А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Похоже что новостей у нас в этом разделе очень прибавляется Сегодня у нас в линейке ЛИСА АКОЙЯ
LISA Представила Второй Прототип Акои
Автор: Джефф Рапопорт 22 Августа 2017
ЛИСА Аэронотикс начала полеты прототипа второго поколения своей незабвенной Акойи - много целевого как бы LSA Акойя разрабатывалась для разбегов и посадки с поверхности земли водной глади и снежных равнин.
Наиболее заметная часть изменений в новом варианте который называется PS1 (предпродажный серийный-1) который заменил PS0 (предсерийный 0 версию ) - это подводное крыло которое теперь напоминает Канард крылья выдвинутые впередк к кабине для стабильности на воде. В версии PS0 эти подводные крылья был и короче и загнуты круче вниз тест пилоты забраковали это расположение которое требовало увеличенных стоек шасси и затрудняло обзор на земле. У Акойи традиционный хвостовой манер расположения колес новое водное крыло выравнено что позволило укоротить шасси и предоставить обзор аналогичный трехколесно переденму расположению
ЛИСА планирует запросить разрешение предоставить возможность продавать самолет в США как S-LSA амфибию с габаритным весом до 1430 фунтов (~ 650 кг) и полезной грузоподъёмностью в 550 фунтов (~ 200 кг) Маркетинг Менеджер Ванесса Тройлард утверждает что основной пустой вес новой версии PS-1 составляет 990 фунтов или ~ 450 кг. что оставляет 110 фунтов запаса для обеспечения заданной полезной грузоподъемности. Французская компания численностью в 15 человек планирует запустить производство в 2018 и получить заявленное разрешение в США к 2019 году.
LISA Представила Второй Прототип Акои
Автор: Джефф Рапопорт 22 Августа 2017
ЛИСА Аэронотикс начала полеты прототипа второго поколения своей незабвенной Акойи - много целевого как бы LSA Акойя разрабатывалась для разбегов и посадки с поверхности земли водной глади и снежных равнин.
Наиболее заметная часть изменений в новом варианте который называется PS1 (предпродажный серийный-1) который заменил PS0 (предсерийный 0 версию ) - это подводное крыло которое теперь напоминает Канард крылья выдвинутые впередк к кабине для стабильности на воде. В версии PS0 эти подводные крылья был и короче и загнуты круче вниз тест пилоты забраковали это расположение которое требовало увеличенных стоек шасси и затрудняло обзор на земле. У Акойи традиционный хвостовой манер расположения колес новое водное крыло выравнено что позволило укоротить шасси и предоставить обзор аналогичный трехколесно переденму расположению
ЛИСА планирует запросить разрешение предоставить возможность продавать самолет в США как S-LSA амфибию с габаритным весом до 1430 фунтов (~ 650 кг) и полезной грузоподъёмностью в 550 фунтов (~ 200 кг) Маркетинг Менеджер Ванесса Тройлард утверждает что основной пустой вес новой версии PS-1 составляет 990 фунтов или ~ 450 кг. что оставляет 110 фунтов запаса для обеспечения заданной полезной грузоподъемности. Французская компания численностью в 15 человек планирует запустить производство в 2018 и получить заявленное разрешение в США к 2019 году.