Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Еще одним наглядным показателем макроэкономических показателей мне хотелось бы привести вот эту табличку.  Сравнительных цен на один и тот же вид товара Тойота Королла  Посмотрите как ова разница между Канадой и США - особенно в местах где границы как таковой просто не существует Разница в 5000 USD или более 30%
 
Черт еще интересные новости уже из Новой Зеландии .  Если вы помните такой самолетик как Viker's Wave  Волна по нашему... Которая начала в этом году новый раунд промышленного производства. ребята переехали на новую пром зону и... Купили систему специалистом в которой я и являюсь - Это АСУП

58e2ac80-0ca2-43f5-b3c6-48f13aa80f85.jpg


90fe5e65-8e9c-4bf0-b156-8e280df0debb.jpg


62bb4706-2146-4dd0-96fe-df3a9b0c4aa1.jpg


В общем правильной дорогой пошли товарищи.
 
если кто из вас следит за моей веточкой о полу кустарном КИТ-самолетике Раптор который выполяется  на 100 % любителями-самодельщиками (но очень и очень продвинутыми) то посмотрите ради интереса как такую же работу делают в промышленном исполнении . Это и наличие системы АСУП  как важнейшая составляющая  и есть реальная разница КИТ-ов от Сертифицированных самолетов

2013-06-16-002.JPG


Tool-Vaccum.jpg


V-0047.jpg


V-0068.jpg
 
так может прокомментируете "What do I see here?" на фотографиях из 1129. И какие из это следуют выводы.
что такое АСУП? Авто чего там?
 
АСУП - автоматизированная система управления производством. Термин из далеких 70-х годов, когда появились более-менее работоспособные компы и подобия обрабатывающих центров. Сейчас таких много - и наш Компас и 1-С и 5-С и куча других. Жаль только, что внедрение идет урывками, кусочно и бездумно повторяет чужой опыт, особенно 5-с... :STUPID
 
Ну если быть еще более исторически справедливыми - компьютеры и были придуманы для автоматизации производств. Просто уровень производств стал заметно более расширен когда на помощь человеку пришли компьютеры. А вот Автоматизированные Системы Управления (АСУ) - это наше Советское Название пришло в наш обиход именно в 70-х годах. Очень задолго до появления 1-С или ему подобных. В те далекие времена на вычислительных центрах правили клоны Американских Супермашин под названием (IBM = International Business Machines) сделанные в СЭВ под общим названием ЕС (Единая Система)
 
так может прокомментируете "What do I see here?"...
Вы видите не опытно - экспериментальное производство а профессионально подготовленное и грамотно внедренное промышленно предприятие по изготовлению композитных самолетов Vicker's Wave. Отличие этого "заводского" изготовления от полу-кустарно экпериментального производства начинается ... как раз с такой системы АСУП. Когда не сам человек а человек и машина начинают думать как нам быть дальше. У ребят из проекта Раптор есть другая система под названием АСУПр = Автоматизированная Система Управления Проектированием , другое названое которой АвтоКАД и эта система выпускается  компанией SolidWorks. То есть АСУПр - это автоматизация работы Конструкторского Бюро, а АСУП - соответственно автоматизация работы Промышленного Предприятия. Что там важнее всего , в этом АСУП-е? Не упустить никаких важных элементов и грамотно распределить процессы: На фотках вы видите как расположено оборудование в цепочке - это делает АСУП, Вы видите что работники в спецодежде - это другая задача АСУП, вы можете посмотреть чем что накрыто (не в опыте человека Джефф Керло из моего Раптор Топика) а в машинном предсатвлении. АСУП вырабатывает рабочие карты:
  • 1. Зайди в цех включи свет
  • 2. Надень тапочки
  • 3. Не забудь про перчатки,
  • 4. Проверь станок
  • 5. Проверь заземление
  • 6. Убедись что пожарный выход свободен
  • 7. Включай станок
    ....
И так далее. Без этих пошаговых карт (я привел самый самый среднепотолочный пример) ни одна деталь из цеха не выйдет.
 
Вот это пример АСУПр-а когда есть некоторая компьютерная модель отражающая полностью все изделие

А вот это пример АСУП-а   когда существует особенная подборка деталей которые составляют номенклатуру изделия и если и есть какая то разница или замена - то строго задокументированная
 
Буквально месяц назад мы узнали о таком самолетике как EVADA.  Сегодня хозяин поменялся Владельцем прав на эти самолетики стала компания  Seilon, Inc.

AIRBORNE-Evada-A4-032317g.jpg


PM&E Inc принял предложение по приобретению Евада Эиркрафт

Евада будет продолжать независимое производство по заявлению директора.

Руководство компании PM&E Inc приняло предложение по продаже Евада Эиркрафт от акционерной компании Сеилон Инк . Компания Сейлон Инк недавно приобрела в свой пакет несколько медийных и издательских предприятий с вещанием в Тунисе Испании и планируемом развитии в Северной Америке. Потенциальные перспективные номера от такого приобретения очень многообещающи. Евада Эиркрафт будет следующим приобретением Сеилона Инк и произойдет посредством обмена акций В дополнение к этим приобретениям Сейлон Инк рассматривает возможности расширения своей деятельности в область разработок солнечной энергии и использования марихуаны.
 
теперь усё ясно---веггер простой растоман---там же траву разрешили курить----поэтому и строчит каждый день по сто постов ;D :craZy
 
Строчить посты тоже надо уметь. Надо сделать так, чтобы их еще и читали. Ты же читаешь, комментируешь. Так сделай лучше и интересно расскажи или расскажи о тех, кто хорошо у нас работает. Умение делать жизнь интересней та еще наука. Ярлыки самый легкий способ. Аргументируй, чем не прав твой собеседник. С дебилом же общаться не будешь? Я, например, думаю, почему так много таких одиозных деятелей на телевизионных шоу? А чтобы разбудить наших людей ото сна. Учись отвечать. Надо думать не о том, что у нас плохо, а о том как сделать лучше, используя чужой опыт. Вот промелькнуло на экране новости про Формулу1 в Сочи. На Феррари реклама антивируса Касперского. Мы что-то можем. Значит и вы можете. Рассказывайте все о том, что вы делаете.
 
Вот это пример АСУПр-а когда есть некоторая компьютерная модель отражающая полностью все изделие

А вот это пример АСУП-а   когда существует особенная подборка деталей которые составляют номенклатуру изделия и если и есть какая то разница или замена - то строго задокументированная 

Очень поучительно ! Особенно меня впечатлил Субаровский мотор с самопальным редуктором. ! Мы этот этап прошли 15 лет назад.
Можно сколько угодно денег потратить на детальнейшую прорисовку в 3-д самолета и его расчеты, но если на нем стоит Субаровский мотор - далеко такой самолет не улетит. !!

Конечно у них там в Америке денег полно - задача куда бы их присунуть. Вот и рисуют всякую чепуху кто как может покупают 3-д принтеры и вперед !

Как сказала Мерлин Монро - " Главное не как едешь, а с кем едешь." Нанять 3-мерщика который обрисует обвязку мотора может любой дурак. Если еще и деньги есть - то он за это и заплатит. Но найти человека который сможет построить самолет который будет продаваться ( неважно как он нарисован в 3-д или 2-д или 1-д или 4-д) вот это сложно. Так что пусть играются.
А Яковлев тем временем спокойно наращивает производство самолета нарисованного на кульмане и занимает рынок.
 
...Очень поучительно ! Особенно меня впечатлил Субаровский мотор с самопальным редуктором. ! Мы этот этап прошли 15 лет назад.......
Нет Уважаемый Коллега Friday - Вы на этот раз ошиблись - это Не Субару а Audi Diesel авто конверсия специально предназначенная для этого самолета. У хлопца в АСУПр так расписан весь самолет полностью его разработки. Практически никаких "стандартных деталей" там нет Очень странный проекик но весьма и весьма любопытный.
😎 😎

.....А Яковлев тем временем спокойно наращивает производство самолета нарисованного на кульмане и занимает рынок.
Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev повстречался лично с этим гавриком из Австралии.. У гаврика с его АСУПр ом на сегодня клиентов больше чем у Юрия Владимировича самолетов построено... но самого самолета у гаврика пока нет...
 
Да,ДА! ! Это очень увлекательно - делать деньги из ничего! Когда видишь как люди зарабатывают себе капиталы на фьючерсных проектах, на финансовых пузырях и продажах несуществующих девайсов, полетах на Марс и т.д, это все очень возбуждает!
Вот же они ходят миллионы! Найди идею которая понравится нескольким тысячам человек а лучше миллионам и разводи лохов. Ну делай там понемножку что-то для привлечения внимания. НАкручивай лайки в соцсетях!
Сейчас с ростом возможностей в области технологий и коммуникаций такого мусора и шарлатанов стало в тысячи раз больше чем 20 лет назад.
Но  мы то здесь все от этого далеки. Мы живем в реальности и не хотим тратить свое драгоценное время на виртуальные развлечения.
Я вот в своей жизни в компьютерные игры играл только в 16лет. На компьютерах АТАРИ. А потом больше ни разу не играл. Не могу тратить время на ерунду. Слишком много интересных дел в реальности.
И проекты целью который стоит не сделать продукт а сделать деньги на обмане населения мне так же неинтересны. Не вижу смысла тратить на это время.
 
...Я вот в своей жизни в компьютерные игры играл только в 16лет. На компьютерах АТАРИ. А потом больше ни разу не играл. ... Не вижу смысла тратить на это время.
Уважаемый Коллега Friday - это просто говорит о том что Вы не видели и не знаете что такое современные Компьютерные Игры. Для сведения из этих игр на сегодняшний день делают программы пилотирования всех существующих авиациоанных систем и "играние" в эти игры - обязательно для получения лицензии Коммерческого Пилота.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=_S9C8TbVVuE[/media]
 
Кстати одна из наших тем беседы в Лейкленде между Питером Мюллером (гавриком из Австралии) и Юрием Владимировичем была как раз тема виртуального летания на самолетиек Юрия Владимировича под названием Аэропракт А-22 по Брисбейну Австралия. Питер Мюллер был приятно удивлен знакомству с Юрием Владимировичем - автором Аэропракта. Он спросил :

- Это Вы его разработали?
- Да, ответил Юрий Владимирович. 
- Ух ты,- сказал Питер Мюллер - а я на нем уже 10 лет как летаю. Отличный самолетик
- Откуда ? Вы владеете одним из наших самолетов изготовленных для Австралии?
- Да нет конечно - сказал Питер Мюллер - я летаю на нем виртуально. Особенно люблю летать в формации над Бризбейном - смотреть как другие летают рядом

Это правдивая история Юрий Владимирович не даст соврать
😎 😎
 
Назад
Вверх