Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Вы вообще понимаете что на картинке?  Вы понимаете что это не объем рынка на графике а сумма произведенных самолетов....
А Вы ? Расскажите о себе Уважаемый cooley - без особых нервных всплесков. Как я понимаю Вы живете в США - и как я понимаю что то во всем что я рассказываю Вы должны понимать. Хоть как то - а теперь без особенных выпадов в мою сторону а просто своими словами  - расскажите о себе и поделитесь Вашей точкой зрения на этот вопрос буду черезвычайно признателен. Или Вы и есть тот самый неуловимый Макс Воронин - тогда тем более - было бы очень инетерсно бес пересказа узнать вашу точку зрения

:🙂 :🙂
 
...Вы вообще понимаете что на картинке?  Вы понимаете что это не объем рынка на графике а сумма произведенных самолетов....
А Вы ? Расскажите о себе Уважаемый cooley - без особых нервных всплесков. Как я понимаю Вы живете в США - и как я понимаю что то во всем что я рассказываю Вы должны понимать. Хоть как то - а теперь без особенных выпадов в мою сторону а просто своими словами  - расскажите о себе и поделитесь Вашей точкой зрения на этот вопрос буду черезвычайно признателен. Или Вы и есть тот самый неуловимый Макс Воронин - тогда тем более - было бы очень инетерсно бес пересказа узнать вашу точку зрения

:🙂 :🙂


Паниковский развернулся, опустил голову и с криком: "А ты кто такой? "-вне себя бросился на Остапа
 
у меня нет нервных всплесков. и нет выпадов. и я не макс воронин. я просто ратую за истину, понимаете? вот смотрите - опять - я указал вам конкретную ошибку в вычислениях а вы спрашиваете кто я такой. понимаете - вы производите впечатление человека который не хочет найти правды в поднятой им же теме. в чем проблема то сказать что не понял или ошибался, заблуждался. это же ок, - просто если не чувствуется желания понять суть то и говорить то особо не о чем.

о себе рассказывать не очень интересно. живу половину жизни в канаде и сша. летаю на своем суперкабе pa-18. примерно 300 часов налета. по образованию инженер авиастритель. зарабатываю на хлеб раскопками истины в экономических процессах.
 
...зарабатываю на хлеб раскопками истины в экономических процессах.
Видите - а главную истину не раскопали. Нет однозначного ответа ни на один вопрос. Вообще, Есть мнение каждого из нас - и оно - даже если оно ошибочное - оно все равно мнение. И каждый человек имеет на него свое право. Ошибаемся мы все - Главная же ошибка в том что некто допустим Вы думаете что не ошибаетесь. Я конечно же ошибаюсь и не скрываю этого никогда. Но это моя ошибка. По теме чисел я высказал свое мнение и пояснил его тем что LSA самолетов выпущено на рынке США (как пример) И утверждение о том что удваивается число продаж вполне может иметь место. Смотря что и как считать. У нас нет никаких оснований ни соглашаться с подобным мнением ни опровергать его. В этом и есть НОРМА. А утверждать прав я или нет можно лишь высказав СВОЕ мнение только и всего.

:🙂 :🙂

.... я просто ратую за истину, понимаете? ...
Да и кстати об истине ... У нас и о ней может быть предложена целая дискуссия - потому как у каждого она очень своя. Как у каждого своя вера своя надежда и конехцно же своя любовь
 
суть математики в том что она подразумевает единственность истины. и в случае с данными по продажам истина убийственно проста. они никогда не росли в 2 раза за 2 года. точка. как бы вы их не считали. такого не было.
просто надо это признать и все.
 
Есть мнение каждого из нас - и оно - даже если оно ошибочное - оно все равно мнение. И каждый человек имеет на него свое право. Ошибаемся мы все - Главная же ошибка в том что некто допустим Вы думаете что не ошибаетесь. Я конечно же ошибаюсь и не скрываю этого никогда. Но это моя ошибка.

Вот этот  пассаж мне особенно нравится! 😎 Вам он определенно удался! 🙂
Как говорят, "Ошибка на ошибке". 😀
 
... продажам истина убийственно проста. они никогда не росли в 2 раза за 2 года. точка. как бы вы их не считали. такого не было. просто надо это признать и все.
Полная чушь. Продажи (и с ними производство) НОВЫХ SLSA в общем в мире нет а если взять все продажи например Амфибийных SLSA - запросто.  Ну что за элементарные вещи мне приходится объяснять взрослым дядям. Повторюсь - в такой математике о которой мы говорим сколько людей столько и мнений и саму себе Вы можете считать как хотите. Это Ваше - сугубо Ваше право. Доказать обратное или ошибочность моего расчета можно только СВОИМИ ВЫЧИСЛЕНИЯМИ - приведите их и тогда поговорим
:🙂 :🙂
 
Пункт 6 статьи ...Только не вырывайте слова из контекста... 
Совершенно согласен - и поддержу на все сто.  Нашеу русскому брату доказывать что либо совершенно бесполезо. Что в общем то имеет смысл. Таким образом можно очень успешно упражняться в риторике. Другое дело что наш брат очень боится высказать СВОЕ мнение. Обратите внимание - как дружно все набросились на оппонента (меня в данном случае) и как НИ ОДНОГО собственного мнения по этому поводу мы так и не услышали. Интересно - не правда ли?

:-? :🙂 :-?
 
А вот теперь вернемся к картинке и к математике. Смотрите. Всего с 2005 по конец 2016 года создано порядка 3100 единиц SLSA техники во всем мире. Еще тысяча сделана из КИТ-ов Итого 4100 Из которых 40% (на сегодня) составляют SLSA  зарегистрированные в США (допустим их 1600) .  С 2015 по 2016 год было выпущено (4047 - 3790 = 257 единиц ) Следующий шаг назад в прошлое (3790 - 3583 = 207)  Во сколько раз увеличился выпуск за два года? Простая математика

:-? :-?
 
Вот кстати информация по поставкам ВСЕХ самолетов Дженерал Авиашн - она то как раз в полной @пе - идет неуклонный спад. Полный и неудержимый.

:-[ :'( :-[

Тот же ICON Aircraft в 2016 выпустил 5 единиц. За весь год .  И уже четыре за первое полугодие этого года. Вопрос: Во сколько раз увеличилась производительность компании ICON Aircraft

6. AVIC General A2C, CubCrafters CC11, Diamond Aircraft HK36 Motor Glider, Flight Design GmbH ASTM CT Series, ICON A5, and TECNAM ASTM LSA models are
included in civil make-model shipment total, but not summary tables. GAMA will further integrate CS-VLA and S-LSA aircraft into future shipment reports.
 
А вот теперь вернемся к картинке и к математике. Смотрите. Всего с 2005 по конец 2016 года создано порядка 3100 единиц SLSA техники во всем мире. Еще тысяча сделана из КИТ-ов Итого 4100 Из которых 40% (на сегодня) составляют SLSA  зарегистрированные в США (допустим их 1600) .  С 2015 по 2016 год было выпущено (4047 - 3790 = 257 единиц ) Следующий шаг назад в прошлое (3790 - 3583 = 207)  Во сколько раз увеличился выпуск за два года? Простая математика

:-? :-?

хаха, ну так и во сколько же? меня это уже пугает. чисто как врача уже пугает.
 
хаха, ну так и во сколько же? меня это уже пугает. чисто как врача уже пугает.
Наверх      

Не пугайтесь! Это маркемаITика, новая отрасль науки.

PS Обещался на время замолчать, но не утерпел. ТС бросил упрёк, что чужих мнений не видит.
Это его и офтальмологии проблема, конечно. Однако - вот моё: во всех ветках А.Веггера положительную ценность (для тех, кому лень самому рыться в свалках интернета) имеет выкладываемая информация (за которую спасибо, мр. Веггер, я тоже несколько ленив).
Умозаключения, выводы и мнения м-ра Веггера, если рассматривать их серьёзно, имеют околонулевую ценность для специалистов и отрицательную для любителей авиации.
Но их смехотворческая способность безусловно способствует оживлению жизни на форуме.
 
 
Базы регистрации воздушных судов FAA доступны для скачивания любым желающим, верите или нет. Любое ВС с "N" номером там будет. это 60 мб в год файл зипованный. Все что надо сделать для правильного анализа - это выкачать базы, отфильтровать по производителям  и посмотреть динамику регистраций за посл 10 лет. Я может соберусь для интереса - надо часа 3-4 на это.
 
... 
Во сколько раз увеличился выпуск за два года? Простая математика
хаха, ну так и во сколько же? ...
:'( :-[ :'(
И все таки никто не дал никакого вразумительного ответа даже на такую простую математическую задачку. .. Ну подождем часа три четыре мож чой то и выплывит  А как я надеялся что найдется смельчак поспорить в расчетах такого простого показателя (даже не продаж) а просто выпуска продукции. Неа - никакого просвета. Задачка ведь совсем простая...
 
...Не пугайтесь! Это маркемаITика, ...за которую спасибо, мр. Веггер,...
Да в общем то и незачто. Только хотелось бы какое нибудь Ваше мнение с Вашими решениями и выкладками услышать.  Но наверно это все так и будет в одни ворота. Мне то что - я сам себе рассказываю и если у кого то на полях есть записи всего этого наверняка может проверить ход моего решения и мои рассуждения. А на гальмование типа-де его (Веггера) умозаключения  "... имеют околонулевую ценность для специалистов и отрицательную для любителей авиации." мне чесслово смешно смотреть. Приведите свои собственные Умозаключения, выводы и мнения там и порассуждаем

:🙂 :🙂
 
...посмотреть динамику регистраций за посл 10 лет. Я может соберусь для интереса - надо часа 3-4 на это....
Ну ну .. пойду схожу за попкорном - мож таки в конце концов реальные данные кто нибудь подсчитает чтобы Максу Воронину стало стыдно за свои слова сказанные сгоряча передранные на полях вот тут

Про LSA мне Макс Воронин говорил, что пессимистично оценивает рынок этих самолетов в США т.к. FAA серьезно снизило медицинские требования к обладателям PPL  и зачем покупать новое говно LSA, если можно за эти, или меньшие деньги купить нормальный сертифицированный самолет б.у.
 
Очень интересное наблюдение опубликовано в БЛОГе Пола Берторелли которое мне хотелось бы перевести для Вашего Внимания. В нем рассказывается о "водных" игрушках. Среди которых есть и iCON и KittiHowk и даже упоминается ноивенький PassengerDrone в общем интересная подборка супер навороченных игрушек И переводить я начну с конца :

The next decade will be interesting to watch as this technology either sinks or swims on its merits and marketability. I wouldn’t invest in it myself, but I give it an eight in 10 chance of succeeding as the next big thing in toys.

[edit]Следующее десятилетие будет интересно тем что все эти трехнологии либо утонут либо всплывут по своим меркам рыночных волн. Я бы не стал инвестировать в это во все сам но уверен что в восьми случаях из десяти что все это будет весомо в разделе больших вещей игрушчного отдела [/edit]
 
Цитата:
The next decade will be interesting to watch as this technology either sinks or swims on its merits and marketability. I wouldn’t invest in it myself, but I give it an eight in 10 chance of succeeding as the next big thing in toys.

Вот это правильное высказывание - авиация, это не игрушка!
 
Назад
Вверх