Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...возникло пару вопросов: - чем же он принципиально отличается от бразильского super petrel ?.... 
Прежде всего огромное спасибо что все таки прочитали наш этот опус. И теперь у меня будет к Вам вопрос: Если Вы прочитали внимательно - все что здесь написано то наверное знаете ответ на свой же вопрос. Или Нет? Смотрите - Бразильских самолетов было выпущено и летает ну скажем пятьсот штук (информация немного не полная но даже по самому максимуму - пятьсот) А самолетов ICON A5 невыпущено две тысячи шестьсот штук и будущие пользователи безропотно стоят в очереди и ждут свой номер Уже наверное лет с десяток. Так в чемн же фишка? Почему нет даже желающих купить себе Жигули из Бразилии и так много людей мечтает заполучить Mерседес из Калифорнии ?
Вопрос был без сарказма. Мне нравятся оба эти самолета. Я внимательно прочитал тему. Вопрос был не про маркетинг и не о том кто сколько продал или построил. Вопрос о самолете чем отличается бразильский бмв от от американского ё-мобиля.  если без словоблудий при схожих ЛТХ и при отделке салона одного уровня чем же он так хорош просто не  пойму и все
 
...Хотя, А5 может остаться в истории как вечно ПОТРЯСАЮЩЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ!!!
Там не все так просто. Он не просто потрясающе перспективный - это самолетик ИГРУШКА для болших мальчиков У которых все есть Все что они себе захотят - вот ну просто все ... кроме А5-го

:-[ :'(
 
... Целнометалический самолет обслуживает три-четыре поколения при условие что сервиз функционирует.
Не - цельно металлические самолеты будут еще летать и летать и деревянные будут строить и строить. Но ... денюшки за это уже платить никто не будет. Денюшки будут платить за ICON-ы
 
...Вопрос был без сарказма. Мне нравятся оба эти самолета. ...
Уважаемый wwwusov - не в отделке дело, не в цене и не в ЛТХ - совершенно не в этом. Дело именно в маркетинге. и еще точнее в демографии потребителя. ICON свою демографию знает и нацелен именно на свою очень широкую сферу в 2 000 000 потребителей. Из которых он в состоянии охватить мож только пол процента. То есть всем остальным игоркам надо только и сказать остальным: "Смотрите на мой самолетик" Вполне похож и даже лучше. И Ни один из остальных игроков ничего подобного не делает. Пока. Все остальные нацелены на очень узкую группу людей "настоящих пилотов" Которым эти ИГРУШКИ до лампочки.
 
Остается пожелать им довести свою долгоиграющую игрушку до ума.  А производителям наших самолетов таких маркетологов.
 
@ А.Веггер

Интересно на каком этапе реализации проекта пришло в чию то голову эту демопсихофинансовую комбинацию?Неуже ли в самом начале?
 
Остается пожелать им довести свою долгоиграющую игрушку до ума.  А производителям наших самолетов таких маркетологов.
Вот смотрите - сколько компаний мы знаем выпyскают на сегодня амфибийные самолеты? Допустим двадцать. Сколько из них участвовало в прошлогоднем авто - мото - евро - спорт семинаре? Только ICON - ушлые маркетологи из ICON-а пробили дырку во всех модных журналах для молодых людей спортивного покроя. Как вы думаете кто на этой фотографии?

DMC5xTHVAAAJ0Ci.jpg


Правильно - звезда бейсбола - веселой игры в лапту по которой сходят с ума Американские детишки с самого детского возраста. Приблизительно как мы (в свое время) сходили с ума по "городкам" - игра которая наверно уже давным давно забыта.
 
Интересно на каком этапе реализации проекта пришло в чию то голову эту демопсихофинансовую комбинацию?Неуже ли в самом начале?
не простро в самом самом начале а задолго до самого начала. Кирк Хокинс - бывший пилот ВВС США (F-16) и бывший пилот Бонгов 767 авиакомпании Американ Эирлайнс. в 1993 году два хлопца Кирк Хокинс и Стиин Странд учились в университете Стэнфорд шт Калифорния - одном из самых передовых экономических ВУЗов страны. Легенда гласит что еще тогда в школе концепция будущей компании нацеленной не на пилотов а на самые широкие круги населения была выложена в курсовой работе этих двух молодых бездельников с кучей денег в кармане. Компанию они вдвоем организовали в 2006 году. Кирк Хокинс является Директором а Стиин - Президентом компании. В 2008 году самолет был создан. Потом началась длинная дорога по горам и далям сотрудничества-борьбы с FAA  которая хоть и создала тип самолетов SLSA но не особенно горела желание сертифицировать эту категорию
 
Вот статья которая еще 10 лет назад в общих чертах пояснила что куда зачем и кому почем и сколько.

Статья написана Питером Пайем для газеты Лос Анжелес Таймс 28 Июля 2008 года.

[edit]Хотите смотаться подалше куда нибудь но застряли в городском транспорте в пробке к переполненному аэропорту набитом битком авиалиниями?

Как насчет впрыгнуть в двухместный пропеллерный самолетик который будет летать по вашему желанию везде и приземляться в самых отдаленных уголках планеты на каком нибудь озере в горах или на на неброженой лужайке. Самое главное во всем этом - Вам не надо быть пилотом Лицензия Пилота Любителя вам не понадобится  ... [/edit]
 
Интересно на каком этапе реализации проекта пришло в чию то голову эту демопсихофинансовую комбинацию?Неуже ли в самом начале?
не простро в самом самом начале а задолго до самого начала. Кирк Хокинс - бывший пилот ВВС США (F-16) и бывший пилот Бонгов 767 авиакомпании Американ Эирлайнс. в 1993 году два хлопца Кирк Хокинс и Стиин Странд учились в университете Стэнфорд шт Калифорния - одном из самых передовых экономических ВУЗов страны. Легенда гласит что еще тогда в школе концепция будущей компании нацеленной не на пилотов а на самые широкие круги населения была выложена в курсовой работе этих двух молодых бездельников с кучей денег в кармане. Компанию они вдвоем организовали в 2006 году. Кирк Хокинс является Директором а Стиин - Президентом компании. В 2008 году самолет был создан. Потом началась длинная дорога по горам и далям сотрудничества-борьбы с FAA  которая хоть и создала тип самолетов SLSA но не особенно горела желание сертифицировать эту категорию
Спасибо!
Это объясняет конечный облик и назначение самолета,эго цена,выбор материала,реклама,темпы производства и т.д.
Для меня очень поучительная история.Хорошо ,что не имею тенге,иначе наверное искушился бы последовать пример Хокинса и Странда.Но сам знаю,игрушки для безделушки стоят дорого.Что можно тогда придумать?Обещать бесплатно Нирвана бедным,если купят за дорого...Какой то дядя говорил:религия - опиум для народа...писать,выражаться надо учится.Веггер,Вы на правильном пути!
 
Вряд ли. Дизайн по сравнению с Айкон совершенно убогий.
Да, не похож на китайский пылесос или утюг. 🙁
Красота дело тонкое... 
😉
1370669605_gimage_872.jpg

Уважаемый wwwusov - не в отделке дело, не в цене и не в ЛТХ - совершенно не в этом. Дело именно в маркетинге. и еще точнее в демографии потребителя. ICON свою демографию знает и нацелен именно на свою очень широкую сферу в 2 000 000 потребителей. Из которых он в состоянии охватить мож только пол процента. То есть всем остальным игоркам надо только и сказать остальным: "Смотрите на мой самолетик" Вполне похож и даже лучше. И Ни один из остальных игроков ничего подобного не делает. 
Не могу отделаться от ощущения, что это проповедь пропестантского пастора или бизнес-тренера "Амвея"...
 
...Не могу отделаться от ощущения, что это проповедь пропестантского пастора или бизнес-тренера "Амвея"...
А вы попробуйте представить что это никакая не проповедь а нормальная бизнес работа. Всего каких то десять двадцать человек собравшись вместе показали целому миру и многим самым богатым людям в этом мире что такая идея вполне осуществима. Поверьте на слово - если еще не знаете сами - что "развести на деньги" - обычно очень не просто. это целое искусство. А развести на деньги в долг еще сложнее. А разведено уже несколько (НЕСКОЛЬКО) тысяч желающих. И если бы была там именна вот такая собака зарыта... я бы уже летал на такой хотелке

:🙂 :🙂
 
...Хотя, А5 может остаться в истории как вечно ПОТРЯСАЮЩЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ!!!
Там не все так просто. Он не просто потрясающе перспективный - это самолетик ИГРУШКА для болших мальчиков У которых все есть Все что они себе захотят - вот ну просто все ... кроме А5-го

:-[ :'(



ну вот кстати я достаточно пессиместичен в том смысле что мальчики с деньгами играют в самолетики. я много посещаю слетов и общаюсь как с мальчиками с деньгами (по работе) так и с пилотами любителями. и я вам скажу что эти два множества пересекаются досточно узко. то есть люди "у которых есть все" покупают яхты - да. но они маниакально боятся риска полета, поэтому самолеты покупают очень немногие. кроме того - это же не просто надо купить бланк ак феррари. надо лицензию получить. этотиесяцы работы. меня коллеги по работе считают сумашедшим.
 
...пессиместичен в том смысле что мальчики с деньгами играют в самолетики. я много посещаю слетов и общаюсь как с мальчиками с деньгами (по работе) так и с пилотами любителями. ...
Все это именно о том о чем и я: ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ НЕ ТЕ ТУСОВКИ. Именно так посмотрели на проблему двадцать пять лет назад (во времена своего обучения Кирк и Стиин) Они посмотрели на проблему вне этого множества пересечений. И задали себе вопрос : А где же есть богатые мальчики которые не боятся приключений но никогда даже не летали. И они пошли в эти тусовки. Они пришли в Гольф клубы. Они пришли в места тусовок автомобильных гонщиков. Они пришли к спортсменам. Они пришли к киношникам (дублерам выполняющим сложнейшие трюки) . Они посетили выставки гоночных (всего чего плавает прыгает ездит) специалистов. И поняли они себе - что публика такая бешенная есть. Но НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЛ ИМ ПОЛЕТАТЬ за смешные деньги без лицензий. И им выдана была конфетка: пососите немного, и если понравится Мы вас запросто научим летать и оснастим всем необходимым. это было уже 10 лет назад. А сегодня всех тех же безбашенных психов подводят вот к такому приключению - 20 минут над водой без подзарядки Электро леталка

[media]https://www.youtube.com/watch?v=c1Sdj-Y4Zcw[/media]

Вообще никакого умения летать не надо - сел и полетел ка на бамперкаре

:🙂 :🙂
 
Извините конечно - хотелось бы пожалуй к месту помянуть Многоуважаемого Коллегу Pkk  который тоже так думал в начале моих сложноподчиненных предложений что я протестантский проповедник. Но потом мы выяснили что Русский язык мне не совсем родной. И человек я совершенно не религиозный и не проповеди я читаю а скорее мои повествования звучат как призыв к диалогу и развитию творческой мысли. Простите если приходится повторяться когда никогда

:-[ :-[

Царствие Небесное
 
У нас сегодня еще одна очень интересная статьйя о нашей необычной компании подготовлена и Опубликована она Генеральным Редактором и президентом Аэро-ньюс дот нет Мистером Джей Ар Кэмпбеллом

Невменяемость Компании ICON Продолжается ... Загнули Цену за А5 В Небеса До $385К .. Для Начала...

Блуждание Комании Продолжается в Сопоставлении Индустрии с Высокомерным Поведением

Новости-Анализы-Мнения  Автор: Джей Ар Кэмпбелл Директор и Главный Редактор

Трудно поверить в то что концепция однажды воспетая как Спортивная Авиация размыта нынче в виде шила в одном месте всего авиационного мира.
Airborne-IconA5-081517k.jpg

Айкон Эиркрафт который взорвал представления о действиях своими обещаниями создания симпапуличного Малюсенького СпортСамплетика с замечательными водоплавающими способностями всего то за каких то $140 тыщ преобразовался в сгусток невыполненных обещаний сотканных из маркетинговых преувеличений и запутываний, с черезвычайно ограниченным предложением (если ты только не знаменитость или у тебя горы денюшек) и ценой в два а то и в три раза превышающей изначально заявленную величину.

Все это началось из компании самовыдвинувшихся энтрепренеров которые быстро-быстро убедили всех что они все ОЧЕНЬ крутые бизнесменчики с абсолютно безупречной репутацией которые ничего более не желают как только счастья и процветания всему обществу спортивных авиаторов.

Ну да - на так чтобы очень.

Хорошо .. эти сообразительные мальчуганы действительно подтвердили (несколько раз .. под самыми небольшими пытками) что они не могут особенно сделать то о чем обещали и все равно они ждут что люди все таки поверят в то что покупка Айкона А-пятого это вполне безопасное вложение. И это все после того что уже было две аварии включая ту в которой погибли двое работников своей же компании .. в стиле же своей дикого безответственного радикального стиля полетов которые пропагандируются на всех видео выпускаемых по разным каналам и проводимых самими этими демонстрационными пилотами.
 
avia  цена товара  определяется  тем  ареалом  в  котором она  продается. Кстати  наш  самолет  может уступит  чуть дизайном, но  в остальном  очень  и  вполне.................. [smiley=thumbsup.gif]
 
Ну да - на так чтобы очень.
А в России конструктор-одиночка Тимощенко В за какие то 70 т евро делает вот такие самолетики.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=q2UaT1bPL2U[/media]
И ни кого не обманывет несбыточными обещаниями.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=1lbLS-vCGrc[/media]
 
Назад
Вверх