Сигма 2

Хочу приобрести для себя Сигму 2 с 912 мотором.
Кто может что то сказать по данному борту?
 

Вложения

  • DSCN4375.jpg
    DSCN4375.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 429
  • DSCN4386.jpg
    DSCN4386.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 421
По словам продавца базируется во Владимере. С регистрацией. Производился полный кап ремонт.
Договорились забрать в новогодние праздники. Потом продавец сказал,что требуется небольшой ремонт,замена реле регулятора на генераторе, ссылаясь на неработающую в праздники Авиагамму. Потом встречу перенесли на 18-20 января. А сейчас совсем кудато пропали. Телефон недоступен, на Е-майл не отвечают, на форуме не появляются. Может кто знает как еще связатся с " Korotkov" или истинным владельцем.
И кроме всего прочего,как потенциального покупателя,меня интерисует  история данного самолетика.
 
То, что знаю:
Много и хорошо летал с 582-м.
Самому довелось пилотировать.
Крейсер с двумя был 90 км/ч. Минимальная - 57км/ч. Максимальная -130 км/ч. Скороподьемность с 2мя - 4..5 м/с.
Очень короткий разбег и пробег. Время сборки от приезда на поле до запуска двигателя - 15 мин. Сам засекал.
Продан.
Очередной новый хозяин решил поставить химоборудование и перевести на 912-й.
Работу по ремоторизации заказали автору самолета Игнатьеву Сергею Владимировичу.
Приличное увеличение массы и увеличение лба ухудшало характеристики самолета не смотря на большую мощность двигателя.
Конструктор предупреждал. Заказчик настоял. Самолет стал летать хуже, чем с 582-м. Все ж не Сигма-4, качество пониже.
Прошла информация, что через некоторое время данный борт потерпел аварию.
Пролет низко над рекой, попадание по неосторожности в провода, падение в реку.
Самолет почти в муку. Слава богу пилоты целы. Круто повезло три раза - не сгорели в проводах, не разбились при падении, не утонули в реке...
Далее фюзеляж восстановлен, крылья сделаны новые из дерева.
Пока все...
 
Самолет почти в муку. Слава богу пилоты целы. Круто повезло 
Спасибо.Тоесть после восстановления это стал совсем другой самолет? На сколько это плохо,что в крыле появилось дерево?
В каких условиях восстанавливался,может кто знает?
На сколько он потенциально опасен, по сравнению с первозданным обликом и конструктивом.
Хочется увидеть мнения специалистов.
 
Тогда поспрошай про Птенец-2 тут на форуме, который в Стерлитамаке летом был, с ВАЗ-овским двигателем. И цена и данные неплохие, да и с ремонтами (при нужде) проблем не будет - Александр Октябрьевич в Ё-бурге для него много чего делает...
:craZy

Пусть и тряпкоплан, зато профессионально сделанный...
 
меня ребята из птенцеводов на ферму в гости приглашают,никак вырватся не могу.
Александр Октябрьевич в Ё-бурге 
Если я правильно понял,так они вроде дельтами занимаются
 
Вобщем еще пару дней подожду, если что,сездию и куплю гденибудь птенца. Тем более что продавец Сигмы пропал в оговоренный срок.
[highlight]А может тут народ мне какую альтернативу рублей за 700-750 предложит.[/highlight]
 
Съезди, не поленись, пообщайся, полетай.
А там и сам выводы сделаешь.
У Вас в Ё-бурге "их есть"...

А Октябрьевич, (помимо холодильников и дельт) для Хрибкова (его однокурсника по институту) крылья для Птенцов делал и ещё кое-что.
 
Съезди, не поленись, пообщайся, полетай.
А там и сам выводы сделаешь. 
Но сигма выглядит посимпотичнее.
А Октябрьевич, помимо холодильников и дельт для Хрибкова, крылья для Птенцов делал и ещё кое-что. 
В гостях бывают, а я не сном ни духом.
 
Тебе "шашечки" или ехать? [smiley=2vrolijk_08.gif]

Птенцы тоже весьма неплохо летают с комфортом, несмотря на свой неказистый внешний вид. И с лыж и с воды на поплавках ТОЖЕ...
 
И с лыж и с воды на поплавках ТОЖЕ... 
заманчиво, но с 912 не видать в продаже, а с 2Т я зарекся больше никогда не связыватся.
новый-дорого.
Тебе "шашечки" или 
ехать. Но и вид,чтоб не стыдно ехать было.
 
Тады в Тюмень - с Павловым Александром знакомиться и договариваться [smiley=2vrolijk_08.gif]

заманчиво, но с 912 не видать в продаже, а с 2Т я зарекся больше никогда не связываться

На том Птенце, который в Стерлитамаке на продажу выставлялся стоял доработанный до ума ВАЗ-овский движок от "восьмёрки" с редуктором. Очень даже аппетитно сделан...

И цена как раз примерно та, что Тебя интересует (даже подешевле). Если ещё не нашёлся новый хозяин за полгода...
 
Спроси сам у Павлова Александра прямо на этом форуме - он свои версии и СН-701 делал, и СН-801, и СН-620 с АВТОКОНВЕРСИЯМИ. Причём весьма качественно сделанные и доработанные для наших условий.

Просто "полазь" по форуму - тут про его ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ самолёты достаточно много есть.
 
Назад
Вверх