Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.

0.1 это минимальный шаг при настройке,он же и минимум.Не исключено,что он будет заменен на 0.05
Шаг можно и в 100раз меньше сделать, только вы врядли уловите разницу и при шаге 0,5. А вот головной боли себе добавите.
 
0.1 это минимальный шаг при настройке,он же и минимум.Не исключено,что он будет заменен на 0.05
Шаг можно и в 100раз меньше сделать, только вы врядли уловите разницу и при шаге 0,5. А вот головной боли себе добавите.

На мотоцикле по езде шаг 0.1 хорошо чувствуется,и на хх по звуку.
 
На мотоцикле по езде шаг 0.1 хорошо чувствуется,и на хх по звуку.
Дык я и говорю, 0,1, это на холостых оборотов 10 может добавить, уже можно услышать, а в реальной жизни проку от них не очень. Тут если впрыскивать в перепускной канал гораздо выгоднее увеличить давление впрыска и сечение жиклёра, потом найти оптимум между наилучшим перемешиванием и наименьшим выкидыванием смеси в глушитель, а это долго и хлопотно. Я с этой химией дела не имел, поскольку предпочитаю прямой впрыск.  😉А там своих тараканов хватает.
 
Могу предложить произвести ОКР по настройке РП данного двигателя,на базе имеющегося ЭБУ. и организовать  производство данного ЭБУ,если Вам это будет интересно.
Мне более интересен комплект аппаратуры подходящий к разным моделям двигателей, и чтобы при настройке не требовалось ОКР.
Примерно как по ссылке приведённой выше.
Если Вы готовы продать, то я готов купить.

Хорошо,Вы готовы купить один комплект,или речь может идти о какой то партии?
 
Хорошо,Вы готовы купить один комплект,или речь может идти о какой то партии?
Сначала один, а потом подумаю ещё раз.

Без ОКР ,хотя бы в каком то усечённом виде,ну никак,и кто то это должен оплачивать.Бюджетный вариант,попробую установить на мотоцикл YZF-250,посмотрим как оно себя покажет,но это будет вялотекущий процесс,потому как не дорогой.
 
Без ОКР ,хотя бы в каком то усечённом виде,ну никак,и кто то это должен оплачивать.Бюджетный вариант,попробую установить на мотоцикл YZF-250,посмотрим как оно себя покажет,но это будет вялотекущий процесс,потому как не дорогой.
Пусть оплачивает тот, кому это надо. Мне нет, я хочу купить у Вас готовый комплект аппаратуры, которую возможно установить своими силами, и настроить в зависимости от характеристик мотора, также своими силами. Такие комплекты продаются, если хотите можете взять их характеристики в качестве ТЗ.
Мне понравилась себестоимость Вашего блока - 50 долларов. По моей оценке, с рентабельностью 30%, цена его должна быть 75 долларов (4650 руб). Это мне нравится, и при условии что Ваш блок будет работоспособен, я готов его купить.
 
Мне понравилась себестоимость Вашего блока - 50 долларов. По моей оценке, с рентабельностью 30%, цена его должна быть 75 долларов (4650 руб). Это мне нравится, и при условии что Ваш блок будет работоспособен, я готов его купить.
То есть вы понимаете, что за такие деньги ничего хорошего сделать не получится? А откуда желание купить "это"? Так сильно любите Халяву? 😉
 
о есть вы понимаете, что за такие деньги ничего хорошего сделать не получится? А откуда желание купить "это"? Так сильно любите Халяву? 
Если у Вас не найдётся объяснений тому с чего Вы взяли мою любовь к халяве, то Ваши заявления можно отнести к особенностям Вашего воспитания.
Коллега gorgee написал за какие деньги он готов изготовить блок управления, у меня нет оснований ему не доверять.
 
Наши китайские коллеги уже решили все проблемы. Готовый комплект, включающий блок, насос, форсунку, заслонку с датчиком положения, датчик кислорода, провода, шланги. Программируется готовым ПО. Варианты для 2 и 4 т моторов. Полный комплект для мотора 200см3 чуть больше 17000руб:
https://ru.aliexpress.com/item/micr...l?spm=a2g0v.10010108.1000023.2.585314d1ssBto6/

HTB1dz2JRpXXXXbAXpXXq6xXFXXXL.jpg


Денег на ОКР не просят 🙂
 
китайские коллеги уже решили все проблемы
Мы пробовали и этот и китайский экотрон (второй вариант существенно лучше).

С первым набором (китайская копия старого микросквирт) у нас история закончилась скверно. Лопнул их гавённый топливный шланг и облил штаны коллеги в области колен. Рядом был источник открытого пламени... Хорошо что вовремя огнетушитель под рукой оказался, но всё равно пришлось везти человека в ожоговый центр. Вероятно можно доработать до приемлемого для наземного транспорта состояния, но нас всё это фуфло пахнущее дешёвым пластиком и ловящее помехи от электросетей отторгло. В блок CDI для экономии компаунда подсыпали слой крупного песочка. Посмотрите как к алюминиевой дроссельной заслонке приделан пластиковый отросток для форсунки... Что сложно было приварить или сделать заслонку сразу скреплением форсунки? Времянка.

Экотрон http://www.ecotrons.com - на порядок лучше (содран с канадского Delphi), оказался вообще без развязок и защит. Собственным модулем зажигания испортил блок эбу.
 
Зачем-же искать во всём что-то плохое. Китайцы делают наборы и отдельные узлы. Насосы с регуляторами, заслонки с РХХ и ДПДЗ.
HTB15Ve6i3KTBuNkSne1q6yJoXXan.jpg
 
искать во всём что-то плохое

Вопрос не в китайцах, а в конкретных наборах. Если что брать у них, то хотя бы Экотрон http://www.ecotrons.com/products/small_engine_fuel_injection_kit/

производитель
http://www.yikecx.com

А эти даже на корпусе ЭБУ с ошибками пишут modle (model) firware (firmware)
 
Назад
Вверх