шасси для Че-22

Передняя стойка самоориентирующаяся?и как конструктивно стойки заделаны в корпус лодки?внутренними закладными,привязанными к силовым шпангоутам или как-то еще?
и еще сомнение по колее шасси...не узковата колея?нет поперечной раскачки при рулении по неровностям и рысканья на пробеге?
 
FFA-77. С такими тормозами и задней стойкой проблем нет не на грунте и не на ИВПП.
 

Вложения

  • P1010044.JPG
    P1010044.JPG
    118,1 КБ · Просмотры: 127
а что за авиагоризонт у Вас?чем питается?
и только что заметил...элероны и закрылки разделены Вами самостоятельно или производителем?и по валенкам тот же вопрос-сами доводили или таким родился?уж извините если много вопросов задаю...вопросов действительно много...
 
Горизонт США - 12В. Закрылки отдельно-27вольт, элероны по бауденам (ВОПРОСОВ НЕТ).Самолеты изготавливаем сами.
Над валенками работаем (функциональны) ну очень страшные.
всем гидрашникам рады помочь. А на переднюю ногу надо переходить.
 

Вложения

  • ostrovki.jpg
    ostrovki.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 128
А на переднюю ногу надо переходить.
ПРЯМО БАЛЬЗАМ НА СЕРДЦЕ)впервые слышу(причем от производителя,если я правильно понял) признание ПЕРЕДНЕЙ стойки) я тут очень много читал об удлиннении носовой части и как это благотворно для скорейшего выхода на редан...если действительно это так,то было бы целесообразно в удлинненной части сразу (вырезать) предусмотреть нишу под переднюю ногу...а в були,которые  тоже хорошо помогают,можно было бы как-то припрятать основные катки...
 
Бухта у Вас уютная,класс!терминал оригинально вписан в берег...вглубь земли далеко уходит?)это вообще что-офис,ресторан,аэропорт или морвокзал?)
 
Около 8 лет тому назад, на салоне в Геленжике  стояла дюралевое подобие Че-22 с передней опорой и при этом всё убираемое.
Аппарат зелёного цвета , вроде из Питера.
Ктото чего то знает?
 
У моего , передняя стойка управляемая.
Колея чуть ширше бортов, но проблем изза этого неощутил.
В лодке вклеины закладные силовые элементы и шпангоуты под узлы крепленя шасси.
 
В лодке вклеины закладные силовые элементы и шпангоуты под узлы крепленя шасси
элементы и шпангоуты выполнены в металле?
как решен вопрос с герметичностью передней ноги-если она управляемая?
 
Лыжнику. Самолет из Питера . Трубникова Г. В. Летал в 2002г.
в Геленджике. Сейчас находится под Питером и выставлен на продажу.
 
В лодке вклеины закладные силовые элементы и шпангоуты под узлы крепленя шасси
элементы и шпангоуты выполнены в металле?
как решен вопрос с герметичностью передней ноги-если она управляемая?

Стеклоткань, пенопласт стеклонаборные закладные.
К закладушкам приболчены дюралевые анкерные гайки, к ним снаружи лодки ввинчивается железные уши под крепление пирамидного шасси.
В носу просто к шпангоуту вмуровал трубу толстостенную, но до верху, выше ватерлинии, вот там то к вилке стойке и прикручена кочалка с тросиками управления прям от педалей.
Да всё примитивно! Это ведь был эксперемент на скорую руку, а так понравилось, что по сей день.
 
В носу просто к шпангоуту вмуровал трубу толстостенную, но до верху, выше ватерлинии, вот там то к вилке стойке и прикручена кочалка с тросиками управления прям от педалей.
сквозная труба-это самое первое,что мне тоже  пришло в голову и самое простое для обкатки схемы...ну а раз ты практически доказал и ее жизнеспособность и удобство-надо думать уже теперь над механизмами уборки/выпуска...
 
В носу просто к шпангоуту вмуровал трубу толстостенную, но до верху, выше ватерлинии, вот там то к вилке стойке и прикручена кочалка с тросиками управления прям от педалей.
сквозная труба-это самое первое,что мне тоже  пришло в голову и самое простое для обкатки схемы...ну а раз ты практически доказал и ее жизнеспособность и удобство-надо думать уже теперь над механизмами уборки/выпуска...

Да. Верно мыслиш.
Всё уже обкатано.
Давай вместе соображать схему уборки, а там глядиш может и грамотный кто подтянется.
Надо подсобрать  примеры схем существующих самолётиков. Фото
Мож чегото и нам подойдёт после обработки напильником.
 
Давай вместе соображать схему уборки,
по передней стойке понравился механизм у ICONа...применительно к нашему случаю-в убранном положении стойка прижата к носовой кромке лодки,для выпуска-отжимается вперед...ну это просто задумка-надо прорисовывать в масштабе...
по основным стойкам есть соображение применить титановые рессоры от авиатики-они прямые,прочные и тонкие-легко поместятся в трубы небольшого диаметра,под углом 120 градусов жестко заделанные внутри корпуса лодки,из этих труб рессоры и будут выдвигаться в стороны...на первый взгляд вполне реалистично...)схема довольно интересная и оригинальная-надо продумать...
 
в убранном положении стойка прижата к носовой кромке лодки,для выпуска-отжимается вперед...
сначала предполагалось в носовой части делать вырез и делать нишу под стойку в убранном положении...потом появился вариант монтировать стойку прямо на корпус как есть,и только потом наращивать(удлиннять)нос,внутри,в нише которого и окажется убранная нога...два зайца одним выстрелом)
 
Назад
Вверх