Уж не знаю про сказочную ресурсность этих древностей, но, КАА, вам сказочно повезло, что не было свободных денег у вас, так как в разделе ЧЕРНЫЙ СПИСОК "счастливый" покупатель подробно рассказал, шо за дрова впарил ему тот самый посейдон. Так чтовам повезло - отсутствие денег спасло от обидных растрат. И раз это древность, да ещё в руках у рукожопистых пользователей- риска много купить металлолом..
Ну я себя совсем "счастливым" покупателем не считаю. Мотор - то брался под восстановление. Вот только обидно, что человек в свои (если верить профилю в форуме) почти 70 годков оказался банальным барыгой-на@бщиком, да и ещё и рукожопым. Да ладно, бог ему судья (а я бы на его месте, уже задумался над вечным). Так что восстановим агрегат, не такое делали. Сейчас загвоздка только с коленом. Остальное уже можно ск4азать в работе. Я если бы знал прикупил ещё один такой на запчасти. вообще пероначально нужны были два одинаковых мотора. Этот по своим параметрам подходил идеально. После капиталки должен сезон отходить как с куста, а там регламент и ещё сезон, возможно. Открою маленький секрет, что стоять должен на одноместном двухдвигательном СВП, в качестве маршевого. Скорость большая не нужна, а даже вредна, так как эксплуатировать будут не совсем трезвые товарищи. Важна только возможность 100% прибытия из А в Б и обратно. Там перегон в 10 км по руслу реки и больше никакой дороги нет. Я ещё хотел и второй мотор брать - планировался как запасной, чтобы можно было проосто заменить и всё и АЛГА!!!. Так же с подъёмным движком (тоже уже куплены, два). Конструкция разрабатывается максимально лёгкая и простая. Даже смену двигателя по возможности предполагается производить, образно говоря, молотком и максимум пасатижами, ну ещё отвёрткой. Я дальше не буду перечислять все требования по сему проекту (если кому интересно - в личку). Тут разобрал магнето... Убойный агрегат (в смысле врагов убивать влегкую можно). Сделано очень надёжно. Но для такого мотора великовато,даже тракторное магнето меньше и легче. Попробую от него избавится, но без электроники. Ну и несколько строк как и обещал о надежности. Данный конкретный мотор не смотря на возраст и уколхоженность в целом сохранился неплохо. Зеркала цилиндров в очень неплохом состоянии, были бы ещё лучше если б не рукожопые мастера. Механизм ГРМ вообще без особого износа. Такие узлы как масляный и топливный насосы в исправном состоянии, хоть и есть некоторый износ (не катастрофичный). Я не знаю как долго двигатель гоняли и на каких режимах практически без масла на шатунных шейках, но он, зараза, работал. Стучал, изнашивался, но работал. в общем конструкция сделана грамотно и надёжно. Единственной, что я бы переделал, так это усилил бы крепёж. Шпильки на 5мм во многих местах тонковаты, даже не смотря на их большое количество. Однако нет худа без добра, в случае вытаскивания такой шпильки из тела вместе с резьбой остаётся возможность легко и безболезненно перейти на следующий размер. Порадовало качество применяемой резины. Не думаю, что там недавно менялись резиновые манжеты (если вообще менялись), но они мягкие , хоть и порядком изношены (внутри магнето, например). В прооцессе восстановления думаю ещё будет что-нибудь интересное.
Как-то так.