Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

По моему, сейчас очень не приятные времена для Icona, хотябы по тому, что на ихнем самолёте(не убиваемом) убился извесный спортсмен.
 
По моему, сейчас очень не приятные времена для Icona, хотябы по тому, что на ихнем самолёте(не убиваемом) убился извесный спортсмен.

-рацпредложение АЙКОНу=не продавать известным персонажам,
никто и не вспомнит!
 
По моему, сейчас очень не приятные времена для Icona, хотябы по тому, что на ихнем самолёте(не убиваемом) убился извесный спортсмен.

Бен, после того как Пол Уокер расхлестался на Порше, народ перестал их покупать? По моему у Порше все хорошо...
 
Бен, после того как Пол Уокер расхлестался на Порше, народ перестал их покупать? По моему у Порше все хорошо...

Конечно Порше - это не Айкон. Там выпускается милионы машин 😉 Даже  американский спортсмен(разбившийся на Айконе) не имел права летать на самолётах(или вести другие экстримные виды деяльности) по контракту, пока он был членом клуба :IMHO
 
Я тоже даюсь диву. 🙂
Вы в самом деле думаете, что гибель людей в "самом безопасном самолете", это хорошая ему реклама?
Вы в самом деле уверены, что у главного пилота-испытателя фирмы "масла в каске" не было.
Вы может быть убеждены в том, что пропаганда, захватывающего слалома между встречными автомобилями, например фирмы Феррари, увеличит ее продажи? 😱

Юрий Владимирович, опытные пилоты как и чайники тоже бьются к сожалению, вошёл в кураж - понадеялся на опыт - потерял бдительность и дальше некролог...
А то, что касается рекламы - именно так она и работает, в рекламе очень много беспредела, но если он есть - обычно внизу написано - "Не повторять! Всё трюки выполнены профессионалами!". Старо это как мир.
Посмотрите вот:
https://m.youtube.com/watch?v=jKtrQGACcMk
А там же люди внизу! Вот гады какие BMW пропагандируют создание угрозы жизни населению!
А эта реклама: https://m.youtube.com/watch?v=vz2rAgXjkCA
Тут вообще сотни человек вогруг этого безумия! И что делать? Весь отдел маркетинга посадить за пропаганду попыток массового убийства? А с девкой в полицейской форме что сделать за то что она выкинула фуражку и села в машину к крутому мачо? Расстрелять за пропаганду неэтичного поведения среди сотрудников полиции? Не смешите мои тапочки.

За Вами тоже кстати грешек имеется 🙂
https://m.youtube.com/watch?v=ETnGCFoTrF8
Ай-яй-яй Юрий Владимирович! Пропагандируете экстремальные взлеты-посадки! 🙂

ЗЫ Видео с посадкой на палубу - просто бомба :IMHO
 
Бен, после того как Пол Уокер расхлестался на Порше, народ перестал их покупать? По моему у Порше все хорошо...

Конечно Порше - это не Айкон. Там выпускается милионы машин 😉 Даже  американский спортсмен(разбившийся на Айконе) не имел права летать на самолётах(или вести другие экстримные виды деяльности) по контракту, пока он был членом клуба :IMHO

Вот я и говорю - к Айкону нет претензий. Всё хорошо у них будет.  Ну откажутся пара фанатов покойного спортсмена от своих заказов и что? Ни на что это не повлияет вообще, у Айкона и дальше очередь расти будет.
 
Вот я и говорю - к Айкону нет претензий. Всё хорошо у них будет.  Ну откажутся пара фанатов покойного спортсмена от своих заказов и что? Ни на что это не повлияет вообще, у Айкона и дальше очередь расти будет.

Не думаю, что так будет. За "бугром" финансовые компании этого не потерпят(негативной репутации), а тут ещё подтянуться страховые компании.
 
...За "бугром" финансовые компании этого не потерпят(негативной репутации), а тут ещё подтянуться страховые компании.
Финансовым и особенно страховым компаниям все это только на руку. Сразу по ходу таких событий карман и аппетиты стремительно расширяются ...

:🙂 :🙂
 
Интересная пропущеннай амною статья - более трезвая и с хорошим сравнительным анализом

ICON попал под испытания

Автор: Пол Берторелли  8 Ноября 2017 г

Рано или поздно ICON  должен был быть испытан на прочность и это испытание произошло на этой неделе. Наверное намного раньше чем кто либо из нас ожидал. Авария со смертельным исходом самолета ICON A5 владельцем которого был отставной Бейсбольный Нападающий звезда бейсбола Рой Холадей прикрыла тенью новости большинства Средтсв массовой Информации и новостных каналов в сетях. Очень большеое дело в Спротивных Новостях мира ввиду того что Холадей был звездой междунородного ранга. это еще более сложный случай в авиации поотому как еще одна знаменитость погибла в авиакатострофе на самолетике Авиации Общего Назначения.

И это еще более сложный случай длай самой Компании ICON потому как они только только запустили свое производство нашумевшего самолетика и еще и ко всему потому как видео счастливого обладателя самолета Роя Холадея у всех на виду. А ведь оно выглядит очень дорогим и прекрассно смонтированным. Но все же рекламным роликом. Я никогда не восторгался знаменитостями которые рекламируют авиатехнику но это как известно всегда притягивает как зрителей так и самих знаменитостей.

Давайте отстранимся ненадолго от причин катастрофы. У нас нет достаточных оснбований чтобы делать преждевременные выводы. Думаю что испытания которые ждут ICON будут многосложными. Прежде всего - как компаниай будет реагировать на это событие с точки зрения негатива? Будут ли Айконовцы пересматривать свою программу подготовки? Кроме того только что было объявлено о повышениеи цен на А5-тый (и теперь это $389 000 за навороченный смоль) повлияет ли это все на продажи? И самое интересное будет в том что разглаженных донельзя договор купли продажи в котором у изготовителя защищено все и у покупателя нет никаких способов дойти до суда - как это будет применено в реальности? (АВ: Какой или точнее чей адвокат будет круче) И я гарантирую будут проблемы похожие на проблемы в случае с Корей Лидлом в аварии на Циррусе в Нью Йорке в 2006 г.
 
На этом видео хорошо видно, что там где он упал воды по колено.
Видимо он зацепил крылом за воду и впечатался в дно. Если бы была глубина, он бы выжил. К сожалению, это не первый такой случай в гидроавиации. Парен переоценил свои способности.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4ElP2v1_pbQ[/media]
 
Странно я думал что перевел всю статью а оказалось что только Третью часть. Наверное завозился . Но надо все таки закончить начатое дело итак . Мы продолжаем перевод статьи уважаемого Коллеги Пола Берторелли

Вспоминаю как ICON отреагиовал на фурор изза контракта на продажу пару лет назад.Я не ожидаю что они уйдут в подполье. У компании на сегодня поставлено все на карту. Я удивлюсь если они вдруг открутят свои до нельзя закрученные гайки в Отношениях С Публикой (Перестанут ПиАриться) Сам самолет оборудован камерами и регистраторами и я не думаю что потребуеется много времени чтобы причина катастрофы будет определена. Первый случай со смертельным исходом А-пятого случился вот только в Мае. И к Августу Транспортники уже определили причину как ошибку пилота. Давайте дадим им некоторое время.

я наблюдаю очень серъёзный негативизм в отношении к Айкону в авиаторских кругах. В основном это связано с тем что Айкон объявил себя "спасителем" и "демократизатором" авиации . Ну чтобы быть до конца откровенным Айкон весьма успешно предлагал все и совсем мало выполнял свои обещания по поставкам продукции . Вроде бы сейчас все налаживается хоть и медленно. Как я уже говорил ранее я не разделяю негативизма потому как мне нравится концепция привлечения новых сил в авиацию нетрадиционными методами. Особенно тех из высокооплачиваемых мото-спортсменов и игроков экстремалов.

Я не скептик чтобы ужимать бизнес концепции. Но я прекрасно отдаю себе отчет в том что человеческий фактор усложняет дело. Реально ли тренировать пилотов с нуля. Прививать им понимание доктрины опасности низколетящих полетов и давать тут же им разбиваться? Является эта авария с Холадейем индикатором такого несоответствия или это все таки печальная случайность? Никто не знает.
Самый ближайший пример будет у Сиерея недавнего SLSA амфибии  а до этого известного КИТ-осамолета. Я не думаю что у А-пятого будут какие либо существенные различия в эксплуатационных авариях потому как они очень похожи из одного класса самолеты. Хотя у А-пятого есть еще и сопротивление сваливаемости заложенное в разработке.
 
Я тоже читал американские форумы об АЙКОНЕ. Особенно среди владельцев Сирея много скептицизма. Люди которые реально летают на такой технике все понимают, что рекламировать полеты на малой высоте на амфибии как безопасные - это ЛОЖЬ.! Основная ошибка АЙКОНовских маркетологов именно в этом. Не нужно было делать это фишкой проекта, не нужно ставить спассистему на самолет летающий на 50м. Не нужно делать его устойчивым к срыву, это все равно не поможет. Это понимают все кто этим заниматеся.

Просто у маркетологов есть свои теории. Одна из распространенных сейчас теорий - теория поколений. АЙКОН предназначен для привлечения в авиацию поколения Зет. Это молодежь с айфонами ( поэтом и название такое). По теории для этой целевой группы характерна зацикленность на безопасности и комфорте. Это люди выросшие в тепличных условиях. Они не умеют рисковать и оценивать риск.
Поколение в памперсах.

Именно на это направлены все маркетинговые ходы рекламы АЙКОН. В отличие от СИрея на котором летают в-основном пенсионеры ( реально!). То есть поколение, которое еще лазило по заборам и уходило из дома без мобильных телефонов. Это люди намного более самостоятельные.

Данный случай - наглядный пример. Это именно Естественный отбор.

А что естественно, то не противоестественно!

Этот парень молодой и обласканный славой должен был разбиться не на самолете так на тачке. Попробуй вдолби этому здоровенному миллионеру, что существуют правила написанные кровью. Даже инструктор из ТОПГАНА с трудом может это сделать.
Поэтому Кирка Хокинса стоит пожалеть. Парень хотел дать народу классное развлекалово, но не слушал профессионалов а слушал Менеджеров по рекламе. И впереди у него много седых волос.

Это его выбор.

АЙКОН не закроется, такие деньги просто так не выкидывают. Но если они не сменят свою рекламную направленность, то ходьба по граблям продолжится и мы увидим еще много некрасивых историй связанных с АЙКОН а может даже и дискредитацию все этой идеи.
К самому самолету здесь вопросов нет. Все вопросы к ПИАР менеджерам и к руководству.
Хотя реально самолет будут и так покупать за красивый внешний вид. Без всякой экстремальной составляющей и криков про безопасность. Крутые тачки тоже покупают не для того чтобы на них отжигать как в рекламе БМВ. Этого 99,99% покупателей не умеют а для того чтобы перед телками красоваться.

Интерес к амфибийной технике - это отражение революции которую 17 лет назад произвел Ротакс, сделав всемирно распространенный авиационный двигатель, который можно эксплуатировать, как автомобильный. Этот мотор приблизил авиацию к покупателям как ни одно другое изобретение  и пошел расцвет легкой авиации. Постепенно это пришло и в амфибии, которые всегда считались наиболее опасной ее частью и началась популяризация этого класса самолетов.
Люди хотят летать, хотят летать на воде, хотят приключений, хотят интересных полетов. На цессне летать вокруг хвоста или на соседний аэродром выпить кофе уже надоело.

Поэтому АЙКОН не кончится сейчас. Они сделали правильный и единственно возможный ход - подняли цену. Чтобы продаж было меньше а прибыль та же. Так меньше геморроя. Люди там реальные и профессиональные, и все они сообразят и сделают как надо, но не быстро. Постепенно сменят пластинку.
 
Вот здесь я действительно не могу не согласиться с Уважаемым Коллегой Friday все именно так и есть от начала и до конца. НО я еще раз сделаю поправку на очередное несколько искаженное понимание работы БИЗНЕСА. Именно БИЗНЕСА а не ТЕХНОЛОГИИ. Никакой новой технологии в этом самолете нет. Все в нем так или иначе технически (для узких специалистов аэронавтики) очень хорошо известно и даже наверное запатентовано кем то и когда то. Во всем этом деле, и цена поднятая до небес наверное из всего известного главное тому доказательствио, главной фишкой является МАРКЕТИНГ. Мы уже не раз и не два рассказываки ЧТО ЭТО ТАКОЕ:

PRODUCT = замечательная красивенькая игрушка для экстремалов
PRICE = начиналось все очень даже по-карманно а получилось сверхожидаемо : достижение выше всяких похвал
PLACE нашли ребята и вычислили все возможные точки где можно показать товар во всей своей красе
PROMOTION = расписали песню по нотам и спели ее так как никому пока не удавалось
PEOPLE = все это сделали люди и главниое имя мы уже все хотошо знаем: Кирк Хокинс
PROCESSES = Каждый элемент всего бизнеса задокументирован - и регистратор самое гениальное решение
PHYSICAL EVIDENCE = Главное чтобы костюмчик сидел, а он сидит и еще как.

Все перечисленное - это показатель очень грамотной и хорошо продуманной хотя и агрессивной политики МАРКЕТИНГА - свой рынок они без соменния заполучили. Осталось просто "сесть им на хвост" и поиметь немного сливочек с этого пирога

😎 😎
 
Я все еще недопереводил статью уважаемого Пола Берторелли как уже вслед появилась очередная гневная статься Уважаемого Джима Кэмпбелла   Главного Редактора Аэро Ньюс Нетуорк Которую он опубликовал вслед за выступлением нынешнего Директора Института Безопасности АОПА Мистера Ричарда МакСпеннеда. Придется переводить и это. Пожалуйста наберитесь немного терпения Уважаемые Коллеги
 
Закончу наверное сначала все таки статью Пола Берторелли . Итак:

Я  проверил 17-летнюю историю всех аварий Сиреев и нашел 46 , всего пять из которых были со смертельным исходом. Или что составляет 11% что значительно менее среднего по индустрии 21%. На основе этих данных я подозреваю что Сирей кавляется достаточно безопасным в плане аварий и у меня нет никаких оснований верить что у АйКона будет что либо иначе.

Обычные случаи? Можете себе представить. Пилоты садятся на воду с выпущенными шасси . Самолетик обычно не переворачивается и пассажиры обычно не пострадавши . Но они всегда напокают ввиду того что самолетик тонет изза какой нибудь пробоины. Следующие по частоте случаев - это потопление в результате приводнения на воду на волне которую самолет не расчитан, Та же история : пилот плывет до берега или его буксируют на лодке. А все остальные случаи - это мешанина из ударов об бревно в воде , потеря управления или отказ двигателя.

Что может разделить Аварии на Сиреях от будущих случаев с А-пятыми - это полеты в низколетящем режиме и неумение справляться с таковыми. Я нашел лишь горсточку случаев в которых низколетание на Сиреях было проблемой Один был связан с проводами при приводнении а остальные три при взлете . Это как бы и не всчет - ведь так? Или если же АйКон действительно предпочтительнее для полетов низенько то будет ли достаточно натаскать этих ребятишек-пилотов на такие полеты и все будет путем? Я не знаю. Проверим через лет так через пяток.
В настоящее время оба случая со смертельным исходом у АйКоновцев уж слишком мало для любого осуждения. Вспомним начало работы Сиррусов - еле тряслись вначале по всем швам рвались - почти десять лет впиндюрили в подготовку пилотов и инструкторов и правил полетов а сейчас зато один из самых безопасных пилотируемых средств этот Сиррус. Айкон может стать ведь тоже таким . Нам надо просто дать им шанс доказать все это.

Да чуть не забыл . Уже 837 дней мне так и не разрешили полетать на АйКоне.
 
Я кроме самолетов еще 10 лет занимаюсь Аэротрубами для парашютистов и немного в парашютной теме.
В парашютном спорте в последние 20 лет активно развиваются экстремальные дисциплины. Одна из них - СВУП. Это скольжение на посадке по воде на большой скорости с маленьким скоростным куполом. Сколько народу при этом ломается - не нужно обьяснять.

Так вот Кирк Хокинс похож на такого прожженого парашютиста, который решил заработать и привлечь народ в парашютный спорт. " А что это у нас молодежь не прыгает? Давайте их
заманим, Сошьем крутые купола для свупа и будем их продавать как супербезопасные, для понту еще одну низковысотную запаску им дадим!"
Смешно?
Вот и авиаторам всем смешно от таких утверждений.
Налицо на самом деле непродуманность всего проекта. Если ты занялся таким рискованным делом, как разработка и продажа низколетящих самолетов, то что же ты еще ожидал? Конечно будут потери и пробить такую игрушку будет непросто.

Думаю, ребята все отлично понимали и и понимают. У них был план по обучению и это обучение поставлено очень правильно. Но они недооценили контингент, который они привлекают своей рекламой.
Для Хокинса и его инетсруторов, летавших на Ф-14 этот самолет действительно игрушка, а вот для пилота выходного дня это штука опасная. Там слишком много тонкостей. Как показывют эти катастрофы. Залетел не в тот каньон, не учел, что на малой высоте можно попасть в нисходящий поток или просто порыв из-за соседнего берега. Человек не знает аэрологии. Это наездник. Он и особенностей техники не знает и опаски у него нет.
Летный опыт накапливается годами и для допуска к полетам на малой высоте нужно видимо очень серьезное тестирование.

Вполне возможно, что Айконовцы буду проводить обучение полетам на малой высоте со сдачей экзаменов раз уж они начали стандарты писать. Но все это опять затраты, которые входят в цену самолета и в конечном итоге всего проекта - внедрить в массы полеты над водой на спортивном самолете.
 

Вложения

  • swoop_2.jpg
    swoop_2.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 58
Так вот у Рабиновича статистика другая: Рынок S-LSA удваивается каждые два года.
А вот с это момента поподробнее. Откуда такие статистика? Желательна ссылка на достоверный источник, например регистр FAA, а не фантазии журналистов.
Большая статья на эту тему была опубликована уже после нашей дискуссии  а точнее всего две недели назад. называется она

Триумф ЛегкоСпортивнойАвиации (LSA) - Помогаем Всему Авиастроителному Миросозиданию (и это не преувеличение)
Автор: Дэниел Джонсон 10 Ноября 2017 г

(С лекции прочитанной на ДеЛендском Фестивале Авиастроителей 2017г..)


AirCam-close-formation.jpg


После 13 лет существования ЛСА я действительно верю что индустрия может стать во весь рост и гордиться. С более чем 140 привлекательных обновленных вместительных ЛСА любого формата каждый из которых делает ЛСА уверенным и сильным конкурентом достойным дополнением в авиасозидании и менее очевидным всем .
Конечно же пилотов хлебом не корми дай поговорить о мощности летных характеристиках самых лучших самолетов на которых они летают но что же реально вывело  ЛСА в передовые производства авиастроения... во всем мире?

Я счастливчик. У меня занято место в первом ряду в зале в котором показывают самое модерновое историю авиации
 
Опубликован предварительный отчет комиссии по расследованию аварии 7 го ноября

Да уж... Летать на высоте 3 м в штиль, над наверняка зеркальной поверхностью воды, это самоубийство.
 
Назад
Вверх