Силовая установка РМЗ-550.

Эгоист , Вам большое спасибо за эти ролики и опыты . Побольше бы таких .
Дааа и я про тоже , мне также нехватало всего навсего таких видео для анализа.
Я в этом только начинающий ! Гдетто ошибаюсь с выводами в силу отсутствия практики .
 
Погодите немного !
Резонатор полностью реконструирован, отрегулирован,
добился что хотел , видео сегодня залью  😉 всё также подробно, понятно , поэтапно, обещаю будет увлекательнО .
Полносмтью весь процесс подгонки резонатора с прогревом на холодную на разных режимах, с разной длиной и с различной нагрузкой винта .
Сеёчас сделал посередине изгиб 45 градусов ( конструктивно необходим ) , надеюсь этим ничего не испортил! 😱
А как вы отнесётесь к такой цифре ( длина резонатора= 1550мм. ) , от цилиндрА !? 😀
Раскручивал почти до 8000 ( сам испугался ) угол отаки стоял 13.5 градусов , это похоже на 65-70 лошадок, да- да я всё понимаю ... но так подпрыгнули обороты, причём запас мощьности ещё ощущался.
Резонанс это- силааа , топливо по шланку тянет аш струёй.
[move] :~)[/move]
 
Это уже похоже на вертолёт , задрать ДВС вверх винтом убрать всё , оставить сиденье и ротор с редуктором соответствующий, можно летать . 😱
 
Вот видео [media]http://www.youtube.com/watch?v=-SIBkCq_a10&list=PLL-RxJAZWXUphE46ocYRX2eIz3IdD91BX&index=10[/media]

Толь, ну ты там конкретно в авторитете, на 6-10 минуте думал послышалось - ан нет точно соседи тявкают, подойти боятся - мусо представителей власти натравливают ;D. Ты там всеже поаккуратней с общественностью, а то какую нибудь бяку подстроят 😉.
 
А как вы отнесётесь к такой цифре ( длина резонатора= 1550мм. ) , от цилиндрА !? 
От цилиндра до первой перегородки, или до конца витой трубки?
От целиндра до середины конфузора 1570мм. 😱
Видео отформатировал а закинуть немогу сеть еле еле пока но буду по одному в сутки наноч ставить на  заливку там полусилось три видео по 10 минут .
 
Толь, ну ты там конкретно в авторитете, на 6-10 минуте думал послышалось - ан нет точно соседи тявкают, подойти боятся - мусо представителей власти натравливают ;D. Ты там всеже поаккуратней с общественностью, а то какую нибудь бяку подстроят 😉.
Сегодня весь день занимался регулировкой пол часа видео , дед вывшел под вечер смирно сел на лавочку и молчит ( видимо потихому доходит ) С ним будет участковый работать обязательнО !. Так просто оставлять параноика нельзя, ну наноч теперь винт снимаю ., а так всёпод колючкой ., наркоманов раньше море было пришлось барикадироватся .
 
Сделал вот такой хомут для регулировки.
Всего было дырок 40 шт. диаметром 8,2 мм.
Остановился на 32 шт.  Суммарная площадь отверстий 17 кв. см.
Кожух довольно сильно увеличивает сопротивление.
Без кожуха хватало 16 отверстий -  8,4 кв. см. Когда еще уменьшал сечение, закрывая хомутом половину ряда, начинала подниматься температура цилиндров, относительно температуры головок.
 

Вложения

  • Homut_dlja_regulirovki.jpg
    Homut_dlja_regulirovki.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 109
Обозначилась проблема, с которой никогда не сталкивался.
Двигатель выходит на максимальные обороты, потом по мере разогрева начинает их сбрасывать. С резонатором это никак не связано. Подача топлива и зажигание в норме. Свечи менял, - не влияет.
Если кто имел такую проблему, подскажите.

В прошлом году поменял поршни, - вроде бы было всё нормально. Недавно заменил кольца, и обратил внимание, что они более широкие, чем те, которые стояли. Возможно Китай.
Может ли поршень раздуваясь упираться в кольца и тормозить кольцами по мере разогрева?
 
Двигатель выходит на максимальные обороты, потом по мере разогрева начинает их сбрасывать.

Когда эксплуатировал РМЗ-640 всегда так и было, причем тоже менял и поршни и кольца и всегда с холодного обороты на максимуме выше чем с горячего.

550-й обкатал 5-ть часов, замечаю тоже самое, на максимальных оборотах - холодный крутит   немного больше чем горячий.


Может ли поршень раздуваясь упираться в кольца и тормозить кольцами по мере разогрева?

Другого объяснения я не нахожу, хоть и цилиндры при нагреве тоже должны увеличиться в диаметре - но у них лучше теплоотвод.
 
Когда эксплуатировал РМЗ-640 всегда так и было, причем тоже менял и поршни и кольца и всегда с холодного обороты на максимуме выше чем с горячего.

550-й обкатал 5-ть часов, замечаю тоже самое, на максимальных оборотах - холодный крутит   немного больше чем горячий.
Падение оборотов происходит от 6300 до 5000 за 30 - 40 сек. Мне кажется это уж слишком.
Если греть на 5000 , то падения оборотов нет.
Двигатель, вообще-то РМЗ-500.
 
Падение оборотов происходит от 6300 до 5000 за 30 - 40 сек. Мне кажется это уж слишком.

Да действительно многовато, что то явно не то.
  Тогда предположу что при нагреве где то сечет или подсасывает, какая нибудь прокладка.
  Контролируешь ли температуру выхлопа?
 
Воша проблема выяснена верно !
На восходе у приятеля стояли кольца ( сам их подгонял ) так он когда нагревался из-за очень маленького зазора у колец , они сходились и клинили ДВС а когда постоим остынет всё поехали.
Пока видео не выложил но там много выб увидели что происходит с ДВС ( у вас просто задушенные ДВС выхлопной а так всё нормально , увеличте камеры резонатора раза в два три и будете приятно удивлены ну и я отказался от глушащей части вовсе а на выхлопе стоит трубка диаметром 40мм., длиной 100мм., которая даёт небольшой подхватик на 2500-3000 , мне понравился это подхватик ( работает легче ).
Перегородки все вырезал и конфузором называю обратный конус . 😉
 
Тогда предположу что при нагреве где то сечет или подсасывает, какая нибудь прокладка.
  Контролируешь ли температуру выхлопа?
Подсоса нет. Прокладки на герметике, резинки новые.
Контроля температуры выхлопа нет, но стоит термопара в задней части заднего цилиндра. Когда у головок 170 гр, цилиндр - 140.
 
На восходе у приятеля стояли кольца ( сам их подгонял ) так он когда нагревался из-за очень маленького зазора у колец , они сходились и клинили ДВС а когда постоим остынет всё поехали.
В замках зазоры 0,5 мм. - это больше, чем рекомендовано.
Я имел ввиду, внутренний диаметр верхнего кольца, когда поршень раздуваясь жмёт кольцо к стенкам цилиндра. Т.е. поршень клинит через кольцо. Но это только предположение.

Пока видео не выложил но там много выб увидели что происходит с ДВС ( у вас просто задушенные ДВС выхлопной а так всё нормально , увеличте камеры резонатора раза в два три и будете приятно удивлены
Это стандартный резонатор от Тайги. Обратный конус обрезан, и вместо него стоит перегородка с перфорированной удлиняющей трубкой (фото выложено чуть раньше). Объём немного больше чем у Rotax. На резонатор грешить не могу. В прошлом году резонатор был почти тот же, тягу не замерял, но самолет отрывался от полосы через 2,5 секунды после старта и двигатель устойчиво работал на взлётном режиме. А вообще-то у меня была мысль немного удлинить трубу, но это по другим причинам.

Перегородки все вырезал и конфузором называю обратный конус .
Я так и понял. В борьбе с подхватом победил подхват.
В вашем случае может быть с ним бороться и не надо. Двигатель у Вас скорее всего будет работать на оборотах не ниже 5000, а подхват для такого размера трубы обычно проявляется на оборотах 4300-4800. Интересно было бы посмотреть Ваш фильм.
 
Вас возмутит угловатый изгиб !
Но это для меня лучше , так- как этот изгиб добавил подхват под 7000 оборотов где уже прекрашался первый .
Если сделать плавный поворот будет хуже , привнесёт больше завихрений и гармоник , конечно обеспечив тем плавность подхвата, но все гормоники будут боротся ещё между собой что в геометрической прогрэссии увеличит сопротивление прохода волны ( видно из экспериментов ) .
Я радио любитель , поэтому эти процессы мне понятны!
Ну о характере работы;
пока был сварен на прихватках в процессе подгона ( естественно были зазоры и думал какже они повлияют на процесс) , непереживайте влияют отрицательно и после провара отрегулированный резонатор покажет вам лучшие характеристики а именно -
чётче подхват и до более высоких оборотов ( это из практики ) .
Подхват такой конструкции как на фото ( длину указал выше в постах ) начинается в прогретом виде под 4200- 4300 ( прошу учесть нелинеёность китайских тахометров, свой я колибровал на точные показания 5500- 6500 , на низких оборотах может быть неточно в какую сторону непомню, наверное нужно прибовлять пару сотен ) и до 6500- 6800.
Всё это с утяжелённым винтом до 18 градусов, исходил по утяжелению из того чтобы хватало силы для подхвата ну и крутил до 6500.
Делаю вывод что идеально будет прямой резонатор , таким образом будет работать и выдавать то - что мы хотим получить .
При внесении поворотов получаем сопротивление а это наша полезная мощьность преобразуемая в тепло .
Вообще понялпринцип резонатора "ротакс" и мне он стал ненравится, да у них там много всевозможных камер и отражателей что обеспечивает линейную характеристику но это опять- же наша мощьность .
Задача была убрать все ненужные гармоники и получить чистый, ровный резонанс без потерь онного 🙂
Что и получилось.
 
Изгибы конструктивно необходимы!
Мы их можем использовать в пользу следующим способом;
делаем общуу длину около 1700мм., при такой длине вероятно подхват опустится до 3800 ( это хорошо сможем угол отаки ставить под 20 градусов 😱  , на таких оборотах ДВС сможет подхватить резонанс ) , ( дело в том что- при утяжелении винта до невозможности подхвата я удлинял резонатор и делал обороты подхвата раньше нежели он упрётся и подхват получался ).
Так вот про изгибы:
после прохода ДВС дотянет примерно до 6000- 6200 ( на горячую ) ,
делаем второй подхват ( не беспокойтесь , последущие подхваты мягки и прятны в работе) но чтобы перекрыть первый на половину , поворотом трубы не более 45 градусов ( если более то снизится эффективность первого и возврастёт второго ).
Причём казалось- бы что по моёи длине поворота подхват должен быть на 5000 но нет он проявился гораздо позже под 7000 ( улавливаете закономерность всех внутренних процессов )!
используйте их 😉
 
Назад
Вверх