Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это обязательное условие покупки и обговаривалось изначально.Хорошо бы продемонстрировали вам в полете.
Начнем с "ехать", а потом вернемся к шашечкам.Тебе "шашечки" или ехать?
Безусловно самолет требует незначительного косметического ремонта. Прилепленые на скотч посадочные фары и отвалившеяся местами шпаклевка немного портит общее впечетление о самолете. Половина крепежа не зашплинтована. Что подтверждает народную присказку, в авиации все тяп-ляп и полетели. Но это поправимо.Тебе "шашечки" или
Я дас себе зарок, что в преть не связыватся с 2Т моторами.а что за нелюбовь к 582
От типа самоля это не зависит.и будем с тобой в гости к друг-другу летать
Спросите у владельца самолета,где он его купил. Не на урале случайно? У нас одно время была прописана такая сигма синего цвета с R-582, была куплена у Игнатьева,потом ее продали куда то под Москву.А данная Сигма мне более предпочтительна.
Помоему было вскользь упоминание Урала, а если чуть точнее, вроде Миасса. На ней был до 912 именно 582.У нас одно время была прописана такая сигма синего цвета с R-582, была куплена у Игнатьева,потом ее продали куда то под Москву.
Да в Миассе она подвергалась некоторой модернизации. В частности переделывали крыло, заменяли стеклопластиковую(очень хрупкую и изготовленную с низким качеством) обшивку носка и хвостовика крыла на дюралевую, были изготовлены крыльевые аллюминевые топливные баки, пластиковые хим баки. Самолет был несколько перетяжелен, сухой весил 280кг. что многовато для 2х местного аппарата с 582. После переделки пробовали использовать на химии, где естественно встал вопрос по установке 912 мотора, но не получилось.Помоему было вскользь упоминание Урала, а если чуть точнее, вроде Миасса. На ней был до 912 именно 582.
А там какая история эксплуатации была?
Я не многословен. Готов был сразу забрать исправный самолет. И в принципе сейчас готов после устранения сбоев работы двигателя.а не с прицепом и деньгами ехать забирать СРАЗУ
К сожалению всего этого мы не увидем. Повреждены при купании в речке. В рзультате новое крыло.заменяли стеклопластиковую(очень хрупкую и изготовленную с низким качеством) обшивку носка и хвостовика крыла на дюралевую
А может и не нужно сожалеть. То крыло имело эксперементальный профиль и у него были проблемы с несущими свойствами при атмосферных осадках, намерзании инея, не говоря уже о обледенении. Во время передачи самолета временами накрапывал дождик и Игнатьев бегал с тряпочкой все время протирая крыло, по началу было весело,но когда он рассказал в чем дело стало не очень 🙂К сожалению всего этого мы не увидем. Повреждены при купании в речке. В рзультате новое крыло.
После кап.ремонта и установки новых крыльев налет по показаниям счетчика на момент моего приезда составлял 69 часов