Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

это Вы о Мордочке Лисы Акойи? Ну не скажите не скажите.. По французски очень элегантно

lisa-akoya_flying-lake-forest.jpg
 
очень элегантно 

-кому что нравится=одним доги а другим бульдоги...

а непонятно,как такой симметричный фюзеляж/лодка на воде стоит?

разве за счёт тяжёлых килей(типа яхты)?

-кстати,ЛИЗА намного чище аэродинамически чем другие
летающие амфибии или водолёты!

-а ежели заменить мотор на элекстрический...?
 
А морда какого самолёта присутствует на картинках в ваших последних постах?
Можно подумать что они вдруг изменили морду именно для этих последних постов. Что Вы там покуриваете Мудрейший
:🙂 :-? :🙂
Мы об этом самолетике уже с год как беседуем если не более
 
К концу этого года будет летать 15 новых iCon-ов а в следующем сделают еще 200 новеньких. Шесть уже построено

Автор Расс Найлс 24 июля 2017г

p1blr8verrfhrugo1rma9m9s1i6.jpg


ICON Aircraft надеется поставить еще 15 новых самолетиков до конца этого года и довести число летающих до 200 в следующем году. Так заявил президент компании Кирк Хокинс во время своего интервью при открытии фестивалай в Ошкоше. Шесть самолетиков уже доставлены потребителям и заказчики остались довольны. "Они обожают наш самолет" - заявил Хокинс добавив что компаний апреодолела достаточно серъезный рубеж. Год назад производство было приостановлено в Вакавилле и перенесено в соседнюю Мексику
 
Появились новости и на сайте ICON , многие из новостных лент в том числе подтвердили наличие знаменательного события в жизни компании Внимание к этому проекту конечно же не угасает и будет продолжаться до самой последней минутки. Уж очень много событий произошло вокруг этого непростого аппаратика.

ICON_Delivers_Six_A5s_to_Customers.jpg



Ну наконец то - ШЕСТЬ самолетиков получено  заказчиками
....

За последние 18 месяцев компания как утверждается произвела несколько монументальных инвестиций в свой бизнес но детали этих инвестиций пока под вопросом. Вроде бы оба центра подготовки пилотов (СевКал и Тампа) как бы работают и подготовили 125 пилотов для управления ICON-ами. Вроде бы "усовершенствованная" модель 2018 года (МY 2018) сейчас в Производстве и оснащена некоторыми конструкционными совершенствованиями . ICON так же утверждает что завершили строительство центра производства углепластиковых компонентов на суперсовременном композитном заводике в Мексике. Вроде все там запущено и поставки тоже начались. Первая модель полностью сделанная по схеме MY 2018 ожидается к поставке в Сентябре. Конечно может произойти чудо и заводик заработает как и обещано но скорее всего нет (если история этой храмоногой компании будет продолжаться как есть) но все на пути к 2018 году. 
 
Авиа Регистратор Добавил iCon-у Уверенности

Автор: Расс Найлс 27 Июля 2017

p1bm21k41a1da01kofrd2i1m14726.jpg


В преддверии Публикации Отчета комиссии по расследованию аварии iCon-а в Северной Калифорнии в Мае этого года который будет опубликован в ближайшие недели представлены были результаты записей регистраторов полета которые значительно ускорили расследование . президент Компании Кирк Хокинс сделал заявление во время своего интервью на этой неделе в Ошкоше шт. Висконсин о том что причина аварии была установлена но отказался ее разглашать до публикации отчета комиссии. Он однако заметил что результат расследования не будет во вред самолету и его конструкции. Он заявил что самолет "Противосваливательный но не защищен от полного разрушения" “The aircraft is spin resistant but it’s not crash-proof,” .
 
Кстати сказать что Компания Экватор объявила конкурс на реализацию построения своей продукции. Назвали они эту программу "Бета Билдеры" Ищут ребята 10 профессионалов готовых поучаствовать в построении своего собственного варианта Самолетика Амфибии. я наверное обращусь к ним с прошением. А вдруг проканает моя идея с Контейнерами КИТ-стер.  Было бы интересно поучаствовать в таком деле.

Станьте Нашим Бета Билдером

1. Name, Address, Telephone, email
2. Prior experimental aircraft build experience. Aircraft Type(s), Materials used
3. Flying Experience, License, Hours, Types of Aircraft
4. Some Background & Education
5. Current Job / Vocation
6. Time? Are you in a position where you can spend substantial time on the construction from mid 2018, so we know that the aircraft can be completed relatively swiftly.
7. If the aircraft is satisfactory, would you be interested in cooperating further and creating a potential business, selling and constructing these aircraft to other builders and clients as well?
8. Some words about your motivation to take part in a program like this
9. A written understanding that the complete cost of the aircraft with all systems may amount to max 150 000 US$, with a refundable deposit (tbd) to be made before the project begins.This will be used as a LOI (Letter of intent)
 
Сегодня опубликован Доклад Комиссии по расследованию причин аварии iCon-a А5 под управлением Иона  Каркова 8 Мая этого года. печальная история

Информацию нам поведала Мэри Греиди в своей заметке которая называется

NTSB Завершила Расследование  Аварии ICON

Автор: Мэри Грейди ; 9 Августа 2017 г.


p1bn4m4cbdd0apb158scik1van6.jpg


Во вторник был опубликован отчет Национальной Транспортной Комиссии по Безопасности о трагедии случившейся 8 Мая сего года унесшей жизни двух сотрудников компании ICON Пилота Иона Каркова и Пассажира Сагри Сивера. Комиссия считает что вероятной причиной аварии " стала невозможность пилотом обеспечить достаточный набор высоты в узком замкнутом каньоне при малой начальной высоте полета."  Причиной трагического исхода названа необъяснимая необходимость пилотом захода в закрытую узкую бухту с высокими отвесными берегами на малой высоте. Следствие не обнаружило никаких механических повреждений или поломок у летательного аппарата которые могли привести к такому трагическому исходу. Также было отмечено что при тщательном осмотре разрушенного самолета была обнаружена попытка воспользоваться Спасательным Парашютом, предохранители были сняты и рукоять активизации была поставлена в положение Пуск

В докладе указывается что возможно Пилот ошибочно влетел в бухту из которой как он предсатвлял есть "выход в озеро" спутав поворот, также там указывается что когда пилот понял что ошибся он начал немедленный разворот на 180 градусов влево надеясь покинуть бухту в направлении входа. Но как было указано в Инструкции Пилотирования скорость, высота и граница возможного разворота не позволили совершить маневр и уйти от столкновения с препятствием .

Компания ICON опубликовала заявление во вторник о том что следователи подтвердили что самолет находился в исправном рабочем состоянии и послеаварийное тщательное изучение планера и двигателя не определило никаких недостатков как в разработке так и в эксплуатации
 
как мне кажется все произошло от перепуга и простого человеческого волнения = паники. "если бы Если бы..."  по идее если бы вместо немедленного разворота Карков просто сел бы на воду в этой бухточке никакой бы проблемы бы не было. Ну пацарапал бы красавицу... Он был всего на высоте 450 фт и в общем то летел медленно - 54 узла. Если бы просто сбросил газ и начал петлять - запросто бы сел. А вместо этого дал газ надеясь на набор высоты. А их двое и наверняка горючки полно было. Тяжелые Все как я понимаю случилось в считанные секунды. 20 секунд по результатам снятия данных с GPS. 20 секунд и ...  очень жаль ребят. Земля им Небом.

:'( :-[ :'(
 
KAA, вы на третьей странице написали:
"Кстати, именно параплан и паралёт (и дельталёт отчасти)являются игрушечной леталкой, действительно доступной для освоения почти любому дураку."
Я бы был поосторожней с такими умозаключениями.
Да и фраза "почти любому дураку" не совсем логична, возможно вы один из "почти"?
Вы наверное со статистикой ЛП в парапланеризме плохо знакомы, там "любые дураки" за счет естественного отбора долго не летают, естественный отбор великая штука - инвалид  либо памятник.
В парапланеризме, иногда, как и в большой авиации, пилоты с огромным опытом попадают в неприятности заканчивающиеся весьма печально:
https://paraplan.ru/forum/topic/162738
Так что осторожней с высказываниями, будьте сдержаны, не допускайте опрометчивых "фраз", авиация не любит этого, зачем оно вам? Конечно, если вы "летаете" только на форуме и пару раз в год, то вам можно все, но цена ваших "домыслов" = 0.
 
думаю что не много, но была. Во всяком случае еще берега кусочек бы остался. Нам ни разу не показывали всю бухту где это произошло. Думаю  что со временем туда будет поломничество любителей повторить подвиг Валерия Чкалова и лихачей будет много потом когда нибудь
 
@ Su7b1
В написанном мною тогда, уверен на 100%. Парапланеризм-открытые ворота в небо почти для всякого и каждого. Но авиацией я это не считаю, ибо не считаю сшитые тряпочки со шнурками авиатехникой! Это-спортивные развлечения на свежем воздухе. Вот пусть эти всякие-каждые, ищущие острых ощущений, в парапланеристы и идут. С дельтапланами и дельталётами -уже всё заметно сложнее, но тоже есть много интересных примеров.
Я парапланеризмом занялся в конце 1997 года, и насмотрелся и балбесов, которые годами летают ибо везёт им, и вполне осторожных, но побившихся людей, которым просто не повезло. Статистику отслеживаю конечно. и она заметно в пользу парапланов, особенно моторных. В нашем немаленьком городке, в частности...Ваш пример с GapS ом совершенно не о том. Человек знал и умел очень много, и стал сознательно уходить далеко за грань безопасности, и не учёл 1 из  вариантов. Обычная ситуация в лётном деле.  🙁 А то, что пробрести снаряжение за совершенно нефантастические деньги и начать летать может любой дурак-факт, и человек с нулевыми познаниями и уровнем подготовки, на второй день обученияс ранцевым парамотором, уже чувствует прорезание орлиных перьев. В сети немало видео, с парамоторщиками, прилетающими в города, и садящимися во дворах. Летать они умеют. Думать-нет. У нас такие тоже есть. Я к сожалению, в последние годы летаю мало, последний раз-неделю назад (на параплане). И готовлюсь на днях снова (на паралёте).
Да и фраза "почти любому дураку" не совсем логична, возможно вы один из "почти"?
Как раз логична, ибо то,что мы творили при своём самостоятельном обучении ...надцать лет назад, умными поступками не назовёшь! 🙂 Мне откровенно везло тогда...
С Днём Воздушного Флота! Успехов и удачи в лётном деле!
"...Лишь только тот мечты своей достоин,
кто крыльев знал тугой размах" (с) 😉
 
Назад
Вверх