шасси для Че-22

Лыжник . Если интересно могу дать телефон Г.В.Трубникова.
Я ещё тогда пытался вызвонить хозяина, но получились только с очень пальцовым менеджером, который, завязывая пальцы в узлы, отвечал на мой вопрос о марке сплава в районе редана: -"Да ты понимаеш!!! , это САМАЛЁТ!!!!, там всё конкретно САМАЛЁТНОЕ и дно и металлы...." (Типа: нефик глупые вопросы задавать, бабло на бочку и забирай) ;D
Давайте номерок. ещё попробую.
 
ФОНД РСА писал что ставил на ЧЕ 22 заднее колесо от ЯК-55. Кто подскажет где такое преобрести, желательно с вилкой( очень надо) 😀
 
Вилку сами варили, колесо дареное. 🙂. самое главное в вилке - ось поворота колеса - вертикально! Плюс подшипники а не втулка!
Если есть интерес - могу дать телефончик мастера, он вам сваяет такуюже 🙂
 
В защиту стандартной схемы могу сказать следующее:
Опыт зимней эксплуатации показал абсолютную и я бы сказал уникальную надёжность Корвета на снегу. Вот представьте - вы на трёхстоечном шасси с передней стойкой по какойто причине (всякое случается) выкатываетесь с полосы в пухляк и ... ломаете шасси! другого не дано - зароетесь!
А в штатном варианте ничего не происходит абсолютно! Я специально на пухляк выезжал и не раз - вамолёт садится на брюхо и продолжает движение. Можно сказать плывёт по снегу!
Для нас в Сибири, а аэродромов у нас практически нет, зарегистрированных площадок - кот наплакал, больше подходит стандартная! НО! Здесь большое НО !!!!! нас тоже не устраивает жёсткость основных стоек. Мы поставили колесо на 400 вместо 320 - на грунте стало получше, но тема основных стоек с амортизатором нас  продолжает интересовать. Схемы рассматриваем и сами чертим, и не забываем советоваться. Если кто менял основные стойки, если есть такой опыт, пожалуыста отзовитесь!
 
Вот видео Корвет на снегу. В конце клипа есть одна  секунда где он при заруливании садится на брюхо - штатная ситуация - мы на это даже внимания не обращали.
http://video.mail.ru/mail/chevronoil/4/81.html
 
Если есть интерес - могу дать телефончик мастера, он вам сваяет такуюже
Интерес однозначно есть, у меня стоял костыль а сейчас из крепмаркета колёсико приспособил.Хотелось бы что то понадёжнее, так что если можно телефончик скинте.
 
Вообще то, Корвет – неплохой самолёт. Лишён многих недостатков Че-22, надёжен, прост, а главное недорог. Поэтому «овчинка выделки стоит» . Т.е. заниматься «его тюнингом» можно и нужно.
Я бы выделил 2 этапа такой «прокачки самолёта»
1.      Этап – увеличение «дорожного просвета» и заодно значительное улучшение его поведения на грунте.
Достигается сравнительно просто, как я писал выше, путём:
- установки колёс большего диаметра минимум на 400 (а лучше на 420 – 500!!),
-установки хвостовой вилки с пневматическим колесом с одновременным небольшим отгибом хвостовой рессоры вниз на небольшой угол.(по технологии с ожигом и закалкой)
Тяги управления хвостовым колесом требуют подгонки – когда они отстроены как надо –управление очень точное и комфортное для пилота.

Уже на этом этапе вы получаете совершенно другой самолёт!
Наш шеф-пилот Сергей Иванович  так говорит: «Когда мы в Самаре  летали, там был запорожец, а у нас – Иномарка!» ;D
2.      Этап2 . – установка аморт. стоек вместо штатных рессор на основные колёса. Такая стойка у нас разработана и сейчас воплощается в жизнь, через месяц надеюсь выложить фото и отзывы . Ну и если честно, этот этап – для совсем уж «ГУРМАНОВ», он не обязателен, и он не дёшев…
 
установка аморт. стоек вместо штатных рессор на основные колёса. Такая стойка у нас разработана и сейчас воплощается в жизнь, через месяц надеюсь выложить фото и отзывы . 
очень интересно было бы взглянуть пока хотя бы на эскизы...
 
Вот несколько фотографий самолёт "до" и "после" может кому то покажется что изменения не заметны, но поверьте - они существенны!

итак, ДО
 

Вложения

  • 5_132.jpg
    5_132.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх