Сигма 2

Почти за эти деньги в Питере самолет продается.  У нас один такой в Ставрополье летает. Очень хорошая машина. Лучше СТОЛа - однозначно !   Головастик называется.
 
Удачного приобретения.
Хорошо бы продемонстрировали вам в полете.  :~)
 

Вложения

  • 1_693.jpg
    1_693.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 189
  • 2_466.jpg
    2_466.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 187
  • 3_364.jpg
    3_364.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 184
Самолетик даже с первого взгляда оказался очень милым, хоть и был завален по самые уши снегом. Полчаса раскопок в три лопаты и он был освобожден от снежного плена. Так как за бортом было -23, для разогрева двигателя поставили газовую пушку. Еще полчаса и мы услышали нежный шелест мотора. Оставалось расчехлить крылья, но это оказалось не так то просто. Самолет не расчехляли с ноября. Дождь и мороз сделали свое дело. Чехлы намертво примерзли к крылу.
С помощью той же пушки и какойто матери чехлы удалось отодрать. На кыле остался неравномерный (шагрень) слой льда 1-5 мм. Даже в таком виде самолетик резво помчался по взлетке и метров через 50 взмыл в небо. Полетав несколько минут пилот приземлился и предложил одному из нас занять место 2го пилота. Полетел конечно же Ваня, так как Самоль приобретается для него. Сразу после отрыва пилот (владелец самолета) передал управление Ване. Самолет очень послушный и предсказуемый, легкий в управлении.
По приземлении у Вани было столько восторга. Он получил громадное удовольствие от пилотирования сего чуда.
На вопрос: ну что, забираем? получил однозначный ответ-да.

Это касается "Ехать"- о "шашечках" читать далее......
 
Тебе "шашечки" или
Безусловно самолет требует незначительного косметического ремонта. Прилепленые на скотч посадочные фары и отвалившеяся местами шпаклевка немного портит общее впечетление о самолете. Половина крепежа не зашплинтована. Что подтверждает народную присказку, в авиации все тяп-ляп и полетели. Но это поправимо.
После непродолжительного времени полетов начались перебои в работе двигателя. При наборе оборотов выше средних мотор начал счихать и судоржно дергатся. Приняли решение о замене свечей. Замена не принесла никаких результатов. После того, как мотор заглушиш и покуриш, он вновь заводится и работает ровно на высоких оборотах несколько секунд, затем вновь начинает судоржно трястись. Как оказалось, эта проблема возникла еще в ноябре, но владельцем самолета не устранена до выставления на продажу. Хотя меня заверили,что с бортом все ОК.
На этом этапе наши предпродажные покатушки прешлось и прекратить. Жаль что мне не удалось пролететь.
Так как в окрестностях Екатеринбурга мне самостоятельно проводить диагностику и устранить неисправность будет весьма проблемотично, решил оставить Сигму пока на Родине. Всеже поближе к Авиагамме. К тому же проблема перевозки. Взятый  собой прицеп от Автожира создавал проблему перевозки крыльев. К тому же надо снимать ГО, так как его ширина около 3м, при допустимой к перевозке 2.55. :-?
Вобщем [highlight]с деньгами в кормане[/highlight] и пустой телегой я взял обратный курс на дом. :'(
Договорились, что при наладке двигателя мне сообщат и я вышлю за самолем свою грузовую машину.
Вобщем я пока не "окрылен", если только ред-булом из жестяной банки. :~)
Мне нужен, пусть даже старенький, но технически исправный самолет. :IMHO
 
а я удалил свой вопрос когда  увидел второй пост про  траблы в двигателе


а что за нелюбовь к 582?
В Белорецецке отличного Птенца продают как раз за твои деньги, Я на нем пролетелся, бери и будем с тобой в гости к друг-другу летать, мы в Екате
 
а что за нелюбовь к 582
Я дас себе зарок, что в преть не связыватся с 2Т моторами.
[highlight]Это принципиально.[/highlight]
и будем с тобой в гости к друг-другу летать
От типа самоля это не зависит.
А данная Сигма мне более предпочтительна.
 
А данная Сигма мне более предпочтительна. 
Спросите у владельца самолета,где он его купил. Не на урале случайно? У нас одно время была прописана такая сигма синего цвета с R-582, была куплена у Игнатьева,потом ее продали куда то под Москву.   
 
мне Сигма тоже нравится, и летные характеристики у ней интереснее чем птенцовые, но вот с эксплуатацией и ремонтом.......
пригонишь  и мы прилетим смотреть))
 
У нас одно время была прописана такая сигма синего цвета с R-582, была куплена у Игнатьева,потом ее продали куда то под Москву. 
Помоему было вскользь упоминание Урала, а если чуть точнее, вроде Миасса. На ней был до 912 именно 582.

А там какая история эксплуатации была?
 
Помоему было вскользь упоминание Урала, а если чуть точнее, вроде Миасса. На ней был до 912 именно 582.
А там какая история эксплуатации была?
Да в Миассе она подвергалась некоторой модернизации. В частности переделывали крыло, заменяли стеклопластиковую(очень хрупкую и изготовленную с низким качеством) обшивку носка и хвостовика крыла на дюралевую, были изготовлены крыльевые аллюминевые топливные баки, пластиковые хим баки. Самолет был несколько перетяжелен, сухой весил 280кг. что многовато для 2х местного аппарата с 582. После переделки пробовали использовать на химии, где естественно встал вопрос по установке 912 мотора, но не получилось. 
 
а не с прицепом и деньгами ехать забирать СРАЗУ
Я не многословен. Готов был сразу забрать исправный самолет. И в принципе сейчас готов после устранения сбоев работы двигателя.
К стати, сбои в работе больше похож на недостаток топлива.
[highlight]Прежде всего я обратил внимание на обмерзшие пробки топливных баков[/highlight] на крыльях. А ведь на них отверстия для подсоса воздуха в бак. Но мою версию по топливу проигнорировали, упершись в зажигание. Тем не мение я вспоминаю высказывания Лодочника о необходимости контроля давления топливопровода на 912том. Манометр обязательно нужен, так же как дополнительный электрический топливный насос. К сожалению на Сигме то и другое отсутствует. Если её заберу, однозначно буду ставить.
заменяли стеклопластиковую(очень хрупкую и изготовленную с низким качеством) обшивку носка и хвостовика крыла на дюралевую
К сожалению всего этого мы не увидем. Повреждены при купании в речке. В рзультате новое крыло.
После кап.ремонта и установки новых крыльев налет по показаниям счетчика на момент моего приезда составлял 69 часов
 
К сожалению всего этого мы не увидем. Повреждены при купании в речке. В рзультате новое крыло.
После кап.ремонта и установки новых крыльев налет по показаниям счетчика на момент моего приезда составлял 69 часов 
А может и не нужно сожалеть. То крыло имело эксперементальный профиль и у него были проблемы с несущими свойствами при атмосферных осадках, намерзании инея, не говоря уже о обледенении. Во время передачи самолета временами накрапывал дождик и Игнатьев бегал с тряпочкой все время протирая крыло, по началу было весело,но когда он рассказал в чем дело стало не очень 🙂
 
Подтверждаю, жил этот самоль в Миассе. И в Челябе на аэр. Калачево. Летал на нем с 582 мотором, вроде тянул нормально. Был бит несколько раз. Продавался за 20 000 зеленых.
 
Я видел первую Сигму-2 в 1993 году на слете в Гатчине. Удивила сложностью конструкции. Это та же самая или еще были сделаны?
 
Назад
Вверх