Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.

Есть автомобильные ,что льют гораздо больше и открываются (и закрываются) за сопоставимое время.
На цилиндр рмз 550 , работающий на 6500 по требуется минимум 120 cc/min. Чтобы фазированно лить - нужно умножить 120 на отношение длительности фазы к 365.  Т .е производительность форсунки желательна под 400cc
 
Высокоскоростные форсунки с хорошей производительностью нужны (гипотетически пока) для золотникового ПуВРД. Там время на впрыск при 6000 об/мин всего 1мс. 🙁

ЗЫ. Впрочем и для 4-тактной моей ДПМ тоже пригодятся, но там попроще.
 
Система непосредстветного впрыска в цилиндр двухтактника- это должна быть очень брутальной. Это ну совсем не автомобильный впрыск в коллектор. Где то у меня данные болтались но сейчас некогда искать- что бы впрыскивать в цилиндр давление должно быть под сотню атмосфер. (перепроверьте у кого есть время).  И по времени на это есть меньше четверти оборота. И струя должна быть такой что бы за это время пробить и смешаться с почти уже неподвижным сжимаемым зарядом воздуха.
Те никакими автомобильными наносиками и форсуночками этот вопрос не решается. Это массивности аппаратуры это почти дизельная система. На пьяджевских мопедах стоял механический насос с приводом от эксцентрика на щеках коленвала. На каких то первых BRP с непосредственным впрыском было по насосу на цилиндр с приводом от к-вала через шестерни.  Те фактически ТНВД.
На новых BRP Eteс стоит электрическая- но очень брутальная система отличающаяся от автомобильного впрыска так же как магнето от батарейной системы.  Фосунки стоящие на цилиндре имеют очень мощный электрический привод где управляющий сигнал одновременно является и силовым- как гидропривод или толкатель клапана или столб топлива в трубке ТНВД. И этот мощный сигнал генерируется выделенным (нигде это явно не читал но не могу представить как это может быть по другому) генератором по типу бензопильного магнето- те 1-2 мощных магнита и определенным образом- с нужной фазой установленные катушки. И между ними очень мощный (с ключами охлаждаемыми бензином!) но с простой архитектурой коммутатор который видимо может лишь в какой то степени , по сигналу отдельного мозга, обрезать время начала и конца импульса и его амплитуду. 
 
Pisman сказал(а):
Система непосредстветного впрыска в цилиндр двухтактника- это должна быть очень брутальной.
А никто вроде про непосредственный впрыск и не говорил.
Или я что-то упустил? :-?
 
telekast сказал(а):
А никто вроде про непосредственный впрыск и не говорил.
Или я что-то упустил? 
Вот так расклад. Я лично имел ввиду только непосредственный впрыск. Мне всегда казалось, что в двухтактнике другого не может быть по определению. Ну тады ой. Я думал, что отстал от жизни, а оказалось, что это жизнь остановилась.  :~) Всё не мог понять, как такие медлительные форсунки могут всё успеть. Теперь понятно всё. Больше добавить мне нечего. Последний вопрос:"В чём смысл сего действа, если половина топлива всё равно в глушитель вылетает"?
 
georgy31 сказал(а):
Вот так расклад. Я лично имел ввиду только непосредственный впрыск. 

Вот жеж наверху этой страницы написано:
Если две форсунки, то обычно малая в картер, большая в дроссельную, возможны и другие варианты. Форсунки есть разные. в тч и скоростные
Какой же директ инжект? 🙂

georgy31 сказал(а):
В чём смысл сего действа, если половина топлива всё равно в глушитель вылетает"? 
Ну, видимо есть смысл, всё дозировка точнее , по сравнению с карбом, да и регулировки проще. Хотя по мне дык надо всё ж во впускное окно прыскать, после закрытия выпуска, ну или около того, т.е. делать полный аналог распределённого впрыска на 4Т. Тогда и расход можно получить сопоставимый и без директ инжекта.
ИМХУ
 
Pisman сказал(а):
У меня о 2Т весьма "древние" представления, где выпуск внмзу а впускное окно с лепестком чуть ли не в голове. Ежели ошибаюсь, прошу пардону. 2Т совсем почти не знаю. :-[
 
telekast сказал(а):
У меня о 2Т весьма "древние" представления, где выпуск внмзу а впускное окно с лепестком чуть ли не в голове. Ежели ошибаюсь, прошу пардону. 2Т совсем почти не знаю
Если вы не против, я чуть поправлю. Прыскать надо в камеру сжатия, где то на половине цилиндра, причём желательно с двух-трёх сторон. И начинать впрыск при начале движения поршня вверх. Про лепесток забудьте, это архаизм.   😉
 
georgy31 сказал(а):
В чём смысл сего действа
1. Нашей системе управления начхать какой тип впрыска. Но уже на моновпрыске можно получить не менее 25% топливной экономии. Ну даст прямой впрыск ещё пару процентов, но какой ценой. По моторам БПЛА есть сотни страниц статистики. Карбюратор на этих моторах почти невозможно обнаружить. В то же время только на 2 известных мне моторах из десятков установлен прямой впрыск. И на реальных аппаратах их не видел.

2. Прыскать в картер нужно в правильный момент времени, тогда в глушитель вылетает порция чистого воздуха. Ещё проще угадать время прыскать в перепускной клапан, особенно против шерсти как в мотоциклах KTM.

3. Двигатель запускается в любую погоду и на любой высоте с первого-второго оборота.

На этом прекращу обсуждение в ветке. Наш продукт сделан (впрыск+зажигание). Заказы есть. Всем успеха в создании систем прямого впрыска, БСМ моторов, портативных ядерных реакторов и прочих прорывных продуктов 🙂

Кстати на форуме катера и яхты люди на порядок лучше представляют как работают моторы. И обсуждение крайне разумное и прагматично. У авиаторов очень смутные об этом понятия.
 
jbiplane сказал(а):
Ещё проще угадать время прыскать в перепускной клапан, особенно против шерсти как в мотоциклах KTM.
Вот примерно это я и имел ввиду.

jbiplane сказал(а):
Всем успеха в создании систем прямого впрыска, БСМ моторов, портативных ядерных реакторов и прочих прорывных продуктов
Спасибо за информацию. Пригодится. Для "прорывов" ;D

jbiplane сказал(а):
Кстати на форуме катера и яхты люди на порядок лучше представляют как работают моторы
Водномоторники, особенно мотолодочники, исторически более "двухтактнее" авиаторов. У них с охлаждением попроще чем в небе. 😉
ИМХУ
 
jbiplane сказал(а):
Двигатель запускается в любую погоду и на любой высоте с первого-второго оборота.
Я как то видел прошивку ПЛИСки для ЭБУ с прямым впрыском. Там на запуск отводится два такта. Один основной, второй дублирующий. То есть двигатель тот гарантированно запускался с первого впрыска. Мало того, тот двигатель мог запускаться до 5 раз в секунду, и это было его нормальным алгоритмом работы. Но это совсем другая история. Я уж подумал, что за четверть века кто то догнал тот моторчик. Как я заблуждался. ;D
 
jbiplane сказал(а):
На этом прекращу обсуждение в ветке. Наш продукт сделан (впрыск+зажигание). Заказы есть.
Валерий, а почему меня вычеркнули из списка желающих? Где-то Вы писали, что есть пять страниц Руководства на русском и 150 на буржуйскном. Не могу понять?!  :-?
 
Я лично имел ввиду только непосредственный впрыск. Мне всегда казалось, что в двухтактнике другого не может быть по определению.

Непосредственный впрыск это здорово. Есть готовое решение от лодочных моторов.  Есть форсунки от 2-х тактных лодочных моторов YAHAMA HDPI например.
HPDIYAMAHA.jpg


Однако , такая форсунка требует плунжерного топливного насоса ...А это уже ниразу не самодельный дорогой кусок прецезизонной механики
s-l1600.jpg


Давит 50 атмосфер - нужно проектировать  топливопроводы высокого давления, топливную рейку...
 
Спасибо за наводку. Обычно такие форсунки мешок денег стоят. В сторону лодочных я как то и не подумал глянуть. И компоновка у неё удобная такая. А 50атм маловато для двухтактника наверное.
 
Система непосредстветного впрыска в цилиндр двухтактника- это должна быть очень брутальной.
А если речь идет о мало оборотистом двигателе, мне мототрактор запитать. Что и не заведется даже на Вазовских форсунках :question
 
sharg сказал(а):
А если речь идет о мало оборотистом двигателе, мне мототрактор запитать. Что и не заведется даже на Вазовских форсунках
Всё с точностью до наоборот. Ваш низкооборотистый трактор и на запорожских форсунках прекрасно будет работать. А вот какой нибудь японский мотоцикл и на родных долго не поработает. 😉
 
georgy31 сказал(а):
Ваш низкооборотистый трактор и на запорожских форсунках прекрасно будет работать.

sharg сказал(а):
Система непосредстветного впрыска в цилиндр двухтактника- это должна быть очень брутальной.

А если речь идет о мало оборотистом двигателе, мне мототрактор запитать. Что и не заведется даже на Вазовских форсунках Questioning

одно из двух. или автописалки, или непосредственный впрыск
 
Назад
Вверх