Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Похоже что новостей у нас в этом разделе очень прибавляется Сегодня у нас в линейке ЛИСА АКОЙЯ


LISA  Представила Второй Прототип Акои

Автор: Джефф Рапопорт 22 Августа 2017

p1bo5cuouu1qt61eu31e2eef7b506.jpg


ЛИСА Аэронотикс начала полеты прототипа второго поколения своей незабвенной Акойи - много целевого как бы LSA Акойя разрабатывалась для разбегов и посадки с поверхности земли водной глади и снежных равнин. 

Наиболее заметная часть изменений в новом варианте который называется PS1 (предпродажный серийный-1) который заменил PS0 (предсерийный 0 версию ) - это подводное крыло которое теперь напоминает Канард крылья выдвинутые впередк к кабине для стабильности на воде. В версии PS0 эти подводные крылья был и короче и загнуты круче вниз тест пилоты забраковали это расположение которое требовало увеличенных стоек шасси и затрудняло обзор на земле. У Акойи традиционный хвостовой манер расположения колес новое водное крыло выравнено что позволило укоротить шасси и предоставить обзор аналогичный трехколесно переденму расположению

ЛИСА планирует запросить разрешение предоставить возможность продавать самолет в США как S-LSA амфибию с габаритным весом до 1430 фунтов (~ 650 кг) и полезной грузоподъёмностью в 550 фунтов (~ 200 кг) Маркетинг Менеджер Ванесса Тройлард утверждает что основной пустой вес новой версии PS-1  составляет 990 фунтов или ~ 450 кг. что оставляет 110 фунтов запаса для обеспечения заданной полезной грузоподъемности. Французская компания численностью в 15 человек планирует запустить производство в 2018 и получить заявленное разрешение в США к 2019 году.
 
Да, не спеша работают ребята. Выдают раз в десять лет слегка измененный прототип и живут себе припеваючи, за китайские денежки. 😉 Прогресс же не остановить!? 😀
Кстати, идея изменения совершенно глупая - горизонтально расположенные крылышки значительно увеличат посадочную перегрузки и нагрузки при движении по волне, соответственно. Так что теперь пилоты испытатели будут жаловаться на отбитые задницы и поломанные крылышки. 😀
 
Любая история с ICON-ами сегодня будиоражит десятки тысяч людей среди которых конечно же и будущие обладатели этих игрушечек. Ма прошлой неделе появились кадры якобы еще одной аварии с ICON-ом. Но нет - это всего лишь погрузка самолета на частную яхту. Самолет себе летает и как и положено может садиться на воду. Но на яхту он залететь и сесть пока не может. Поэтому грузятт его с помощью вот таких приспособлений.

KathrynReport.jpg
 
Самолет себе летает и как и положено может садиться на воду. Но на яхту он залететь и сесть пока не может. Поэтому грузятт его с помощью вот таких приспособлений.

Да конечно, это ж стандартная процедура. То есть после посадки на воду Айкон плавкраном грузят на яхту, которая доставляет его к месту следующего взлёта, где другой кран с этой яхты его сгружает. Правда..., может и не так.
Возможно, кран сопровождает владельца яхты (и Айкона) в его морских прогулках. У богатых свои причуды...
 
Весь сыр-бор начался вот с этого репортажа  в котором указывается что ICON стартовал с этой яхты

KathrynsReport.jpg


и приводнился недалеко от нее испытывая некоторые трудности. маловероятно что ICON мог взлететь с палубы этой яхты хотя кто знает. Но мы видим на предыдущем снимке как он был доставлен на эту яхту. В связи с этим несколько изданий оповестили своих читателей весьма противоречивой информацией которая в дальнейшем была подкорректирована  самим владельцем самолета
 
Все аварии расследуют соотвестсвующие органы, поэтому легко проверить слухи СМИ.
 
будут жаловаться

-гидрокрылушки можно подрессорить и демпфировать
динамически...("швунгшайбой")

ЗЫ=у омского "летающего автомобиля" тоже применили гидрокрылья ("ТРИМФИБИЯ")

ЗЫ2=Юрий,какое Ваше мнение на счёт тряпичной вставки
(расширителя) закрылков у ЛИЗы?
 
Но мы видим на предыдущем снимке как он был доставлен на эту яхту.
Если присмотреться, между этими судами нет ничего общего. Одно с ангаром и краном, другое - просто прогулочное.
 
Как раз нет - судя по радарным шарам - это та же яхта просто ближе и развернута кормой к крану и носом в море. Вполнe та же яхта на нее идет погрузка ICON-а А плабвучий кран совершенно отдельное судно
 
Это разные судна.Радарные шары разного цвета-белые и серые и другие формы корпуса.Но какое это имеет значение,самолет видимо уже строится серийно.
 
А чего тут переводить! 160м разбег по БЕТОННОЙ полосе и 250 по воде! Для самарских лодок это больше чем разбег Л-42. Борис всегда стремился чтобы есго самолеты за 5 секунд отрывались от воды, тогда не успеваешь волну огрести. А если поставить на воду рядом Айкон и любую Че-шку, то мореходность и длину разбега и высоту допустимой волны даже близко не сравнишь!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=19fVh0XynT8[/media]
 
Самолет себе летает и как и положено может садиться на воду. Но на яхту он залететь и сесть пока не может. Поэтому грузятт его с помощью вот таких приспособлений
Вообще-то, оставив за бортом споры о несущественном, можно заметить, что эта ниша может оказаться для самолёта немаленькой. Далеко не на каждой яхте есть вертолётная площадка, а к ней вертолёт и пилот соответствующего уровня. Зато почти на каждой большой яхте есть площадка для лодки (часто и не одна), а к ней кран (или стрела) для спуска на воду. При этом со сложенными крыльями самолёт не больше и не тяжелее нормальной лодки. Отличная возможность для развлекухи в хорошую погоду. Ну или слетать за пивом на побережье   ;D
В принципе идея неплоха. Странно выглядят только игры с отдельным краном. Будем считать, что загрузку со складыванием крыльев на воде команда ещё не отработала 😉
 
Джеофф Раппопорт - журналист канала  AV Web опубликовал свою личную статью о комплексном наблюдении за процессом подготовки пилотов ICON - для знатоков языка я пока оставлю просто ссылочку а переведу статью понемногу когда будет время.

p1bp41prn25pu9vp37h13a7m8b6.jpg


АВ Уэб Полетало на iCon A5

Автор Джеофф Раппопорт 3 Сентября 2017 г
 
Назад
Вверх