Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А5 Маневрировал на низкой высоте перед падением


Автор: ДжеффРаппопорт 10 Мая 2017г

p1bfq80d2i6nq9h6311f5tfdd6.jpg


Самолет ICON A5 который разбился в понедельник утром уничтожив двух работников компании , включая высокопрофессионального инженера аэродинамика и тест пилота Джона Каркова был замечен за маневрированием на низкой высоте на крейсерской скорости за несколько секунд до аварии. Питер Крудсен  офицер по связям с общественностью Национальной Службы Транспортной Безопасности поведал AVweb изданию о том что есть свидетель который видел самолет летающим на высоте в 30-50 фт (10-15 м) над водой.
Затем самолет свернул в залив включил полный газ задрал нос и перевернулся влево Самолет исчез из полязрениай свидетеля вскоре перед ударом о поверхность . NTSB подтвердило что возгарания после падениай не было. Дугая жертва Сагри Сивер был новым работником компании на борту во времай демонстрационно-ознакомительного полета ICON A5 оборудован регистратором который был обнаружен и NTSB пытается загрузить данные для анализа полной картины происшествия
карков пролетал по южной стороне Озера Берриесса в зоне в которой не было возможности для взлета посадки амфибийых самолетов по заявлению Макса Трескотта диктора Авиационных Новостей и Инструктора летной школы специализирующейся на амфибиях. По информации NTSB эта зона имеет ограничение в скорости до 5 м/ч  но по заявлению Нудсена никаких свидтельств нет о попытках приводнения накануне этого инцидента. эта авария является второй за последние два месяца и в обоих случаях в самолетах находились работники компании

berryessa.jpg
 
Как вариант еще кроме механической какой то зацепки (кабел, провод, дерево...) - могло непроизвольно сложиться крыло. Банально мог Фиксатор ёк 

ЛЕП близко к месту падения нет(об этом уже говорили на других англоязычных форумах), хотя на фото от хвоста и кабины к берегу тянутся какие-то провода/верёвки. Предположительно, это спасатели закрепили обломки, что-бы не упали в воду.
Если-бы отвалилось или сложилось крыло, то это видели-бы очевидцы(клевок они же видели). Скорее всего - это срыв, тем более Icon рекламирует, что самолёт практически невозможно "загнать" в штопор. Но при потере скорости срывается любой самолёт и если он не хочет штопорить, то тогда просто клюёт носом, что очевидцы и видели.
 
распи....дяи есть не только у нас---но и в исключительной пендосии!!! 😱 типичный пример когда агрессивный пиар сырого ла гробит весь проект  :IMHO :~~)
 
Пожалуйста держите себя в руках. Если вы оскорбляете, то значит слова оппонента Вас "достали" , но это не дает право Вам для оскорблений. Вы в полете, что , если что-то, идете на таран? Люди погибли при испытании новой техники. Мои соболезнования. Вспомните сколько наших испытателей погибло при испытании нашей техники. Надо искать причины, почему это произошло.
 
так об этом и разговор---самоль пиарят как вседоступный и всёпрощающий пипелац---а на деле труп за трупом---это на юридическом языке называется преступная халатность,повлёкшая за собой человеческие жертвы!!! :IMHO виновато руководство проекта  :STUPID одним словом---не говори гоп, пока не перепрыгнешь  :~~) а зная любобь амеров к судебным тяжбам---родственники погибших завалят руководство айкона денежными исками на многие миллионы баксов----и проект накроется медным тазом на финишной прямой 😡 :'(
 
я не в суде---просто высказал своё мнение про повторяющиеся безобразия---вам надо ещё сто трупов 😱
 
http://www.kathrynsreport.com/2017/05/icon-a5-fatal-accident-occurred-may-08.html?m=1

Здесь есть более четкие фотографии с других ракурсов. Там видно что самолет падал вертикально не имея поступательной скорости. Возможно отказ двигателя в глубоком вираже на малой высоте (15м). По свидетельству очевидцев были какие-то перегазовки. Вполне может быть, что отказал еще одни главный прибор - индикатор уровня топлива. Его по-хорошему надо ставить перед носом пилота а не угол атаки. 50% аварий в легкой авиации происходят из-за топливной системы.
Вполне может быть такое - пришли на аэродром, а если кто-то из них опоздал то и прибежали, выбрали коня из стойла, сели в кабину, включили приборы - полный бак. А на самом деле поплавок залип или прибор неисправен. А в самый неподходящий момент топливо кончается.
Еще раз говорю. Нужно делать "Черный ящик" для таких самолетов. Сейчас элемнтная база позволяет. Можно в 3-4 кг уложиться. Это намного полезнее чем таскать спассистему. Она в 90% случаем не может помочь. Потому что основные краши как раз происходят когда парни начинают выпендриваться на малой высоте. А такой самолет как Айкон именно для этого предназначен. Он выше 100м не поднимается.
 
Power OFF stall демонстрировали на ICON-e не раз и не два многие из специалистов. Это один из самых базовых элементов проверки как знаний пилота так и возможностей самолета. Любой мало мальски уважающий себя пилот с опытом такие элементы как безопасное опускание крылатой машины без моторов на землю знает даже не руками а сердцем. Конечно могла случиться и паника в такой ситуации и новичок по просту не дал возможности пилоту выполнить необходимые шаги для выхода из такой ситуации. Мы все это узнаем но не скоро. КесиРепорт в таком состянии был опубликован давно. Нового там ничего нет. Насчет топливного датчика .. мож и да но мы когда осматриваем самолет перед взлетом нам датчик не указ. Мы всегда суем нос в бак. И всегда проверяем воду на дне бака. Это не обсуждается и делается не по указанию а просто как почистить зубы. Не думаю что Ёня Карков уж сильно "по своему" что то делал. Такой ерунды не заметить перед полетом он не мог это точно. А вот какой нибудь кабель трос штырь хренотень вполне мог не заметить. На скорости то под 120 км ч
 
Power OFF stall демонстрировали на ICON-e не раз и не два многие из специалистов. Это один из самых базовых элементов проверки как знаний пилота так и возможностей самолета. Любой мало мальски уважающий себя пилот с опытом такие элементы как безопасное опускание крылатой машины без моторов на землю знает даже не руками а сердцем.

При срыве на 15 метрах уже не какие тренировки не помогут.
 
https://app.ntsb.gov/pdfgenerator/ReportGeneratorFile.ashx?EventID=20170508X45426&AKey=1&RType=Prelim&IType=FA

=raport...
 
Не так давно я рассказывал о Компании Тритон.  Они производят в Китае в том числе и Чешские Амфибии под названием Мермейд А их Американский замутитель Чип Еруин как раз и расположен со своей компашечкой Аэромарин ЛСА именно в этом небольшом аеропортике Саус Лейкленд шт Флорида. Совсем недалеко оттого места где проводится Сан-и-Фан . Этот аеропорт теперь принадлежит Китайской Компании Тритон Аероспейс  Как глубоко закопаны корни .

Надо сказать что если вернемся к амфибиям класса SLSA то наверное большинство из них очень скоро будет изготавливаться в Китае. И это вполне нормальная практика. Таких денег как у КНР на развитие малой авиации пока нет ни у какой другой страны мира.
 
Таких денег как у КНР на развитие малой авиации пока нет ни у какой другой страны мира.

Надо же!? Всегда думал, что частная авиация развивается за счет свободы, а не денег.
И что? В Китае большие деньги появились только сегодня? По моему, их там достаточно уже давно, а частной авиации кот наплакал.
Когда государство начинает инвестировать деньги в развитие малой авиации, они, обычно, оказываются в карманах чиновников.
 
Назад
Вверх