Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.

telekast сказал(а):
Разрабатывать что либо в одиночку нынче можно лишь от большого оптимизма или достаточного кол-ва денег
Мы чтобы ускорить и удешевить разработку сделали наше ЭБУ железо совместимым с пожалуй самым популярным ПО EFI tuner studio. До сих пор иногда приходится работать с карбюраторами, вот они раздражают реально.
 
jbiplane сказал(а):
Мы чтобы ускорить и удешевить разработку сделали наше ЭБУ железо совместимым с пожалуй самым популярным ПО EFI tuner studio. 
Ну, Вы-то работали командой, речь выше шла несколько о другом.
А ориентирование на совместимость с уже имеющимися на рынке продуктами это дополнительный шанс на успех своего. Ежели ты, конечно, не мегагигант какой-нить, типа "Майкрософт".
ИМХУ
 
Мы раньше Иж планету заводили без карбюратора Ложку с бензином подносили к в впускному окну и заводили, и даже газовали, ложку ближе дальше двигали.
Я конечно Вам всем верю, но сомнения все равно вкрадываются :-[
 
sharg сказал(а):
Мы раньше Иж планету заводили без карбюратора Ложку с бензином подносили к в впускному окну и заводили, и даже газовали, ложку ближе дальше двигали.
Это-то как раз не удивительно, поверхность испарения большая, да в тёплую погоду(гонять вот только движок без смазки не есть гуд. Мы в те времена на мопеде на соляре рассекали, это и то безопасней для моторного "здоровья").
@ dttdmitry, как раз про это и говорил, что в карбюраторе времени для ИСПАРЕНИЯ бензина и образования госоногенной смеси много больше, чем при впрыске, и это немаловажный момент.

sharg сказал(а):
Я конечно Вам всем верю, но сомнения все равно вкрадываются
А чего такого?
Высокое давление впрыска применяется в топливной аппаратуре дизелей и непосредственного впыска у бензинок, распылял топливо струёй воздуха ещё чуть ли не сам Р.Дизель, завихрением воздуха пользуются со времён сэра Рикардо("камера Рикардо" на нижнеклапанниках), многоточечный впрыск тоже не новинка, как и турбофорсунки(на пример в ГТД), КС в поршне у дизелей с неразделёной камерой сгорания полно, МАН-процесс  известен, организовать в головке цилиндра "горячую" зону не проблема(обычно проблема оных избежать), ну и пр...
ИМХУ
 
Разрабатывать что либо в одиночку нынче можно лишь от большого оптимизма или достаточного кол-ва денег
Мы чтобы ускорить и удешевить разработку сделали наше ЭБУ железо совместимым с пожалуй самым популярным ПО EFI tuner studio. До сих пор иногда приходится работать с карбюраторами, вот они раздражают реально.
По карбам согласен полностью в смесь попадают только в одном диапазоне оборотов и нагрузок в лучшем случае остальное плюс ,минус не говоря уже о высотности и температуре ,настройка если не один цилиндр а 4 это то еще испытание на мото японцев прошел не один раз.Тюнер студия в свободном доступе и разжевано дальше некуда есть форумы моделистов и скутеристов все там есть.Ваша начинка думаю сделано по подобию но не суть ,молодцы что убрали компьютерные разьемы намучался с ними настраивая волач 120-й ,при нынешних ценах на бензин народ потянется ;D
 
А на малых оборотах будет работать  :question Ни 6000об/мин. а 3000. Иж 49 на 3000 таскал ка трактор, да еще на 66 бензине.
 
pushki сказал(а):
инжектор на РМЗ-640
Имейте ввиду что
1. ЭБУ только часть инжекторной системы. Полный комплект готовый к установке будет стоить около 30 т.р.
•      Комплект датчиков, включая ДПКВ (датчик положения коленвала)
•      Комплект кабелей с разъёмами
•      Насос высокого давления с регулятором давления
•      Форсунка
•      Корпус дроссельной заслонки с шаговым мотором поддержания оборотов холостого хода
•      Комплект топливных шлангов Tygon
•      Сигнальное зубчатое колесо
•      Топливные коннекторы
2. Нам в руки пока попадёт только РМЗ 500. Мы пока под него сделаем комплект.
3. Надо настраивать мотор с той выхлопной, с которой он будет пользоваться. например с штатной.

 
А на 503-й? И опишите кратко способ установки, пожалуйста.
 
sobakaseraya сказал(а):

В варианте РМЗ 500, 550 в картере есть место под второй индуктивный датчик, к нему и подключились.
Дроссельная заслонка от Ваз, только датчик углового положения заслонки заменён на бесконтактный.

Особо описывать установку не нужно, защёлкнуть все разъёмы и косу закрепить. Потом всё от фотографируем.
На фото нет топливного насоса и регулятора давления.
 

Вложения

  • 1K-jeO0G_001.jpg
    1K-jeO0G_001.jpg
    162,9 КБ · Просмотры: 151
jbiplane сказал(а):
Надо ставить 2 форсунки. Одну на малые обороты, на больших работают обе.
В смысле, попеременно, т.к. одной уже не хватает быстродействия по частоте срабатывания?
 
jbiplane сказал(а):
На холостых работает малая, на средних большая, на максималке обе.
Т.е. быстродействия хватает для озвученных 16к? И даже одной?

jbiplane сказал(а):
Так тратится меньше топлива.
Как я понял у Вас не распределённый впрыск, а просто в общий коллектор?
 
jbiplane сказал(а):
Форсунки есть разные. в тч и скоростные. 
Я просто в своё время искал, правда не очень активно, информацию по форсункам, по частоте, производительности и пр. Нашёл не очень много. Из Ваших сообщений можно сделать вывод, что большая вполне расчитана на длительную работу на частоте 200-400ГЦ, она же одна на 2 цилиндра, как я понял? Или на высоких частотах/оборотах она просто открывается и тупо льёт топливо как жиклёр? :-/
ЗЫ. Хотя вряд ли, тогда расход должен значительно вырасти, на продувке часть будет в выхлоп улетать, как у карба.
ИМХУ
 
   В автомобильных четырехтактных моторах на мощностных режимах форсунка льет как жиклер , т.к.  ее производительности не хватит, чтобы лить только тогда, когда клапан открыт.

В двухтактнике с правильно настроенным  выпуском отбивка от резонатора  должна запирать выпуск и не давать смеси туда вылетать. 
С другой стороны в двухтактном двигателе с цилиндром 250 кубиков, крутящимся на 9000 т оборотов с фазой открытия 120 градусов  при полном цикле 6.67 ms хватит стандартного инжектора с ebay на 750cc , чтобы фазированно накормить движок за  2.2 ms   
 
bez_bashni сказал(а):
В автомобильных четырехтактных моторах на мощностных режимах форсунка льет как жиклер , т.к.ее производительности не хватит, чтобы лить только тогда, когда клапан открыт.
Чего-то сомнительно, там же сейчас повсеместно своя форсунка на каждый цилиндр. Это ж в режиме жиклёра расход должен быть просто конский.

bez_bashni сказал(а):
В двухтактнике с правильно настроенным выпуском отбивка от резонатора должна запирать выпуск и не давать смеси туда вылетать. 
Всё верно, вот только резонатор работает в ограниченном диапазоне оборотов/частот. Упала частота, например, вдвое и привет, толку от резонатора уже нет. 🙁 Хотя в авиации это проблема не так остра, как в наземном транспорте.

bez_bashni сказал(а):
С другой стороны в двухтактном двигателе с цилиндром 250 кубиков, крутящимся на 9000 т оборотов с фазой открытия 120 градусовпри полном цикле 6.67 ms хватит стандартного инжектора с ebay на 750cc , чтобы фазированно накормить движок за2.2 ms 
Речь про 1-цилиндровый мотор? 750сс - это форсунка для 750 кубового ДВС или цилиндра? 2Т/4Т? Или что это значит?
Прошу прощения за "приставучесть", я не очень "копенгаген".
Спасибо.
 
telekast сказал(а):
Чего-то сомнительно, там же сейчас повсеместно своя форсунка на каждый цилиндр. Это ж в режиме жиклёра расход должен быть просто конский.

Да -но цилиндры большие - время открытия клапана относительно небольшое  - в относительно бодрых 4-6 цилиндровых моторах мощностью 200+ л.с. на режимах близких к максимальной мощности время открытия форсунки сильно превышает время открытия впускного клапана .  Непролезшее вовремя через впускной клапан топливо охлаждает его и влетает внутрь в начале следующего  цикла.

750сс  =750 куб сантиметров в минуту = 0.75 литра в минуту
Буржуи так производительность инжекторов повадились обозначать..

Для тренировки можете припомнить объем известного вам автомобильного инжекторного мотора, и поупражняться на калькуляторе www.bez-bashni.com , который я лет 10 назад перетащил себе и кривенько русифицировал.  Для атмосферного мотора наддув ставьте 0, КПД интеркулера 100%
Он посчитает для любых оборотов потребный размер форсунки при работы в полностью открытом режиме.  Посмотрите в интернете реальный размер форсунки для вашего мотора и градусы открытия впускного клапана...В большинстве известных мне автомобильных бензиновых моторов фазированный впрыск возможен до 1/2 - 2/3 макс мощности.
 
jbiplane сказал(а):
Мы используем производительностью 30 38 60 80 128 190 248 и временем открытия и закрытия не более 1 мс.
Закрытие всегда должно быть больше открытия. Или вы дали примерные данные? При таких скоростях в катушке пару витков должно быть провода. Это ж какое напряжениё надо подавать, что бы в 1мС уложиться? Вольт 200 наверное? И как при выключении убить 20кВ самоиндукции, что бы закрыть за 1мС? Меня терзают смутные сомненья. 😉 К тому же не всему обещанному производителем можно верить. Коммерция и правда несовместимы понятия. Испытания показывают что достичь обещанных скоростей коммутации в принципе невозможно.  😉 Для двухтактника скорость коммутации возрастает вдвое, и всё на пределе работает. Беспилотнику это по барабану, а вот пилоту думаю будет мучительно больно. 😉
 
georgy31 сказал(а):
jbiplane сказал(а):
Мы используем производительностью 30 38 60 80 128 190 248 и временем открытия и закрытия не более 1 мс.
Закрытие всегда должно быть больше открытия. Или вы дали примерные данные?

Время , за которое инжектор полностью открывается ( электрическая катушка отодвигает иглу или пластинку ) больше ,ч чем время, за которое пружинка возвращает ее на место.  Время открытия зависит от напряжения бортовой сети - время закрытия зависит от жесткости пружинки и постоянно. И в электронном мозгу имеется специальная табличка , коррекции , сколько миллисекунд добавить к рассчитаному времени импулься, чтобы скорректировать затраты времени на открытие и закрытие .Назывется  latency или dwell time.
http://injector-rehab.com/shop/lag.html
 
 
bez_bashni сказал(а):
georgy31 сказал(а):
jbiplane сказал(а):
Мы используем производительностью 30 38 60 80 128 190 248 и временем открытия и закрытия не более 1 мс.
Закрытие всегда должно быть больше открытия. Или вы дали примерные данные?

Время , за которое инжектор полностью открывается ( электрическая катушка отодвигает иглу или пластинку ) больше ,ч чем время, за которое пружинка возвращает ее на место.  Время открытия зависит от напряжения бортовой сети - время закрытия зависит от жесткости пружинки и постоянно. И в электронном мозгу имеется специальная табличка , коррекции , сколько миллисекунд добавить к рассчитаному времени импулься, чтобы скорректировать затраты времени на открытие и закрытие .Назывется  latency или dwell time.
http://injector-rehab.com/shop/lag.html
 
Вы не перепутали время задержки с временем срабатывания? 😉
 
Назад
Вверх