Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо Лёва,ты настоящий друг.Ну молодец! Хоть и предатель
Я пока нет. Обучать начали Ваню. :~)Вы что, уже за штувалом....?
прекрасное желание и есть на него невероятно интересное предложение (отписал в личку )Учится, учится, и еще раз учится
Так же планируем вернуть Сигме аэродинамический триммер. Постоянное усилие на ручке напрягает. Непонятно зачем его убрали.
Еще друзья-товарищи советуют установить на крыло Вортексы, говорят очень полезная штучка.
Постоянное усилие на ручке напрягает
Вроде как и груз противофлатерный увеличили.Поймали флаттер левого флаперона
И все же, какое мнение о данном девайсе у тех, кто с ним летает?установить на крыло Вортексы
ski_vova@mail.ruмогу мылом выслать инструкцию по их установке, с картинками
Это не так:вихрегенераторы на точку перехода из ламинарного в турбулентный не влияют - это делают турбулизаторы,которые,кстати,не затягивают,а наоборот фиксируют эту точку перехода.Правда,в большинстве случаев в рассматриваемой здесь технике на данных Рейнольдсах без особой погрешности точку перехода можно считать по передней кромке (у кого она на достаточное расстояние удалена,обычно примерно представляют,насколько)- "вить" воздушные жгуты для того, чтобы "затянуть" процесс перехода потока из ламинарного в турбулентный.
Не важна терменология, важен результат применения данного девайса! 🙂срыв и точка перехода являются совершенно разными вещами.
за ранее спасибо.Файл про установку вортексов вышлю вечером,