Сигма 2

Конечно трудоемко, но зато легко...
 

Вложения

  • 05_06_2005_18-30-17_0024.jpg
    05_06_2005_18-30-17_0024.jpg
    52 КБ · Просмотры: 151
  • 05_06_2005_18-30-20_0025.jpg
    05_06_2005_18-30-20_0025.jpg
    58 КБ · Просмотры: 148
Установка 912-го.
По просьбе заказчика.
 

Вложения

  • 05_06_2005_18-29-59_0015.jpg
    05_06_2005_18-29-59_0015.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 149
  • 05_06_2005_18-30-00_0016.jpg
    05_06_2005_18-30-00_0016.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 149
  • 05_06_2005_18-30-13_0022.jpg
    05_06_2005_18-30-13_0022.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 148
В мягкой подвеске двигателя использованы резинки от "Москвича".. 😉
 

Вложения

  • 05_06_2005_18-30-05_0018.jpg
    05_06_2005_18-30-05_0018.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 164
  • 05_06_2005_18-30-02_0017.jpg
    05_06_2005_18-30-02_0017.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 152
  • 05_06_2005_18-30-07_0019.jpg
    05_06_2005_18-30-07_0019.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 150
Много раз про самолет снимало ТВ...
 

Вложения

  • CCI30012012_00009.jpg
    CCI30012012_00009.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 138
На последок - законный вопрос:
Сигма-1  -знаем.
Сигма-2 - знаем,
Сигма-4 - знаем,
а где Сигма-3?
Отличный был проект, когда "Евростара" и иже с ними еще не было..
Двухместный свободнонесущий низкоплан с 912-м. Быстроскладываемое крыло.
Но для наших внеаэродромных реалий показался не очень подходящим. А как бы сейчас был кстати.
Была сделана только модель....
Лишний раз подтвердилось народная примета: - если на столе Главного появилась модель, самолета не будет. 😉
 

Вложения

  • 05_06_2005_18-31-20_0054.jpg
    05_06_2005_18-31-20_0054.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 148
  • 05_06_2005_18-31-22_0055.jpg
    05_06_2005_18-31-22_0055.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 141
  • CCI30012012_00006.jpg
    CCI30012012_00006.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 136
Первой проблемой, с которой я сталкнулся, это замена масла в 912, который расположен над кабиной. как я не старался не облить кабину, нихрена не получилось. Пришлось отмывать. Масло залил Мобил 3000 5W40, фильтр оригинал.
Вторая проблема: Это установка Наилевских лыж. После снятия колес, ось оказалась наполовину короче. А родные лыжи,которые с самолем мне не понравились прежде всего тем, что на основных стойках не имеют направляющих, что чревато заносом, тем более предпологается эксплуатация с жестко укатанной ратраком взлетной полосы. В итоге сейчас изготавливаю новые удлинненые оси вместе с креплением на рессоре. Будут два комплекта, зима и лето.
Еще предстоит ремонт рулевого управления. Нехватает там одного кронштейна. Благо есть фото на этой ветке как должно быть.
 

Вложения

  • _____036.jpg
    _____036.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 145
Ну человек  с Хорошей   Буквы не  летает, а 100% эксперементирует ... Ассоциация Экспериментальной Авиации »  я бы взял  к  примеру СТОЛ   из  Тюмени
 
Уже выявляются косяки.
а как без этого. Самолетик то не юный. Вообще то с этим косяком без проблем летал предъидущий владелец. Но мы хотим устранить косяки которые выявляем сразу,не откладывая на потом. Так как нет ничего постояннее временного.
При внимательном изучении выяснили, что кронштнйн на болту висит. Срезаны заклепки. Завтра попробуем туда подлезть и на болты поставить.
бы взялкпримеру СТОЛ изТюмени 
Влад,это ты о кирпиче с крыльями с субаровским мотором?
К сожаленью он летит только когда мотор работает. Заглох-ищи площадку под собой. Не мои слова-а тех, кто на таких много летал.А я начал прислушиватся к опытным пилотам.
А сигма полетучей будет, и мотор на ней авиационный.
Перекрашивать думаете
Скорее всего да, но позже, летом.
 

Вложения

  • zaklepki.jpg
    zaklepki.jpg
    41 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх