Сигма 2

Клепка обычными заклепками, кроме замыкающих швов. Они - авиационными односторонними.
Обшивка крыла - тряпка покрытая эмалитом.
 

Вложения

  • 05_06_2005_18-31-00_0045.jpg
    05_06_2005_18-31-00_0045.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 165
  • 05_06_2005_18-31-02_0046.jpg
    05_06_2005_18-31-02_0046.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 158
  • 05_06_2005_18-30-56_0043.jpg
    05_06_2005_18-30-56_0043.jpg
    75 КБ · Просмотры: 158
Оперение.
Обычной схемы.
Каркас из алюминиевых труб.
Нервюры-тоже сплющенные трубы с отверстиями облегчения.
Стабилизатор - складной, без отстыковки тяг управления...
 

Вложения

  • 33_017.JPG
    33_017.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 136
  • 12_2.JPG
    12_2.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 151
  • 34_013.JPG
    34_013.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 151
Триммер РВ появился позже..
Видна конструкция управления...
 

Вложения

  • 19_2.JPG
    19_2.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 148
  • 415_001.JPG
    415_001.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 144
  • Bezymjannyj09.JPG
    Bezymjannyj09.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 154
Промежуточные качалки...
 

Вложения

  • Bezymjannyj06.JPG
    Bezymjannyj06.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 155
  • Bezymjannyj03.JPG
    Bezymjannyj03.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 154
  • Bezymjannyj01.JPG
    Bezymjannyj01.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 140
Да-а, там есть заплатки от аварий и, соответственно, много дополнительных заклепок.
Кстати об авариях.
Капоты на взлете случались в основном от непротертого крыла перед взлетом во время осадков...
Падения - из-за отказа ДУ (некачественный бензин)...
Крайнее падение в реку - человеческий фактор...
Все как обычно...
 
Хочу приобрести для себя Сигму 2 с 912 мотором.
Кто может что то сказать по данному борту?
        Наблюдал вчера перевозку этого борта по трассе Владимир-Москва...на прицепе..
 
по трассе Владимир-Москва...на прицепе.. 
В каком направлении?
Если в сторону Москвы, значит в теплое место потащили . Появились надежды, что в скором времени он может увидеть вновь Уральское небо,но чуть севернее,чем летал в прошлом.
хвост впечатляет своей схожестью со стрелой шагающегоэкскаватора
Быть может это и првлекло внимание простого Уральского парня. 🙂
 
Крылышки компактно висят на стене...
 

Вложения

  • CCI30012012_00008.jpg
    CCI30012012_00008.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 142
Еще немного общих видов "синий"  и "красный"  на МАКСе...
Рядом автор.
 

Вложения

  • AS2_1.jpg
    AS2_1.jpg
    78 КБ · Просмотры: 150
  • as2_3.jpg
    as2_3.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 153
  • as2_4.jpg
    as2_4.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 149
Еще пара фото и проекции...
 

Вложения

  • as2_2.jpg
    as2_2.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 148
  • AS2.jpg
    AS2.jpg
    96 КБ · Просмотры: 148
  • as2.gif
    as2.gif
    37,8 КБ · Просмотры: 181
Немного про шасси.
Основные стойки - пластиковые с подкосом.
 

Вложения

  • Bezymjannyj10.JPG
    Bezymjannyj10.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 137
  • 05_06_2005_18-29-55_0013.jpg
    05_06_2005_18-29-55_0013.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 146
  • 05_06_2005_18-30-25_0028_001.jpg
    05_06_2005_18-30-25_0028_001.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 150
Передняя стойка на стальном стержне-рессоре.
Вынесена вперед.
 

Вложения

  • CCI30012012_00005.jpg
    CCI30012012_00005.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 146
  • 05_06_2005_18-29-41_0006.jpg
    05_06_2005_18-29-41_0006.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 146
  • CCI30012012_00010.jpg
    CCI30012012_00010.jpg
    121,9 КБ · Просмотры: 147
Заделка передней стойки...
Видно устройство педального управления...
 

Вложения

  • 05_06_2005_18-29-43_0007.jpg
    05_06_2005_18-29-43_0007.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 149
  • 05_06_2005_18-30-35_0033.jpg
    05_06_2005_18-30-35_0033.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 146
Педали регулируемые
 

Вложения

  • 05_06_2005_18-29-39_0005.jpg
    05_06_2005_18-29-39_0005.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 155
  • 05_06_2005_18-29-45_0008.jpg
    05_06_2005_18-29-45_0008.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 147
  • 05_06_2005_18-29-47_0009.jpg
    05_06_2005_18-29-47_0009.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 154
Раздельные тормоза на педалях.
Ручка управления...
 

Вложения

  • 05_06_2005_18-29-49_0010.jpg
    05_06_2005_18-29-49_0010.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 155
  • 05_06_2005_18-29-51_0011.jpg
    05_06_2005_18-29-51_0011.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 144
Ручка управления...
Вариант тормозов на ручке управления...
 

Вложения

  • 05_06_2005_18-29-57_0014.jpg
    05_06_2005_18-29-57_0014.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 154
  • 05_06_2005_18-30-38_0034.jpg
    05_06_2005_18-30-38_0034.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 155
  • 05_06_2005_18-31-09_0049.jpg
    05_06_2005_18-31-09_0049.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 147
Как говорилось ранее, из-за отсутствия сортамента нужных тонкостенных труб большого диаметра, балка фюзеляжа - клепанная.
На заводе была сделана оснастка, как на "Боинг"... 😉
А в мастерской достаточно простого стапеля для ее сборки.
 

Вложения

  • 05_06_2005_18-30-39_0035.jpg
    05_06_2005_18-30-39_0035.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 157
  • CCI30012012_00011.jpg
    CCI30012012_00011.jpg
    140,1 КБ · Просмотры: 138
  • CCI30012012_00007.jpg
    CCI30012012_00007.jpg
    127,5 КБ · Просмотры: 145
Силовой каркас кабины был достаточно рационален.
Клепанная швеллерная балка - основа кабины.
Круглая клепанная балка фюзеляжа.
Соединялись стойками по "классической" схеме.
 

Вложения

  • 05_06_2005_18-30-24_0027.jpg
    05_06_2005_18-30-24_0027.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 153
  • 05_06_2005_18-30-22_0026.jpg
    05_06_2005_18-30-22_0026.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх