Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Это  пошла обратка.............
Не может здесь быть никакой обратки. нет таких денег которые можно заплатить за утраченную жизнь. В данном же случае - по материалам расследования и вскрытия у Страховых Компаний есть полный кейс о том что это не вина производителя самолета. это не вина учебно тренировочных программ (У Холладея 700 часов налета) это не вина других средтсв технического транспорта (с кого можно скачать деньги за аварию) это не вина никаких посторонних сил кроме ... самого Пилота. Он был под кайфом и не имел права водить транспортное средство Все это записано в правилах. А раз пилот эти правила нарушил.. Плакали родственники Пилота. Ничего они не получат.

:-[ :'( :-[
 
Бывший Питчер Мировой Лиги Бейсбола Рой Холладей оказался под воздействием трех сильнодействующих наркотиков когда потерпел крушение его самолет 
Ну так есть основания полагать, что он ушёл в мир иной счастливым! Мир праху его!
 
....Ну так есть основания полагать, что он ушёл в мир иной счастливым! Мир праху его!
Говорят что даже у искореженного трупа на фотографии была счастливая улыбка. Не знаю мне очень трудно представить себе эту фотографию.

:-[ :'( :-[
 
...Это вина фирмы, продвигающей низкие полеты над водой как выдающийся прорыв в авиации.
сто пятнадцать лет назад Братишки Райты запустили на газонокосилкином движке сноп сена который они назвали самолетом "Флайер" Сейчас уже многие оспаривают эти результаты и доказывают что не Райты были первыми и не "Флайер" имя этому самолетику. Ну - да - не все так просто и однозначно. Мораль моя в том, Уважаемый Юрий Владимирович: что по-почему-to Вы не их праху отнесете все неудачи в самолетостроении и в вождении летательными аппаратами? Ведь если бы не эти два братца, так бы и разгоняли бы с дороги из-под колес стада гусей и дальше бы телеги никуда бы не продвинулись. HE?

:-[ :-/ :-[
 
Я вам с самого начала говорил, что будут летать БУХИЕ, ГОЛЫЕ ПОД КАЙФОМ, С ТЕЛКАМИ, НОЧЬЮ В ДОЖДЬ!!! Чтобы получить максимальные ощущения.
И про берег озера утыканный крестами с надписью "Лучший пилот АЙКОНА" Я вас тоже предупреждал. А вы мне не верили - говорил "Здесь не бухают!" Ну где не бухают там значит курят!!!

Осталось только дождаться когда какой нибудь Чкалофф впендюрится в Голден ГЕйт.

Вот она хваленая западная культура. У кого больше бабок - тот и культурнее!
А полеты это физика. ЭмВЭ В Кадрате пополам! Законы физики купить нельзя, их можно только изучать и использовать.
Если Айконовцам удастся это донести до своих миллионеров, покупающих супердорогие игрушки, то проект будет развиваться.
Впрочем,этот парень и на своем Ламборджини бы точно так же вписался, только еще кого-нибудь прихватил.
Так что еще раз убеждаешься, все что делается - к лучшему.
Значит в этом мире нужен такой проект. А как еще людям донести, что реальность отличается от виртуальности и практика от идей и красивых картинок.
В наше время слишком просто стало рисовать красивые картинки, на которые реагирует не слишком искушенный мозг.
А слушать людей, которые прошли многократно путь от красивой картинки до железки и набили себе шишки везде где они должны быть стало не принято.

Потому что слишком много дармовых бабок.

Пока не отключат печатный станок - так и будет. Будут безбашенные миллионеры покупать игрушки и на них расхреначиватся. Будь это хоть ЛАмборджини хоть АЙКОН, хоть спейсшип фри какой-нибудь. Хоть подводная лодка.
Техника здесь не причем. Это закон природы, который нельзя остановить.

Но можно изучать и сипользовать.
 
Я вам с самого начала говорил, что будут летать БУХИЕ, ГОЛЫЕ ПОД КАЙФОМ, С ТЕЛКАМИ, НОЧЬЮ В ДОЖДЬ!!! ...
Пол Берторелли очень правильно описал суть проблемы. Рой Холадей нас всех подсатвил. Не ICON компания - а именно человек Рой которому доверили многое.

I’m stretching the concept to apply to the recent findings on the Roy Halladay Icon A5 accident. The commons here is not a shared resource, but a shared privilege to fly airplanes relatively unfettered by government intervention. The conceptual spoiling of the commons is the recent report that an autopsy revealed that Halladay had a cocktail of drugs in his system, including intoxicating levels of Zolpidem, a hypnotic sedative prescribed as a sleep aid.

This finding has not been confirmed through official documentation so for the sake of discussion, I’m going to stipulate that it’s true. It will likely never be known if that was causal or even a factor in the crash because we have no way of knowing how Halladay might have been affected by the drug. So we’re at the stage of guilt by innuendo.

But knowing the general risk of flying while using such drugs, did Halladay have a larger duty to the general aviation community to not do what he appears to have done? My answer? No, at least not to protect anything to do with his fellow pilots’ privileges or the industry at large. I’m sure we’ll hear some tear-eyed whining about this, but I don’t buy the argument. When any of us signed up to be pilots, we didn’t agree to decision-making based on some creed of behavior, some unspoken code that said we wouldn’t do anything to make the industry look bad, even if we could agree on what that is exactly. Your look bad is probably different than mine.

Переведу дословно:

[edit]Я тут расворачиваю концепцию в приложении к недавнему исследованию инцидента Роя Холадея на своем ICON-е. В общем это все не то чтобы использовать ресурсы а делиться привилегией пилотирования относительно удаленной от глаз правительства. Все это было отравлено отчетом о наличии целого коктеля наркотиков в его крови включая превышающую допустимую норму Зольпидема - гипнотического сонника который прописывают врачи для борьбы с бессонницей.
Пока еще не было официального подтверждения но для нашей дискуссии я могу допустить что это правда. Наверняка мы никогда не узнаем был ли этот коктейль причиной крушения или вообще повлиял ли на аварию, потому как мы не знаем как организм Холладея реагировал на таблетки. У нас своего рода налицо Вина Иссинуаций.
Но зная общий риск управления полетами под воздействием таких медикамнетов имел ли право перед лицом всех членов лётной общественности делать такой опрометчивый шаг? Мой Ответ? Нет не имел никакого права во всяком случае он должен был защищать всех своих коллег в [пилоткой и самолетовладельческой] индустрии уберечь их от запретов и проверок. Конечно мы услышим и слезные истории обо всем подобном но мне это все втюхивать не стОит. Когда любой из нас подписывается и становится пилотом мы обязауемся сбросить свое нелепое поведение мы становимся чище по своему благодаря неписаным законам в которых мы обязуемся ничего не делать для ухудшения сложившейся системы даже если мы и не подозреваем что нам грозит. И даже ваш взгляд на эти запреты будет намного отличным чем мой [/edit]
 
Пилоты во Флориде летали и летают низко над водой и без прорывных теорий Айкона.  😉

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Ldt-kfjlkkk[/media]
 
Уважаемый и самый наш наипродвинутейший Юрий Владимирович. Ну конечно же летают и на Аэропрактах и на Сесснах и на Пайперах и на чем только не летаем мы - все. И У нас очень на Северном Побережье Атлантики очень интересная и инфраструктура и береговая зона и самые самые продвинутые пилоты потому как летаем мы в самых всепогодных условиях чем не может похвастаться ни один контингет АМЕРИКАНСКИХ пилотов. Но... мы Пилоты. А не чайники

2619295.jpg


:🙂 :🙂
 
А вот ICON своим передовым самолетом возьми и приведи в наш экипаж аж несколько тыщ (если не сотню тыщ) просто зевак с деньгами. И все : поезд ушел. Нет уже внимания и никто не смотрит ни на пайперСессны ни (уж извините) на Аэропракты. Хороший Ваш самолетик. Сам не летал но уверен - самый крутой из себе подобных.. Но кому как не Вам самому видеть чтО там в этой кухне варится. Танцы с бубнами на каждом углу.. а народ толпится у ICON-a который вообще не знает что выпускают другие да и свои самолетики едва едва тех характеристики по бумашке прочитать могут, ТО ЖЕ САМОЕ происходит в электроннымн магазинах. Компьютеров Смартфонов Игровых стоек полно, а народ почему то кучкуется у Эпплов.

800px-20070509_Apple_Store.JPG
 
Да, полетать над водой на малой высоте это особый кайф. На сухопутном самолете это опаснее, чем на лодке. На лодке то убрал газ и сел. Нужно остерегаться птиц, проводов, и хорошо знать место полетов и аэрологию. Как говорил мой инструктор: " Полет на воздушное хулиганство должен планироваться с особой тщательностью и осторожностью!" [media]https://www.youtube.com/watch?v=hFyEB_PbP0c[/media]
 
народ толпится у ICON-a который вообще не знает что выпускают другие да и свои самолетики едва едва тех характеристики по бумашке прочитать могут, ТО ЖЕ САМОЕ происходит в электроннымн магазинах. Компьютеров Смартфонов Игровых стоек полно, а народ почему то кучкуется у Эпплов. 
;D Вот уж пример "...не к селу, не к городу"  ;D  Андрей, вспомните первый день продаж какой то модели Эплов. Открылись двери магазинов и народ рванул в стойло к кассам, шо тот бабуин за продуктами растительного происхождения. Это говорит лишь о ... :🙂 специфической обработке мозгов потенц. клиентов в первый день, и ценовой политике в этот же первый день.  Отнюдь не о качестве товара.  🙂  В  следующие дни, были спокойные продажи. Бабуины наелись, и остальное стадо начало спокойно пастись в соответствии с расписанием.
Движение на фирме Аэропракт, по изготовлению ЛА, стабильно прогрессирующее. Но без давки и труподеланий  😱 🙂 Я каждую неделю там и как бы со стороны. Т.е. у меня личные интересы.
У Вас, Андрей, тезис прозвучал с упором на качество и всякие новации завтрашнего дня со стороны Айкона.  А у Айкона готовится всё тот же первый день продаж как и у  Эплов. И Вы, Андрей, лишь рассказываете об этом первом дне. т,е. старт апе. Но как насчёт последующих дней? При этом, в Аэропракте, тенденция к увеличению и ассортимента, и количества.  А самолёты Аэропракта могут быть и обыкновенными в своём классе.  Вот и давайте не сравнивать, но ждать.
Так что систему подготовке к продажам товаров у вас в Штатах, товаров НЕ первой необходимости, никто не критикует. До сих пор с ужасом вспоминаю репортаж о открытие дверей в магазин при продаже или Эплов, или Айфонов, и .... даже просто всяких чёрных пятниц 😱 ;D Тут вашу систему даже китайцам не пере...давить 🙂 Умеете вы лишить человека своего собственного, умообоснованного выбора действий.
Но, пусть он продаётся, Айкон. На здоровье страждущих масс.  Когда статистика будет показательной, количество, качество и отношение всего этого к себе самому  😱 тогда можно обсуждать реалии. А сегодня сколько этих Айконов продано, как они радуют владельцев, какова поддержка клиентов производителем, всё это то же за гранью завтрашнего дня. Вот там и встретимся  🙂
 
Для Friday:
На Вашем видео Коля Харин командир С400.
К сожалению я доставал этот самолет из лимана. Все закончилось как у бейсболиста. Причины похожи.
 
Да, наличие алкоголя в крови у Николая было зафиксировано. Что и говорить, основное, чему учит авиация - это самоконтроль.

Вот как это обьяснить покупателям Айконов - трудно представить.

Вроде уж Кирк Хокинс сделал все как надо и не продает самолет без обучения на собственной базе. И инструкторов набрал - настоящие волки. Морские пилоты с Ф-14 как и сам Хокинс. И к обучению серьезно подошли, разработали методику, изучили опыт других опасных видов экстремального спорта, типа парашютистов. Все люди делают правильно. Просто  видимо мало этого.
Все таки в военной авиации система построена более сложно. Там идет многоуровневый отбор, сначала в аэроклуб, потом в училище, потом на истребители, потом из полка в морские истребители. Отсев идет постоянно и по нескольким параметрам - здоровье, психология, и даже везучесть. Все это нужно годами подтверждать чтобы подниматься по этой лестнице. А главное, с самого начала человек в авиационной среде сталкивается с вопросами жизни и смерти. Уже в аэроклубе доводят, кто из курсантов и как убрался в прошлые года, обсуждение особых случаев и разные байки на аэродроме это часть авиационной культуры. Все кто этим занимается, кто прошел дальше в профессионалы осознают степень риска.

В любительской авиации халявы и расслабона, конечно, намного больше. Думаю, каждый инструктор легкого самолета может порассказать как ведут себя курсанты - недоучки.

А Кирк Хокинс тащит народ с улицы,  И может быть пока еще не понимает, что за 20 часов нельзя привить человеку культуру поведения, которая обеспечивает безопасность.

Культура - вот что нужно человеку, а не вино и наркотики и разнообразные развлечения.  А АЙКОН видимо встал в этот ряд излишеств, как "Антилопа Гну".

Тут весь вопрос что ты продаешь. Айконовцы видимо и хотели продавать образ жизни. Красивые полеты на стильных самолетах, захватывающие приключения, но переборщили с рекламой и не учли уровень потребителей. Они хотят выйти на массовый уровень, а уровень самосознания массового потребителя падает с каждым годом.

Может быть поэтому и не идет народ в авиацию, может быть те 20 000 чел. которые недоучились в летных школах и бросили и которых проект АЙКОН хотел привлечь обратно в авиацию действительно не способны летать? может и не надо их обратно тянуть, завлекая на красивые картинки и обещания безопасности ?
 
Я не далее ка вчера рассказал и показал двум группам бизнесменов эти самолетики ICON Что вы думаете : все как один уже записался в очередь на получение заветной игрушки. Начали меня спрашивать: а смогу ли я ... Я грю: «пока могу и делаю» и надо же : уже и на наш недоделанный Аквариус народ внимание обратил. Предложили в Турции открыть предсатвительство. В обшем игрушка прикольная и похоже что рынок весьма велик. Неожиданно даже более чем мы себе представляем

:🙂 :🙂
 
.... Это говорит лишь о ... специфической обработке мозгов потенц. клиентов в первый день, и ценовой политике в этот же первый день. ...
Уважаемый Коллега Суханов А.Н. Мозги потенциальных клиентов уже сами себе обработаны. И осталос’ им просто выложить их самые сокровенные мечты на блюдичке с голубой каемочкой

:🙂 :🙂
 
.... Это говорит лишь о ... специфической обработке мозгов потенц. клиентов в первый день, и ценовой политике в этот же первый день. ...
Уважаемый Коллега Суханов А.Н. Мозги потенциальных клиентов уже сами себе обработаны. И осталос’ им просто выложить их самые сокровенные мечты на блюдичке с голубой каемочкой

:🙂 :🙂
🙂 Именно о таком потенциале, специфическом потенциале  :🙂 этих клиентов я и говорю.  😱 Кусательно всех этих Эп...ов и Ай...ков. 
... ;D
И к качеству и инновациям, эти мозги никакого отношения не имеют. Лишь к легко получаемым прибылЯм вылаживателям блюдичек.  😱
... ;D
Это не укор, Андрей. Ни лично Вам, за Вас я абсолютно спокоен  🙂 ни американскому обществу потребителей. Каждый сам волен выбирать себе дорогу. Систему враз не переделаешь, да и не надо это никому. Это как огорчение о перспективах современного общества потребителей вообще. В мировом масштабе. А то, что там в Америки вы могЁте, в области современных технологий, я ни минуты не сомневаюсь. Некогда происходивший мировой утёк мозгов, не мог не оставить свой след на теле мировой экономики.
 
Назад
Вверх