Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

ротор автожира крутится всегда, но без тяги снижение слишком большое. На посадке надо сделать подушку, но  можно не угадать с ее энергичностью и подпрыгнуть или жестко сесть с повреждениями. Самолеты с фиксированным предкрылком имеют малое качество и большое снижение без тяги, подушка там слабая, но сесть, думаю, можно
 
Кандидата Медицинских Наук Гастроэнтролога Господина Шаова Тимура Султановича:

Не влезай, убьет, myдила!

Оценивая статистику ЛП при не такой уж интенсивной эксплуатации Айконов профессиональными пилотами, есть основания предположить, что при массовой сбыче мечт вожделеющих очередников кто-нибудь из кандидатов американских медицинских наук тоже что-нибудь напишет, типа:

Не влезай в Айкон, мudilo...

... и так далее, по тексту. Но, думаю, до этого не дойдёт. Я имею в виду массовые полёты безбашенных плЭйбоев со строгим соблюдением ограничений инструкции.
 
...Оценивая статистику ЛП при не такой уж интенсивной эксплуатации Айконов ...
Не думаю - статистика упрямая вещь и она пока что на стороне iCon-а иначе этой компании век воли не видаять еще лет пять тому назад. А раз ничего с ними реально FAA поделать не может и проект продолжает летать и строиться - остальное все Ваши личные домыслы Уважаемый alpha -DOP

:🙂 :🙂
 
Не думаю - статистика упрямая вещь и она [highlight]пока что[/highlight] на стороне iCon-а

Я ж то и говорю [highlight]пока что[/highlight]

при не такой уж интенсивной эксплуатации Айконов профессиональными пилотами


остальное все Ваши личные домыслы

Конечно же -личные, но вряд ли беспочвенные. На роль "безопасного самолета для чайников", как Вы его пытаетесь позиционировать, Айкон не тянет.
 
..."безопасного самолета для чайников", как Вы его пытаетесь позиционировать, Айкон не тянет. 
Тянет тянет он не тянет на роль "интенсивной эксплуатации Айконов профессиональными пилотами" - вот это сторпоцентная правда. Профессиональные пилоты в один голос говоррят что это" Веселая развлекательная игрушка"  и именно для совершенных чайников. это их слова не мои. Посмотрите практически любой отзыв любого из перечисленных мною наблюдателей. все в один голос говорят - как на качели = ДА как на путешествие - НЕТ

:🙂 :🙂
 
Профессиональные пилоты в один голос говоррят что это" Веселая развлекательная игрушка"

Здесь на форуме очень много бывших военных лётчиков. Пусть они меня поправят, если не прав, но я с трудом представляю, как кто то из них, прошедших профотбор, несколько лет начальной и всю лётную жизнь - профессиональной лётной подготовки на реактивном боевом самолете, признает пластиковую мыльницу чем то сложнее игрушки. Вольно по памяти процитирую Р.Баха:"В те годы я был лётчиком-истребителем, и как каждый лётчик-истребитель считал себя лучшим летчиком в мире".
Мой школьный товарищ, окончивший Б-бское ВВАУЛ называл двухмоторный винтовой самолёт, на котором волей судьбы ему пришлось потом до пенсии работать шкрабом,  - "драндулет для инвалидов".

Но для чайника это - САМОЛЕТ, со своим норовом, и первое, чему должен научиться чайник - относиться к своему ЛА (хоть это дельт, хоть ультралайт) серьёзно, а не как к "самолётику" из компьютерной леталки, на котором можно разбиваться хоть сто раз на дню.

И реклама типа - "самолет совершенно безопасный, летает сам, главное - не забудьте удочки"- в сочетании непОнятыми и "непройденными" во время обучения ограничениями приведет к " он же несваливаемый, газу и - а перетяну я вон то дерево, а?"  - "...очнулся- гипс..."

Но Айкон - какой уж получился - заложник своей рекламной компании, отступать айконовцам некуда.

А черновские лодки (доведенные до ума) поинтереснее были бы на этом рынке, МЛМ .   

   
 
...А черновские лодки (доведенные до ума) поинтереснее были бы на этом рынке, МЛМ .      
Интересный вопрос : О каком таком "ЭТОМ" рынке Вы упоминаете Уважаемый alpha_DOP?  Рынок 2 000 000 чайников которые хотят но боятся летать?  Или рынок 20 000 бывших пилотов ВВС различной степени подготовки ? Обратите внимание на количество нулей. И одним и другим до смерти хочется летать. это их мечта. iCon создан для первых, а вторым судьба уготовила более сложный путь. Он еще более тернист чем у чайников. И как мне кажется ни одним ни другим и самолеты Б.Чернова будут в плечах жать Но может стОит попробовать кто знает.
:-/ :-/
 
Рынок 2 000 1)[highlight]чайников[/highlight] которые хотят но 2)[highlight]боятся[/highlight] летать?

1) Именно, для чайников, которым нужен максимально безопасный (по ЛТХ, а не по рекламе) самолет и опытный независимый (не ангажированный фирмой) инструктор.
А профи для себя лично вряд ли клюнут на Айкон, найдут поинтереснее (читайте, опять же, Р.Баха) не по блеску боков, по характеру. 

2) Люблю цитировать своих друзей: "Боишься - не делай. Делаешь - не бойся."
А поверив рекламе можно слишком поздно испугаться.
 
...1) Именно, для чайников, которым нужен ...
Чайники уже хорошо усвоили что не самолет Б.Чернова сделает их страх абсурдным а именно iCON - я очень сомневаюсь что найдется кто нибудь способный их в этом переубедить. Но попытка не пытка: чем же хорош самолет Б.Чернова кроме своих известных только специалистам очень и очень узкого профиля ЛТХ и как удастся ему переплюнуть SLSA ICON A5 - действительно реальный лидер всех Легко Спортивных Амфибий

:-? :-? :-?
 
ICON A5 - действительно реальный лидер всех Легко Спортивных Амфибий 

В сумме инвестированных средств - точно - лидер! 😀  А в чём ещё? :-?

Насчет амфибий Б.В.Чернова, их клонов и модификаций на форуме (и не только) написано не меньше, чем на всех Ваших десятках веток.
Я удивлен, что Вы, столь профессионально оценив ЛТХ Айкона,  не ознакомились с его потенциальными конкурентами. Неужели и про "Борей" не читали?
А конкретно про ЛТХ  у самарцев спросите. Я несколько в другом городе проживаю и прав на рекламу своей продукции мне никто из них не передавал..   
 
Да говорилось об этом здесь весьма доходчиво, но не для всех. 😉
Через пару часов проснется Андрей в Бостоне и настрочит десяток постов, думая что их количеством можно победить законы физики. 🙂
Но боязнь фирменных пилотов сваливания, самого "несваливаемого" самолета, это, по крайней мере, странно... :-/

я помню читал отчет о тестовом полете каокой то амфибии - в стиле searey но не американской. так там автор прямо в промоутингом материале (!) в журнале сказал что при сваливании она очень стремно себя повела и он жутко напрягся, она на 90 град повернулась при простом выводе. поэтому может люди просто стремаются. у них же дети :/. короче говоря не все так просто я вот завал на super stol - вот вроде смотришь новый самлет, классный. прлител в субботу я соревнования по stol. нашел хозяина единстенного суперстола. дедуля купил его за 202 тыс. поговорил, поспрашивал - много чего узнал - оказывается при детальном рассмотрении что на видео и фотках и даже на земле в натуре - это одно. а летать вживую - это другое. как сказал владелец на нашей мове - every landing is still a challange. ну хрен знает - может он пилот плохой. но вполне может быть что есть диссонанс между внешним видом и реальным чувством полета. поэтому я после изучения нескольких новых аппартов и разговорах с людьми стал очень осторожными в своих заключениях. в жизни бы не оставил депозит на самолет не летая на нем
 
...Я удивлен, что Вы, столь профессионально оценив ЛТХ Айкона,...
Никаких совершенно никаких признаков возможности конкурировать самолетам Борей или Че с iCon-ами пока увы нет. И мы эту тему как раз  обсуждаем на моем БЛОГе  Пока что продукция выпускаемая российскими амфибиестроителями не подпадает под ту самую категорию S-LSA  которую с вожделением ждут 2 000 000 чайников.

:-[ :-[
 
Никаких,  совершенно никаких признаков возможности конкурировать с Вами в искусстве ухода от ответа на прямо поставленные вопросы.
Так в чем же, кроме раскрученности и числа замороченных дольщиков,  Айкон - лидер?
 
Самолет  Айкон  очень  красив  и  неплохо продается,  но  на  мой  взгляд    слишком  наворочен  и  от  того  цена  высока.Что  касается  самолета  СН-701  то  я  на  пяти  экземплярах  с  разными  моторами  и  разного  исполнения  выполнял  облет  и  пришел  к  выводу,что  самолет  очень  прост  и  надежен,  аэродинамика  тоже  физический  процесс  ,  главное в  мозгах  пилота  должна  быть  не  каша  , а  строгое  понимание  того  , что  он  хочет  и  тогда статистика  станет более  пологой. 😉
 
...Так в чем же, кроме раскрученности и числа замороченных дольщиков,  Айкон - лидер?
Эту тему я раскрываю уже более года. Если интересно в кратце - повторюсь. Самолеты iCON А5 - это новая отрасль в самолето строении. Они ни у кого не отбирали рынок. iCon создал совершенно свой никому доселе неизвестный сегмент: самолеты для развлечений. В этом сегменте рынка покупателей миллионы. Никто из этих покупателей НИКОГДА не станет настоящим пилотом. По разным причинам. Они всегда будут летать для собственного удовольствия на небольшие расстояния чтобы получить заряд бодрости и здоровья. эти покупатели с удовольствием бы катались на Американских Горках - но таких крутых горок для них просто не придумали. Им зато придумали iCON A5.  Сам самолет сделан так чтобы этим полупилотам было комфортно безопасно и ни о чем думать было не надо. Для более подробного дайджеста этой темы начните ее сначала или загляните в мой БЛОГ
 
Самолет  Айкон  очень  красив  и  неплохо продается,  но  на  мой  взгляд    слишком  наворочен  и  от  того  цена  высока....
В самолета iCON все продумано до мелочей. И конечно же красота и изящество на первом месте. Цена у него умеренная - не высокая и не низкая . у меня есть четкая матрица цен аналогичных товаров на рынке с выкладками о том почему все так происходит И цена в основном то как раз и делает в том числе этот самолет привлекательным

😎 😎
 
В общем да - но трайки и парапланы не всегда нуждаются в "пилотировании" Это более как бы упражнения требующие телесных затрат и особой физической ловкости. А вот iCon это как бы игра и как бы простенькая но как бы "в живую" .. Тоже интересно но более занимательно и прикольно. Чистый адреналин
 
iCon создал совершенно свой никому доселе неизвестный сегмент: самолеты для развлечений.

Ничего он не создал. Это все проделки непорядочных маркетологов, втюхивающих мысль, что они изобрели что то новое.  Все легкие самолеты, со времен братьев Райт, это дорогостоящие игрушки и этот рынок существует с начала прошлого века. А вот Icon его может здорово подпортить своей дурацкой идеей о "небъющемся" самолете. 🙁
 
Блин,  45 страниц  переливания из пустого в порожнее и плохо скрытой рекламы и ради его?  Самолета с заурядными характеристиками, многолетней и подозрительной историей проекта, для сомнительной ниши рынка.
Преклоняюсь перед мистором Веггером, очень профессионально продвигающим сей проект. Я совершенно серьезно.
   Имею 100 часов на Корвете, 340 часов нв Мермейде, 210 часов на Лейке . Не считаю себя опытным гидролетчиком, но все же знаю, что на воде все не очень просто.
   Действительно Айкон очень красив снаружи, а изнутри похож на современное авто. Я бы предпочел для себя панель приборов в брутальном авиационном стиле. Ну а в остальном Айкон это обычный самолет, равный среди одноклассников. Чем он лучше SeaMax напимер, которых продано и летает под сотню.
   Про LSA мне Макс Воронин говорил, что пессимистично оценивает рынок этих самолетов в США т.к. FAA серьезно снизило медицинские требования к обладателям PPL  и зачем покупать новое говно LSA, если можно за эти, или меньшие деньги купить нормальный сертифицированный самолет б.у.
   Про миллионы экстрималов, которые вместо походв на американские горки, купят амфибию, ну не знаю, многие точно убьются и регулятору придется вмешаться.
   Рыбаки же предпочтут, что-то более грузоподъемное т.к. бензин нужно будет брать в оба конца.
   Рекламные слоганы типа "афибия для чайников" на мой взгляд эквивалентны "быстрая и красивая смерть"
   Про сваливание. Как  и любой самолет свалится конечно, при определенных условиях, если не от перетягивания ручки, то от термика или сдвига ветра, центровки (вода в балке) и др.
Кроме того мне кажется, что и плоский штопор вполне себе возможен из-за двигателя вблизи ц.т.
  Вообще однодвигательная амфибия  это очень большой компромисс между аэродинамикой, гидродинамикой, компоновкой, центровкой и др. Все на которых летал ни разу не похожи на планер, а скорее на кирпич.
  В общем мое мнение, что Айкон красивый и вполне достойный самолет, но без приставок супер, единственный, уникальный и т.д.
А в России перспективы его точно мизерные.
 
Назад
Вверх