Сигма 2

Вова! Ну молодец! Хоть и предатель! 😉
Поздравляю с небом! Это счастье! :~)
 
Володя так Вы что, уже за штувалом....? Видно я все самое интересное пропустил 😀 😀 😀
 
Вы что, уже за штувалом....? 
Я пока нет. Обучать начали Ваню. :~)
В прошлый раз я был физически не готов к пилотированию в связи с грипозным состоянием. Тем не мение я полетал рядом с инструктором и поизучал поведение данной самолетки в воздухе в различных режимах полета, сопоставив теоретические знания с реалиями. Мне в начале необходимо отложить знания в пустой голове, и лиш потом отработать моторику в практике.
Вобщем пока только учимся.  :~~)
 
да! Владимир поздравляю весной обязательно приеду посмотреть, но с начала прививку сделаю вдруг заразно.
с уважением Александр.
с днем защитника отечества.
 
Володя, желаю вам успехов в освоении новой техники ну и конечно самостоятельных полетов :craZy
УДАЧИ
 
Сегодня для удобства разметил и накатал ратраком две полосы прямо от своей парковки, благо водоем большой.
Так же планируем вернуть Сигме аэродинамический триммер. Постоянное усилие на ручке напрягает. Непонятно зачем его убрали.
Еще друзья-товарищи советуют установить на крыло Вортексы, говорят очень полезная штучка.
 

Вложения

  • parkovka.jpg
    parkovka.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 139
Так же планируем вернуть Сигме аэродинамический триммер. Постоянное усилие на ручке напрягает. Непонятно зачем его убрали.

Лучше спросите тех кто убирал о причине. Триммер мог провоцировать флаттер РВ.
 
Еще друзья-товарищи советуют установить на крыло Вортексы, говорят очень полезная штучка.

Ну да, при хранении в ангаре или под чехлами, когда на крыле современный профиль стоит.

А Вам оно ЭТО надо? Их ведь не просто клеить надо, но надо знать попутно КУДА конкретно и СКОЛЬКО.

А в итоге окажется что "шкурка выделки не стоит"...

Постоянное усилие на ручке напрягает

Усилие-то какое (тянущее или толкающее), как с изменением скорости полёта меняется? Может быть просто центровочку полётную лучше проконтролировать и подогнать?
 
Ни фига он не провоцировал. После аварии и восстановления его не стали делать. А флаттер на нём ловили. После того как изготовили новое крыло. Поймали флаттер левого флаперона. Выключили двигатель погасили скорость произвели посадку в поле перед собой. После этого флапероны перетянули шпоном. Вдальнейшем проблем не было. Разгонялись до 160.
 
Поймали флаттер левого флаперона
Вроде как и груз противофлатерный увеличили.
Мы разгоняли тоже чуть более 160, проблем небыло.
Завтра попробуем если позволит погода пролететь с жестко установленым триммером, а угол установки подберем опытным путем по наиболее комфортному усилию на ручке.
 

Вложения

  • gruz.jpg
    gruz.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 128
  • sigma6_002_001.jpg
    sigma6_002_001.jpg
    5 КБ · Просмотры: 139
Приезжай в Пермь, посмотришь их "вживую" на МАУЛЕ-7 235С. Стоят на крыле (сверху) и на стабилизаторе (снизу - перед щелью РВ).

Назначение - "вить" воздушные жгуты для того, чтобы "затянуть" процесс перехода потока из ламинарного в турбулентный. То есть слегка увеличить "альфа критический". Как и обычный предкрылок, только с меньшим Сх на крейсере...

Если надо - могу мылом выслать инструкцию по их установке, с картинками. Но - для МАУЛЕ. И на английском языке. От производителя самолёта то есть...
 
Мне посоветовал установить вортаксы мой нынешний инструктор .
У него самого на своем стоят. Я полностью доверяю его мнению.
могу мылом выслать инструкцию по их установке, с картинками
ski_vova@mail.ru
 
- "вить" воздушные жгуты для того, чтобы "затянуть" процесс перехода потока из ламинарного в турбулентный.
Это не так:вихрегенераторы на точку перехода из ламинарного в турбулентный не влияют - это делают турбулизаторы,которые,кстати,не затягивают,а наоборот фиксируют эту точку перехода.Правда,в большинстве случаев в рассматриваемой здесь технике на данных Рейнольдсах без особой погрешности точку перехода можно считать по передней кромке (у кого она на достаточное расстояние удалена,обычно примерно представляют,насколько)
В данном же случае затягивается процесс отрыва потока с верхней дужки профиля,из-за чего действительно можно несколько увеличить критический угол атаки.
Прошу пардону за влезание в дискуссию - просто счел правильным отметить,что срыв и точка перехода являются совершенно разными вещами.
 
Назад
Вверх