Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Ач то насчет обещанной встречи в верхах с Яковлевым на Сан-н Фане и тестирования Айкона?  опять болтовня ?
Ну почему же болтовня - Встреча как раз состоялась и прошла на высшем уровне. А вот iCon не протестировался по нескольким причинам :
 
Я прилетел заполночь в Тампу ( были сильнейшие грозы по среднеатлантическим штатам и все рейсы были либо задержаны либо отменены) .  Может Уважаемый Юрий Владимирович на следующий год и к нам заскочит - тогда и попробуем : на СаниФане iCon а у нас Атол и MVP.AERO  Только конечно надо будет подготовиться. Я со своей стороны постараюсь все сделать для попытки в Ошкош. Булат пообещал там тоже быть - мож там и сделаем своего рода тестирование на полях : Он меня поснимает а я его
 
Подтверждаю - встреча состоялась и даже пиво пили на немногочисленной русскоговорящей вечеринке. Правда пиво пил я (некоторые водку 😉) и остальные, а Андрей нет - бережет силы для форума. 🙂
На следующий год обязательно буду в Лейкленде, только боюсь ICONа к этому времени может не быть - вон уже больше пяти месяцев на ихнем веб сайте тишина. Похоже они направились дорогой проекта Cobalt, о котором тишина уже больше года. 🙁
 
Я связался с iCon - они пообещали сделать все что можно для полетов в Ошкош.
Sounds great, see you in OSH!  I'll let you know if anything happens with demo flights.

Ryan Arndt
Sales
-------------------------
ICON Aircraft
o: 707.564.4106
m: 707.564.8046
iconaircraft.com
 
Прилетайте в любое время по возможности. Я постараюсь организовать как iCon так и поездку в Брюнзуик на заводики Атол и MVP Наверное буду туда часто летать этим летом : прелесть а не места
Formation-over-Brunswick.jpg
 

Ребята представили свой проект на выставке в Фридрихшафене Германия на  АЕРО 2017 вот малюсенький отчет об этом событии. Опубликовано сегодня...


[media]https://www.youtube.com/watch?v=nh5zUrlpLF0[/media]
 
в Фридрихшафене Германия на  АЕРО 2017
Меня заинтересовал другой самолет.
Он более продуманный во всех отношениях. Его делал практик. Это видно.
Колеса грунтовые (полностью убираемые), стойка передняя, жабры, вход - выход удобный.
Максималка 220, крейсер 200. Вес 500 без спассистемы. То что нужно!
 

Вложения

  • 39_017.JPG
    39_017.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 62
  • 39+_001.JPG
    39+_001.JPG
    116,9 КБ · Просмотры: 61
  • 39+++_001.JPG
    39+++_001.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 69
в Фридрихшафене Германия на  АЕРО 2017
Меня заинтересовал другой самолет.
Он более продуманный во всех отношениях. Его делал практик. Это видно.
Колеса грунтовые (полностью убираемые), стойка передняя, жабры, вход - выход удобный.
Максималка 220, крейсер 200. Вес 500 без спассистемы. То что нужно!
Ну не знаю насчет практиков. Посатвить винт так чтобы плоскость проходила через голову пилота. Это нужно было додуматься. Вес пустого 500- это круто. Ни в какие нормы не влезает.  Кабина открывается так, что в слуаче переворота ее не откроешь И вообще такой парус на воде не очень удобен. Короче просто еще один неудачный клон АЙКОНА.
 
Посатвить винт так чтобы плоскость проходила через голову пилота
Меня тоже этот момент смутил. Однако при ближайшем рассмотрении это оказалось не совсем так. В общем при отрыве лопасти голова не пострадает.
Это совсем не клон аикона. Этот экземпляр на голову выше. Самое главное летит (по крайне мере на сайте написано) 235. Я даже собираюсь в Германию летом слетать проверить это. Если это так, продам свои оба самолета а такой один закажу.
 
Наши, однако, там уже были 🙂
[media]https://www.youtube.com/watch?v=aTR3FxRfHB4[/media]
 
Вес пустого 500- это круто. Ни в какие нормы не влезает.
Влезает в какие то. 500 это я округлил.
Насколько я понимаю крылушки не складные. То есть в общем то машинка должна быть дешевле iCon-оподобных, не?
:-? :-?
 
Вес пустого 500- это круто. Ни в какие нормы не влезает.
Влезает в какие то. 500 это я округлил.
Насколько я понимаю крылушки не складные. То есть в общем то машинка должна быть дешевле iCon-оподобных, не?
:-? :-?
На стенде по русски никто не шпрехал, на сайте по поводу цены тоже не нашел. Я думаю, если с головой у них порядок, то ценник должен быть значительно гуманнее Айкона.
 
Назад
Вверх