Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Похоже тучи сгущаются над проектом Icon А-5. На ихнем самолёте вчера разбился "звезда" американского Бейсбола. Теперь все американские СМИ пишут очень негативные статьи об этом "сумасшедшем" проекте - летающем "джетски" для любителей поиграться во взрослые игрушки. но не умеющие с ними обращаться. ....
Я сегодня сначала ехал на машинке и слушал 20 минут ток шоу об этом эксиденте потом  в трамвае смотрел чо людишки вокруг прокручивают на своих карманных компьютерах , теперь вот уже здесь... печальная история. И мы точно знаем что это не изза плохих ЛТХ самолетика ICON - этот самолетик ворвался в нашу жизнь и ничего с этим уже не поделаешь. Джин из бутылочки выпущен. И загнать его туда будет ой как непросто. Прям хоть иди и закрывай все авиационные компании по производству SLSA

:-[ :-[
 
Еще не далее как две недели назад была разослана эта лента с уведомлением о таком знаменательном событии

И даже улыбающаяся счастливая фотка ныне приказавшего всем спокойно летать...

ICON_Delivers_MY18_to_Roy_Halladay.jpg
 
Прям хоть иди и закрывай все авиационные компании по производству SLSA

Конечно - этого не будет, но для Айкона....

Думаете это хорошо?

Не хорошо, но для Айкна...., это точно не хорошо.
Я уже об этом писал ранее. Они сами попали в "западню", которую сами придумали. В авиации нет "безобидных" ЛА, они все имеют возможность падать и не бывает других!
"Недоучек" пилотов авиация тоже не терпит.
 
..."Недоучек" пилотов авиация тоже не терпит.
В одной из статей было специально рассказано что Рой родом из Флориды и у него как ни у кого была возможность учиться учиться и еще раз учиться. Что он и делал. Он ростом в 6'6" ~ 2 м роста и около 300 кг веса. Даже это само по себе не совсем удачное показание для полетов на такой игрушке. Он очень (понятное дело) спортивный парень был и реакция по идее весьма натруженная. Но в пилотировании просто реакции очень мало. Надо хорошо чувствовать машину а это приходит только с опытом. печальная очень печальная история.

:'( :'(
 
Ну конечно! Разбишееся насмерть звезда спорта на "самом безопасном" самолете это реклама?! Вы думаете люди стремятся уйти из жизни совершив последний полет на А5?! Это хорошая реклама для потенциальных самоубийц-миллионеров. 😱
 
печальная очень печальная история.

Да, очень печальная история. Но Вы же сами пилот и знаете, что при таких условиях(на фото погода и Мексиканский залив практически в идеале) можно было и С-152 посадить на воду без проблем, в случае технических неполадок.
 
...Вы думаете люди стремятся уйти из жизни совершив последний полет на А5?! Это хорошая реклама...
А что же такое жизнь? А жизнь - да просто дуэль со смертью
© 1977-2017
Слова Ю.Ряшинцева Муз М.Дунаевского
 
...можно было и С-152 посадить на воду без проблем, в случае технических неполадок.
Там не дело в посадке на воду. Там кайфолет. это как бы тебе самолет делает миньет в полете а ты как бы забываешь вообще зачем на свет народился и этот именно этот момент дух захватывает. А что там после него... блин .. ну да откинул коньки с улыбкой на лице... я не хочу сказать что испытал такое чувство на ICON-е  но по совести говоря я аванюрист и длй аменя попробовать чо нить запретное ... хлебом не корми ... Но как пилот хорошо себе отдаю отчет что следовать надо исключительно предписанию, дисциплине, планированию, систематическим упражениям...  как бы ты хорошо не был подготовлен. ... это если летать хочешь еще и еще ...
:-/ :-/
 
Там кайфолет. это как бы тебе самолет делает миньет в полете а ты как бы забываешь вообще зачем на свет народился и этот именно этот момент дух захватывает.

Так про это мы и говорим - любую машину можно "завалить" без опыта и мозгов.
Впрочем я об этом написал в другой ветке, но поэтому-же случаю.
 
...Так про это мы и говорим - любую машину можно "завалить" без опыта и мозгов. ...
Ну в данном случае никаких претензий к ICON-у нет - они делали делают и наверняка будут делать все чтобы научить дисциплине самых изощренных авантюристов. У них выхода просто никакого нет. Они де-факто стали флагманом этой кайфолетной индустрии до сего момента никто этими безбашенными придурками типа меня и Роя Холладея вообще не занимался. Сейчас уже есть хоть просвет какой то : есть хороший самолетик и есть направление куда нас всеx засадить за парты напочитать как не убиться сгоряча и не сломать себе шею .. А без ICON-а  просто будет все то же самое но в гораздо менее привлекательном виде.
 
Там кайфолет. это как бы тебе самолет делает миньет в полете а ты как бы забываешь вообще зачем на свет народился и этот именно этот момент дух захватывает.

Так про это мы и говорим - любую машину можно "завалить" без опыта и мозгов.
Впрочем я об этом написал в другой ветке, но поэтому-же случаю.

Согласен.
Кроме того считаю, что навязчивая реклама "несваливаемости" способствует расслабленности и пренебрежительному отношению к безопасности.
Может быть на своём горьком опыте научившись, они перестанут пропагандировать полеты на малой высоте?
 
Появилось еще немного информации.

Инспекторы утверждают что Рой Холладей летел очень низко над водой прежде чем "столкнуться" с водой и развалиться.

ICON  A5 самолет назван ДжетСки с крыльями
Ассосиатед Пресс 8-е ноября 2017 г.

halladay-plane.jpg


Рой Холладей пилотировал на низкой высоте в своем малюсеньком спортивном самолетике над водной гладью Мексиканского залива незадолго до того как тот шлепнулся в воду и убил легендарного отставного игрока бейсбольной команды по заявлернию свидетелей следственным органам.

Следователь Национальной Транспортной Коммиссии по Безопасности Нориин Прайс заявила в Среду о том что Самолет АЙКОН Эй Фаив испытал мощное столкновение с водной гладью Она сообщила что оба регистратора данных были обнаружены и у самолета не было системы записи звука.

Она также заявила что Холладей имел лицензию пилота с 2013 года и записал в летной книге около 700 т часов летного времени прежде чем эта авариай произошла недалеко от г Тампа шт Флорида во вторник. Она сообщила что предварительный доклад будет обнародован в течение семи - десяти дней но полное расследование может занимать вплоть до двух лет
Мисс Прайс заявила что сейчас слишком рано утверждать что авария Холладея как то связана с двумя ранними авариями в этом году в одной из которых погибли разработчик самолета и пилот испытатель.

flpet103.jpg
 
iCon Устанавливает Стандарты Для Низколетящего Полета

Автор Джеофф Раппопорт 20 Октября 2017 г


p1bstp38n61gm15r51pd5gjdmu6.jpg


Обращаясь к полному отсутствию специальных требований FAA или других экспертов индустрии  к подготовке пилотов к  полетам на малой высоте компания iCon Aircraft приготовила специальные указания и требования к подготовке своих покупателей будущих пилотов и общие направления полетов на низких высотах на основе опыта подготовки ICON A5

Доустанавливались... 🙁
 
Доустанавливались...

Видел я это видео - не адекватное пилотирование на низкой высоте не опытным пилотом, который думал что он "чешет" по волнам на "джетски" и убиться там не возможно - учения Icon.
 
А вообще, как эти идиотские идеи Icon, о стандартах низковысотных полетов, согласуются с требованием правил полетов не ниже 500 футов?
 
не ниже 500 футов?
Над  мало населёнными пунктами  и водой можно.
Можно но обычно это не практикуется по многим причинам. Прежде всего потому что этому никто не обучает. нет навыков у инструкторов (кроме акробатических) вести подготовку молодежи на таких высотах. Отсюда и реальная необходимость создавать прецеденты полетов постепенно применяяразличную технику к такому пилотированию
 
Вы в этом уверены?
Насколько я знаю, в большинстве стран не разрешается летать ВЕЗДЕ ниже 500 футов и над населенными пунктами ниже 1000 футов, за исключением выполнения посадки/взлета и авиационных работ.
В США правила полетов отличаются от этих?
 
Назад
Вверх