Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Никаких "старнных выводов" У меня пока что нет. У меня есть констатации фактов. Выводы по теме дал Дэн Джонсон в своем видео: Есть два миллиона Студентов Пилотов которые хотят летать но не могут закончить курсы iCon как раз для таких. А Вы какие "мои странные выводы" имеете ввиду?
 
Выводы по теме дал Дэн Джонсон в своем видео: Есть два миллиона Студентов Пилотов которые хотят летать но не могут закончить курсы iCon как раз для таких. 
А-а-а, ну да,прямо Дэн Джонсон сказал,что Айкон для тех,которые хотят, но не могут. Вы мне, кстати, не напомните, как это называется - когда хотят,но не могут? И лечится это - когда хотят,но не могут, - ну явно не иконами.
 
.... Вы мне, кстати, не напомните, как это называется - когда хотят,но не могут?...
Не напомню, Уважаемый Коллега-аналитик kurch На Вашем скромном месте я бы постеснялся глумиться над работой тех людей которые погибли за свое дело. Возьмите все Ваше ерничество и смело входите со мной в диалог в другой веточке:  "Нужен Нам Веггер" А здесь Ваше отличное знание английского языка поверьте - никто не оценит.Оно особенно сегодня весьма неуместно.  Спасибо Вам за понимание .
 
Э не-е-е, господин Веггер,не пойдёт. Как гадить по всем веточкам - так вы бегом,а как нос прищемили - так ой,перейдите в имени меня,великого комбинатора.Вы здесь много страниц подряд дудели - икона - она такая икона,шо только молиться.Вам люди знающие говорили - ша, ещё ни один самолёт в воздухе не остался и ни один пилот мимо Земли не промахнулся. Вы же продолжали надувать свою волынку про чудо-неубиваемый самолёт.И тут пошли звоночки. И если с ситуацией не справился тест-пилот - значит, было что-то очень серьёзное. А всё вот это сусально-кружевное - " глумиться над работой тех людей которые погибли за свое дело"- это говорит,что по сути вашей пачкотни вам сказать нечего.
 
Вы совершенно правы - сказать тут нечего, Надо помолчать минуточку стоя. И почтить память. Результаты расследования будут известны через шесть месяцев Птоом и поговорим. Из данных на сегодня известно следующее:

Бортовой номер N184BA принадлежал Курту Паркеру из Орегона . Выпущен под заводским номером 00007 и зарегистрирован 12/12/2016. Самолет часто летал над озером недавно - по заявлению шерифа. Температура воздуха была около 18 град целсия и ветер около 5 км/ч

Что касается меня - то здесь я бы сказал что не спроста в понедельник утром двое из Компании сели в самолет и полетели к своей смерти. Что то реально серъёзное побудило их это сделать. Во всяком случае совсем не на рыбалку они летали. А было ли это какое то специальное задание или просто облет после какого нибудь ремонта мы узнаем позже. Сегодня это действительно трагедия - и люди которые были в машине в это время реально работали. Значит во всяком случае материально их семьи получат весьма существенную компенсацию за свою потерю. Как это все повлияет на рост интереса к Легко Спортивной Авиации? Думаю что никак. Все равно будут строить, будут летать и будут  биться как это уже делает наш с вами брат летчик уже более ста лет.
 
... Как гадить по всем веточкам - так вы бегом,а как нос прищемили - так ой,перейдите в имени меня,великого комбинатора....
Насчет этого Вашего заявления - предпочел чтобы Вы взяли свои слова обратно. Хотя это Ваши слова можете делать с ними что хотите. А вот веточка эта моя - я официальный Топик Стартер и впредь попрошу воздерживаться от подобных сотрясаний воздуха. Вам такое непрофессиональное поведение неклицу. Во всяком случае в данном контексте со своими какашами Вы забрели ко мне - будьте добры больше такого ЗДЕСЬ не разбрасывать. Договорились? Спасибо за не-подражание А.Веггеру в его непростом деле.
Тем более Ваше носоприщемилка к сожалению из очень позапрошлого века. Мой нос ее просто не заметит
 
... Как гадить по всем веточкам - так вы бегом,а как нос прищемили - так ой,перейдите в имени меня,великого комбинатора....
Насчет этого Вашего заявления - предпочел чтобы Вы взяли свои слова обратно. Хотя это Ваши слова можете делать с ними что хотите. А вот веточка эта моя - я официальный Топик Стартер и впредь попрошу воздерживаться от подобных сотрясаний воздуха. Вам такое непрофессиональное поведение неклицу. Во всяком случае в данном контексте со своими какашами Вы забрели ко мне - будьте добры больше такого ЗДЕСЬ не разбрасывать. Договорились? Спасибо за не-подражание А.Веггеру в его непростом деле.
И что,что вы - топикстартер? Это - ваша частная собственность? Извините,но не вам профессиональность оценивать. Потому что ваши какашки уже по всему форуму.
 
Как это все повлияет на рост интереса к Легко Спортивной Авиации? Думаю что никак. Все равно будут строить, будут летать и будутбиться как это уже делает наш с вами брат летчик уже более ста лет. 
Надо же. Какая высопарная, выспренная, романтичная но как всегда пустопорожняя трескотня. Да ,будут строить, будут летать и, к сожалению, биться, не смотря на наличие-отсутствие тараторящих великих маркетологов. Вот только эта катастрофа показывает цену вашей трескотне про самый-самый безопасный чудо-самолёт для мажоров, не могущих осилить курс приватного пилота.
 
...Вот только эта катастрофа показывает цену вашей трескотне про самый-самый безопасный чудо-самолёт для мажоров, не могущих осилить курс приватного пилота. 
Прежде всего она показывает то что люди в отличие от некоторых здесь присутствующих не зря кушают свой хлеб. Они делают все для того чтобы тем самым миллионам было на чем летать. Сделайте и Вы что нбудь (гибнуть можете не гибнуть на своем производстве это совсем не трбуется) но результатом надо бы поделиться при случае. Профессионал вы наш
 
...Потому что ваши какашки уже по всему форуму.
Предъявите и мы вместе оценим эти какашки по достоинству.
Каждый почти ваш пост. Во всех ветках,до которых дотягиваются ваши шаловливые ручонки.
Они делают все для того чтобы тем самым миллионам было на чем летать.
  :STUPID - миллионам и так есть на чём летать. На любой вкус и цвет.И почти на любую мощность кошелька. Без дешёвого мессианства.
Сделайте и Вы что нбудь (гибнуть можете не гибнуть на своем производстве это совсем не трбуется) но результатом надо бы поделиться при случае.
- результаты моего труда как раз и педалируют те самые "небезопасные",кое-кто уже в левом кресле Боинга,Эйрбаса,Эмбраера. А в первых шажках опекал их я. [smiley=vrolijk_26.gif]
 
...Каждый почти ваш пост. Во всех ветках,до которых дотягиваются ваши шаловливые ручонки.
То есть более точного определения не нашлось. Ну чтож Спасибо что прочитали ВСЕ из моих более чем четырех тысяч постов. Видать я очень хорошо кушаю если  все-так нагора какашами выходит. Тем более одним -  кажется дурнопахнущим г@внецом а другим этот же продукт служит замечательным удобрением.
 
... миллионам и так есть на чём летать. На любой вкус и цвет.И почти на любую мощность кошелька. Без дешёвого мессианства.
Но почему то же есть и те кто на этом всем не летает а хотят они летать на том что Вы считаете несуразицой: всякие рапторы кобальты айконы итд - о которых как раз и рассказывает Ваш Покорный Слуга.
 
Ну чтож Спасибо что прочитали ВСЕ из моих более чем четырех тысяч постов.
Скажу честно - я не Геракл и все авгиевы конюшни мне не под силу. А вообще - завидная дефекация - я за 10 лет - неполных 900 сообщений из себя выдавил, а тут - за неполных два - а уже за 4300. Вы болтливее меня в 35 раз.
 
... миллионам и так есть на чём летать. На любой вкус и цвет.И почти на любую мощность кошелька. Без дешёвого мессианства.
Но почему то же есть и те кто на этом всем не летает а хотят они летать на том что Вы считаете несуразицой: всякие рапторы кобальты айконы итд - о которых как раз и рассказывает Ваш Покорный Слуга.
Прежде,чем кто-то позволит им летать на всех поименованых чудесах - их заставят освоить "буквари", которые,как вы утверждаете - плохие и небезопасные.Ну,разве что Айкон когда-нибудь допилят до уровня "букваря"- кто знает.неисповедимы пути Господни.Хотя,чтобы вылечить конструктивно встроенные в него хвори- перепилить надо, наверное, сызнова.Или обтыкать ограничениями.Был у нас такой простой пример - в одном таком чудо-самолёте  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%90%D0%A0%D0%9F-1, который наши великие маркетологи из украинской САА чуть ли не в директивном порядке пытались напаривать лётным школам, ну никак не могли довести носовую стойку до нужного уровня - трещала и отваливалась.Тогда просто установили максимальную скорость попутного ветра при взлёте-посадке - 0 м/с. Чем не метод?
 
Из данных на сегодня известно следующее:

Во всех комментариях по этой ссылке, люди негативно говорят об самолёте Icon A5 и о самой компании, то что они "разводят" людей. Даже сравнивают эту катастрофу - последним гвоздём забитый в "гроб" этой компании. И то, что компания выпустила только 20 самолётов из сотнях обещанных и увольняет рабочих из-за финансовых трудностей. Однако владельцы до катастрофы сказали, что будут "вливать" в компанию новые средства. А это значит даже если Icon останется на плаву, то цену на самолёт А5 уж точно подымут, а она уже и так на пределе.
 
...Во всех комментариях по этой ссылке, люди негативно говорят ....
Что говорится "говорите то же" Можете мне доказывать все что угодно, сколько хотите. Если бы самолет был плохим ни Тест Пилот ни Новичок в него бы не сели. И Если бы все было так как того хотят злопыхатели - мы бы давно уже не видели ни гроба ни гвоздей с молотками. Наверное лет как уже семь или пять тому назад. А раз летает и все еще тестируется - значит будет все как того хотят покупатели.
 
...Вы болтливее меня в 35 раз.
Вы еще не представляете себе сколько всего остального я за эти два года наделал... Думаю если узнаете Вам вообще поплохеет.  Поэтому оставайтесь лучше в полном неведении о том кто я и откуда. Пощупать меня Вам будет весьма трудновато.
 
...разве что Айкон когда-нибудь допилят до уровня "букваря"- кто знает.неисповедимы пути Господни....
А как раз когда iCon допилят до "Букваря" Вам эту книжку придется читать и конспектировать и под подушкой держать чтобы не забыть на утро все то о чем там написано. Так что внимательно изучайте опыт сегодняшний он-лайн . Каким бы хорошим или плохим он не был - надеюсь что Вам он будет очень кстати.
 
Назад
Вверх