Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

На тренажерах я в детстве полетать успел на аналоговых. В полку стоял тренажер Миг-23. Это дело реальное и без  него никуда.
Я согласен. Я про тех кто сове время тратит на игрушки вместо того чтобы полетать на реальном А-22. Я это не понимаю. 10 лет летать на симуляторе А-22? Смысл?
 
Это "болезнь" нашего поколения. Мы конечно же летаем и в живую - но вотр к примеру у меня уже третий день нелетная погода - А на симуляторе все намного проще - сам себе задаешь нужную погоду по вкусу. Питер в свое основное времай летает на Диаманде , Просто пользуется разными софтами для "имитации" полета на других самолетах
 
Ровно 6-ть месяцев без единой новости на сайте компании и почти год со времени остановки производства. На Фейсбуке только обещания возобновить производство "позже в этом году". 🙁 Жив ли еще проект?
 
А что в статье то говориться? Что самолет может летать? Так это не новость.
А вот в конце, это серьезное издание банально врет о том что компания ICON "наращивает производство" на площадях в Калифорнии. Это или низкая квалификация корреспондента или босс компании тупо соврал. 🙁
 
Ни то и не другое. Калифорнийское производство действительно наращивается - им более не надо заниматься ерундой комплектации композитных элементов планера. Этим уже занимаются в Мексике. Идет простое становление промышленного предприятия - объединения по нашему. Опытное производство себя изжило. Оно свою функцию выполнило. Необходимые элементы массового производства были накоплены. Что Вас так удивляет не могу понять? Или Вы никогда не работали на производствах с выхлопом более пяти восьми изделий в месяц? Поверьте - когда требуются десятки готовых качественных машин в конце месяца на складе готовой продукции, там мало не покажется. Работа идет в три смены не останавливаясь У них даже не один самолет в день намечен к выпуску: а три. Это по штуке в смену. Такого пока еще никто не делал. Как Вы я надеюсь хорошо и без меня знаете. Максимальную производительность показал как то Сиррус в 2007 и то они делали 2 в день. Сейчас вернулись к единице . Это их СПРОС . У ICON спрос совершенно другой. Нагнать 3 штуки в день они смогут не ранее чем через три года. Пока что дай бог в конце этого года мы увидим самолетик под номером 100.
 
Я не знаю рассказывал или нет - на нашем предприятии почтовом ящике входящим в те времена в ПО "Нептун" мы проходили несколько раз "авралы" выпуска новых серийных образцов из Опытно-Экпериментального производства. Наша техника была намного сложнее iCon по комплектации и наадке. Другая индустрия но общий тренд аналогичный. Года два три тратилось только на подготовку промышленного изготовления изделий. Подбирались поставщики комплектации, проверялись самые невероятные кейсы остановки производства , обучался персонал, получалось финансирование "сверху" ... куча каких интересных событий предвосхищало тот самый день когда линия выходила сначала на ПУСКОВОЙ а потом и нба ПЛАНОВЫЙ уровень. Там и были бессонные ночи и авралы и куча брака поначалу... Головы летели, а потом ничего ... освоились и по машине в смену сдавали.

:🙂 :🙂
 
Найдено в интернете. Персонажи вроде из компьютерных игр (не знаю), а вот ВС идентифицируется однозначно. Похоже на пиар-ход.
Источник: http://reznotrekt.tumblr.com/post/160217135532/source-httpstwittercomzeratun01status845817
По-русски: http://pikabu.ru/story/vstrecha_treyser_i_ameli_5021509

tumblr_opb5arlHGG1ue9bc6o2_540.png

tumblr_opb5arlHGG1ue9bc6o1_540.png
 
CubCrafters Поднялся на первую ступеньку по продажам LSA в США


Автор: Мэри Грейди 2-е Мая 2017 г.

p1bf5hjbo813dr1r2n1t2a1id01h1p6.jpg


Компания ФлайтДезайн была лидером продаж в категории легко спортивной авиации LSA со дня основания в 2004 году но данные собранные по продажам за 2016 год показали что КабКрафтерс заняли лидирующую позицию с общим числом поставок в 382 самолета по сравнению с 378 поставленными компанией ФлайтДезайн. На третьем месте Сессна со своими СкайКетчерами которых уже нет в производстве но цифра составляет 269 единиц флота. По продажам в 2016 году Чек Спорт Эиркрафт занял первое место с 30-тю проданными самолетами.
По полному числу продаж начиная с 2004 года Чек Спорт Эиркрафт и Американ Леженд занимают места в лидирующей пятерке с полным числом в 261 и 211 соответственно . В продажах ха 2016 год после Чек Спорт места распределены так CubCrafters (17 aircraft), Pipistrel (14), Icon (13) and Tecnam (11). Всего в категории было продано 184 самолета за 2016 год. Данные были скомпилированы Яном Фридрихом - директором ассоциации Легко Спортивной Авиации в Европе и опубликованы изданием bydanjohnston.com
Компиляция включает все самолеты категории S-LSA зарегистрированные в базе данных FAA  включенные в Американскую Навигационную систему . Сессна утилизировала 80 непроданных самолетов некоторые из которых были зарегистрированы в Базе Данных 
 
Что Вас так удивляет не могу понять?
Попробую объяснить простым, не авиационным языком:
Наращивать можно длину члена, например, но лишь в том случае, если он есть. 😉 Наращивать производство самолетов, которое было остановлено ЦЕЛЫЙ ГОД назад, это все равно, что увеличевать размер цифры ноль. 😎 Можно говорить лишь о возобновлении остановленного производства. То есть босс компании ввел в заблуждение серьезное издание.

Поверьте - когда требуются десятки готовых качественных машин в конце месяца на складе готовой продукции, там мало не покажется.
Да уж... 🙁 Вы бесконечно далеки от авиационного производства! А еще поучаете меня... 😡
Какой склад готовой продукции, да еще в конце месяца!? Рентабельное авиационное производство отправляет самолеты заказчикам прямо после их изготовления и испытаний. Склад самолетов, это прямые убытки.

CubCrafters Поднялся на первую ступеньку по продажам LSA в США
Какая то нескладушечка получается. 🙂 Путаетесь в своих утверждениях. 😉
Вы же недавно заявляли, что век металлических самолетов прошел, вместе с порезанными Цесснами-162, и никакой инвестор не даст денег на проект самолета из такого архаичного материала.
А тут вырывается в лидеры слегка изменненая копия самолета Piper J3, с железно-сварным ферменным фюзеляжем, что первый раз взлетел в 1938 году, почти 80-т лет назад!!! И вы думаете после этого вам поверят инвесторы!? 😀
Кстати, этот "лидер" изготовил всего 26-ть самолетов за весь прошлый год. :'( Но это больше, чем  было выпущено супер самолетов А5! 😀
 

Вложения

  • CubAerial3.jpg
    CubAerial3.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 53
...ишь в том случае, если он есть. 😉 Наращивать производство самолетов, которое было остановлено ЦЕЛЫЙ ГОД назад, это все равно, что увеличевать размер цифры ноль. ...
И тем не менее 13 самолетов вошли в реестр а значит если в ЭТОМ году будет выпущено хотя бы 14 - значит никакого заблуждения нет. 

:🙂 :🙂
 
...Вы бесконечно далеки от авиационного производства! А еще поучаете меня...Какой склад готовой продукции, да еще в конце месяца!? ...
Ну как сказать я не поучаю (и чего это все думают что я "поучаю" ) Я не поучаю а анализирую и делаю выводы. А выводы у меня следующие - если все будет вот так как здесь ( А оно будет - просто дело времени) Технологически в ЭТОМ проблем никаких нет - появится и "склад готовой продукции" никуда не денешься. Это производство и его законы

[media]https://www.youtube.com/watch?v=lPs0VyD-r9s[/media]
 
...А тут вырывается в лидеры слегка изменненая копия самолета Piper J3, с железно-сварным ферменным фюзеляжем, что первый раз взлетел в 1938 году, почти 80-т лет назад!!! И вы думаете после этого вам поверят инвесторы!? ...
Нет я конечно очень рад за этих ребят - но увы им осталось очень и очень недолго пировать.. Конечно очень здорово и есть чем гордиться на самом последнем издыхании Я им искренне завидую Мне бы с таким почетом уходить на пенсию... Ой было бы счастье всем моим внукам ... 

:🙂 :🙂


Да а инвесторы сегодня верят только вот этим
ИНВЕСТИЦИИ -I

и еще этим 

ИНВЕСТИЦИИ - II

И все - больше никому. Потому как у Сирруса уже даже не инвестиционный капитал работает а оперативный.
 
Всё,чего стоит иконопоклонение Веггера
http://www.flyingmag.com/two-people-killed-in-california-icon-a5-crash?src=SOC&dom=fb
 
Погибли два служащих компании Icon, один из них был не только ведущим инженером компании, но и лётчиком-испытателем - согласно СМИ. Пока не говорят, что случилось, но похоже врезался в берег при посадке на воду.  Жалко людей.
Это был опытный пилот, а что начнётся когда на них начнут летать "мажоры"- мотоциклисты?
 
Это был опытный пилот, а что начнётся когда на них начнут летать "мажоры"- мотоциклисты? 
Совершенно справедливо, о чём выше и говорилось, в том числе и Юрием Владимировичем Яковлевым.Но трескотня Веггера заглушила все доводы разума. :STUPID
 
Конечно очень жаль ребят.

Но это их работа. Земля небом и Дай Бог что это принесет только положительные результаты еще большего изучения причин и последствий аварий и расследование поможет избежать таких смертей в дальнейшем.

p1bfllpmogdtp1aan1bemn317qg6.png
 
Юрий Владимирович конечно в авторитете, но и у него бывают очень странные выводы по теме. A Мажоры мотоциклисты сотнями ломают себе шеи позвонки ноги руки каждый год и без никакого iCon-a . И это совершенно не останавливает их от прыжков с моста с резиночкой привязанной к ногам.

dreams.metroeve_bungee-jumping-in-rishikesh-768x432.jpg


Будь я на месте этого "летчика" наверх с резиночкой вернулись бы только мои ножки а голова моя вместе с моим животиком благополучно грохнулась бы на дно этой речки

:'( :'(
 
Назад
Вверх