Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

....интересно просто посмотреть обзор с выставки, слушать рекламную муть разработчиков совсем не интересно, на это как раз я бы не стал тратить своё время и если меня что то серьёзно заинтересует я найду об этом информацию.
Репортаж как раз и понравился за то что не отнял у меня лишнего времени.
С уважением ...
Уважаемый Коллега сар850, ну посмотрите сами какой парадокс то: смотреть "рекламную муть" (выставка просто и есть рекламная муть, ничего более,там если и продаётся что либо так самая мелочь, не самолеты сами, которые надо бы и полетать если что...) Вам понравилось, а слушать - нет... Зачем тогда туда понаехало столько народу то? Я имею ввиду как раз разработчиков ? И они наверняка заплатили В Сто РАЗ больше за право рассказать о своём товаре чем те которые пришли поглазеть на их товар . А Вы этим их правом даже и не воспользовались . Как если не прямым общением со своими потребителями они узнают о том что их товар интересен?

:-? :-?

Да нет никакого парадокса: я говорил конкретно про себя-смотреть мне понравилось (по 20сек. на эпизод) а слушать рассказы о каждом изделии я не хочу. Захотел бы послушать , съездил бы на выставку. Я говорил о конкретном репортаже и ещё раз скажу - он мне понравился именно отсутствием болтовни.
Засим откланиваюсь, более дискутировать не буду...
 
Не цена важна, когда она отличается на немного. Ну 10-15%.
А когда в 2,5 раза это перебор. Всему есть разумные границы.
 
...Засим откланиваюсь, более дискутировать не буду...
Конечно конечно не смею более надоедать своим навязчивым вниманием. Вам лично лучше один раз увидеть чем сто раз услышать... А мне все время хочется и увидеть и услышать и понюхать и ручками потрогать да ещё иногда на вкус хочется попробовать . Изображение для меня лично уже давно не главный источник ощущения

Но это я наверное один такой чокнутый

:🙂 :🙂
 
Не цена важна, когда она отличается на немного. Ну 10-15%. А когда в 2,5 раза это перебор. Всему есть разумные границы.
А что мешает Венграм сравняться в цене с iCon-Ом? Ну довести до 189000 - 15%поверьте они будут от этого очень счастливы

:🙂 :🙂
 
На трёх фото# 1079 самолёт другой компоновки с ремённым редуктором и двигателем за спинкой сидений , нежели представленный на выставке на фото выше . А это большая разница и тот , с двигателем внизу , круче будет на мой взгляд..Идея размещения двига внизу у высокоплана пока  не оценена и такая компоновка большая редкость..
 
...Идея размещения двига внизу у высокоплана пока  не оценена и такая компоновка большая редкость..
А ведь Вы совершенно правы Уважаемый Коллега казак:это разные модели мало того кроме ремённой передачи может вполне быть и  гибрид  электро с дизелем генератором за сиденьем пилота правда пока что такое решение не позволит регистрировать как SLSA но это все дело времени как мне кажется
 
...Если это так, продам свои оба самолета а такой один закажу. 
...На стенде по русски никто не шпрехал, на сайте по поводу цены тоже не нашел. Я думаю, если с головой у них порядок, то ценник должен быть значительно гуманнее Айкона.
Если с головой у них действительно порядок , то они просто должны сделать такую же цену как и у iCon-а  как это делают все уважающие себя компании это обясняется просто: average market price. = Усредненная рынoчная цена. Никто не будет покупать заведомо дешевый товар, именно это и вызывает подозрение. Так же случилось и в немного затуманенных мадьярских расчетах: Они заявили что
We are so proud to see you here. Fill in the contact form at the opposite side and you will be one of the happy IDEA owners.
[highlight]Sorry we don’t estimate the price. We know it exactly. It will cost you[/highlight]
100 000 EURO (2 seats)
120 000 EURO (3 seats)
Delivery Date: First production deliveries are scheduled for late 2011.
Очередь выстроилась? а ведь шесть лет прошло с 2011 года и где эти самолеты? Что то не видно, если бы не тщательный кадр за кадром просмотр полуторочасового видео, я бы вообще никогда о них не узнал, так же как и Вы .. разве нет?
:-? :-?
 
... в немного затуманенных мадьярских расчетах: Они заявили что
...[highlight]Sorry we don’t estimate the price. We know it exactly. It will cost you[/highlight]...
...
[edit][highlight]Мы не прикидываем в уме цену: мы знаем ее достоверно. это будет стоить вам ... [/highlight][/edit]
Как Вы уже наверное догадались, ОНИ НЕ ЗНАЮТ НИЧЕГО, потому как так же точно как и в СССР у них преподавали.... экономику социализма... А она состоит из весьма утопических понятий. В основе которых лежит главное : "Мы понятия не имеем как делать деньги умеем только воровать награбленное"  ой что это я .. извините : "от каждого по способности - начальнику по потребности".... блин, опять не то, вот вспомнил: "от каждого по способности: каждому дуля с маком"
:🙂 :🙂

Хоть бы к Китайцам что ли сьездили на курсы повышения экономичской квалификации ... это я за мадьяр-угров = венгров себе так думаю
 
...На сегодня заведомо завышенные ожидания только у Айконовцев. У остальных цена рыночная. Не верите? Пробегитесь по рынку.
На сегодняшний день РЫНОК это и есть iCon. Они его создали они и правят на нем бал. Все остальные будут считаться с ними. Что РЫНОК  (читаем iCon) скажет - то все и будут делать. Никаких дивиций. А сейчас я постараюсь еще раз подобрать данные по рынку для пробежки.

:🙂 :🙂
 
Итак придется наверное сделать полный перечень на сегодняшний день имеющихся данных даже в этой веточке и обязательно с рыночным предложением цены так называемой MSRP = Manufacturing Suggested Retail Price : это цена среднепотолочная не та за которую покупает потребитель, а та которую хочет продавец.

Мы начинаем с iCon A5

1. ICON A5 = 189 000 USD
2. MVP.AERO = 189 000 USD
3. LISA Akoya = 300 000 EUR = 321 000 USD
4. SkyWave = 1 800 000 CNY = 260 000 USD
5. Searey Elite SLSA = 158 000 USD

6. Vicker's Wave = 180 000 USD
7. ATOL = 149 000 EUR = 160 000 USD
8. Gannet = 88 000 EUR = 94 000 USD
9. AirMax SeaMax = 150 000 USD

10. Mermaid = 165 000 USD
11. Evada = 250 000 USD
12. Equator P2 = ????
13. FlyWhale = 152 000 EUR = 163 000 USD
14. IDEA Hydropteron = 100 000 EUR = 107 000 USD

15. Super Petrel LS = 170 000 USD

Вот у нас все игорки на рынке именно класса S-LSA двухместных летающих амфибий (не на сменных поплавках а именно летающие лодки с обычно Ротаксом в 100 л.с.  Вроде бы ничего не забыли? Отбрасываем самую дорогую и самую дешевую - это не рынок а погрешности рынка. Остается одиннадцать известных в SLSA моделей. От 107 000 USD до 260 000 USD И их средняя цена = 169 454 USD

Я ничего не упустил?
:-? :-?
 
То есть вывод из этой статистики таков: Наши венгры пытаются продавать свое изделие на 50% ниже рыночной цены и у них ничего не продается , а Тунисцы с Китайцами разводят лохов пытаясь убедить своих инвесторов в том что они смогут конкурировать с iCon и MVP.AERO = реальными игроками своего SLSA рынка полетов для удовольствия заявив что смогут продавать по 260 К .... НЕ СМОГУТ. Сами эти игроки реально задают тон и eсли их цена будет поднята выше планки в 200 000 - 3начит у всех игроков остальных должны будут подняться цены. А остальныe будут вынуждены снижать свои среднепотолочные цены чтобы не выглядить смешно.
 
Кстати еще одна немаловажная единица измерения на которую я только что обратил внимание: это индекс инфляционный заложенный в "цене" указанной у ICON :

$189,000 USD plus CPI increase (indexed to the CPI-W of July 1st, 2013)

этот самый индекс CPI-W since July 2013 is an increase of 1.6%. $189 000 Июль 2013 это $192 056 Июльских денег 2015.(плюс 3.2% или 3 056 USD)  А в июле этого года будет 198 201 (еще 6 155 USD) Вот вам и время которое равно деньгам. В нужную сторону.
 
Теперь еще о цене ... Посмотрите как решена интересно проблема у ребят из MVP.AERO:

Of course, a product like this isn’t exactly cheap. If you want to preorder your own MVP, it’ll cost you between $164,500 and $184,500, depending on which model you’re looking to get – that’s more than some people’s houses. Still, if you’ve got the money for it, it definitely looks to be a worthwhile purchase.

Currently, the team behind the craft is recruiting professional pilots to act as their very first customers. If you’ve got all the qualities they’re looking for, you could get the MVP for $100,000 instead of the standard price. Not bad, right?
[edit]
Конечно продукт такого плана не может быть дешевым. Если вы захотите заказать себе свой собственный MVP наверное он будет стОить где то между $164,500 и $184,500 в зависимости от модели которую вы захотите себе заполучить - цена поболее чем цена дома у многих наших жителей. И тем не менее если у вас есть денюшки на такую покупочку - несомненно оно того стОит.

Тем более команда которая стоит за леталькой набирает себе профессиональных пилотов для так называемых первых клиентов. Если у вас будут все необходимые качества для этого вы сможете заполучить свой MVP  за сто тыщ вместо стандартной цены. Неплохо а? [/edit]
 
На трёх фото# 1079 самолёт другой компоновки с ремённым редуктором и двигателем за спинкой сидений , нежели представленный на выставке на фото выше . А это большая разница и тот , с двигателем внизу , круче будет на мой взгляд..
Это может свидетельствовать о том, что они устали от проблем с нижнем расположением мотора, и поставили его как и все, без технических ухищрений! 😉
Вот у нас все игорки на рынке именно класса S-LSA двухместных летающих амфибий (не на сменных поплавках а именно летающие лодки с обычно Ротаксом в 100 л.с.Вроде бы ничего не забыли? 
Забыли мр.Веггер! Новый самолёт самого-самого европейского производителя гидросамолётов-"Борей" Аэроволги! Это показывает ценность вашего "исследования" и степень погружения "в тему"! 😛
И что, "Акойя" таки производится или существует лишь как концепт уже 5 лет?
 
...Забыли мр.Веггер! Новый самолёт самого-самого европейского производителя гидросамолётов-"Борей" Аэроволги! ...
Совершенно не забыли, почему же - просто Борей Аэроволги никак не попадает в S-LSA  а значит он больше похож на грейп-фрукт чем на апельсин
:-/ :-/


Акойа производится и выдается клиентам в Европе прям с завода в Ле Бурже. Пока данных официальных не видел, но знаю что где то они есть. И да - Акойа считается именно S-LSA хотя и цена там вне рамок дозволенного - Но это Европа , там все по другому.
 
А вот был бы Одиссей или Катран сделан на уровне приведенных рыночных представителей : тогда конечно же ой. Да тот же vvv-avia Елитар Сигма можно было бы худо бедно соединить с чем нибудь. Ну не сто процентно летающие лодки но все таки ближе к водоплавающим чем к земноводным

:🙂 :🙂
 
Совершенно не забыли, почему же - просто Борей Аэроволги никак не попадает в S-LSAа значит он больше похож на грейп-фрукт чем на апельсин
И чем же он не попадает? :STUPID
http://www.aerovolga.com/new_project/borey.html
Вы не забыли, вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ про этот реально существующий и летающий самолёт серьёзной фирмы.
Если бы вы утрудились прочитать здесь,на форуме тему про этот самолёт, то узнали бы, что создание машины класса ЛСА было основной задачей.
Хотя...существующий Че-23 тож может попасть в эту категорию. И подозреваю, что по соотношению цена/качество он очень даже конкурентоспособен.
Впрочем, проектировщики и производители упомянутых самолётов являются участниками данного форума. 😉
 
...Вы не забыли, вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ про этот реально существующий и летающий самолёт серьёзной фирмы....
А, ну да, что то я сегодня устал наверное ...Знали знали.. забыли что знали что не S-LSA а попытка LSA ...  Этот будет конечно SLSA если пройдет сертификацию по ASTM. Пока что нет и суда нет.. Когда пройдет: поговорим. Так же как и Одиссей с Катраном

Реально существует единственный пока  Летательный Аппарат  попавший в S-LSA из России: это Элитар Сигма от  vvv-авиа
 
Назад
Вверх