Что Вас так удивляет не могу понять?
Попробую объяснить простым, не авиационным языком:
Наращивать можно длину члена, например, но лишь в том случае, если он есть.
😉 Наращивать производство самолетов, которое было остановлено ЦЕЛЫЙ ГОД назад, это все равно, что увеличевать размер цифры ноль.
😎 Можно говорить лишь о возобновлении остановленного производства. То есть босс компании ввел в заблуждение серьезное издание.
Поверьте - когда требуются десятки готовых качественных машин в конце месяца на складе готовой продукции, там мало не покажется.
Да уж...
🙁 Вы бесконечно далеки от авиационного производства! А еще поучаете меня...
😡
Какой склад готовой продукции, да еще в конце месяца!? Рентабельное авиационное производство отправляет самолеты заказчикам прямо после их изготовления и испытаний. Склад самолетов, это прямые убытки.
CubCrafters Поднялся на первую ступеньку по продажам LSA в США
Какая то нескладушечка получается.
🙂 Путаетесь в своих утверждениях.
😉
Вы же недавно заявляли, что век металлических самолетов прошел, вместе с порезанными Цесснами-162, и никакой инвестор не даст денег на проект самолета из такого архаичного материала.
А тут вырывается в лидеры слегка изменненая копия самолета Piper J3, с железно-сварным ферменным фюзеляжем, что первый раз взлетел в 1938 году, почти 80-т лет назад!!! И вы думаете после этого вам поверят инвесторы!?
😀
Кстати, этот "лидер" изготовил всего 26-ть самолетов за весь прошлый год. :'( Но это больше, чем было выпущено супер самолетов А5!
😀