Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

... Некогда происходивший мировой утёк мозгов, не мог не оставить свой след на теле мировой экономики.
Товарищи ученые! Из книги Судеб следует... © Тимур Шаов

Мозги одновалентные всегда дрейфуют поверху,
Там издают энциклики, шумят, руководят.
Вам ваше дело по-сердцу, им ваше дело по-фигу.
Такой вот получается постылый постулат.

Мне эта  правда жизни всегда вызывала уныние. Конечно есть и очень большое количество рационализаторов. Везде. Куда ни выходь. В Америке (и как оказалось в Турции тоже) - эти рацухи нарасхват. То есть на ровном месте - сегодня РАЦУХА - назавтра уже товар для продажи в магазине. Никаких тебе заморочек на патентоведение или на супер права - конечно со временем есть и эти наработки, но главное - это есть рацуха - сделай из нее товар и тащи ее на базар. И смотри чо базар скажет. А не жди копеечку с Его Превосходительства :


А вы, бедняги, просите Его Превосходительство:
- Кормилец, дай нам денюжку, дабавь хоть медный грош.
- Конечно же, берите же, - вам говорит правительство.
А вы ему: - Так нету же!.. 0но вам: - Так ото ж...
 
...вы сначала постройте 1-местный самолет, откатайте свои идеи, потом 2-местный, мотор соберите и на стенде отработайте. Вообще то люди строят электрогидросамолеты уже давно. вот этому Лазеру с электродвигателями уже 10 лет....
Нашел случайно наткнулся на видео ... Забавная игрушечка этот ЛазЭир Электрик

[media]https://www.youtube.com/watch?v=YINO0aoSAGg[/media]

:🙂 :🙂
 
Компания ICON Эиркрафт Привлечена К Суда За Аварию Самолета На Озере Бариеса

Семья Инженера Кагри Сивера Подала В Суд на Компанию


IconCrash-0817a.jpg


Жена Инженера Кагри Сивера подала в суд на компанию АйКОН - пассажира погибшего в катастрофе произошедшей в акватории озера Бариеса. Будучи недавно нанятым на работу в компанию АйКОН Кагри Сивер летел пассажиром на демонстрационном полете который проводил Пилот Инструктор компании Ион Карков. Во время этого полета Карков залетел в закрытый для вылета каньон озера Берриеса  и врезался в береговую скалу Оба погибли в результате аварии.

А.В. : Закон который предусматривает ответственность компании связан с так называемым Судоходным Правом, которое имеет федеральные основания. Под этим правом компания может быть привлечена к отвественности за несостоятельное использование корабельных правил на участках судоводительских ограничений. В данном контексте самолет - амфибия может быть признан судном и подлежит иному федереальному рассмотрению.
 
Ну вот - эти ушлые торгаши уже вообще совесть потеряли.. Соточку с легонца так бум .. и накинули...

:-/ :-/

Be in the first 100 people “Founders Edition” to take delivery of an ICON A5. Delivery date is March 15th 2018. With over 1,800 deposit holders the actual position in the queue is #31 for this aircraft. Skip years of waiting and take delivery next month directly from ICON Aircraft.


The A5 is a high-wing flying boat-type amphibious monoplane with a carbon fiber airframe and retractable undercarriage. It seats two people in an enclosed 46-inch-wide (116.8 cm) cockpit[4] and is powered by a single 100 hp (75 kW) Rotax 912 iS engine driving a three-bladed pusher propeller. Dornier-style sponsons provide hydrodynamic stability, housing the retracted main landing gear, and act as a step for crew and passenger. The wings can be folded aft for ground transport and storage. The factory installed equipment includes an angle of attack indicator as a safety enhancement for stall awareness, a feature not usually found in general aviation aircraft. A whole-airframe Ballistic Recovery Systems parachute is optional, except for in U.S.-registered A5s where it is mandatory, due to ICON's exemption to the U.S. LSA weight limit. The A5 uses many different design elements to provide a manageable stall recovery.
 
Нашел сегодня (спасибо друзьям из Нидерландов подсказавших мне такую интересную страничку) самолетик амфибию под названием FlyWhale - "летающий Кит")

Имеет сертификацию Немецких УльтраЛайтов и значит подойдет по всем параметрам в LSA . Обидно что как и ICON потерпел крушение и затонул в Мае 2017 г.

w950_h523_x480_y264_3959968_3_Flugunfall-1-0af89ec0d44d7cc9.jpg
 
Этот самолет строили более 10 лет. Я за ним давно наблюдаю. Первый раз он появился на АЭРО Фридрихсгафен 5 лет назад. тогда он был совсем смешной. Сейчас они начали летать и понемногу его дорабатывают. Но гидродинамика корпуса у него ужасная. Особенно смешно выглядит носовая стойка без створок. Если с таким открытым люком влететь в волну на посадочной скорости, мало не покажется.
Впрочем и винт, рубящий голову пилотов тоже весьма непрофессиональное решение.
 

Вложения

  • IMG_4120_003.JPG
    IMG_4120_003.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 71
Повторюсь,
нужен ли в России айкон ?

в 1990 годы был вот такой проект и в случае необходимости можно сделать в принципе прототип небольшими средствами.
 

Вложения

  • Snimok1_005.JPG
    Snimok1_005.JPG
    22,3 КБ · Просмотры: 62
  • Snimok2_005.JPG
    Snimok2_005.JPG
    15,9 КБ · Просмотры: 70
🙂

Особенно смешно выглядит носовая стойка без створок. Если с таким открытым люком влететь в волну на посадочной скорости, мало не покажется.
Впрочем и винт, рубящий голову пилотов тоже весьма непрофессиональное решение.

Крутка крыла тоже весьма странная:
 

Вложения

  • 231__12.jpg
    231__12.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 64
Обидно что как и ICON потерпел крушение и затонул в Мае 2017 г.

Ничего вы не понимаете! Просто этим парням, у которых ну все есть, даже низколетающая Икона, еще не хватает полупогружающегося гидросамолета, в комплект  с которым продается (за пару тысяч Евро) маска с трубкой. 😎
Да и название у него подобающее - Летающий Кит. Вот он и погрузился немного в воду, что бы подкрепиться - цедит планктон через китовый ус. 😀
 
...Впрочем и винт, рубящий голову пилотов тоже весьма непрофессиональное решение.
Да винт конечно они с такой кабинкой пошутилка нельзя открывать так кабину - точно попадет по кумполу.

:-[ :-[
 
Повторюсь,
... в случае необходимости можно сделать в принципе прототип небольшими средствами.
Ну да - она (эта необходимость) уже давно как наступила. Тока вот никто ничего пока так и не сделал. Аэроволга вон с "Бореем" В запасе наверное поконкурирует наконец то с Сиреями, но с АйКониом... Вряд ли. А Айконы не спят. каждый день новый заказик в карманчик.
:'( :'(
 
...Особенно смешно выглядит носовая стойка без створок. Если с таким открытым люком влететь в волну на посадочной скорости, мало не покажется. ...
немного подробностей о конфигурации стоек вот здесь - необычное решение. Я бы так сказал Но зато места там полно и внутри в общем это вполне вместительный домик. Крылья складываются вроде бы непонятnо правда как

[media]https://www.youtube.com/watch?v=BpTesNFQZOM[/media]
 
Летокит или китолет.
Впрочем до настоящего гидросамолета ему далеко. Еле отрывается с гладкой воды после 200м. и при этом неизвестно какая загрузка. Может там один пилот ?
А на волну с таким коротким носом и жабрами вообще лучше не соваться. Этот самолет явно опасен для новичка. А неновичку он вообще не нужен.
Ну что взять с немцев, если у них до 2010 года вообще не было легких гидросамолетов и был запрет на посадку на воду. Сейчас только начинают потихоньку площадки на воде оформлять.
там на видео еще СиРэй проскочил.
Так это единственный пока СиРей в Германии!
Помню, 3 года назад на Фридрисгафене он выставлялся в полусобранном виде. Достижение!
 
...Этот самолет явно опасен для новичка. А неновичку он вообще не нужен. Ну что взять с немцев, если у них до 2010 года вообще не было легких гидросамолетов и был запрет на посадку на воду. ...
Ребята все таки заработали свой Ультралайт Тайп Сетификат
MZL-61240%20Flywhale-page-001.jpg


и десятилетним трудом заполучили результат. Дело в том что не только в Немции но и в других странах эта категория очень и очень новенькая В США Она называется LSA , в Канаде это Продвинутый (двухместный) Ультралайт - но смысл в общем то тот же : Чой то около 500 - 600 кг , малые скоростя слабенькеи движки Подробнее все это красиво описано в вики
 
Да и насчет того кому летать на таких самолетах. на таких самолетах обучаются и  тренеруются будущие водоплавающие пилоты. Маленькая или точнее Новая Вера была задумана именно для таких целей: учить детей как летать на амфибиях. То же самое делается во всех странах - делают малюсенькие самолетики игрушечные для тех кто вообще никогда не летал. Глядишь из ста желающих один два настоящих пилота вырастут. учебно тренировочных амфибий пока в природе очень и очень мало. По пальцам можно пересчитать. Сиреи - это другая радость но и она имеет свою аудиторию.
 
Вера это самолет больше для перелетов.
А Вот Сирей как раз отлично используется как учебный самолет и поэтому так популярен. Он не скоростной, простой в управлении и максимально дешевый.
 
Вера это самолет больше для перелетов. А Вот Сирей как раз отлично используется как учебный самолет и поэтому так популярен. Он не скоростной, простой в управлении и максимально дешевый. 
не видел я к Сожалению Уважаемый Friday Сиреев в школах. Люди которые построили свои Сиреи ( а их где то человек пятьсот в общей сложности за двадцать пять лет) ищут очень долго себе тренеров для того чтобы получить сертификацию на право полетов на этих самолетах Мне известная только вот эта школа  с сертифицированными Сиреями для обучения На самой же сайте Прогрессив Аэродайн указаны вот эти школы.  И большинство как видите во Флориде. Наверное имеет смысл, но нам от этого не легче.

Смысл всего этого амфибийного самоетостроения - МАССОВОСТЬ а ее увы пока за десять лет так никто и не произвел на свет.

:-[ :-[
 
Пол Берторелли опубликовал интересную заметку в своем БЛОГе о том почему летать на амфибиях так скушноватенько.  Конечно это саркастический вопрос. И я постараюсь перевести статью в стиле изложения. Когда будет время. там информация о  Сиреях совсем немного и о АйКОН-ах . Но в любом случае очень живо описанная статья с беспосдобным языком повествования.
 
Почему Амфибии Такие Скушные
Автор: Пол Берторелли 11 Февраля 2018 г

По нормальным авиационным стандартам амфибии скушные до чертиков. Они медлючие , жрут дофига бензина , не очень грузоподъёмные потому как сделаны или как лодка или две  с крыльями и так же как лодки их надо надувать чистить от ржавчины и все время мыть. И кому скажите все это надо?
Но все таки среди тех членов клуба кто таки летает на всем на этом эти летающие лодки и плавающие самолеты до сумашествия прикольные. И как мне кажется я знаю почему именно
Менее всего это по причине полетов на какие нибудь озерки в глуши на рыбалочку или заплывания куда нибудь к причалу какого нибудь коттеджика летного дома отдыха , насколько все это сводистя к тому как воздух ветер вода и самолетик все вместе соединяются воедино и захватывают дух у пилота. Это все колесо дорог вокруг прикольного высотополетания которые многие из нас испытывают в небе происходит так же на летающей лодки внизу у воды. Я понял Но я но из таких.

Все это происходило со мной на прошлой неделе когда я на пару деньков залетел в г Таварес шт Флорида на небольшую прогулку организованную на Сирей Элит самолетах с Робом Галлоуээм владельцем компании Братья Джонс Аэро и Морские Прогулки на Самолетах - одни из тех кто специализируются на присвоении Квалификаций Морским и Водным летчикам. Конечно я добавил звание Спортивного Пилота На Амфибийных Самолетах к своему сертификату. Если бы я не был уж слишком таким жадюгой я бы наверное добавил бы и SES (Single engine SeaPlane)  квалификацию (АВ: Это сертификация для полетов на поплавках сертифицированных частных пилотов)  но и экзамен стоил бы мне в копеечку и мне совсем не нужен утопающий самолетик - корыто. Но мне надо было сделать ревью для издания и получить сертификатную подготовку вполне уместно в таком ракурсе.
 
Назад
Вверх