Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Этот будет конечно SLSA если пройдет сертификацию по ASTM. Пока что нет и суда нет.. Когда пройдет: поговорим. Так же как и Одиссей с Катраном 
Ю.Яковлев как-то уже разъяснил, что эта сертификация-всего лишь декларация фирмы. И у фирмы -создателя "Борея" , я полагаю, больше оснований такую декларацию сделать, чем у изготовителей перечисленных вами гидропланов!
А "Акойя" такую сертификацию прошла!? 😡
 
Это не просто декларация фирмы а целый список особенных условий по которым фирма имеет свое собственное представление о своей продукции и о ее качестве. Я же тоже это уже пояснял много раз - в том числе и в беседе с Уважаемым Юрием Владимировичем. Что касается Акойи. Ее в FAA списке от первого марта 2017 г нет. Но вот что пишет один из законодателей этой сферы деятельности Мистер Дэн Джонсон
Lisa developers also boast of Akoya’s 180-degree panoramic view through its tinted bubble canopy and a cockpit specially designed to combine both aesthetics and maximum comfort. Engineered to meet the LSA regulation, Lisa said Akoya is positioned between [European] ultralight aircraft and standard category certified aircraft. They said that while the LSA concept is still not widely known in Europe, “this new U.S. standard is becoming international” and they intend to prove compliance of Akoya to ASTM industry consensus standards. Lisa assures that a Sport Pilot certificate will suffice in the USA while Europeans can obtain a Light Aircraft Pilot License after a 20 to 30-hour training session varying slightly to meet each country’s regulation. It was good to see Lisa back at AirVenture 2014 where we shot a new video that will be available soon.
[edit]
Разработчики Лисы также продвинули панорамную обзорность 180 град через затемненную бульбу-крышку и кабину сочетающую как комфортабельность так и эстетичность. Синженеренная чтобы подходить под стандарты LSA  по заявлению Лисы Акойа расположена как раз между европейскими Ультра Лайтами и стандартными сертифицированными самолетиками.  Они утверждают что хотя и LSA концепция не так широко известна в Европах "этот новый Американский стандарт становится интернационален" и они без соменния будут подтверждать свое соответствие стандартам ASTM  по данным ограничениям. Лиса подтверждает что Сертификат Спортивого Пилота будет признан в США в то же время как и Европейский Легкий Самолетный Пилотский Лайсенс после 20-ти или 30 часового квалификационного тренинга который будет немного варьироваться в ависимости от страны. Очень здорово что мы снова увидели Лису в Ошкоше... [/edit]

То есть если Акойа  будет продана на Американском Рынке - она пройдет SLSA пока просто ни одного такого самолетика не было зарегистрировано в США. Дело времени
 
...Когда пройдет: поговорим....
...у фирмы -создателя "Борея" ...
С другой стороны я более чем уверен что все что надо у Аэроволжан есть. Если они продают свой Л-8 в Европах - их знают и особенной придирки к ним быть не должно. Просто лиха беда начало. Надо пройти =этот этап, или еще проще: зарегистрировать ОДИН Борей в Америке как Амфибию SLSA. Обязательно заводской сборки. Это и станет поводом (прецедентом) для присвоения категории SLSA всей компании.


Условия этого процесса я уже переводил пару раз в другой веточке. Но все что нужно изложено здесь
 
То есть если Акойабудет продана на Американском Рынке - она пройдет SLSA пока просто ни одного такого самолетика не было зарегистрировано в США.
Этот будет конечно SLSA если пройдет сертификацию по ASTM. Пока что нет и суда нет.. Когда пройдет: поговорим.
😛
Так что вычёркивайте её из списка! Я вообще сомневаюсь,что эта фантасмагория существует более,чем в паре прототипов!) И вообще, правильно будет ВЕСЬ список прошерстить на наличие ваших сертификатов С-ЛСА, а потом уже что-то подсчитывать!
И для меня сведения от Ю.В. Яковлева по сертификации ЛСА, куда весомее ваших. Надеюсь понятно почему!? 😉
 
эта фантасамогория существует в реальном действии Китайских Шахтеров которые скинулись со своей зарплаты и купили всю эту красоту на корню. Мы пока не знаем как зарегистрированы эти самолеты в Европе: как сертифицированные или как ультра лайты. Именно в этой зависимости они и получат свою Американскую SLSA или Part 23  регистрацию. Если вообще получат. я со своей стороны выбросил в расчетах цены из списка два самолета : Лису Акойю (как самую дорогую модель) и Колиаер Ганнет (как самую дешевую модель) : и подсчитал среднюю цену которая получилась 165 К. это ровно столько сколько сейчас продают Мермейд (за 165 к продают но пока никто не покупает) . Все остальные кроме электро приводного норвежского Экватора - вошли в мои расчеты.
 
... правильно будет ВЕСЬ список прошерстить на наличие ваших сертификатов С-ЛСА, а потом уже что-то подсчитывать!...
Мой список (2017) и список Дэна Джонсона (2014) почти совпадают:

Chip Erwin‘s Mermaid … first approved seaplane — SLSA #15
Freedom from Spain … with long motorglider wings — SLSA #44
SeaMax from Brazil … compact, fast, and a light handling — SLSA #63
Searey from USA … FAA accepted the day it was audited, a first! — SLSA #129
Super Petrel from Brazil … a highly developed biwing — SLSA #134
Icon’s A5 from USA … the original “wow” creation among LSA seaplanes
MVP.aero’s Most Versatile Plane from USA … a huge splash at AirVenture 2014
Vickers Wave from New Zealand … powerful and feature laden design
ATOL from Norway … well proven wood structure, freshly redesigned
Lisa Akoya from France … smooth and expensive, but more “wow”
 
Мр.@ А.Веггер, я прекрасно понимаю, что вы пытаетесь какими-то цифрами из жизни, обосновать сюрреалистическую картинку из вашего мозга, но так неумело,что я вас тут "ловлю за руку" на каждом шагу! Вы и на работе ,"аналитику" подобного качества начальникам подсовываете? ;D
Ну нефиг включать туда эту Лизу без сертификата, коли вы туда "Борей" без такого же сертификата за включать не желаете! А вот  бразильский Super Petrel LS внести надоть!
И тогда вылетит из списка "верхний" самолёт за 260 000, и реальная картина ещё будет дальше от вашего сюра, но ближе к той, какую указал Gavia😡
 
КАА респект - сайт заработал. Правда что-то с сертификатом сайта :
"Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта".

Для двигателей  Авиамех от ibiplane сможете спроектировать и создать винт?
 
@ KAA

Ближе к реальности надо быть ! Борей к сожалению не вписался ни по весам ни по скоростям в заявленные характеристики. Там большие проблемы.
@ А.Веггер
Насчет Лизы это вообще не гидросамолет. Он на волну не сядет. А только на гладь без боковика. Так что впереди у ребят долгая дорога
А насчет немецкого КИТообразного. Он уже на третий фридрихскгафен приезжает. Первые версии были совсем смешные. Ну а сокрость там заявлена просто теоретическая. Так что рано продавать Пеликан.
Я за рынком легких гидросамолетов наблюдаю уже много лет. Пока самый реальный самолет это Сирей. О чем свидетельствуют и продажи и то что народ на нем вокруг света летает.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KHtGDNzjdyA&feature=youtu.be[/media]
И Ричард Бах на нем летает несмотря на то что зацепился за провода но не разбился и заказал себе новый самолет. Это дорогого стоит. В США очень хорошее мнение об этом самолете. 25 лет продаж уже репутация сложилась.
 

Вложения

  • Richard-Bach-Web-3.jpg
    Richard-Bach-Web-3.jpg
    91 КБ · Просмотры: 51
Для двигателейАвиамех от ibiplane сможете спроектировать и создать винт? 
Да. Если характеристики двигателя от производителя будут достоверными.
@KAA

Ближе к реальности надо быть ! Борей к сожалению не вписался ни по весам ни по скоростям в заявленные характеристики. Там большие проблемы. 
Дык это ж не публичная информация! Его к нам на День авиации в прошлом годе пригоняли, но все участвовашие авиаторы от народа отгородились, поспрошать было невозможно. 🙁
Со скоростями-понятно, а вот как по массе в ЛСА не вписались!? Странно... при их-то опыте!
 
...Ну нефиг включать туда эту Лизу без сертификата, коли вы туда "Борей" без такого же сертификата за включать не желаете! А вот  бразильский Super Petrel LS внести надоть!И тогда вылетит из списка "верхний" самолёт за 260 000, и ...
Лиса Акойа  и iCon - это и есть два самых ведущих игрока на всем горизонте. У Лисы есть одна немаловажная тонкость: Она может стать SLSA хоть завтра Ее не только я считают SLSA .  А значит невзирая на Сертифицированную Стоимость (точно так же как и SLSA этот самолет может запросто получить и Сертификат Типа и EAB - все что вздумается FAA но сам самолет остается SLSA) тут я бы не был столь категоричен насчет выкидывания. А вот за бразильский Super Petrel LS я что то прозевал. Вроде бы он у меня где то был в начале ветки. Насчет Борея - к сожалению ничем помочь не могу. Борей не сможет сделать никакой погоды к моему глубочайшему сожалению.
 
...Пока самый реальный самолет это Сирей. О чем свидетельствуют и продажи и то что народ на нем вокруг света летает. ...
Я ж уже пояснял. Сирей = хороший самолет но это не SLSA (ну скажем так : его бренд не все воспринимают как SLSA) Даже мы с Юрием Владимировичем постояли поглазели на Сан-и-Фане на скромненький закуточек где любезно расположились две Сертифицированные версии самолета: SLSA (Evector & Sport) сами эти игрушки - это КИТ-ы. Таких решений было много.  Чтобы помочь понять разницу я постараюсь еще раз объяснить: КИТ-ы это конструктор для домашнего пользования. Собранный в хороших руках КИТ - и получивший свой сертификат SLSA лично для меня остается КИТ-ом.  И точно так же он останется КИТ-ом для всех остальных потребителей. Таких решений было множество за время существования КИТ-остроения. Зенит КИТ-ы свои передавал в компанию AMD и там из них волне профессионально собирали самолеты . Которые оставались КИТ-ами. А как только тот же самолет был переделан под SLSA появился Piper-Sport. И самолета Piper Sport в КИТ-о образовании больше нет. Так же как и Сессна 400 котороая тоже была КИТ-ом так же как и Сиррус который тоже был КИТ-ом. То есть существует призрачная но очень четкая граница между КИТ-о самолетами и SLSA и поэтому лично я при всем моем уважении к Компании Прогрессив Аэродайн очень рекомендовал бы им поменять бренд и сделать НЕ КИТ Сирей . Тогда у них все станет на свои места.


Ну чтобы еще нагляднее пояснить разницу: Представьте себе мастерскую по ремонту (авиа) автотехники в котоую поступают запчасти и из них делается  какая нибудь машина скажем Жигули. То есть на выходе получаются жигули самые настоящие жигули, но сделаны в автомастерской. Или те же запчасти собраны на заводе в Тальятти. И Вы как покупатель точно знаеет какая машина с завода а какая из мастерской. Какую Вы выберете себе?

:-? :-?
 
Кстати эта же проблема существует и у Франко - Бразильского Super Petrel  Этот самолет имеет тридцатилетнюю славную историю как КИТ и как Ультра Лайт. Но это в сознании потребителя  НЕ SLSA даже имея регистрацию всех мастей.  Обратите внимание что борту написано: EXPERIMENTAL а покупатель ожидает увидеть надпись LIGHT SPORT AIRCRAFT но я конечно же должен внести этот самолет - де-юре это SLSA.

Цена его 170 000 USD
 
Мр.... и реальная картина ещё будет дальше от вашего сюра, но ближе к той, какую указал Gavia!
Реальная картина очень проста. Где то в 2013 году (четыре года назад) средняя цена на Двух Местный Самолет Амфибия в Категории S-LSA была 165 495 (ну или допустим 166 000 USD). За четыре года при статическом коеффициенте инфляции в 1.6 % (мы МОЖЕМ себе взять такой коэффициент, это не важно для уж абсолютной точности которую мы не ищем)

166 000 = 2013 г. (прибавляем 1.6 % и получаем--)
168 565 = 2014 г. (прибавляем 1.6 % и получаем--)
171 354 = 2015 г. (прибавляем 1.6 % и получаем--)
174 096 = 2016 г.  Можем здесь остановиться НО (прибавляем 1.6 % и получаем--)
176 882 = 2017 г.

Именно такова средняя рыночная цена наших "подопечных" . Реально же сегодня ICON A5 как мы знаем "можно" купить за 250 000 то есть если заплатить еще 50% (1/2 от средней рыночной цены = 88 440 USD) сверху за Бренд нейм. Среднюю рыночную цену можно заплатить за сертифицированный Мермейд и получить его прям со склада во Флориде. Но ... желающих СОВСЕМ НЕТ. Если не верите посмотрите сами:

The Mermaid amphibious aircraft is also manufactured in our Zhuhai factory. Mermaids are in stock in Florida now.  Enjoy the photos. For more detailed information, please call chip at 262 408 0124.
 
Мр. @ А.Веггер, а как вы объясните этот факт продажи СуперПетреллов за 106000 Евров их литовским производителем(сборщиком)!? 😛
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=31073&cor=y
Только тем,что в Европе жмоты живут?  ;D
Теперь вы видите, с кем венграм приходится конкурировать
 
Многоуважаемый Коллега Наимудрейший КАА Я уже много раз говорил что никакой "ЦЕНЫ" не существует - есть спрос и предложение. Кто то может себе позволить десяток лет хранить на складе металлолом в виде Мермейда - хозяин барин, а разумные бизнесмены-производители  скидывают свою инвенторизацию куда попало по любой цене чтобы тут же сделать новую закупку под более респектабельный проект. Вполне может быть что Литовцы купили оптом какой нибудь обанкротившийся дилершип. И сами себе назначили такую цену. Мы не знаем деталей сделки. Может быть это и не новый совсем самолетик а уже с налетом - и так далее. Так что конечно могут быть девиации но они не играют существенной роли на рынке.
 
Вот лежит у меня на полке немецкий каталог по лёгкой авиации  10-11 гг., и там цена "Супер Петрелла" указана 69950 Евро! Несколько устарела конечно. Неспроста начальство Аэроволги изначально называло 65000 Е за "Борей"!  А цена-она конечно же существует, и ниже либо равна себестоимости бывает в исключительных случаях.
так что ваши 177000 $-это от алчности штатовского дилера! 😛
Литовцы же, собирают и продают новые самолёты уже не первый год!
 
Существует не "цена" а стоимость. Это две очень большие разницы. А то что Вы называете "ценой" на самом деле "ценность" - то чем обладает сам продукт в данном случае указанный Вами "Супер Петрелль". Но давайте сначала посмотрим все таки какова СЕГОДНЯ будет каталожная стоимость этого же изделия. Которое было в 2010-11 гг "оценено" в 69950 EUR. Обратите внимание на количество девяток в этой цифре. И задайте сами себе вопрос : "А Зачем?"  ведь разница между "круглой цифрой" 70 000 и указанной "всего то" 50 EUR Зачем людям голову морочить? Не задумывались?

:-? :-?
 
Итак - для начала найдем величину индекса CPI-W Потребительского Покупательного Индекса который зависит от инфляции И именно он делает "другие деньги" между 2011 и 2017 годами.   Я Вам просто продемонстрирую как деньги зависят от времени. Итак:

сравнительно EUR и USD посмотрите этот индекс по этой табличке :

https://www.ecb.europa.eu/press/pr/date/2013/shared/img/pr131014.en_img002.jpg

и по ней приравняем среднюю величину этого значения скажем к 2.5% - это очень немного, не 4% и тем более не 5%

69950 = 2011 г (и именно с данной точки отсчета мы берем  и прибавляем эти самые 2.5% к стоимости самолетика в 2011 г = 1750 EUR или вместе в 2012 г : 69950 + 1750 = 71699 (я специально не округлял для Вас)
71699  = 2012 г. (продолжим математические вычисления и считаем 2.5% от этой уже цены = 1792 EUR , прибавляем к цифирьке в начале и вместе в 2013 г.: 71699 + 1792 = 73 491 - сделаем такой же трюк с девятками и заменим на 73 399 снизив тем самым почти на 100 EUR:
73 399 = 2013 г: (2.5% = 1835 ; 73 399 + 1 835 = 75 299 (здесь я чуточку добавил 65 EUR для наглядности)
75 299 = 2014 г: (2.5% =  1882 ; 75 299 + 1 882 = 77 199 (я еще добавил 18 EUR для баланса)
77 199 = 2015 г: (2.5% =  1930 ; 77 199 + 1930 =  79 129 (оставил без изменений)
79 129 = 2016 г: (2.5% = 1978 ; 79 129 + 1978 = 81 099 )

Итак - за пять лет с 2011 до 2016 года стоимость нашего изделия выросла на 10 000 EUR.  Или если брать относительную величину, то  на 14.3% . В приведенной Вами табличке заявленная цена 88 200 EUR что скорее всего имеет еще и дилерский процент (~10%) Так что здесь никаких подвохов нет. Плюс доставка плюс налоги 110 000 EUR  вполне нормальная цена для Литвы Наверное это именно столько сколько есть спрос именно в Литве. Это не значит что по такой же "цене" этот же самолет может быть выставлен в США
 
На мой запрос Мне ответили и ребята из Венгрии :

Dear Andrey Vegger,
Thanks you for  your interest in our airplane! Unfortunately we have made same  mistakes  during the licensing procedure of aircraft.Because of the authority, there are still same tasks for get the full license! After that in possesion of licence can we sell the  Hydroperon H1 !In case , we will contact you immediately !

Best regards  Dr .Fejes Zolt[ch225]n

Оспасибили меня за интерес и с сожалением признали какие то свои ошибки в лицензионном плане процессов. Им нужно пройти некоторые шажки чтобы получить непонятно какую то лицензию (наверное от гос органов Венгерской Народной Республики) И как раз после этих разборок они будут счастливы продать мне свой Гидроперон. Подпись некоего Доктора Фаеса Золтана совершенно непонятно с какой стати ответившего мне  Ну да ладно. Такова ситуация в Венгрии надо думать.
 
Назад
Вверх