Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Но потом мы выяснили что Русский язык мне не совсем родной.
Дома и в школе, в Одессе, говорили на украинском или норвежском? :-? А ежели на суржике, то попробуйте тут писать на нём. Кол-во ваших поклонников полагаю возрастёт! 🙂
 
Пока я на полях замечу что статья которую я перевожу параллельно с еще кучей дел в моей коллекции на сегодня больше напоминает стенания обиженного ребенка которому не разрешили покататься на очень желанном самокате. я с огромных удовольствием рассмотрю любые предложения всех желающих посоревноваться с компанией ICON в безупречном стремлении заработать деньги. Особенно это касается всех Российских Конструкторов Одиночек способных сделать документацию своего детища которое понятноие дело они делают как всегда на коленках.

:🙂 :🙂
 
...Дома и в школе, в Одессе, говорили на украинском или норвежском? ...
Уважаемый Коллега КАА конечно и дома и в классе и во дворе мы говорили на всяких языках. Были у нас и греческие словечки и молдавские и немецкие и на идиш я пару тройку знаменитых фраз и по фене ботаю ну и конечно отец меня научил кое каким Норвежским словам...Которые сам помнил с детства ...  время у нас было такое А вообще то я конечно же Русский человек и материнский язык (это тот который с молоком матери в тебя вливается) у меня конечно Русский. Моя мама орала по русски когда меня рожала - наркоз ей не помог. В моей метрике стоит национальность : "русский" а вот Рiдна Мова моя как раз Українська - это уже в Аттестате Зрелости. Но... при всеM при том судя по годам, котoрые я провел за границей - все таки мой нынешний язык = Английский и по русски письменно я общаюсь только здесь и больше вообще нигде

😎 😎
 
Но давайте все таки вернемся к переводу разгромой статьи о заносчивой компании под названием ICON и дослушаем доводы Мистера Кэмпбела хотя пока что он ничего кроме рекламы (хоть и выглядит это анти-рекламно) не сказал. Читаем далее.
---------------------
IconCrash-0817a.jpg

На прошлой неделе слухи поползли опять о том что АйКон весь в очередном скандале и чтобы выкупить себя из своего же черзвычано навороченного мусорного бака им ничего не остается кроме как взвинчивать цены за свой двухместный водоплавающий гидросамолет в категорию тех которые сертифицированные самолеты будут намного дешевле.
В последние несколько дней мы увидели несколько копий меморандумов которые ICON разослал своим потенциальным покупателям оповещающие о том что цена на новыей А5-тый становится абсолютно запредельно рациональности в том месте где наша игрушка попадает в ценовую категорию 2-3 раза выше чем существующие вполне конкурентноспособные СВОБОДНЫЕ самолеты типа Прогрессив Аеродайн СиРей

Полагаясь на этот меморандум который был в обращении последние несколько дней АйКОН утверждает что нижеследующее приводится как цитата очередных недобрых новостей:

"После более чем года с начала производства мы теперь понимаем реальную цену создания А5-го. Даже то что самолет получился намного лучше чем мы задумывали он становится действительно дороже. Нам необходимо поднимать цену чтобы построить устойчивый бизнес. "
 
Ну в общем понятно-попытка "двух молодых бездельников" (с) широко шагнуть в неизвестную им область деятельности, закончилась разрывом портков в известном месте. Посмотрим, что будет дальше. 🙂
 
я с огромных удовольствием рассмотрю любые предложения всех желающих посоревноваться с компанией ICON в безупречном стремлении заработать деньги.

Они пока чемпионы Мира в растрате денег. 😀
Полностью согласен с автором статьи. Не в бровь, а в глаз, как говорят. 😎
По поводу космической цены, могу добавить, что звезды, перед коллапсом, неимоверно раздуваются. 😱
 
Мне никак кне удается сосредоточиться на "разгромной" статье котрая так понравилась Уважаемому Юрию Владимировичу. Посмотрев о том что много шума вокруг я нашел таки и обще значимое уведомление которое то ли пртопустил то ли просто не заметил вчера

ICON Взвинчивает Цены
Автор Джефф Раппопорт 31 Октября 2017 г.

p1btq7sl4312761j9718uj1g1c1n8p6.jpg


ICON Aircraft оповестил своих потребителей вчера о том что цена на ЛегкоСпортивный самолет за которым следят все вокруг  будет повышаться в размере 30% за базовую модель и в расчете более чем  50% за полномасштабную версию самолета . Новая модель под названием 2018 со всеми наворотами А-5 будет стОить потребителям $389 000 . Даже невзирая на то что была опубликована цена в $ 269 000 были оповещены покупатели что только самые навороченные модели будут поставляться в 2018 году. То есть те счастливчики которым были обещаны дешевые модельки за 269 000 должны будут подождать до 2019 годика.
 
я продолжу перевод с Вашего позволения :


И это заявление сделано солидными ребятами которые наделили себя всевидящими и высоко продуктивными / высокообразованными бизнес пиплами с продвинутым образованием и более толковыми чем средненький авиатор... и ко всему они утверждают что в конце концов В ОБЩЕМ подобрали цену производственного процесса ... снова после стольких лет обещаний и заверений в их эксперном понимании всех процессов и образованности.

IconA5Sinking-0417a.jpg


Они оценили НОВУЮ цену базовой модели в $269 000 и полностью навороченную в районе $389 000 и обратите пожалуйста внимание что эта цена распространяется ТОЛЬКО на 2018 год.
И даже эта базовая цена уже практически вдвое выше цены самолета который был впервые представлен.
По заявлению АйКОНа "Предыдущий приблизительный ценник (образца 2016 года) был установлен в размере $207 базовой и $257 навороченной. Новая же цена более не приблизительна Это установленная цена на 2018 год. Мы объявим цену 2019 года к концу 2018"

несколько различных бесед во время недавнего Фестиваля в Тампе шт Флорида собравших залетных членов АОПА , где АйКОН был полностью представлен во всей красе и даже летал практически на протяжении всего фестиваля хотя и слабовато гипотетически озвучили цену в $400 тыщ за полностью навороченный вариант и практически $300 тыщ за базовую модель

Команда АйКон-а вроде бы хорошо знает что ихняя однажды высоко-подпрыгнувший массивно собранный пакет заказов должен будет забурлить и прогудеть с чем нибудь типа "Ели вы выберете все таки получение своего заветного А5-го у вас будет такая возможность заполучить немного пораньше ваш самолетик ввиду того что намечается сокращение очереди и появятся вакансии. Мы не будем с вас брать деньги за перестановку поближе к заветному дню в 2018 году. Просто позвоните в Отдел Продаж и мы расскажем вам что вас ждет. И какие опции будут у вас в рационе"
 
Сделаю сдесь по ходу одно небольшое отступление где то в начале этого года - не буду сейчас искать у нас была дискуссия о том что кто то выставил этот якобы самолет за 50 вроде бы тыщ. И мы тогда несколько дней обсуждали что это была не цена самолета а цена очереди на самолет. И сейчас похоже настало время разыгрывать эту карту - как нибудь найду этот постик для сравнения ...

:🙂 :🙂
 
Я не дочитал статью до конца пока еще - но все далее и далее видно что нашего главного редактора чем то очень обидели. Задели за живое. Иначе бы никак бы он не возмущался таким слишком откровенным способом. Ну да ладно - мое мнение осталось моим мнением - все это включая в том чискле и эту  статью играет только нАруку ICON-у. Просто еще более поднимает и без того уже зашкаленный рейтинг... Итак продолжаем перевод 
--------------------
Money-0511a.jpg

Сеть Aвиационных Новостей (ANN) находится в прямом контакте с весьма кредитоваными участниками близкими к компании ICON и хорошо знакомыми с программой развития компании а также другими теми кото имеет достаточно весомые знания в области проектирования и создания авиатехники. Общее настроение у участников вес;ма сходно в том что ICON ведет программу не имеющую будущего управление компании ведется неправильно и вобщем и в целом весь процесс менее всего походит на доверительное и правдивое за последнюю декаду зачастую прикрытое грандиозными заверениями и мощными скорее агрессивным Пи Ар чтобы сделать всю компанию более величественной чем она есть на самом деле .

Немногие эксперы индустрии скорее консультанты признают что эта компания сможет выдержать на плаву без особенных катаклизмов или мощнейшего вливания капитала даже с определенными ремарками на поведение ICON-овской "Зажигательной Пропаганды". С точки зрения многих которые уверены что текущий сценарий - в смысле многомиллионного вливания в этого ненасытного монстра и необходимый для отката набор продаж чтобы обеспечить хоть какую то будущую прибыль тоже маловероятен.
А в настоящее время АйКОН продолжает искусно использовать средстав зазывания  массовой информации и подвластные источники авиационных СМИ и своих помощников (как обычно используя голые обещания и отчасти доллары спонсоров) которые как то утруждают себя печатью и излечениями одновременно агрессивно скрываясь от любых потенциально опасных журналистов которые возможно ищут какую нибудь правду о планировании сценариев которые налицо в данном ракурсе. ICON Aircraft к примеру был активно прорекламирован на Слете АОПА в Тампе где они вроде как выступали спонсорами и где АОПА предлагала вовсю 5 бесплатных полетов на JCON-e всем кто вступит  в эту организацию во время слета.

ICON отказался от предоставления ANN (нам) отчетов о тестировании изделий или каких либо интервью с нашими журналистами. .. и ко всему все сторонники ICON-a собрались и атаковали угрожали и и обвиняли (нас) ANN и наших представителей как результат наших разоблачительных историй которые первыми предупреждали всех в АОН о проблемах связанных с программой ICON и их намерениями.

В одном особенном случае фотограф которого ICON использовал для съемок с воздуха Мистер Тайсон Рининджер был подослан для публикации безотвественных заявлений о Главном Редакторе издания ANN (вашем покорном слуге) утврждая якобы что тот (это обо мне) не был допущен к полетам на А5 ввиду отсутствия лицензии пилота И это у менй а Директора весьма солидного канала Джима Кэмпбелла .. у которого на счету более 40 лет успешной каръеры во время которой он облетал и описал более 1000 различных самолетов в диапазоне от Ультра Лайтов до реактивных участвовавшем в тысячах представительных выставок авиационной индустрии работая десятилетиями ни разу не потребовавшими подтверждения моих знаний И для сведения у меня есть пилотское удостоверение и многие рейтинги вместе с другими заслугами.

(АВ) Именно об этом я и говорю - дедушка очень обиделся что его попросили предъявить его пилотские бумаги. Они обайзательны к вождению самолета и если их нет в самолет могут и не посадить.
 
Страсти накаляются не прошло и 12 часов как некто радикально настроенный позвонил анонимно нашему обиженному дедушке и чем то ему угрожал.

Пролетая над Череповцом Посылаем Всех К Какой То Матери (вольный перевод)
Небольшая поправка к последним усилиям

не прошло и 12-ти часов с тех пор как мы поведали миру о кошмаре который творится в ICON-e как мы получилки практически ожидаемый угрожающий звонок от анонимного телефона ... пообещавший много головной боли и затмений (даже обещали меня - вы слышите МЕНЯ включить в "Список Сирруса" я удостоин такой чести)

Это неисправимо, я наблюдал за такими делами десятки раз за последние годы...  Всегда с любопытством когда же эти психи угомонятся ведь тактика такая вообще не работает и я очень сомневаюсь что сработает и сегодня .

То есть Мы сказали правду и получили в ответ нападение за нее Что в результате пробуждает вопросы о трусости современной авиационной СМИ и почему так мало все говорят правду.

Ну и так далее - если кому интересно я конечно же переведу все - по смыслу потому что дословно переводить получится полная околесица.
 
Страсти накаляются не прошло и 12 часов как некто радикально настроенный позвонил анонимно нашему обиженному дедушке и чем то ему угрожал.

А что ОНИ хотели ожидать?
Наверное научились в России - "МММ", обманутые дольщики в строительстве, многие управляемые компании(ЖКХ) и здесь ТАКИХ очень много.
Даже самые "бесшабашные" не позволят, что-бы их "на****ли"!
 
Страсти накаляются не прошло и 12 часов как некто радикально настроенный позвонил анонимно нашему обиженному дедушке и чем то ему угрожал.

Мру Кемпбеллу надо было просто позвонить мру Веггеру и после разговора он сразу признал бы всю глубину своих заблуждений и необоснованность претензий к компании, основанной "двумя молодыми бездельниками".

Реакция "дольщиков" Айкона также вполне предсказуема. Никому не понравится признать себя лохом обманутым в ожиданиях за свои же деньги. Клиенты МММ тоже устраивали демонстрации в защиту С.Мавроди.






   
 
Клиенты МММ тоже устраивали демонстрации в защиту С.Мавроди.

Но штаты - это не Россия, там быстро с них(Icon) "штаны" спустят в судах. За обман(финансовый) там "сажают" надолго. И денег им тоже не простят!
Похоже они в свою "трубу" уже спели 🙁
 
...И денег им тоже не простят!Похоже они в свою "трубу" уже спели.
Конечно Штаты не СССР и здесь прежде всего уважают людей болеющих за свое дело. Тех кто ночами не спит и пробивается к финишной прямой. Из сотен тысяч компаний устермившихся в такой небезопасный путь спокойной старостью умирают единицы. А реальных вечножителей можно по пальцам пересчитать. И это не только в авиастроении. Никто и никогда не осудит ICON за желание сделать наш мир лучше. А то что они делают это много много раз в день - это видно невооруженным глазом Поэтому и нет к ним у большинства "прогрессивных" специалистов никаих нареканий. Они делают попытку затяжного прыжка в неведомое. Если кто успел заметить и проанализировать все темы которые я освещаю здесь - у всех у них есть одно немаловажное НО - они все утопически бессмысленные на первый взгляд. и это делает их продвижение вперед шаг за шагом , деталька за деталькой самолетик за самолетиком особенно интересным - у них нет желания особенно разбогатеть если кто нибудь обратил на это внимание. У них в основном желание не ударить лицом в грязь.

Кстати а деньги им уж точно сто процентов простят и даже не будут преследовать если разорятся. Они реально знали на что идут. Все до единого...
😎 😎
 
...Мру Кемпбеллу надо было просто позвонить мру Веггеру и после разговора он сразу признал бы всю глубину своих заблуждений и необоснованность претензий к компании, основанной "двумя молодыми бездельниками".... 
Мистер Кэмпбэл  просто чумной обрюзший старичок мало повидавший на своем веку , но очень окрыленный желанием внести свою лепту в современное самолетостроение. Конечно у него есть последователи .. Но их век увы проходит. Он уже практически прошел - потом придет наш век и мы будем бурчать на молодых и ръяных... Так было так есть и так будет...

:'( :-[ :'(
 
Кстати а деньги им уж точно сто процентов простят и даже не будут преследовать если разорятся. Они реально знали на что идут. Все до единого... 

Что интересно, что в реальном мире так не работает. И Вы это точно знаете! Деньги просто так не кому не дают, но если дали... Слава Богу, мы не кому не должны.
 
...Что интересно, что в реальном мире так не работает. И Вы это точно знаете!...
реальный мир - это опыт Джима Биди о котором я рассказывал в другой своей веточке с год тому назад как. Да он залетел и очень побольшому. Да его оттеснили от дальнейшего проектирования своих в то время опередивших себя самолетов. Да ему не дали завершить задуманное и и кто знает может у него и получилось бы... Но его не посадили и последние штаны с него не сняли. А его самолеты уже по цене всех его долгов продаются... Сорок лет спустя
:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх