Те "вортексы", что будем заказывать немножко другие(пластиковые) ...
Никаких проблем с обмерзанием нет, при условии хранения под чехлами.
Плюсы, не в уменьшении минимальной скорости, а в затягивании срыва по углу атаки и минимизации его эффектов. Согласитесь, что для самолёта на котором учатся летать - это достаточно весомый аргумент. 🙂
Вот Вы заказываете некие элементы,влияющие на летные характеристики самолета - а не стоило ли вначале разобраться в особенностях их действия и последствиях для конкретно Вашего самолета?
То,что это пока не сделано,видно на очевидных противоречиях в ваших же выражениях.Вы утверждаете о затягивании срыва (читай - увеличении критического угла атаки),оставляя минимальную скорость на прежнем уровне - следовательно,предполагаете,что Су в некотором диапазоне углов атаки будет оставаться примерно одинаковым:тогда при увеличении угла атаки подъемная сила крыла не вырастет,чего никак не скажешь о сопротивлении,т.е.самолет будет тормозиться более интенсивно.Полной уверенности,что именно такой результат Вам необходим,у меня нету - поэтому и предполагается недостаточная информированность и просчитанность прогнозируемых результатов,и,как следствие - рекомендация все же более детально оценить влияние любого изменения,вносимого в конструкцию самолета:мне в жизни еще не приходилось сталкиваться с ситуацией,когда в жизни получалось бы лучше,чем получалось в расчетах,или неучтенные факторы давали бы неучтенные преимущества -хотя противоположное встречается сплошь и рядом.