Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂 Из тех эксплуатантов, кого знаю лично, уважение к этому агрегату начинается на втором стакане водки. 🙂 На трезвую, вспоминают с уважением к героическому прошлому и рады, что оно кануло в Лету...Что-то, я смотрю, интерес к данному движку затух.
😱 ....не надо. Будет бесконечно трудно. :'( Мягко говоря. :🙂 Впрочем, каждый в праве распоряжаться своими деньгами и временем, как ему хочется. Только возникает вопрос, а мозг, позволяющий собрать статистику по теме, зачем? И где счастливые обладатели и эксплуатанты сего девайса? Я знаю где. В нашем героическом прошлом. 🙂А уж если создать на её основе двигатель большего объёма или лучше с большим количеством цилиндров, то он вполне мог иметь коммерческий успех.
Может оно и так, но есть условия которые не позволяют мне в моём проекте так легко использовать такие моторы. В первую очередь то, что они высокоборотистые в большенстве своём. Второе навороченность электроникой. Я понимаю, что за мощность нужно платить, но в моём случае от любой элекроники придётся отказаться совсем. Условия таковы, что мотор этот летать не будет, он на земле трудиться будет. Причём на номинальных своих мощностях. Выше я рассмотрел только его возможный потенциал, но пользоваться им не придётся. Для летания вы абсолютно правы, что лучше использовать движки полновее, но однако какой бы архаичной вы не называли конструкцию этого мотора, современные от него не сильно далеко ушли. Да и вообще практически всё в ДВС, ну разве акромя электроники, изобретено и так или иначе опробовано в 30-е -60-е годы прошлого века и как раз в авиации. О надежности данного двигла я напишу чуть позже и именно на примере моего экземпляра. Материал есть.Возьмите атмосферный 400 кубовый, V-образный, 4-х цилиндровый мотоциклетный мотор и радуйтесь его пользованием.
Дмитрий, специально для Вас, вся электроника в двух коробочках. И немножко проводов. Платить надо немного. Убрать лишнее, воткнуть оставшиеся разъёмы куда надо. И оно работает. 🙂Второе навороченность электроникой. Я понимаю, что за мощность нужно платить, но в моём случае от любой элекроники придётся отказаться совсем.
😱 Тогда, извините. Я лишь передал информацию о том, как оно ставилось на технику для летания. И геморроя там хватало. Но для гаражного творчества, разобрать, собрать, заставить работать, наверное этот мотор отлично подойдёт. И, удачи Вам.Условия таковы, что мотор этот летать не будет, он на земле трудиться будет. Причём на номинальных своих мощностях. В
😱 И лучше не увидеть Вам её вообще. Считайте пропали. Гипнотические свойства у данного агрегата. Сразу завораживает, привлекает, создаёт ощущение свершившегося чуда. Хочется принести домой, в кухню, помыть, открутить всё, проверить. 😱 ... а потом зашёл в ванную, глянул в зеркало, а от тудава незнакомый старый дед глядит 😱 Рожа мятая, в морщинах, волосы на голове... совсем лысые 😱 😱 😱 На часы глянул 😱 бл...ь, десять лет прошло :-?Обсуждаемую СУ в реале никогда не видел, только фотки здесь
ВСЁ что делалось в СССР с военной приёмкой, значительно превосходило ширпотреб, начиная с качества применяемых материалов!Данная СУ, созданная как аварийная, не думаю, что будет отличаться ожидаемым нами ресурсом. На войну у нас старались делать попроще и побольше количеством. Расходный материал
А каких проблем можно ожидать при том же 90-градусном развале цилиндров?Может быть можно заменить на систему зажигания от тех же "Лифанов"?
😱 Насколько помню,тогда, ширпотреб у нас заканчивался двухтактным двигателем ПД-9. :🙂 От тракторного пускача. Остальное всё было засекречено. 😱 А именно эта АСУ, разрабатывалась на ... подсветить палатку, на поляне, где продолжается ремонт, "севшего" на вынужденную .... 🙂ВСЁ что делалось в СССР с военной приёмкой, значительно превосходило ширпотреб, начиная с качества применяемых материалов!
Так и есть.Ожидать можно. Сколько народу ожидало и ожидает до сих пор. А вот пока ожидают, летают сегодня на всяких Субарах, Сузуках и даже 😱 582-х.то от этого двигателя можно ожидать большего!
А я нигде и не говорил, что мотоциклетные моторы - панацея от всех болезней у нас. Тем не менее, затраты на время доводки, удельные характеристики, в том числе и благодаря коробке, то же лучше (обороты выше, мощность выше, коробка уже в наличии, и по весу почти в теме). В этом диспуте, я лишь указываю на то, что получить к примеру сил 50, гораздо проще используя мотоциклетный мотор. Быстрее и проще. А вот если рассматривать путь личного интереса и желания сохранить подобный раритет для потомков, то здесь разных мнений быть не может. У нас есть нардеп, есть пока ещё :🙂 самовары собирает. И собирает то же пока ещё 🙂 Так я бы при встрече ему прямо в лицо так и сказал бы, что любой современный электрочайник и места меньше в двухкомнатной квартире занимает, и стОит раз в сто дешевле. 🙂 И как мы придём к консенсусу? С какой точки зрения? Квартира двухкомнатная не у него, а у меня. Вот так и с этой СУ.От упомянутых мотоциклетных моторчиков этот отличается и отсутствием надобности в редукторе (ну вы помните как на безредукторных моторах летали),
А это вообще не вопрос, водномоторников читайте, они столько всего понавыдумывали к своим подвесным. А на крайний случай, магнето М-90 такое было. Двух контурное. Когда его крутишь в руках, возникает ощущение, что его для программы "Союз - Апполон" создавали. Наши на орбите его как последний аргумент для американцев использовали :🙂 Конструктив - бомба! Вот его можно без проблем в небо. Лично пользовался в составе с МП-800 🙂 Из всего состава СУ, только оно и работало безотказно. В любую погоду. Иногда достаю его, и вместе с пивом вспоминаю героическое прошлое. 🙂Слабое место-древние магнето. Может быть можно заменить на систему зажигания от тех же "Лифанов"?
Плохо помните! ВСЕ мотоциклетные моторы, лодочные и т.д.Насколько помню,тогда, ширпотреб у нас заканчивался двухтактным двигателем ПД-9.
Ожидают- одни, а летают -другие! 🙂Так и есть.Ожидать можно. Сколько народу ожидало и ожидает до сих пор. А вот пока ожидают, летают сегодня на всяких Субарах, Сузуках и даже 582-х
Не спорю,а разве я писал про 50 л.с.?В этом диспуте, я лишь указываю на то, что получить к примеру сил 50, гораздо проще используя мотоциклетный мотор.
Где ОНО ЕСТЬ? А маховиков с зажиганием от "Лифана"полно!А на крайний случай, магнето М-90 такое было
😱 Ни лодочные, ни мото в армию, на сколько я помню, не поставлялись. Лишь К-750. 😱 А вот ПД-9, тракторный пускач, зелёного цвета, выпускался. Дизель генераторы, армейские. Поэтому его в к качестве примера и привёл. 😡 Мы же здесь тёрли именно о АСУ для военного самолёта. Так что, всё я помню. А о лодочных и мотоциклетных и речи тут не идёт. 🙁 Мы как бы обсуждаем "бить" или не "бить" конкретному армейскому мотору в воздухе. Своими лошадиными силами. А не в качестве балласта. 🙂Насколько помню,тогда, ширпотреб у нас заканчивался двухтактным двигателем ПД-9.
Плохо помните! ВСЕ мотоциклетные моторы, лодочные и т.д.
Где ОНО ЕСТЬ? А маховиков с зажиганием от "Лифана"полно!
Вы ответили:ВСЁ что делалось в СССР с военной приёмкой, значительно превосходило ширпотреб, начиная с качества применяемых материалов!
Из этого следует, что все более серьёзные советские двигатели по-вашему проходили военную приёмку!?Насколько помню,тогда, ширпотреб у нас заканчивался двухтактным двигателем ПД-9.
Имея в виду, что ВСЁ с чем мы имели дело, заметно отличалось по качеству от ВСУ ТУ-4!Плохо помните! ВСЕ мотоциклетные моторы, лодочные и т.д.
Разве водномоторники делали зажигание к V-образным моторам? И зачем мне заниматься их рукоблудием,если можно легко купить маховик и блок зажигания от индустриального мотора? 😡А это вообще не вопрос, водномоторников читайте, они столько всего понавыдумывали к своим подвесным
Просветю вас насчёт показанных аппаратов.И картинки Ваши, они ну никак не вяжутся с этим мотором. И мощность здесь не при чём. 50 не 20, но полезно. Но то, что на ваших фото, так оно процентов на 30..., легче о(б)суждаемого агрегата.
Эти М-10 периодически продаются на этом форуме, по цене 20-25 т.р. Пример-недавно проданный Посейдоном мотор (эх, не было свободных денег! :'()Где ОНО ЕСТЬ, АСУ с ТУ? А моторов 20...25 сил от Лифанов, Зонгшенов...полно!
И? Вывод какой? Не по моим трём на ваши одно. А по АСУ с ТУ. Берём? Куда прикручиваем?Эти М-10 периодически продаются на этом форуме, по цене 20-25 т.р. Пример-недавно проданный Посейдоном мотор (эх, не было свободных денег! )
А подобные "Лифаны" и "Зонгшены" стоят под 50 т.р., и весят 43 кг в исходном виде! "Хонда"-вдвое дороже.
При этом, детали их выглядят ну совсем не по-авиационному!