Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.

Мини совсем проектирую 4х4, картошку сажать, окучивать, копать. Думаю мотоциклетный  четырехтактник пока поставить, мотоциклетный лошадей на 10.
 
Возьмите в качестве силовой какой-нить бензоагрегат типа Хонды GX200, или подобного в виде переносных генераторов, насосов и пр. кучу выпускают. Я даже дизеля такие встречал в инете. А на основе таких штук, даже не переделывая, народ наваял тьму интересного типа разборных мини-мотонарт, буксировщиков и т.д. Некоторые до серийного производства раскрутились. 😉
 
Могу предложить разработчикам 2Т ДВС,свою разработку системы
впрыска,которая несколько лет экспериментально используется в
мотокроссе,есть несколько комплектов,из опытной партии,отработанных и перенастраиваемых ЭБУ, под любой двигатель.
Предлагается техническая разработка,а не отдельное изделие,предоставлю документацию и тех.поддержку для испытаний и организации производства,себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е.
 
судя по обрубленном торчку лямбы именно этот мотор jbplane обещал инжекторизировать (к марту?). Что то пошло не так...
... впрочем похоже всегда так... иного мы так и не увидели...
 

Вложения

  • nedovpysk.jpg
    nedovpysk.jpg
    240,8 КБ · Просмотры: 174
Обрубить лямбду тоже нужно время,убедится,что она не нужна.
Вот КХ-250 с моим инжектором эксплуатируется с мая 2014 года
https://youtu.be/h7wa7phtCOo 
 
обещал инжекторизировать

Так как этот проект делался за бесплатно, на него не нашлось времени. В первую очередь делаются железяки за которые платят. Когда одновременно образуются 2 свободные недели как у заказчика и у нас, этот проект будет доделан. Комплект железа и проводов для РМЗ сделан, а это 90% дела. Остались программные настройки в EFI tuner studio. Потом это хозяйство можно будет бездумно тиражировать.
 
Могу предложить разработчикам 2Т ДВС,свою разработку системы
впрыска,которая несколько лет экспериментально используется в
мотокроссе,есть несколько комплектов,из опытной партии,отработанных и перенастраиваемых ЭБУ, под любой двигатель.
Предлагается техническая разработка,а не отдельное изделие,предоставлю документацию и тех.поддержку для испытаний и организации производства,себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е
А для 4т моторов можете предложить?
 
Могу предложить разработчикам 2Т ДВС,свою разработку системы
впрыска,которая несколько лет экспериментально используется в
мотокроссе,есть несколько комплектов,из опытной партии,отработанных и перенастраиваемых ЭБУ, под любой двигатель.
Предлагается техническая разработка,а не отдельное изделие,предоставлю документацию и тех.поддержку для испытаний и организации производства,себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е
А для 4т моторов можете предложить?

В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.
 
если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ. 
Я извиняюсь, что влезаю, но имею, в далёкой перспективе, вот такой вопрос: 2Т(фактически), 5 "цилиндров" по ~250 см3, порядок работы 1-2-3-4-5. Обороты 6-12 тыс. в мин. Предвыпуск -36 гр. "ПКВ", продувка - 36 гр., впуск - 36 гр.(может, теоретически, опять же, "захватить" кусок из продувки) . Справиться?
 

Наша система отработана на 4 моторах своих моторов для БПЛА и нескольких "чужих". Несколько зарубежных энтузиастов заказали на 2-тактные Ротаксы и Субару ЕА и на парамотор. Скорее всего они сделают и проверят прошивки раньше нас.

В EFI tuner studio есть база прошивок на 400+ моторов и теоретически можно было бы не парится, а находить более менее близкий.

себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е.
Скептически отношусь к шансом разработать одним человеком систему достойного качества и помехозащищённости и поддерживать её программно.

Вы что и аналог EFI tuner studio написали ? У вас есть коррекция по высоте и температуре?

Наиболее близкий по стоимости и программной настройке к нашей разработке импортный проект
https://speeduino.com/shop/index.php?id_product=22&controller=product
стоит 240 долларов и если покупать компоненты не оптом выйдет значительно дороже.
 
Скептически отношусь к шансом разработать одним человеком систему достойного качества и помехозащищённости и поддерживать её программно
Я понимаю, что вы обо всём слышали по немногу, и сочувствую даже. Вы не поверите, но программу всегда пишет один человек, остальные могут только подправить и скорректировать, каждый по своему профилю. И не так сложно написать программу, как сформулировать задачу для компа, что от него требуется, тут на уровне подсознания процесс. А коллективный разум он только на форумах присутствует в виде лебедя раки и щуки. ;D Кстати. В реально надёжном ЭБУ, сделанном на совесть, одних деталей за сотню баксов будет, если в китае покупать, а если задаться целью ещё приподнять надёжность и брать на Диги или Маусере, то в два раза больше.  ;D И вы уж извините, но изделие в приведённой вам ссылке сделано на базе Ардуино, поэтому дальнейший разговор о качестве вашей продукции совершенно бессмысленен. :'( Если вы не в курсе, там на определённое количество операций гарантирован один сбой, это в детских игрушках не особо критично, а в жизни пилота может быть по всякому. :~)
 
В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.
Моё ТЗ - чтобы работало.
Что конкретно Вы можете предложить для мотора Лифан-200Е:
http://lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-gs200e-ruchnoy-i-elektricheskiy-starter-katushka-7a-d20/
 
если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ. 
Я извиняюсь, что влезаю, но имею, в далёкой перспективе, вот такой вопрос: 2Т(фактически), 5 "цилиндров" по ~250 см3, порядок работы 1-2-3-4-5. Обороты 6-12 тыс. в мин. Предвыпуск -36 гр. "ПКВ", продувка - 36 гр., впуск - 36 гр.(может, теоретически, опять же, "захватить" кусок из продувки) . Справиться?

Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
 
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
Енто ж какое давление топлива должно быть, или какая производительность жиклёра, что бы за 0,1мСек что то ощутимое впрыснуть?  😉
 

Имелось ввиду стоимость компонентов, оставьте ваши дикие домыслы насчёт того как и что сделано у нас. Обратил сегодня внимание из первой партии в 50 плат SmartEMS Lite осталось только 12 штук. Понемногу разошлись. Из них 4 подпорчены экспериментами и всякими навесными соплями. Заказчику такое не отдашь.

В сентябре хотим сделать
- дополнительно вариант на 3, 5 и 6 цилиндров (сейчас поддерживается 1, 2 и 4)
- более дешёвый пластиковый, а не фрезерованный корпус
 
В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.
Моё ТЗ - чтобы работало.
Что конкретно Вы можете предложить для мотора Лифан-200Е:
http://lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-gs200e-ruchnoy-i-elektricheskiy-starter-katushka-7a-d20/

Могу предложить произвести ОКР по настройке РП данного двигателя,на базе имеющегося ЭБУ. и организовать  производство данного ЭБУ,если Вам это будет интересно.
 
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
Енто ж какое давление топлива должно быть, или какая производительность жиклёра, что бы за 0,1мСек что то ощутимое впрыснуть?  😉

0.1 это минимальный шаг при настройке,он же и минимум.Не исключено,что он будет заменен на 0.05
 
[quote autho
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает. 
070F12070505600 link=1262366266/194#194 date=1531207517][quot
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает. 
Это в "обычном" не оказывает, а в "необычном"?
Дело в том, что сия СУ должна работать на ПуВРД, по сути.
По всем канонам, тяга выходит  120-150 кгс, да фиг с ним, 100 кгс. при уд.расходе раза  в 2 меньше, чем у одноклассников, типа ТС-21 и даже ГТД-350 в реактивном режиме. Можно меньше, но уж больно длиииная "труба" получается. Эжектор, однако 😉
При этом уровень гаражного "тюниха" и мастерской металлоремонта. В теориии. 😉
 
Могу предложить произвести ОКР по настройке РП данного двигателя,на базе имеющегося ЭБУ. и организовать  производство данного ЭБУ,если Вам это будет интересно.
Мне более интересен комплект аппаратуры подходящий к разным моделям двигателей, и чтобы при настройке не требовалось ОКР.
Примерно как по ссылке приведённой выше.
Если Вы готовы продать, то я готов купить.
 
Назад
Вверх