Obormot
С мечтой о небе...
- Откуда
- Украина, Донецк
недавно в ходе обычного поиска по своим вопросам наткнулся вот на такую информацию:
http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/11.php
Недавно появились скутеры итальянской фирмы «Априлия» с системой Ditech впрыска топлива в цилиндр двухтактного двигателя. В картер моторов с этой системой через лепестковый клапан поступает лишь воздух с добавленным в него во впускном патрубке распыленным маслом для смазки деталей цилиндро-поршневой группы и подшипников коленчатого вала. Далее мас-ловоздушная смесь через продувочные окна поступает в цилиндр и камеру сгорания. Часть воздуха сжимается нагнетателем с механическим приводом и подается в дополнительный инжектор. Топливный насос, расположенный в баке, подает бензин к форсунке, которая по конструкции не отличается от применяемых в обычных системах впрыска четырехтактных двигателей. Струя впрыскиваемого топлива подхватывается сжатым воздухом в дополнительном инжекторе и направляется в камеру сгорания. Система впрыска обеспечивает очень тонкое распыливание топлива. Наполнение камеры осуществляется с такой скоростью, что двигатель может работать без перебоев до частоты вращения коленчатого вала, равной 12 000 об/мин. Кроме того, двигатель, оборудованный системой Ditech, на 40 % экономичнее двухтактного двигателя сравнимой мощности и даже превосходит по этому параметру четырехтактный мотор, удовлетворяя при этом самым строгим нормам токсичности отработавших газов.
поиск по словам "Ditech injector" дает достаточно большой объем информации, вроде как подтверждающей во-первых факт существования системы, во-вторых заявленные параметры.
как я и думал, системка-то довольно простая...
инжовый бензонасос в бензобаке, мозги и форсунка, но к форсунке подводится сжатый воздух - я так понял, для лучшего распыла.
форсунка выглядит так:
а это, насколько я понял, тот самый компрессор:
бензонасос и фильтр выглядят обычно, но регулятора давления не видно:
http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/11.php
Недавно появились скутеры итальянской фирмы «Априлия» с системой Ditech впрыска топлива в цилиндр двухтактного двигателя. В картер моторов с этой системой через лепестковый клапан поступает лишь воздух с добавленным в него во впускном патрубке распыленным маслом для смазки деталей цилиндро-поршневой группы и подшипников коленчатого вала. Далее мас-ловоздушная смесь через продувочные окна поступает в цилиндр и камеру сгорания. Часть воздуха сжимается нагнетателем с механическим приводом и подается в дополнительный инжектор. Топливный насос, расположенный в баке, подает бензин к форсунке, которая по конструкции не отличается от применяемых в обычных системах впрыска четырехтактных двигателей. Струя впрыскиваемого топлива подхватывается сжатым воздухом в дополнительном инжекторе и направляется в камеру сгорания. Система впрыска обеспечивает очень тонкое распыливание топлива. Наполнение камеры осуществляется с такой скоростью, что двигатель может работать без перебоев до частоты вращения коленчатого вала, равной 12 000 об/мин. Кроме того, двигатель, оборудованный системой Ditech, на 40 % экономичнее двухтактного двигателя сравнимой мощности и даже превосходит по этому параметру четырехтактный мотор, удовлетворяя при этом самым строгим нормам токсичности отработавших газов.
поиск по словам "Ditech injector" дает достаточно большой объем информации, вроде как подтверждающей во-первых факт существования системы, во-вторых заявленные параметры.
как я и думал, системка-то довольно простая...
инжовый бензонасос в бензобаке, мозги и форсунка, но к форсунке подводится сжатый воздух - я так понял, для лучшего распыла.
форсунка выглядит так:
а это, насколько я понял, тот самый компрессор:
бензонасос и фильтр выглядят обычно, но регулятора давления не видно: