Силовая установка РМЗ-550.

amba

Я люблю строить самолеты!
Приветствую всех кого заинтересовала данная ветка 🙂
 
Подскажите на нем приливы картера такие же как и на РМЗ-500?
Т.е можно ли проточить посадочные места и вскрыть отверстия под редуктор В Ротакса? Если можно фото этого места.
 
Собираю автожир,мечтаю вписаться в 115кг.
Получил вот такой двиг.с коммутатором.
Вес в таком виде:
-двиг-34кг.350гр
-коммутатор-404гр.
Тех описания нет.По этому возник вопрос.
Для запуска ,чего то не хватает(не учитывая глушитель)....
 

Вложения

  • DSCN0458_001.JPG
    DSCN0458_001.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 561
  • DSCN0459_001.JPG
    DSCN0459_001.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 547
По РМЗ 500 и установке на него редуктора Ротакса 503,где то
читал на нашем форуме,поищите не помню.Там все посадочные места есть,я их в живую не видел.
По 550 вечером выложу.
 
Собираю автожир,мечтаю вписаться в 115кг.
Получил вот такой двиг.с коммутатором.
Вес в таком виде:
-двиг-34кг.350гр
-коммутатор-404гр.
Тех описания нет.По этому возник вопрос.
Для запуска ,чего то не хватает(не учитывая глушитель)....
Бензонасоса нет,  с глушителем  503го  , редуктором  2,58, с  винтом 3х  лопастным, с моторамой будет  47-48кг  +  - 1кг.Не видно  в фильтров и регулятора  напряжения.
 
Бензонасоса нет,  с глушителем  503го  , редуктором  2,58, с  винтом 3х  лопастным, с моторамой будет  47-48кг  +  - 1кг.Не видно  в фильтров и регулятора  напряжения.
неплохо бы еще и катушки зажигания приладить
 
Обещанные фоты флянца , кто желает редуктор Ротакса.Вал конический, без шпонпаза.
А вообще то Штурман на параллельной ветке все установил и разжевал по этому редуктору,а Иванов расписал особенности
"национальной расточки"  🙂
 

Вложения

  • DSCN0460.JPG
    DSCN0460.JPG
    26,1 КБ · Просмотры: 438
  • DSCN0461.JPG
    DSCN0461.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 461
  • DSCN0462.JPG
    DSCN0462.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 427
Двиг пришел без насоса Пришлось докупить насос двухкарбовый.Спаренные тросики газа и холодного пуска(может правильное название другое)
 

Вложения

  • DSCN0465.JPG
    DSCN0465.JPG
    13,9 КБ · Просмотры: 364
  • DSCN0468.JPG
    DSCN0468.JPG
    15,4 КБ · Просмотры: 383
Зажигание Дукати.Не знаю о каких катушках зажигания идет речь....Высоковольтные провода идут от черного блока(наверно коммутатор).Он подсоединяется к разьему зажигания(маленький ,трехштырьковый) От зажигания идет еще один разьем (четырехштырьковый)наверно к приборной панели.С ним мне пока непонятно .Надо как то датчик тахометра подключать.
 
Редуктор планирую ременный.
Кто может подсказать по зубчатым ремням или поликлиновым ,как правильно не знаю :STUPID
 
Про  катушки  зажигания...

Ну  на  фото  в  Ответе #2 вроде  виден  программируемый  коммутатор  в  едином  корпусе  с  двухискровой  катушкой  зажигания  Дукати...  С  виду - как  от  РМЗ 500.

Кстати - а  какой  номер  на  этом  блоке  выбит ?
 
Четверной  квадратный  разъём - скорее  всего  -  на  выпрямитель  регулятор  напряжения.

Электросхема  там  скорее  всего  должна  быть  очень  похожая  на  РМЗ 500.


«электрическая схема Дукати програмируемого (  РМЗ 500 ).»


«Комплект электрооборудования  Дукати новый - с  програмируемым  блоком  зажигания.»
 
Редуктор планирую ременный.
Кто может подсказать по зубчатым ремням или поликлиновым ,как правильно не знаю :STUPID
На  55лс  ремённый :-/А чем не устраивае  от  Ротакса  ,4.5 кг  поставил  и  забыл ,по цене  не  намного  дороже,  но тяги  на  5кг  как  минимум  больше.
 
Ременный редуктор выбран исходя из карданного варианта раскрутки ротора.Привод планируется от винта валом проходящим под двигателем к угловому редуктору.
МВ с левым вращением уже заказан.
Кто подскажет по ремням????????? 🙂
 
Коммутатор вот такой. Номер нанесен краской сторца
432 408 103
33 11
 

Вложения

  • DSCN0475.JPG
    DSCN0475.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 353
  • DSCN0476.JPG
    DSCN0476.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 365
Набери  для  пробы в  поисковике beltmarket.ru Или  системы  передачи мощности GATES или  Ремни Power Grip GT3
 
Сегодня пытался пролить свет на регулятор напряжения.
Позвонил снегоходчикам,говорят приезжай коммутаторы есть.
Оказалось что все они не с той колодкой.У меня квадратная,серая с круглыми "мамками"А мне предлагали с плоскими "папками"и колодка прямоугольная.В каталоге по снежикам принципиальной эл.схемы нет ,только по позициям и
номерам каталога. Открыли капот"Тайги"там все разьемы как у меня.Правда от двигателя клодка подсоединяется к проводам
которые идут......непонятно куда и от туда же приходят к регулятору напряжения.На регуляторе с витрины номер почему то не бросился в глаза их бы как то сравнить.
А вообще, этот регулятор, сильно нужен для работы двигателя?
 
По схемме  500 го   контур  зажигания  это  отде льные  катушки  статора , две  шт, которые  питают  коммутатор-блок  зажигания.  Обмотки  освещения включены  на  нагрузку  ,свет,  зарядка АБ, подогрев  ручек и что  ещё  подцепят.  Часть от  постоянки  , часть  от  переменного напряжения, питаются от  стабилизированного  напряжения.  По  всему на  работу  мотора стаб. не  влияет. Возможно  у 550го  внесены изменения ,  уточните по  схеме, хотя  врядли. 
 
Назад
Вверх