Да, на предыдущем самоле стоял 80-ти сильный Ротакс. На первый взгляд мне показалось, что 80-ти сильный Ротакс работал мягче, как-то приятнее на слух и "холостые" обороты как-то увереннее держал. А новый 100-сильный как-то немного "визжит", "в голосе" появилась какая-то "металлическая нотка", да и на холостом ходу у него какой-то не очень приятный звук - такое ощущение, что хочет заглохнуть... На 80-ти сильном "ничего такого" не было.
По поводу укороченного крыла - я честно говоря, толком не знаю, для чего его укоротили... По-слухам, вроде бы, чтобы увеличить крейсер, чтобы меньше долбило и болтало самоль. Но при моём первом знакомстве с новым самолем, я честно говоря, большой разницы не почувствовал. Ну, да... ну, вроде бы... стал шустрее набирать скорость и крейсер где-то на 10 км/час, вроде бы, вырос...
А долбит и калбасит его в термиках также "не по-детски", как и предыдущий самолёт с "длинным" крылом.
"Переть" далеко вроде-бы пока никуда не собираемся. Так, летаем по-конвейеру, по-корбочке, да вокруг собственного хвоста. 🙂
А ты что, к себе в гости в Иркутск хочешь пригласить? На этом летаке с крейсером в 130-140 км/час 1100 км до вас - далековато будить... 🙂 😉