Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...результаты моего труда как раз и педалируют те самые "небезопасные",кое-кто уже в левом кресле Боинга,Эйрбаса,Эмбраера. А в первых шажках опекал их я. 
Тогда в ообще непонятен ваш нездоровый скепсис к тем кто делает свою вполне  интересную и весьма уважаемую работу по созданию новой техники.
 
А как раз когда iCon допилят до "Букваря"

Даже если и "допилят", то репутация команды Icon уже "подмочена". Ихняя ПРщина, что самолёт Icon A5 - это "игрушка" для "лихих парней" гоняющих на сноумобилях и джетски - провалилась. Этому свидетельство катастрофа в Калифорнии и авария во Флориде. Этот самолёт(Icon A5), как и любой другой ЛА, нуждается к серьёзному подходу - лётной подготовке, а не просто прогулкам на нём, с минимальным и ускоренным обучением.
С таким подходом будут ещё катастрофы, а будет достаточно ещё одной или двух, тогда крышку "гроба" компании Icon точно можно будет закрывать. Не станут "лихие парни" его покупать(им тоже жить хочется), а с такими кредитами в несколько сотен миллионов долларов - компания Icon очень скоро вылетит в трубу. 
 
...Вам уже 137586 раз сказали - ваша икона - АО "МММ" - классическая финансовая пирамида. И никакой работы по созданию новой техники, кроме создания финансовой пирамиды они не делают. ..
ну конечно. А погибшие испытатели как раз ехали откаты распиливат'... ну и мусора  вы себе там себе накомпостировали ... я понимаю тлетворное влияние комсомольской доктрины налицо
 
anvegger сказал(а):
ну и мусоравы себе там себе накомпостировали ... я понимаю тлетворное влияние комсомольской доктрины налицо
Да-да,это мы тут сорок страниц с переворотом с подвыпердом всем ездили по ушам про дивный самолёт для Дунканов Макклаудов.
 
К сожалению вы забываете историю. 10 заповедей Христа, а как люди следуют этим заповедям? На самом деле все крутиться вокруг отношения к деньгам. Жадность или что-то другое, отличное от первого.
 
...а с такими кредитами в несколько сотен миллионов долларов - компания Icon очень скоро вылетит в трубу.  
НА компанию ICON Aircraft сегодня равняются тысячи вожделенных энтузиастов у которых можно сказать никаких надежд на развитие малой авиации не осталось. Все хорошо видят что индустрия идет ко дну. Об этом стучат во все колокола и все кому не лень. Никто не хочет чтобы это случилось. Каждый здравомыслящий человек вам скажет что если не ICON  то больше ни на одну компанию сегодняшнего американского рынка смотреть никто не будет. И это не финансовя доктрина как многие себе здесь мудрят. Просто потому что к сожалению о финансовой деятельности человечества немногие знают хоть что нибудь. это не простая работа - создать тот же МММ. И тем более уметь распиливать какие то финансовые средства "нажитые непосильным империалистическим трудом" не у каждого хватит сил и знаний. Мне бы да и не мне одному хотелось бы попилить эту золотую гирьку. Особо денег там не обнаружил бы но хоть занят чем то полезным был на пару тройку часиков.

А насчет трубы в которую вылетит компания... не каждая труба сможет проглатить такой жирненький кусочек производства из композитных материалов. Да если даже и сгорит - все равно люди которые участвовали в этом замечательном проекте останутся и (хоть и не очень сразу) но слепят для нас чё нить. Это уж совершенно несомненно.

😎 😎
 
Что вы к Веггеру пристали. Не он построил этот самолет.
Вопрос не в том что самолет упал. Это бывает сплошь и рядом с самыми лучшими самолетами и самыми лучшими пилотами. ( как и в автомобилизме в аварию очень часто попадают либо новички либо люди с большим опытом). Вопрос как компания АЙКОН будет проводить расследование и какие меры предпримет для нейтрализации таких аварий. Если они сделают открытое расследование, выдадут народу все факты и признают свои ошибки а так же предпримут усилия для их устранения - то они молодцы. тогда доверие к компании будет и покупать самолеты будут. На самом деле можно много чего сделать чтобы избежать таких ситуаций. Например сейчас вполне реально даже на нашем уровне оснастить каждый самолет "Черным ящиком". В него же можно писать и видео с камер которыми уже стандартно оснащается АЙКОН. Кстати, где это видео с затонувшего самолета? Почему они его не публикуют?
 
Friday сказал(а):
... Почему они его не публикуют?
Потому что эти материалы "пришиты к делу" : Видео с регистратора собственность  Компании ICON . Любое такое событие - как 'hard landing" или тем более "fatal crash" - влечет за собой сначала местное полицейское а потом и федеральное расследование. Пока не будет вынесен какой либо вид судебного постановления - публикация таких материалов категорически запрещена. Была бы какая нибудь видеозапись стороннего наблюдателя (все что угодно) такой контент можно было бы выкупить и опубликовать средствами массовой информации. А вот регистраторы (любые) самого транспортного средстсва сегодня находятся у следователей и оглашению не подлежат.
 
Да, жаль пилотов....
По моему мнению, это был рутинный полет по тренировке еще одного пилота компании, другим, что имел опыт полетов на этом самолете. По всей видимости, утром стояла безветренная погода и пилот решил приводить самолет на "зеркало" около берега, что бы видеть высоту. Я использую такой прием в безветрие, да и не только я.
Или пошло неуправляемое движение в сторону берега, или самолет зацепился правым крылом за кусты на крутом берегу, после чего врезался носом в берег. Об этом говорит голый лонжерон, что остался от правого крыла. Это случилось или в полете, или сразу после посадки, судя по силе удара. С такой пассивной безопасностью как у этого самолета (кабина впереди всего самолета) у экипажа шансов не было.
Идея маркетинга этого проекта стратегически ошибочна, убеждая потенциальных покупателей в том, что это безопасная игрушка типа водного мотоцикла. Даже если это так, каждая катастрофа А5 будет во всех новостях, так как это будет достаточно нечастым событием, в отличия в сотен смертей на гораздо более распространенных водных мотоциклах. Там это просто статистика, как и смерть на дорогах. А этот самолет никогда не станет таким массовым, чтобы превратить авиакатастрофы в статистику. И эта стратегия начала убивать проект А5 вместе с людьми.
 
Насколько я понял из информации : молодой кадр которого наняла компания не был пилотом. Он был что то типа начал'ника производства. Может это был просто ознакомительный полет но скорее всего они работали над каким то дефектом, который не был выявлен ранее. Хотя и Ваша Версия Юрий Владимирович очень правдоподобна. А значит ... если так , то ошибка пилота а не сам самолет. Самолеты бьются. Смертел'ные случаи всегда были и будут на самом высоком тренде. Этого к сожалению не избежать. Так было и в начале прошлого века когда появились' только автомобили Во всех газетах трындели об авариях а то что под копытами гибли в десятки раз больше народу никого не волновало.
 
Понятно, что до окончания расследования все материалы под замком. Вопрос, будут ли они опубликованы после окончания расследования и как компания будет реагировать - замалчивать результаты или же признавать свои ошибки и исправлять.
Насчет версий аварии мне кажется на лодке даже при скорости 90 въехать в берег не приведет к фатальному исходу для двух человек. У нас много кто на берег выбрасывался на посадочной скорости и Суслаков на С-400 и Анненков на Л-42. У лодки есть нос и он достаточно прочный чтобы люди выжили.

Вот на одной фотографии было видно какой-то трос или провод.
Честно говоря, провода над водой даже для опытного пилота очень опасны. Ричард Бах вон на Сирее тоже влетел в провода, упал перевернулся, но благодаря конструкции пострадал мало и через год восстановился в свои 73года и купил себе новый сиРей. Американцы, кто летал на Айконе и Сирее кстати, отмечают что Сирей то попрочнее. Видимо на Айконе за вес боролись.
 
http://dlapilota.pl/wiadomosci/avweb/przed-wypadkiem-a5-manewrowala-nisko-nad-woda

="manievriroval na vysotie 30-50 futov (<15m),
sviernul  k bieriagu,uvielitshil ugol ataki i mostshnost,
upal na lievoje krylo..."
 
="manievriroval na vysotie 30-50 futov (<15m),
sviernul  k bieriagu,uvielitshil ugol ataki i mostshnost,
upal na lievoje krylo..."

Похоже на типичное сваливание. Почему такой опытный пилот это допустил...... Непонятно.
Грубая посадка на воду во Флориде. Тоже возможно был срыв, но на небольшой высоте и самолёт "завалится" не успел.
Что это - вина пилотов или что-то другое...?
 
голый лонжерон, что остался от правого крыла.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRgURmpHbo1Lxb0N4WeVuYsgnjdUr8Py1losi0FKoBa9WDjyTQ3

=skorieje vsievo pravoje krylo poviernulos na 90 gradusov...

http://www.flyingmag.com/sites/flyingmag.com/files/styles/large_1x_/public/images/2017/05/ktvu3.jpg?itok=Xwn8rvey&fc=30,39

http://www.flyingmag.com/icon-chief-test-pilot-killed-in-a5-crash
 
Одна из версий произошедшего говорит о том что самолет просто "клюнул" носом в гранит при падении вниз. 

Если это было в самом деле сваливание, а видео это обязательно зафиксировало, то это будет большой скандал.
Ведь "несваливаемый" самолет это одна из рекламных фишек проекта и под этим подписалась FAA.
 
Ну наверное как раз этого и не было - потому как FAA вряд ли подписывалось бы в таких делах. Как вариант еще кроме механической какой то зацепки (кабел, провод, дерево...) - могло непроизвольно сложиться крыло. Банально мог Фиксатор ёк Но обо всем мы узнаем только через месяцев шесть Вряд ли раньше . А значит на Ошкоше мне не полетать...

:'( :'( :'(
 
Назад
Вверх