Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Надо же!? Всегда думал, что частная авиация развивается за счет свободы, а не денег. ...
Очень интересно... Свобода и.. без денег.. Нет Уважаемый Юрий Владимирович - именно свободные деньги и делают развитие малой авиации возможным. Государство здесь совершенно непричем. В Китае - в современном Китае, государственная система наиболее похожа на "деревенский совет" : за Чо проголосовали , то и делаем. Захотели делать самолеты: делайте - поможем. Захотите строить пароходы, будут вам и пароходы. Роль Партии стала очень наглядной особенно в величие частной собственности на средства производства. Сказки про то что там частной авиации кот наплакал... Мы оставим на ближайшее будущее. Это на те времена когда посмотрим сколько выпускников Американских Летных Школ станут Китайского происхождения. Пока их действительно мало: надо на сегодня около 500 000 пилотов а есть только несколько десятков тыщ. Но эти китайцы упорные - пробъют стенку запросто. Стройными рядами пойдут учиться пилотированию .. и научатся.
 
Но эти китайцы упорные - пробъют стенку запросто. Стройными рядами пойдут учиться пилотированию .. и научатся.

Да, это точно. Кто видел видео первого полёта китайского "Боинга/Аирбаса", то там командир спокойно управляет почти развалившись в кресле, как опытный командир серийного пассажирского лайнера. И был он без шлема, а просто с гарнитурой на голове. Сразу видно опыт и мастерство пилота. И даже на первом испытательном полёте, самолёт входит в облачность(видно с наружной камеры), а это уже полёт по приборам, но пилот как сидел, так и сидит спокойно и только чуть двигает РУСом(турбулентность наверно).
 
Очень интересно... Свобода и.. без денег.. 

Тогда поищите частную авиацию в Саудовской Аравии, где денег много. Там ее даже кот не наплакал, ну может быть мышь только. 🙁
А в бедной, по сравнению с арабской страной Украине ее больше в несколько раз и она развивается. 😎
 
...Тогда поищите частную авиацию в Саудовской Аравии, где денег много. Там ее ...
Честное слово Юрий Владимирович имея 214 аеропортов и недоразвитую авиацию ... как то не очень вяжется. Думаю что Вы наверное ошибаетесь Но может это мое заблуждение ... А сколько аеропортов в Украине не подскажете?
 
Ааа я понял до меня наконец то дошло.. Вы думаете что там летают ПайперСессны в виде частной авиации.. Нет Уважаемый Юрий Владимирович. К нам в Портсмусс Нью Хемпшир прилетает какой то саудовский принц время от времени. Так вот его "частный самолет" - это нечто подобное B-757 а на втором борту  B-737 летает с ним его гарем.  Точно не покажу борт но чтобы было понятнее: вот такое нечто наподобие

donald-trump-boeing-757.jpg
 
Дэн Джонсон опубликовал недавно два интересных рассказика которые относятся к нашей теме напрямую . Первый рассказ о предварительных докладах NTSB  по случаю крушений ICON A5  в Апреле и в Мае. Я не буду переводить весь артикль покажу нокоторые фотки и переведу пару параграфов с Вашего позволения

Jon-Karkow.jpg


... доклад НТСБ содержит заявление свидетеля и содержимое Флайт Дата Рекордера которое было рассмотрено совместно с инженерами компании ICON. Свидетели отмечают что самолет летел на низкой скорости перед входом в узкий каньион с отвесными берегами.

Little-Portuguese-Canyon-Lake-Berryessa.jpg


....Мы не уверены в том зачем самолет свернул в такой узкий каньион из которого нет даже вухода" заявил Шейн Салливан - директор подготовки - Мы глубоко опечалены и полностью озадачены всем возможным чтобы вынести надлежащий урок и з случившегося

НТСБ будет готовить окончательный доклад в течение нскольких месяцев которыей будут содержать все факты и результаты анализа ситюации по отношению к трагедии, и будет вынесено заключение о причинах

...

За несколько недель до этого в то вреемя как многие энтузиасты готовились к Сан-и-Фане компания пережила еще один инциндент но тогда никто не пострадал. В соответствии с докладам о фактах НТСБ "Пилот А5-го заметил что при посадке без закрылков на воду увеличилась скорость снижения . Он поднял скорость для экстренного взлета и перезахода на посадку но самолет плашмя сел на воду Пилот и Пассажир самстоятельно выбрались и были эвакуированы без повреждений их здоровью . Аэроплан получил существенные повреждения в обласи фюзеляжа

"пилот - продолжало НТСБ - доложил о механическом повреждении предшесвующему аварии связанному с механическими проблемами управления которые могли бы помешать обеспечению последовательностей посадки. Также пилот доложил о смене ветра в спину

... Пилот Центра подготовки А5 53-летний мужчина с сертификатом АТП транспортного пилотирования поддержкой многодвигательных систем и амфибийного пилотирования. Он налетал более 8500 часов из которых 175 часов на ICON-ax.

Оба самолета были под управлением очень квалифицированных и опытнейших пилотов Конечно не может не сказаться на проблемах ICON-a  и каждому из нас кому нравится этот самолетик . Мой персональный опыт полетов на А5 вы можете посмотреть в этой веточке это отлично летающий самолет очень простой в управлении и несомненно отлично подчиняющийся самолет категории LSA Он был отлично опробован во многих ситуациях не хуже чем любой другой LSA о которых я знаю.
Icon-A5-damaged-hull.jpg


Эти аварии легли тяжелым грузом на Команду ICON и каждого кто вовлечен в легко спортивную авиацию . Я глубоко соболезную семьям погибших и всей команде ICON
 
Другая статья опубликованная чуть позднее посвящена самолетику из Норвегии под названием Equator Aircraft P2 Xcursion и называется

Чудненькая Сексуальненькая Электрическая Легkо-Спортивная Амфибия

Автор Дэн Джонсон 19 Мая 2017 г

АэроМакс СиМакс - iCon A5 - Викерс Вэйв - МVP.aero - ЛИСА Акойа стоит только посмотреть и самые лучшие по названиям бренды с целой мошной инновационных идей в лекго спортивной авиации прибыли к нам из LSA амфибийного сектора . Каждый из этих названий отличный пример передовой инженерной мысли.

Другие LSA или КИТ-о наборные амфибии нам известные как - Сирей, Мермейд, АТОЛ Авиейшн, Аеро Адванчер и прочая - по своему вполне обычные но вполне приемлимые для некоторой группы потенциальных консервативных покупателей. У всех этих имен есть одно потряающе е преимущество. У них есть практическое использование в эксплуатации. Из пяти имен в первом параграфе только СиМакс может похватстаться достаточным периодом практического использования потребителями.

А теперь давайте посмотрим на нечто новое Equator Aircraft P2 Xcursion - это электрический гибридный самолет-амфибия состоящий из множества интереснейших идей. Я писал об этом самолете пару лет назад а теперь у нас есть немного дополнений

Equator-P2-Xcursion-simulated-flight.jpg


После Аеро 2017 журналист - аэронавтик Марино Борич  (он хорват) написал что " норвежская компания обычный старт ап энтерпрайз успешно поразил публику с самолетом P2 Xcursion на выставке"

"Экватор создал потрясающую амфибию двухместного варианта с гибридной силовой установкой в которой пропеллер расположенный на вертикальном оперении приведен в движение 100 квт (134 л.с.) электрическим моторчиком который получает энергию от удаленного Ванкельного ДВС с генератором плюс батарейками"

Экватор ведомый директором Томасом Брёдрескифтом который утверждает что гибридная технология основанная на био-активном топливе является переходной находкой способной обеспечить экологически чистую среду и вполне длительный полет ввиду того что дальность полета (ну или пробега в нашем случае) является важнейшей проблемой производителей эектрических машинок.

Основные атрибуты присущие Экватору:

1. Плавучесть - убраны ненужные элементы создающие высокий драг фактор и повычена устойчивость
2. Совмещенная Днище Геометрия - фюзеляж аэродинамически сдвинут вперед и геометрически совмещен с лодкой сзади чтобы минимизировать драг произвдимый днищем
3. электрический Мотор - позволяет предложить хорошую аэродинамику и снизить вес в то же время Все это однвременно повышает стабильность в воде
4. Ламинированый поток - драг сохраняется очень низким при всей ламинированности потока вокруг фюзеляжа крышки капота и профилей крыла.
 
Интересная система воздушной смазки предложена методами экспериментального конструирования для снижения торможения при взлете с водной поверхности. Воздух закачивается под днище через малюсенькие отверстия для снижения трения с водой создавая своего рода воздушную подушку между корпусом и водной поверхностью

Находясь на воде М97 электрический двигатель позволяет полностью перегрузить поток на реверсивный и сделать таки торможение на поверхности. Для этого нужно всего лишь полностью переполяризовать энергию на двигатель путем полного приведения в активное состояние подачи "газа" Сегоня можно тормозить и переключать реверс на воде аэродинамически - мечта каждого пилота амфибий.

Equator-P2-Xcursion-front-quarter.jpg


Управление хвостовым оперением и рулями поворотов носового колеса при помощи электроники это еще одна особенность управления созданная экспериментаторами Мы верим что таким образом мы сделаем управление простым для перспективного хозяина и упростим его обучение пилотированию Более не потребуется координации рукиног Можно ножки задрать высоко выскоко и пальчиами управлять самолетом. Видео на вэб сайте показывает что управление достигается вращением ручкой джойстика  наподобие ручки для мотоцикла для перемещения руля поворота Очень грамотно но нестандартно что может создать своего рода сопротивление у профессиональных пилотов При все при этом налицо нестандартное мышление
 
ICON посвятил целую подборку материалов в память о Ионе Каркове  Действительно интересный хлопчик, земля ему небом. Но с другой стороны на мой взгляд безосновательно опередив все возможные выводы всех комиссий они заявили о наиболее вероятной ошибке пилота повлекшей гибель людей.

Investigators don’t know what caused the fatal plane crash last week of the new and highly-anticipated light-sport Icon A5, but in a statement on the company website, Icon’s director of flight, Shane Sullivan suggests pilot error was an issue.

“We’re unsure why the plane flew into such a narrow canyon that had no outlet,” Sullivan wrote.  Such speculation by an interested party during the investigation is highly unusual and frowned upon by the National Transportation Safety Board.

[edit]Следователи пока не определились в причинах аварии на пpошлой неделе (артикль опубликован 18-го мая) нового и сверхожидаемого ЛегкоСпортивного Самолета ICON A5 но заявление сделанное на сайте директором ICON-овского центра подготовки Шейном Салливаном определяет проблему как ошибку пилота.

"Мы не уверены зачем самолет влетел в узкий каньион из которого и выхода то нет" Написал Салливан Такое подозрение заинтересованным лицом во время расследования чрезвычайно необычно и не принято к сведению следователями NTSB[/edit]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=NAkCqvwwW8k[/media]
 
Создатель и Основатель компании ICON Эиркрафт Кирк Хокинс не согласен с Постом об Ошибке Пилота в Аварии А5

8- е Июня 2017 Автор : Кристина Негрони

После опыта своего первой аварии со смертельным исходом в прошлом месяце основатель ICON Aircraft  Кирк Хокинс  по понятным причинам на краю. Конечно я виновата отчасти без сомнения. В моем предыдущем заявлении я усмотрела что имненно он показывает пальцем на пилота А-5 го который разбился в зоне Озера Берриеса 8-го мая И вот почему


В тот день когда NTSB опубликовало свой предварительный отчет об этой аварии на сайте ICON-а появилось заявение с информацией превышающей ту которая была опубликована официально.

"Мы не знаем почему самолет влетел в такой узкий каньон из которого и выхода то нет" было опубликовано в заявлении компании.
Зная мнение Хокинса о том что большинство аварий связано с ошибками пилотов я раскритиковала ICON за спекулятивное представление фактора ошибки пилота в данном случае.

"заявление сделанное компанией о том  что (пилот испытатель Ион) Карков  залетел в пещеру из которой он не смог выбраться в должной мере звоночек напоминание о том что Хокинс продолжает укрываться за мнением о том что его самолет прекрасен и никогда не упадет если пилот не натворит делов

Хокинс зайвляет что мое представление абсолютно бестактно.

"Что Вы сделали (мадам) Вы бабахнули фигней со своей спекуляцией а не мы" - сказал он - " Вы поймете все гораздо лучше тогда когда причина будет раскрыта.  Хокинс хочет пояснить что комментарий о том что пилот Карков оказался в каньоне без выхода было "попыткой пояснить случайности" а не ошибкой с осуждением. "Почему мы летаем в эту зону? пещера без выхода Если ты не можешь там сесть зачем туда летать? " Спросил он меня

Kirk-Hawkins-and-Negroni-in-A5-768x484.jpg



Но не спешите пока с выводами, когда Хокинс говорит что нет выхода из пещеры, он имеет ввиду что некуда приземляться а вот амфибия способна из пещеры просто выплыть наружу.

Все что угодно можно подумать из этого заявления как это я и сделала, в том числе что и подведена была платформа под сценарий  ошибки пилота , кто знает. И меня интересовало чего это ради ICON сливает информацию вне фактов изложенных NTSB  в предварительном отчете. И тем не менее NTSB подтвердило это заявление Компании.
"Департамент Пи Ар (связей с общественностью) NTSB  рассмотрел это заявление - заявил Хокинс - ничего нового не было опубликовано вне пределов предварительного расследования и Ваше мнение о том что мы оказываем давление  на следствие ошибочно"

Это тоже удивило меня потому как если агенство что то и делает во время расследования так совершенно беззвучно . Но факт остается фактом Следователь NTSB Джошуа Кауфра и специалист по дознаванию Питер Нудсен заявили что подтверждают это заявление даже невзирая на то что оно не прозвучало в отчете.

Кстати о полете в пещеру "мы не утверждали что из нее нет выхода - заявил мне Нудсен. -  Мы не указали все это в отчете . Он (Кирк Хокинс) заявил определенные вещи и его мнение принято к сведению"

То что самолет имел возможность выхода из пещеры никак не повлияло на требования расследования ко времени публикации на сайте компании.

"Вопрос поднятый в этой части вполне уместен и мнение определенно правильное. Никакого конфликта в интересах расследования нет"

В 2014 году NTSB развенчало ситуацию профсоюза работников UPS включая пилотов которые публично провели свое собственное расследование и анализировали причины аварии в Августе того года. И в 2011 управление дисквалифицировало решение профсоюза диспетчеров о расследовании стоклновения  в воздухе Нью Йорка когда профсоюз опубликовал корректировку ошибки сделанной в NTSB отчете.

Позиция управления однозначно квалифицирует " полную самостоятельность и ответственность в расследовании причин аварий в воздухе информации связанной с этим и практики разработанной для предотвращения любых заинтересованных лиц и организаций от влияния на ведение следствия и мнение общественности в интересах следствия. Но почему то в нашем случае NTSB ведет себя совершенно по другому давая возможность заинтересованному лицу влиять на ход следствия.
 
1f585cb6-cff3-4a54-9d0a-220b736af4ae.jpg


Компания Викерс будет представлена на Ошкош в этом году.

Кмпания Викерс получила разрешение на представление своей продукции во Вторник 25 Июля с 1:00 до 2:15 Forum Stage 2 at the Forums Plaza (Knapp St.)

Сам самолетик не будтет представлен но желающие смогит поговорить с самим Хозяином и несколькими Ключевыли человечками.
 
В материале заметки используется именно слово cave и это однозначно определяет пещеру
:-/ :-/


Хотя нет было слово cove а не cave ... это я ошибся бухта а не пещера (However,  about the flight into the [highlight]cove[/highlight], “we did not say there was no exit,” )

Sorry, my fault 

:-[ :-[
 
Сегодня после достаточно долгого молчания появилось первое сообщение из Вокавилля Началась поставка самолетов потребителям. Налетано более 5000 часов Ребята приедут в Ошкош. Заработала Мексиканская фабрика композитов Жизнь продолжается.
 

Вложения

  • Sborka_008.jpg
    Sborka_008.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 57
  • Testing.jpg
    Testing.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 70
... Не могли бы ссылочку дать? На их сайте ничего не нашел. Крайний Update датирован 16.05.17.
Ссылочку не дам. это newsletter - рассылка подписчикам новостей. А вот всю страничку запросто закопипастию Юрий Владимирович Только для Вас
😎 😎
Summer 2017 Newsletter
July 18, 2017


Overview

A lot has happened in the last 12 months. We built A5s at a low initial production rate, refining ICON's quality standards in the process, and have now completed 21 aircraft. We put thousands of flying hours on the fleet, testing the reliability and durability of the A5 in the field by using them for one of the most demanding types of flying: flight training. We learned and made changes. We've rolled design and manufacturing improvements into a revised Model Year 2018 (MY18) A5, which is now available. We built a greenfield, ICON-owned and operated, high-tech, carbon-fiber manufacturing facility in Baja California. We also opened the first two ICON Flight Centers (IFCs), located in Tampa and Northern California, and have trained more than 125 pilots. This gave us the chance to thoroughly vet the ICON flight training syllabus, which we created from the ground up to focus on sport flying and water flying fundamentals. And finally, after working through the extraordinary challenges that come with creating a new aircraft and new aircraft company, we've started delivering A5s to customers to take them home and fly them wherever they want. As we ramp up production of the new MY18 A5, there are a few open slots in the first half of 2018 that we'll offer on a first-come, first-served basis to deposit holders already on the list.



Customer Deliveries

IMG_2374
ICON Owner Julian Gates on Lake Powell, AZ, on July 4th.
The A5 is ready-in fact, it's more than ready. We've now started delivering aircraft to customers who have already started their own flying adventures. In June and July, the first few left the ICON nest: Mike Sievert (COO of T-Mobile) took his home to Seattle, Andy Wilcox flew his to Flathead Lake in Montana, and Julian Gates took his home to Southern California after spending the 4th of July weekend on Lake Powell.

Andy Wilcox told us, "My A5 didn't miss a beat on the way back to Montana, but the real fun began when we got the plane home. It's everything ICON promises and more. Sure, it saves me an hour-and-a-half drive stuck behind lines of motorhomes on the way to the lake, but words and videos can never capture what the experience is like flying this plane on and around the water with the windows out. It gives you a completely different perspective on the world, even compared to other aircraft I have owned, and the response of my family, friends, and strangers is like nothing else."

Julian Gates wrote, "Unbelievable time flying on Lake Powell. Wow. I admit I was a little concerned at first, given the 3,600-foot lake elevation and temperatures over 100F every day. But while you can certainly feel the effect of the 8,000-foot density altitude, we flew the aircraft daily at gross weight off the water. As for fun? Off the charts. I've owned a lot of planes in my life, but never had this much fun. Tell the ICON team they nailed it and should be proud."

flathead
Andy Wilcox's A5 on Flathead Lake in Montana.
To support these A5s out in the field, we've trained authorized maintainers at the home airports of the delivered aircraft. We are continuing to grow the third-party partner network to service upcoming deliveries that aren't near factory service centers, currently in Vacaville and Tampa. ICON is currently evaluating other candidates, so if you know a world-class, customer-focused aviation business in the U.S. that could be a future service partner for ICON, please contact us at info@iconaircraft.com.

20170608_160450
Mike Sievert's A5 at Ace Aviation, the new ICON-authorized maintainer for the Seattle area.


Production Update

IMG_3518.jpg

Technicians prepare carbon fiber airframe components for bonding. The fuselage consists of two halves with various bulkheads and other structural elements inside.
Slowing production last year was a tough decision, but it was the right decision. Bringing composite construction in house was necessary to deliver the best aircraft and give us the self-reliance to build A5s at the numbers and quality levels that ICON demands. Built in less than a year, the new 300,000-square-foot facility is now operational, and the first fuselage it produced was completed and delivered to ICON's Vacaville factory at the end of June for paint and final assembly. The completed airplane will be ready for delivery to a customer in September.

LR0A1108.jpg

Adhesive is carefully applied to all contact surfaces before the two halves of the fuselage are joined.

LR0A1218.jpg

ICON technicians prepare to remove the newly joined fuselage halves from the tool in which it was bonded.



Model Year 2018 A5

2Y9A2104---Copy.jpg

The A5 fleet now has about 5,600 hours on it, put on by hundreds of different people, including flight training students, rental customers, journalists, and ICON pilots. Thanks to the feedback from operations in fresh and salt water, during day and night, in hot and cold temperatures, and from sea level to over 8,000 feet density altitude, we incorporated a number of technical improvements into the Model Year 2018 (MY18) A5, including:

Improved nose gear which makes it easier to taxi and steer the aircraft
Instruments with better legibility, illumination, and reliability
Reduced complexity and weight of oil cooler while also improving airflow
Stiffer rudder pedals with better grip and improved adjustment and locking mechanism
Landing gear actuators with better performance at low temperatures
Improved canopy design with no airspeed limit for windows-out operation
Improved access panels in wings and fuselage for easier serviceability
We're currently offering a limited number of MY18 ICON 100 aircraft with first- and second-quarter 2018 delivery dates. Only 100 of these specially equipped aircraft will be built, so contact ICON Sales at sales@iconaircraft.com or 707 564 4100 if you're interested in taking delivery of an A5 in less than a year from now.



EAA AirVenture Oshkosh and Deposit Promotion

Osh-ICON_EAA_2014_web-1214-crop2.jpg


Our favorite aviation event of the year is EAA AirVenture Oshkosh, and from 24 July to 31 July, we'll be at our usual spot on Celebration Way, between the Cessna and Cirrus displays. Whether you're an AirVenture veteran or you've never been, we hope to see you in Oshkosh. During the week of the show, we will offer a reduced deposit promotion, which will be available online or in-person at the show. As production ramps up and the wait time for aircraft decreases, we expect to shift to a "direct to contract" model and phase out the deposit program, so this is a great opportunity to get on the list.



Keep Up with ICON Online
Whether you're scrolling through Instagram, rolling through Twitter, cruising Facebook, or hanging out on Google+, stay tuned to the latest ICON news and imagery by following us on social media.

Follow us on Facebook
Follow us on Instagram
Follow us on Twitter
Follow us on Google+
Merch-_Y9A4484.jpg



Gear Up With ICON
Our online store is open for business 24/7 and features a variety of ICON gear and accessories. From tees and hats to desktop models (pictured), there's something for ICON fans of all ages. Shop online at store.iconaircraft.com
 
Назад
Вверх