KIS ... Так что ничего противоречивого в создании самолетов КОМАНДОЙ состоящей в том числе и из Ходожника ... нет - и Вы глубоко заблуждаетесь надсмехаясь над подготовкой инженеров дезайнеров с эстетическим видением продукции. Просто прекрасных ЛТХ мало. Скаллион разработки Холлмана и без участия Нейбауера - остался скаллионом. Почему, догадываетесь? В нем нет НИКАКОЙ ИЗЮМИНКИ...
 
то КАА:


Студентам промышленной эстетики конечно неведомы книги Самонова и Справочник авиаконструктора том 2. ;D Но даже их доступность не гарантирует положительного результата!  https://youtu.be/nGPJHeSSmQ4 [/quote]

А что это было? Вот это реально что-то новенькое судя по дате видео. Где испытания? что за самолет?
 
@ А.Веггер
Я лично, придерживаюсь мнения, что лучше иметь хотя бы среднее соображение, чем высшее образование без первого. Однако, при отсутствии опытных людей в команде, на одном лишь пламенном энтузазиьме с интеллектуальным потенциалом, успеха не добиться скорей всего.
А что это было? Вот это реально что-то новенькое судя по дате видео. Где испытания? что за самолет? 
Это-аппарат форумчанина КВА. Стянуто мной отсюда
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450907202/543#543
Там автор рассказывает про этот гидроплан. 
 
Назад
Вверх