Силовая установка РМЗ-550.

если нет уверенности в своем умении, то лучше вообще ничего не модернизировать, а то мало ли чего где засосет, паранойя, всего лишь. Всем добра!
Это была лирика, теперь по существу -- а что будем считать дополнительной врезкой? тот же праймер эрэмзешный - дополнительная врезка! фильтр - дополнительная врезка, "груша" - дополнительная врезка! Получается, убрал ненадежный прайпер , в это место включил надежный краник - ничего дополнительного нет! что у вас в головах когда вы пишите такие возражения.
Все проблема праймера в то что он ведёт непосредственно во впускной тракт в обход главной дозирующей иглы и поплавкового клапана. То есть существует возможность поступления топлива в цилиндр в обход карбюратора... Вот это и есть врезка, груша фильтр, краник не создают возможности топливу приходить в цилиндры в обход карбюратора.
 
Все проблема праймера в то что он ведёт непосредственно во впускной тракт в обход главной дозирующей иглы и поплавкового клапана. То есть существует возможность поступления топлива в цилиндр в обход карбюратора... Вот это и есть врезка, груша фильтр, краник не создают возможности топливу приходить в цилиндры в обход карбюратора.
для этого последовательно с праймером, вернее перед ним, был установлен краник, что бы исключить возможность подсоса топлива и повысить надежность системы. десять лет назад было сложно найти хорошие не дубеющие трубки, теперь с этим намного проще и герметизация соединений стала простой и надежной задачей.
 
Ну вот и получается городить огород чтобы обеспечить безопасность врезки праймера, когда можно обойтись и без него
 
Ну вот и получается городить огород чтобы обеспечить безопасность врезки праймера, когда можно обойтись и без него
ну кто ж спорит, железная логика! За некоторое время простоя, бензин стекает в бак, карбы пустеют, его нужно подкачать , делаю я это праймером, потом для легкого запуска, особенно зимой впрыскиваю во впуск, тем же праймером. Он один выполняет и роль груши и роль праймера. Мне нравится, очень просто и главное удобно. триста моточасов это уже отработало безо всяких проблем. Груши менял каждый год. Кому как поступать решает сам. Я поделился своими наработками, не нравится, сделайте по своему. Это же все просто!
 
Назад
Вверх