Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Наоборот - теперь у ЭТОГО самолета будет цена в два раза больше: 

Не думаю. То что пилоты не умерли, скорее всего опыт пилота - инструктора.
"мажоры" тогого "счастья" не получат.
 
И у меня вообще интуиция, когда FAA "загнали" нас в болота, я знал ,что мы выжовем.
 
у меня на дельтапланах были три "смертельных" ЧП и...ничего!

(однажды на высоте 300м оторвалась четверть крыла,а парашюта не было !!!)

Генрик, Я просто Вас уважаю!
 

-уважать за глупость не стоит=я сделал дельтаплан из полиэтиленовой плёнки (парниковая) клеенной "болгарским" лейкопластырем и в жару отклеился трос крепления законцовки...

-но такую ситуацию я предвидел,не испужался,вылез за предел трапеции,вывёл дельтаплан из штопора и мягко приземился,без поломок!(на 3/4 крыла...)

ЗЫ=зато на старости лет стал осторожным (погибло несколько моих Друзьей !!!),всюду сую спассистемы,
а в последние время ввязался в работы по созданию "тормоза"
для парашютов...
 
уважать за глупость не стоит=я сделал дельтаплан из полиэтиленовой плёнки (парниковая) клеенной "болгарским" лейкопластырем и в жару отклеился трос крепления законцовки...

-но такую ситуацию я предвидел,не испужался,вылез за предел трапеции,вывёл дельтаплан из штопора и мягко приземился,без поломок!(на 3/4 крыла...)

ЗЫ=зато на старости лет стал осторожным (погибло несколько моих Друзьей !!!),всюду сую спассистемы,
а в последние время ввязался в работы по созданию "тормоза"
для парашютов..

Крайний раз когда нас FAA отправило летать над болотами с крокодилами, мы уже не думали о парашютах. 😉
 
С мореходностью АЙкона только в луже летать.
Судя по фото, на море-окияне тишь да гладь! 😉
Мр. @ А.Веггер, не нагнетайте страху! Это ЛП, классифицируется как авария, если в течение 3-х дней, от её последствий не помрёт хотя бы 1 его участник. Если помрёт-тогда катастрофа.
Хотя для всей это программы А5, это ЛП может иметь катастрофические последствия, ибо
Не берите за "предвзятость", но "мажоры", больше его покупать не будут. 
 
...Хотя для всей это программы А5, это ЛП может иметь катастрофические последствия, ибо ...
Я думаю что ничего страшного особенно не произойдет. Пройдет день два и именно изза того что это банальная ошибка пилота об этом инциденте очень скоро забудут. Ведь каждый будет примерять "на себя" . Видите - скажут одни - все живы, значит самолет надежный. Ну а "для себя" все найдут какое нибудь оправдание примерив под какой то подобный в своей жизни случай. Я бы сделал так... А вот я бы точно вот так... Ну нет а я бы бензина на всякий случай с собой канистру возил.... И так далее. ЭТОТ случай из ряда вон очень простой чтобы его запомнить. Единственное чем он знаменателен - ЭТО ПЕРВЫЙ случай с самолетиком ICON. Их конечно же будет много и Дай Бог чтобы все были не намного более сложными чем этот.
😎 😎
 
Еще одна новость в нашем разделе : две новенькие амфибии были представлены сегодня как следующая ступень в покорении Сирейных самолетиков от компании Прогрессив Аеродайн: После 25 лет и более 700 летающих лодок Бюджетный Сирей Авантюрист (в ценовой категории ниже 120000) и супер навороченный Сирей Элит Турбочарже  в цене свыше 165 000 за комплект.
https://www.youtube.com/watch?v=cmS1Q1uG5ps#t=2m05s
 
Финская Амфибия будет строиться в Мейне


Автор Расс Наилс 8 Апреля 2017 г

Новая компания аннонсировала строительство и производство самолетов Амфибий разработанных в Финляндии категории LSA в шт Мейн. Самолеты Атол будут строиться в г. Брюнсуик шт Мейн. Новая компания под названием Атол США была сформирована и запущена на днях как результат совместных усилий Финской компании Атол и Американской стороны  для строительства и продаж самолетов Атол в г. Брюнсуике на территории тренировочной базы ВВС морского базирования Которая усилиями правитеьства штата преобразована в Индустриальную Зону Экономического развития малой и средней авиации. У компании Атол Авиейшн уже есть новая разработка которая ожидает своего европейского сертифицирования к концу текущего года. Американская версия самолета будет пставляться зухе в 2018 году. Выглядит самолетик как прямой конкурент Icon-a А5 но в значительно более низкой ценовой категории в рай оне $160,000

Самолетом используется Ротакс 912 iS  мощностью в 100 лош сил с толкающим винтом. Самолет имеет 600 фнт (~ 300 кг) полезной загрузки и преодолевает высоту в 50 фт  подъеме за 1500 фт (~150 м)  разгона с воды. Круизная скорость составляет 106 м в ч (или ~ 160 км ч) и улететь сможет на 800 миль или в 1400 км. Самолетик также будет поддерживать гарантию на основе данных генерируемых специальными приборами и постоянно транслируемых на сервера производителя . Если покупатель поддерживает все необходимые режимы требуемые в экплуатационных документах и следит за постоянной своевременностью всех приборов и деталей то обеспечивается гарантия в 10 лет и 2000 летных часов (по 200 в год) К концу одного из допусков (2000 часа или 10 лет) самолет может быть возвращен на завод для полного кап ремонта и продления гарантии еще на такое же время Ко всем радостям этих требований самолет может быть оборудован например и лыжами при той же цене в 160 тыщ

[media]https://www.youtube.com/watch?v=f-9m3K4pwrE[/media]
 
kosmonavtiki_5-500.jpg
 
А зачем на американском Шатле советские звездочки рисовать?  😱 Это вам не советский Буран - он несколько по другому выглядит. Особенно сзади.  😉
 

Вложения

  • kosmonavtiki_5-500.jpg
    kosmonavtiki_5-500.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 52
  • o_Buran_2sd.jpg
    o_Buran_2sd.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 51
  • images_067.jpg
    images_067.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 48
Нет, это экспортозамещение опозновательного знак ВВС/ВМС США на советскую красную звезду на крыле американского Шатла. 🙂
В этой связи мне вспомнился старый советский анекдот посвященный космическому противостоянию сверхдержав в 70-х :
Генсек Брежнев приказал своим космонавтам полететь на Луну и покрасить ее в красный цвет советского флага, что они и сделали.
На что тогдашний президент США Никсон дал указание своим астронавтам полететь на уже красную Луну и написать там слово MARLBORO.
Тогда Брежнев приказал своим космонавтам, в следуюшем полете, сделать надпись внизу Кишеневская табачная фабрика. 😀
Кто курил в конце 70-х, тот поймет. 😉

Какие новости по ICON? А то на их странице у них опять рекорд побит - больше пяти месяцев ни гу-гу.
 
Это что .. Я вчера специально полетел в г. Брюнзуик шт Мейн на бывшую тренировочную базу Маринеров в аеропорт под названием Брюнзуик Экзекьютив  и лично посмотрел на площадя которе выделены под новые предприятия
Атол пока еще вещь там новая (но о нем уже все слышали и показывали мне газетную заметку) Но вот спиcок предприятий в Ангаре номер четыре:

TechPlace businesses
Atayne
BluShift Aerospace
Bourgeois Guitars
Composites Engineering Research Lab
Composites Technology Center
Drummond Woodsum
Field Phyto Nutrients
GHG Underground
Go Babe
Greisen Aerospace
Grifin LLC
Harbor Digital
InSphero
Maine Composites Alliance
Maine Manufacturing Extension Partnership
Maritime Surveillance
MVP Aero
New England Oceanographic Laboratory Inc.
STARC Systems
SteriZign
Studio V
TOP-ME Tags
University of Maine
Wireless Sensors

Приглашают всех желающих делать деньги и открыват' рабочие места в этом огромнейшем комплексе
 
Атол конечно прикольоный самолет. Но прототип у них Фанерный. Я так и не понял, они и в серии собираются его из фанеры делать?

Ач то насчет обещанной встречи в верхах с Яковлевым на Сан-н Фане и тестирования Айкона?  опять болтовня ?
 
Назад
Вверх