Да, жаль пилотов....
По моему мнению, это был рутинный полет по тренировке еще одного пилота компании, другим, что имел опыт полетов на этом самолете. По всей видимости, утром стояла безветренная погода и пилот решил приводить самолет на "зеркало" около берега, что бы видеть высоту. Я использую такой прием в безветрие, да и не только я.
Или пошло неуправляемое движение в сторону берега, или самолет зацепился правым крылом за кусты на крутом берегу, после чего врезался носом в берег. Об этом говорит голый лонжерон, что остался от правого крыла. Это случилось или в полете, или сразу после посадки, судя по силе удара. С такой пассивной безопасностью как у этого самолета (кабина впереди всего самолета) у экипажа шансов не было.
Идея маркетинга этого проекта стратегически ошибочна, убеждая потенциальных покупателей в том, что это безопасная игрушка типа водного мотоцикла. Даже если это так, каждая катастрофа А5 будет во всех новостях, так как это будет достаточно нечастым событием, в отличия в сотен смертей на гораздо более распространенных водных мотоциклах. Там это просто статистика, как и смерть на дорогах. А этот самолет никогда не станет таким массовым, чтобы превратить авиакатастрофы в статистику. И эта стратегия начала убивать проект А5 вместе с людьми.