Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

СииМакс ЭлЭсЭй Сииплейн Из Бразилии Уже Поставляется в Америку

Автор : Дэн Джонсон 25 Ноября 2017 г.

DeLand2017-SeaMax-display.jpg


Много много лет назад на заре развития Сектора Легко Спортивной Авиации в мировом авиастроении доступном потребителю авиастроении одним из первых "новичков" был самолетик СииМакс поставляемый Бразильской Компанией под названием ЭирМакс.

Мой старый друг в бизнесе и очень хороший пилот по имени Карлос Бесса помог СииМаксам успешно пройти сертификацию соответствия и получить желаемую поддержку от ЭфЭйЭй для получения статуса Специального ЭлЭсЭй (позволяющего коммерчески летать на таких амфибиях) - под номером 63 из 143 возможных в нашем списке ЭсЭлЭсЭй. В те же далекие времена и Чип Эрвин со своим Мермейдом был очень популярен в среде любителей как и СииМакс предложил свой самолет публике.

Еще один друг по оружию Том Пегини - тот самый кто стоял за  Флайт Дезайн ЮЭсЭй и к тому же внимательный наблюдатель за Легкими Спортивными Самолетами предупредил меня посмотреть на СииМакс Он считал что качество этого изделия меня заинтересует. По просту говоря - он направил прожектор по месту.

В последствии я летал на СииМаксе с карлосом что то около четырех часов разбросанных в общем на несколько дней . Карлос очень осторожный пилот демонстратор и под его чутким руководством мне пришлось потрудиться чтобы освоить этот самолет.
 
Самолетик летаел лучше чем многие ЭлЭсЭй того времени (и я уверен что все еще летает лучше) но требовал немного больше усилий для того чтобы затормозить его и перетяжелен слегка для тех дней. Но друзья мои(скажу я вам)  как этот СииПлейн летал - он покорил меня тем чем наземные пилоты не всегда могут похвастаться летая на простых ЭсЭлЭсЭй.

СииМакс к тому же очень элегантен. И бы приравнял его к крутым навороченным глиссерам которые еще и летают. Ко всему очень комфортабельно забираться вовнутрь и сидеть внутри Все замечательно.

SeaMax-rocky-beach-LOGO-v2.jpg


Но понятное дело возникли проблемы. Случился 2008 год и рынок дал трещину продажи сдулись и Карлос пересел на другой самолет. некоторое время спустя СииМакс заинтересовал другого игрока чья задача оказалась понизить интерес. Предлагались какие то изменения (наверное совсем и не нужные) и наверное перспективные покупатели подумали мол посмотрим посмотрим - мож когда нибудь и купим. Ничего так и не изменилось

Ну а теперь перемотаем в год 2017.

Все передряги которые произошли за некоторые последние годы уже официально позади. Я убедился что судом  уже постановлено что разработчик самолета и директор предприятия Мигуель Росарио уже на месте у руля. Это проясняет ситуацию всем покупателям.

В дополнении с помощью американского представителя компании Шаломы Конфессора , СииМакс подписал документы со всемирно популярным Университетом Аэронавтики Эмбри Риддл (который всего то в семи минутах ходьбы от нашего оффиса. И эта ассоциация уже дает плоды успеха на ближайшеее будущее этому прелесному самолетику
 
И вот главное...!

SeaMax-Miguel-DJ-folding-wing-QUAD.jpg


на выставке в ДиЛэнде ШоуКейс 2017 СииМакс представил "Мы показываем наш Сиимакс Эм-туентиту под серийным номером 149 на выставке в ДиЛэнде шт Флорида. Наш Амфибийных самолет который покоряет весь мир сегодня готов поставкам в США " Как показывает серийный номер 148 СииМакс амфибии очень активны в нескольких странах. "Мы принимаем заказы на СииМакс эм-22 выпуска 2018 года." указано в заявлении. Базовая цена моделей с фиксированными крыльями - $139,500 А модель с подвижными складывающимися крылушками начинается от $149,500

Особенно выглядит наглядное сравнение с повышением цен на Айконовский А-пятыю которого базовая цена составляет под 250 тыщ а полностью собранный навороченный идет более чем за 350 кусков. И тем самым Симакс выглядит как подарок на День Благодарения со Спасибодаванием.

:🙂 :🙂
 
Пресказания Смерти ICON-а Слишком Преувеличены
Автор Джефф Раппопорт  11 Декабря 2017

p1c120vfdicdo1fuf3e6i35446.jpg


После того как ICON заявил что поднимает цену на свой новенький А5-тый мой мейлбокс ожил десятками предреканий ои том что все пришел конец ICON - у. Все сравнивалось с Эклипс Аэроспейс со своим директором верном Рейбёрном которого иногда сравнивают с иногда-противоречивым директором АйКона Кирком Хокинсом. Некто даже заявил о том что наступил корпоротивный суицид. Другие считали что умнее всех и решили поделиться своим безупречным знанием экономики . Все эти предсказания еще и усилились к моменту гибели Роя Холладея погибшего за рулем только что выпущенного промышленного образца А-5  ки и они тут же получили поддержку.
Аналогия также может быть проведена и с Сиррусом. Дулусский изготовитель фюзеляжей сегодня король легко авиационного самолетостроения продавая почти вдвое больше поршневых самолетов чем свой ближайший конкурент . в 1999 показательные полеты одного из первых ЭсАр-туенти промышленного изготовления унесла жиснь Главного Пилота Испытателя Скотта Андерсена. Авария была результатом ошибки дезайна. Ошибка была исправлена прежде чем отправить самолет потребителям и заключалась в том что элероны складывались на крыло в полете. И как ни странно еще одна бейсбольная звезда скончалась в полете Сирруса, в 2006 году Кори Лидл погиб когда его Сиррус ЭсАр туенти врезался в здание в Манхэттене.
Сравнение с Сиррусом не в пользу АйКона. Никаких доказательств того что гибель Главного Пилота испытателя Иона Каркова была следствием ошибки разработчиков. И хотя пока еще нет заключения коммиссии о результатах расследования гибели Холладэя никаких данных чтобы как то вовлечь сам самолет пока ни у следователей ни у прессы не существует.

Хокинс приравнивает А-5 тый к новому классу мото-спротивных игрушек. Ну типа Джет Ски , Дёрт байк или СноуМобиль. Сказать о том что тот же АйКон может быть опасен если слишком зайграешься - конечно правда - то же как и о мотоциклах - сорвеш башку не задумываясь. И все равно люди покупают мотоциклы.
 
Я разговаривал с одним покупателем А5-го заплатившего депозит со времен поднятия цен. После случившегося я помогал ему найти место в ангаре в г.Пало Алто шт Калифорния. Он покупает два самолета. Один для полетов на Западе с Тихоокеанских равнин другой для своего дома на Востоке - Атлантических озерах на восточных водах. Если бы не подскок цен - купил бы и третий самолет, но я сомневаюсь.

Даже если АйКон обанкротился бы уж слишком у них все круто чтобы затонуть. Конечно уйдут инвесторы со своими вливаниями но то что Айкон построил уже наверное стОит гораздо больше чем все запчасти вместе взятые на все самолеты. кто нибудь подберет все эти крупицы деталей и будет продолжать начатое дело (Наверняка Текнам был бы правильным продолжателем) Кто нибудь знает точно СКОЛЬКО РАЗ Мууни заявлял о банкротстве?

Так откуда же все эти говокружительные предрекания о скореишей кончине Айкона? Может быть это от развязанности и распоясанных действиях вначале. Компания нанимала кучу пилотов ВВС да и сам Директор Кирк Хокинс бывший пилот истребитель Эф-сикстиин. не думаю что все эти корни злопыхания имели какое либо отношение или даже встречались с Хокинсом в живую Но репутация за ним такая осталась. я встречался со многими пилотами-истребителями и они скорее пилоты чем истребители. Они очень компетентны вполне вменяемы и несколько интравертны хотя и не по годам умны. Хокинс с другой стороны похож на карикатуру истребителя Эф Сикстинн - здоровый детина с квадратным подбородком "ломовой" на вид. Он еще и артикулирует везде уверенно размахивая руками убеждая что точно знает как и что делать для своей миссии того чтобы сделать авиацию доступной массам и новому поколению пилотов. Я до сих пор не могу понять тех недоверчивых которые радуются всему этому но наверное персона Хокинса тому причиной.

Суть всех тех изменений которые Хокинс пытается проводить конечно сопровождаются иногда и трагедиями и многими затяжными проблемами. Поэтому и так легко проводится параллель с Сиррусом и тем опытом. Сиррус захотел изменить обеспечение безопасности в Авиации Общего Назначения с помощью баллистической системы но убедился что любые прибамбасы до лампочки пока пилоты  не натренерованы пользоваться этими прибамбасами АйКон пошел по пути изучения этой проблемы с особенными подготовительными шагами в области низколетания И наверняка все недавние аварии найдут свое отражение в деле подготовки будущих пилотов внутри центра подготовки АйКоновцев . Мы же занем что все авиаторы и авиация всегда в поиске и изучении трнировочных элементов хотя эти уроки иногда оплачиваются чьей то жизнью. Вы можете не любить этот самолет АйКон, Ваме даже может не грозить когда нибудь на нем полетать но я реально убежден что своих покупателей этот самолетик определенно получит очередь стоит как надо
 
Вот еще один стартапчик. Ребята насмотрелись на Айкон и на Аэкватор и решили совместить ужа с ежом. Нарисовали красивые картинки и ищут инвесторов:
http://www.horizonaircraft.com/
Методика просто стандартная. Вдруг найдется кто?
 

Вложения

  • 25507841_1572360716182838_4377469491588471222_n.jpg
    25507841_1572360716182838_4377469491588471222_n.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 68
Вот еще один стартапчик. Ребята насмотрелись на Айкон и на Аэкватор ...
Ну что же Вы Коллега Friday... Я же уже пояснял что то вот такая конфигурация

Тwin Axial Flux Electric Motors. 700 max horsepower. 200 mph. 800 nautical miles. 1,000 lbs useful load.

Не может быть конкурентом ни ICON ни EQUATOR - Это (на данном этапе)  - уже реально запрограммированое будущее. Не игрушка уже вовсе а везделет.


:🙂 :🙂
 
Это точно. Ребята решили компилировать не только компоновку Айкона с силовой установкой экватора но еще и лыжи как на скигуле. правда старина Берт уже наелся с ними, но ребята то начали рисовать свою картинку когда все было хорошо.
Ну и 6-местный самолет это тоже заява еще та. Все же думают, что это самая выгодная ниша. Самолет увеличивается не намного, по сравнению с 2-местным, а цена вырастает в разы.
В-общем налицо опять пренебрежение законами развития техники чтобы потешить гордыню маркетологов.
вы сначала постройте 1-местный самолет, откатайте свои идеи, потом 2-местный, мотор соберите и на стенде отработайте.
Вообще то люди строят электрогидросамолеты уже давно. вот этому Лазеру с электродвигателями уже 10 лет.
все давно придумано.

Надо использовать уже имеющийся опыт, а не рвать тельняшку на груди - мы щас за 2 года всех уделаем!
Как показывает опыт и Айкона и Вэйв и МВП это просто люди не в состоянии правильно оценить риски и грамотно работать по их преодолению. Вместо накопления реального опыта, рисуют красивые картинки в 3Д.
 

Вложения

  • 56f59b54f525421c49b6ab74819d6ed1.jpg
    56f59b54f525421c49b6ab74819d6ed1.jpg
    39 КБ · Просмотры: 59
Сама история проекта судя по показаниям компании - далека от "развития" мест в авиационных леталках. Как видно из исторических заметок  был себе семейный летающий СииБии Репаблик образца 1946 года которому надо было делать кап ремонт. Сделали, не понравилось переделали и пошло поехало. В общем из корытца образца 1930 года получилась симпатичная девушка улетающая за Горизонт. Ну а то что они нацелены сразу на этот рынок для Канады не новость. Будут себе летать на ледники , на Айсберги, По снежным вершинам туристов возить - пока этого никто не делает - но все это еще впереди. В общем молодцы - направление действия вполне правильное
 
Вы просто давно не были в Канаде. Там полно фирм, катающих на Биверах и цесснах на поплавках. с рынком проблем нет если самолет сертифицирован. Стоимость сертификации типа такого самолета будет около 2 млн. долл. еще нужно организовать и построить сертифицированное производство, немного покруче чем у айконовцев. Так что если будет выпущено столько самолетов, сколько цессна 206, проект имеет шансы окупиться. Но судя по падающему рынку АОН и наличию огромного числа уже готовых цессен, это ему в реальности не грозит.
Вообще не путайте кислое с пальцем. Одно дело ремоторизировать старый хлам, другое - разработать с нуля инновационный проект.

По вашей логике каждый пацан, который смог в 9-ку воткнуть мотор от Приоры может строить Мерседесы из углепластика.

Как раз с историей у ребят все тускло. если бы это был серьезный производитель пластиковых самолетов типа Пипистрель, то можно было бы поверить. а тут явная разводка лохов на бабки. Ищу инвестора!
Впрочем ребята обещали через 2 года сделать готовый самолет.

Время пошло!!!
 
Не так все там просто и сухо Коллега Friday. Там несколько поколений Королевских Лётных Экипажей тусуется. Половина состава кондидаты экономических наук, композитный директор - выпускник NASA , ПиАрщик - какой то известный пилот из Эир Канада с 20000 часиков за плечами а вот этот - вообще напрямую связан с ICON-ом

Marc Hiemstra, B.Sc.
Founder, Board Member
Marc has been privileged to have traveled the world while working as an educator, artist and humanitarian. This has taken him to many various locations around the world, including Nigeria and Sierra Leone where his philanthropic spirit thrived.

Throughout his travels, he has always had a passion for aviation that began with a simple introductory flight lesson in 1975 while a student at Western Michigan University. His passion and vision inspired him to become involved in supporting high potential aviation companies and was an early backer of ICON Aircraft, helping them achieve their initial financing goals. Marc is also the president and founder of Trillium Aviation, a company pursuing diverse aviation interests, such as infrastructure construction and investment.

In early 2009 Marc met Brian Robinson at the Lindsay Airport and the two of them began discussing the concept of designing a Seabee for the modern era. Brian’s vision for a new high performance amphibious aircraft was contagious. Marc’s official backing was instrumental in igniting the Horizon Aircraft vision and he continues to support the project as it moves forward to make aviation history.

[edit]Марк Хаемстр
Основатель  и член совета

Марк является привилигированным путешественником несущим образование сеющий исскусство и человеколюбие по всему миру. Благодаря его способностям он посетил практически все точки мира включая Нигерию Сиерру Леоне и другие - где его филантропические воодушевления принимались с благодарностью. Благодаря своим путешествиям он всегда был пристрастен к авиации которое началось с простого полета на ознакомительных занятиях в 1975 году пока он был студентом Западно Мичиганского Университета. Эта страсть и его представления вдохновили его к началу взаимодействий и поддржки высокопотенциялных авиакомпаний и он один из основоположников ICON Aircraft помогал им получить начальный капитал. Марк ко всему является президентом и основателем THриллиум Авиэшн которая занимается разнообразными интересами в авиации типа постройка аэропортов и инвестирования.

В начале 2009 года Марк встретился с Брай еном Робинсоном в аэропорту Линдсей и вдвоем они начали обсуждение концепции разработки самолетика Сиибии нового поколения. У Брай ана получилось доказать свою точку зрения . Марк официально поддржал концепцию и инвестировал   свой капитал в Хорайзен Эиркрафт Он продолжает поддерживать проект и двигается в направлении продвижения авиационной истории [/edit]

Так то вот
 
Marc has been privileged to have traveled the world while working as an educator, artist and humanitarian. This has taken him to many various locations around the world, including Nigeria and Sierra Leone where his philanthropic spirit thrived.
Это может означать, что артист и гуманитарий много путешествовал по миру, подрабатывая аниматором (массовиком-затейником) в отелях. (что никоим образом не наводит тень на его человеческие качества). ;D
Абссолютно прав коллега @ Friday, что проектирование новых самолётов и ремонт старых -совсем разные искусства, хотя опыт второго несомненно способствует первому.  Также,как и умение управлять большими самолётами не имеет отношения к проектированию маленьких, и даже не гарантирует успешного управления ими. 😉
Тем не менее, пожелаем братьям-самодельщикам успеха на тернистом пути! 🙂
 
Вот еще один стартапчик. Ребята насмотрелись на Айкон и на Аэкватор и решили совместить ужа с ежом. Нарисовали красивые картинки и ищут инвесторов:
http://www.horizonaircraft.com/
Методика просто стандартная. Вдруг найдется кто?

Вызывает сомнение путевая устойчивость самолета этого проекта. По сравнению с прототипом СииБии, у него более длинная кабина и киль меньшего размера, к тому же стреловидный, что уменьшает его эффективность.
 
Слушайте ПАЦАНЫ
ВАМ ничего не светит Icon 5 - это мифия ;D
То есть ФИГНЯ
 
Вызывает сомнение путевая устойчивость самолета этого проекта.

Юра, мне таки с вас смешно! Путевая устойчивость и рентабельность проекта - тема для шлемазлов типа нас🙂 Серьезные и уважаемые люди под картинку выпустят и продадут IPO и таки будут плевать по нас семачками со второго этажа...
 
ВАМ ничего не светит Icon 5 - это мифия

Да о нем уже здесь и речь не идет. Сегодня посмотрел на сайт FFA в раздел регистрации ВС и нашел там всего один недавно зарегистрированный (и то без ЛГ) самолет ICON A5 сер. номер 26. 🙁
Опять просаживают все обещанные сроки и объемы производства. Наверно опять "остановились, что бы потом побежать еще быстрее". 😀
 
... что проектирование новых самолётов и ремонт старых -совсем разные искусства, хотя опыт второго несомненно способствует первому...
Вот уж несокрушимая вялость мышления. Весь мир пыжится создавая чо нибудь новенькое интересное замечательное, а наш брат тока думает что в этом во всем денюшки ктото из чьего то кармана вы уживает.. Неа - все идет своим чередом. Повторял уже много раз и еще раз повторю - на подходе мощнейшая революция прорыв в разработках и производстве персональных транспортных средств. И наглядное представление обо всем об этом - вот прям на ваших глазад Друзья мои.

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх